Задание на учебную практику
методическая разработка

Васильева Маргарита Ивановна

Учебная практика направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности 22.02.06 Сварочное произвосдтво.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadanie_na_uchebnuyu_praktiku.doc20.75 КБ

Предварительный просмотр:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Невский колледж имени А.Г. Неболсина»

(СПб ГБ ПОУ НК им. А.Г. Неболсина)

ЗАДАНИЕ

на учебную практику

Специальность СПО: 22.02.06 Сварочное произвосдтво.

Название профессионального модуля: ПМ.02 Разработка технологических процессов
и проектирование изделий.

Место прохождения практики: СПб ГБ ПОУ НК им. А.Г. Неболсина

мастерские:

слесарная;

сварочная для сварки металлов;

сварочная для сварки неметаллических материалов.

полигоны:

сварочный.

Тема: 1.7 Проверка качества сварочных швов и соединений.

Цель и задачи программы учебной практики: научить и проинструктировать обучающихся определять правильность исполнения сварочных швов. Формировать у обучающихся основ профессионального подхода и мастерства.

Закрепить навыки и умения выполняя проверка качества сварочных швов.

Количество часов 6.

Формируемые компетенции: читать чертежи средней сложности и сложных сварных металлоконструкций.  Использовать конструкторскую, нормативно-техническую и производственно-технологическую документацию по сварке. Проверять оснащенность, работоспособность, исправность и осуществлять настройку оборудования и инструментов. Зачищать и удалять поверхностные дефекты сварных швов после сварки. Проводить контроль сварных соединений
на соответствие геометрическим размерам, требуемым конструкторской и производственно-технологической документации по сварке.

Задание № 51. Определение дефектов сварочных соединений.

Оборудование: шаблоны магнитные, приспособление, кондукторы.

Инструменты: плита для правки, 600 гр молотки, зубило, чертилки, угольники, штангенциркуль, линейка, стол для резки, рулетка, плоскогубцы, угловые отрезные машинки, зажимы, струбцины.  Основные инструменты, приспособление и защитные средства сварщика, УШС

  1. ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Организационный момент

1. Проверка наличия обучающихся.

2. Проверка внешнего вида обучающихся (наличие спецодежды).

II. Вводный инструктаж (30 минут)

1. Сообщение темы и цели урока, а также порядка работы.

2. Повторение и закрепление ранее изученного материала.

2.1. Вопросы к обучающимся.

2.2. Вызов обучающихся для показа приемов, операций, усвоенных на предыдущих занятиях.

3. Объяснение нового материала.

3.1. Обратить внимание на типичные ошибки (указать виды брака и типичные ошибки).

3.2. Правила безопасности труда при выполнении работ.

3.3. Проверка усвоения обучающимися изучаемого материала (краткий опрос).

3.4. Демонстрация приемов работ по теме обучающимся (в рабочем и замедленном темпе, расчленено по элементам и вновь в рабочем темпе).

3.5. Сообщение нормы времени (для индивидуальной и комплексной работы).

3.6. Сообщение обучающимся критерий оценок.

4. Выдача заданий и распределение обучающихся по рабочим местам.

III. Текущий инструктаж

Работа по выданным заданиям — выдается каждой подгруппе или индивидуально.

Целевые обходы рабочих мест:

проверка содержания рабочих мест;

проверка правильности выполнения трудовых приемов;

проверка правильности ведения самоконтроля;

проверка правильности соблюдения технических условий в работе;

приемка и оценка работ.

IV. Критерии оценок при выполнении учебно-практических заданий

Оценка

Организация рабочего места, выбор инструментов
и оборудования

Последовательность технологических операций

Правила личной гигиены и техники безопасности

Требования
к качеству

5

В соответствии
с установленными требованиями

Точно выполнена в соответствии
с нормативно-технологической документацией

Точное соблюдены установленные правила

Качество полностью соответствует требованиям

4

Рабочее место организовано обучающимся самостоятельно, допущены несущественные отклонения
от установленных требований, исправленные обучающимся самостоятельно

Соблюдена в соответствии
с требованиями нормативно-технологической документации
с незначительными ошибками, исправленными обучающимися самостоятельно

Допущены незначительные нарушения, устраненные обучающимися самостоятельно

Допущены несущественные отклонения
от требований

3

Допущены отдельные незначительные ошибки, исправленные при помощи мастера производственного обучения

Соблюдена в соответствии
с требованиями нормативно-технологической документации
с незначительными ошибками, исправленными при помощи мастера производственного обучения

Соблюдены установленные правила с незначительными отклонениями

Допущены незначительные отклонения
от установленных требований

2

Допущены грубые ошибки

Нарушена

Не соблюдены правила

Качество
не соответствует установленным требованиям

V. Заключительный инструктаж (10–15 мин)

Подведение итогов работы.

Сообщить оценку качества работы каждого обучающегося.

Разобрать наиболее характерные недочеты в работе обучающихся и отметить отличного качества работы.

VI. Домашнее задание: дома почитать конспект раздел контроль качества сварочных соединении.

VII. Уборка рабочих мест

Старший мастер

А.Н. Иванков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задание на учебную практику для получения первичных профессиональных навыков (“оператор ЭВМ”)

Задание на учебную практику для получения первичных профессиональных навыков (“оператор ЭВМ”) .  Методическое пособие предназначено для студентов   специальн...

Задания по учебной практике ПМ.01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ по ПМ. 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 38.02.04 КОММЕРЦИЯ (по отрасл...

задание для учебной практики по ПМ03 "Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами"

Задания для выполнения на учебной практике по профессиональниму модулю ПМ03 "Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами" составлены в соответствии с программой профессионального модуля ...

Типовые задания по учебной практике

Типовые задания по учебной практике...

Методическая разработка "Компетентностно-ориентированное задание по учебной практике"

Методическая разработка "Компетентностно-ориентированное задание по учебной практике" Профессия 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства...

Задание для учебной практики

Бланк задания для уп...