МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»
учебно-методический материал
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА................................................................. 4
2 СОДЕРЖАНИЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 6
3 ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.................. 10
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
od_metodobespechenie_vneaud._dlya_spetsialnostey.docx | 46.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Красноярского края краевое
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРАСНОЯРСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
внеаудиторной самостоятельной работы
по учебной дисциплине
«Иностранный язык (английский)»
для специальности:
22.02.06 Сварочное производство
Разработано: преподавателем иностранного языка Катаевой Я.Ю. |
Красноярск
2019
СОГЛАСОВАНО Протоколом заседания цикловой комиссии № ___ от «____» _____________ 20__г. Председатель ЦК _____________ /_______________________/ | Составлен в соответствии с учебным планом и рабочей программой по иностранному языку |
Составитель: Катаева Яна Юрьевна, преподаватель иностранного языка КГБПОУ «КрИМТ»
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
2 СОДЕРЖАНИЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 6
3 ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 10
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Учебная дисциплина ОУД.03 Иностранный язык (английский)
- Перечень формируемых компетенций, знаний, умений: в результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» обучающийся должен знать/понимать:
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО;
уметь:
– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
3. Количество часов самостоятельной работы обучающегося 58 часов, при максимальной учебной нагрузке обучающегося 175 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов.
2. СОДЕРЖАНИЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НАИМЕНОВАНИЕ | ВИД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ | ||
Раздел, тема | Наименование\тема занятия | Задание для студентов | Тема самостоятельной работы | ||
РАЗДЕЛ 1. | |||||
Тема 1.1. Введение | Порядок слов в предложении | Изучить материал и выполнить упражнения стр.62-63 [9] (basic) + стр. 4-5 [9] (intermediate) | Грамматическиеупражнения. Word order. Sentence structure | 1 | Домашняя работа |
Глагол tobe в настоящем времени | Изучить материал и выполнить упражнения стр.11-15 [2] | Грамматические упражнения. Глагол tobe | 1 | Письменный опрос | |
Совершенствование грамматических навыков | |||||
Описание внешности. Введение новой лексики | Изучить материал и выполнить упражнения стр. 68-69 [12] | Лексическиеупражнения. Describingpeople | 1 | Домашняя работа | |
Тема 1.2. Моя семья – мое богатство | Семейное древо. Введение новой лексики | Изучить новые слова, выполнить упражнения стр. 8, 128 [10], стр. 62-63 [12] | Лексическиеупражнения. Family and Friends | 1 | Домашняя работа |
The Present Simple Tense (настоящеепростоевремя) | Изучить материал и выполнить упражнения стр. 47-53 [2] | Грамматические упражнения. PresentSimple | 1 | Письменный опрос | |
Совершенствование грамматических навыков | |||||
Домашние обязанности. Семейные занятия | Изучить материал, выполнить задания стр. 28-29 [12] | Лексическиеупражнения. Everydaythings | 1 | Домашняя работа | |
Тема 1.3. Дом, милый дом | Конструкции there is/there are | Изучить материал и выполнить упражнения стр. 42 [2], стр. 29 [10] | Грамматические упражнения. Конструкция thereis/are | 1 | Письменный опрос |
Совершенствование грамматических навыков | |||||
Описание своей квартиры/дома. Совершенствование монологической речи | Подготовить письменное и устное описание своей комнаты | Монолог “InMyRoom” | 1 | Устный опрос | |
Тема 1.4. Чем занимаются студенты? | Расписание. Время. Введение новой лексики | Упражнения стр. 7 [10] | Лексическиеупражнения. Clocktime. | 1 | Домашняя работа |
Количественные и порядковые числительные | Изучить материал и выполнить задания стр. 146-147 [9] (basic) | Грамматическиеупражнения. Cardinal and ordinal numbers | 1 | Домашняя работа | |
Совершенствование грамматических навыков | |||||
Совершенствование умения говорения | Подготовить монолог по теме | Монолог “MyWorkingDay” | 1 | Устный опрос | |
Тема 1.5. Учебный класс моей мечты | Описание техникума и учебного кабинета | Изучить новые слова и выполнить упражнения стр.130 [10], 100-101 [12] | Лексическиеупражнения. Intheclassroom | 1 | Домашняя работа |
Предлоги места и направления | Изучить материал и выполнить задания стр. 284-287 [9] (intermediate), стр. 246-253 [11] | Грамматическиеупражнения. Prepositions of place and movement | 1 | Письменный опрос | |
Класс моей мечты. Совершенстование умения чтения | Подготовить монолог по теме | Монолог “MyDreamClassroom” | 1 | Устный опрос | |
Тема 1.6. У тебя есть хобби? | Хобби. Введение новой лексики | Изучить новые слова и выполнить упражнения стр. 18 [10] | Лексическиеупражнения. Free-time activities | 1 | Домашняя работа |
Глаголы love, like, enjoy | Изучить материал и выполнить задания стр. 150-151 [9] (intermediate), стр. 202-203 [9] (basic) | Грамматические упражнения. Like, love, hateetc. | 1 | Письменный опрос | |
Практические упражнения по теме | Подготовить монолог по теме | Монолог “MyHobby” | 1 | Устный опрос | |
Контрольная работа по разделу | Выполнить работу над ошибками | Работа над ошибками | 1 | Работа над ошибками | |
РАЗДЕЛ 2. | |||||
Тема 2.1. Как туда добраться? | Адрес. Введение новой лексики | Изучить новые слова и выполнить задания стр. 86-89 [12] | Лексическиеупражнения. TravellingNotices | 1 | Диктант |
Общие вопросы. Специальные вопросы | Изучить материал и выполнить задания стр. 98-102 [2], 84-84, 88-89 [9] (intermediate), 64-71 [9] (basic) | Грамматическиеупражнения. General and Special Questions | 1 | Домашняя работа | |
Совершенствование грамматических навыков | |||||
Наречия и выражения места и направления | Изучить материал и выполнить задания стр. 162-163 [9] (basic) | Грамматическиеупражнения. Adverbs of place and direction | 1 | Письменный опрос | |
Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||
Тема 2.2. Традиционная еда | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Изучить материал и выполнить задания стр. 8-10, 54-57, 174-175 [2], 138-139 [11], 116-117, 132-133 [9] (basic), 180-185, 224-225 [9] (intermediate), 46-47 [12], 79 [10] | Грамматические упражнения. Countable/uncountablenouns | 2 | Письменный опрос |
Употребление a lot of, much, many, (a) little, (a) few ссуществительными | |||||
Совершенствование грамматических навыков | |||||
Британская еда. Совершенствование умения чтения | Прочитать текст и выполнить задания стр. 80 [10] | Работа с текстом “Traditionaldishes” | 1 | Домашняя работа | |
Контрольная работа по изученному материалу | Выполнить работу над ошибками | Работа над ошибками | 1 | Работа над ошибками | |
Тема 2.3. Магазины | Неопределенные местоимения | Изучить материал и выполнить задания стр. 43-44 [2], 222-223, 242-243 [9] (intermediate), 118-119, 134-135 [9] (basic) | Грамматические упражнения. Indefinitepronouns | 1 | Домашняя работа |
Совершенствование грамматических навыков | |||||
Виды магазинов. Расширение словарного запаса | Изучить новые слова и выполнить задание стр. 106-107 [12] | Лексическиеупражнения. Shopsandshopping | 1 | Диктант | |
Совершенствование диалогической речи | Составить и рассказать диалог по теме | Диалог "Intheshop" | 1 | Устный опрос | |
Тема 2.4. Виды спорта | Степени сравнения прилагательных | Изучить материал и выполнить задания стр. 94-97 [2], 210-217 [11], 260-263 [9] (intermediate), 148-157 [9] (basic) | Грамматические упражнения. Degreesofcomparison | 1 | Письменный опрос |
Совершенствование грамматических навыков | |||||
Спорт и спортивные игры. Совершенствование умения чтения | Прочитать текст и выполнить задания стр. 20 [10] | Работастестом "Sport in Australia" | 1 | Домашняя работа | |
Здоровый образ жизни. Дискуссия по теме | Составить монолог по теме | Монолог "Healthylifestyle" | 1 | Устный опрос | |
Тема 2.5. Чем ты сейчас занимаешься? | ThePresentContinuousTense (настоящее продолженное время) | Изучить материал и выполнить задания стр. 2-3 [11], 34-38 [2], 10-13, 46-47 [9] (basic), 8-9,60-61 [9] (intermediate) | Грамматическиеупражнения. Present Continuous (Progressive). To be going to do smth | 2 | Письменный опрос |
Конструкция to be going to do | |||||
Совершенствование грамматических навыков | |||||
Итоговая контрольная работа | Выполнить работу над ошибками | Работа над ошибками | 1 | Работа над ошибками | |
РАЗДЕЛ 3. | |||||
Тема 3.1. Москва. Прошлое и настоящее | В городе. Введение новой лексики | Изучить новые слова и выполнить задания стр. 58,133 [10], 80-81 [12] | Лексическиеупражнения. InTown | 1 | Домашняя работа |
The Past Simple Tense (прошедшеепростоевремя). Конструкция usedto | Изучить материал и выполнить задания стр. 44-43 [12], 10-11, 36-37 [11], 60-71 [2], 20-23, 42-43 [9] (basic), 18-19, 170-171 [9] (intermediate) | Грамматическиеупражнения. Past Simple. To be used to do smth. | 1 | Письменный опрос | |
Совершенствование грамматических навыков | |||||
Совершенствование умений аудирования и говорения | Составить монолог по теме | Монолог "AroundMoscow" | 1 | Устный опрос | |
Тема 3.2. Россия – наша любимая страна | TheFutureSimpleTense (будущеепростоевремя) | Изучить материал и выполнить задания стр. 58-59 [9] (intermediate), 48-51 [9] (basic) | Грамматические упражнения. FutureSimple | 1 | Письменный опрос |
Совершенствование грамматических навыков | |||||
Совершенствование умения аудирования | Составить монолог по теме | Монолог "President'sduties" | 1 | Устный опрос | |
Тема 3.3. Знакомство с Британией | Страдательный залог | Изучить материал и выполнить задания стр. 84-85 [11], 194-197 [9] (basic), 130-135 [9] (intermediate) | Грамматические упражнения. Passiveverbforms. | 1 | Письменный опрос |
Совершенствование грамматических навыков | |||||
Несколько фактов о Соединенном Королевстве. Совершенствование умения чтения | Прочитать текст и выполнить задания стр. 60 [10] | Работастекстом "Out and about London" | 1 | Домашняя работа | |
FairyTravelling. Обучающее видео | Составить монолог по теме | Монолог "TheUnitedKingdom" | 1 | Устный опрос | |
Тема 3.4. Традиции, обычаи и приметы | Артикли с географическими названиями и странами света | Изучить материал и выполнить задания стр. 154-157 [11], 210-213 [9] (intermediate) | Грамматические упражнения. Articles | 1 | Письменный опрос |
Совершенствование грамматических навыков | |||||
Совершенствование умений аудирования и говорения | Составить монолог по теме | Монолог "HolidaysinEngland" | 1 | Устный опрос | |
Тема 3.5. Большой город или сельская местность? | TheGerund (герундий) | Изучить материал и выполнить задания стр. 116 [2] | Грамматические упражнения. Gerund. | 1 | Письменный опрос |
Совершенствование грамматических навыков | |||||
Контрольная работа по разделу | Выполнить работу над ошибками | Работа над ошибками | 1 | Работа над ошибками | |
РАЗДЕЛ 4. | |||||
Тема 4.1. Олимпийское движение | The Present Perfect, the Past Perfect and the Past Simple Tenses (настоящее, прошедшеесовершенноеипрошедшеепростоевремена) | Изучить материал и выполнить задания стр. 34-35 [9] (basic), 32-33, 36-37 [9] (intermediate), 26-31 [11] | Грамматическсие упражнения. Pastmeaning. | 1 | Письменный опрос |
Совершенствование умений аудирования и говорения | Составить монолог по теме | Монолог "OlympicGames" | 1 | Устный опрос | |
Тема 4.2. Искусство и культура | Страны и национальности. Знаменитые личности | Изучить новые слова и выполнить задания стр. 68, 134 [10] | Лексические упражнения. Onthemap | 1 | Домашняя работа |
Модальныеглаголы can, might, must, may, ought to, should | Изучить материал и выполнить задания стр. 112-113, 118-119 [9] (basic), 106-107 [9] (intermediate) | Грамматические упражнения. Modalverbs. | 1 | Письменный опрос | |
Наследие русского искусства. Совершенствование умения чтения | Прочитать текст и выполнить задания стр. 70, 72-73 [10] | Работастекстами "An American hero", "Two great inventors" | 1 | Домашняя работа | |
Тема 4.3. Чудеса света | Условные предложения | Изучить материал и выполнить задания стр. 346-353 [9] (intermediate), 212-217 [9] (basic) | Грамматические упражнения. Conditionals | 1 | Письменный опрос |
Совершенствование грамматических навыков | |||||
Тема 4.4. Человек и природа | Животные. Глобальные проблемы. Введение новой лексики | Изучить новые слова и выполнить задания стр. 84-85б 124-125 [12] | Лексическиеупражнения. Animals and pets. Global problems | 1 | Домашняя работа |
Прямая и косвенная речь. Согласование времен | Изучить материал и выполнить задания стр. 94-97 11], 318-319, 322-323 [9] (intermediate) | Грамматическиеупражнения. Direct and reported speech | 1 | Письменный опрос | |
Животные в опасности. Совершенствование умения чтения | Прочитать текст и выполнить задания стр. 50, 52-53 [10] | Работастекстами "Dangerous!", "National parks" | 1 | Домашняя работа | |
Тема 4.5. Начало карьеры | Профессии. Введение новой лексики | Изучить новые слова и выполнить задания стр. 98, 137 [10], 98-99 [12] | Лексические упражнения. Jobandwork | 1 | Домашняя работа |
Времена группы PerfectContinuous | Изучить материал и выполнить задания стр. 38-39, 46-47 [9] (intermediate) | Грамматическиеупражнения. Perfect Continuous (Progressive) Tenses. | 1 | Письменный опрос | |
Совершенствование грамматических навыков | |||||
Выбирая карьеру. Совершенствование умения чтения | Прочитать текст и выполнить задания стр. 100, 102-103 [10] | Работастекстами "Jobs for teenagers", "Gap Years" | 1 | Домашняя работа | |
Практические упражнения по теме | Повторить материал по разделу 4 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Контрольная работа | |
Обобщение материала | Повторить пройденный материал по разделам 3-4 | Подготовка к зачету | 1 | Дифференцированный зачет | |
ИТОГО | 58 ЧАСОВ |
3. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Холодинская, Н. В. Shortstoriestoreadandtoenjoy = Короткие рассказы для чтения с удовольствием : пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение общ.сред. образования / Н.В. Холодинская. – 2-е изд. – Минск : Сэр-Вит, 2010.
- Дули Дж., Эванс В. Grammarway 1 : Практическое пособие по грамматике английского языка / Пер. с англ. Г.И. Бардиной; под ред. О.В. Афанасьевой. М.: ЦентрКом, 2003.
- Черниховская, Н.О. Английский простыми словами / Черниховская Н.О. – М. :Эксмо, 2012.
- Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам : базовый курс лекций : пособие для студентов педагогических вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2006.
- Ann Watson, Peter Viney. Survival English. International Communication for professional People. – Macmillan, 2004.
- Jo Ann Gordon. Vocabulary Builder with Antonyms, Synonyms, Homophones and Homographs. – Super Duper Publications, 1998.
- Michael Dean. Test your Reading. – Pearson Education Limited, 2002.
- Paul Hancock. Is That What you Mean? 50 common mistakes and how to correct them. – Penguin English, 1990.
- Norman Coe, Mark Harrison, Ken Paterson. Oxford Practice Grammar with answers. – Oxford University Press, 2000.
- Tim Falla, Paul A Davies. Solutions. Elementary. – Oxford University Press, 2008.
- Raymond Murphy. English Grammar in Use with answers. 3rd edition. – Cambridge University Press, 2005.
- Michael McCarthy, Felicity O’Dell. English Vocabulary in Use. Elementary. – Cambridge University Press, 1999.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (Технический профиль)
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профиль)
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль)
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль)
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) «We are young people, we want peace.»
Цели мероприятия:Практическая —1....
Методическая разработка «Практикум по учебной дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности (Английский язык) для студентов специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Методическая разработка «Практикум по учебной дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности (Английский язык) для студентов специальности 08.02.01 Строительство и эксп...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
Внеаудиторная самостоятельная работа студента является неотъемлемой частью освоения образовательной программы по дисциплине «Английский язык» в рамках реализации ФГОС СПО. Методические рек...