Интеллектуальная игра «Веселый экспресс»
материал на тему
В целях развития познавательной активности обучающихся, мотивации к совершенствованию по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie.docx | 20.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Приказ №____ от 04.02.2015 год
«О проведении интеллектуальной игры «Веселый экспресс»
среди обучающихся по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
В целях развития познавательной активности обучающихся, мотивации к совершенствованию по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
Приказываю:
1.Провести 17.02 2015 года интеллектуальную игру «Веселый экспресс» среди обучающихся групп№№ 10,12 по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
2.Для проведения игры организовать оргкомитет в следующем составе:
Валитова Р.В.-зам.директора по УПР-председатель
Холмирзаев А.А-методист-зам.председателя
Гареев Х.А.-преподаватель спецдисциплин
Акимова И.Е- преподаватель спецдисциплин
Кускильдина Р.М.- преподаватель спецдисциплин
Сафиуллин Н.З- преподаватель спецдисциплин.
3.Холмирзаеву А.М в срок до 9.02.1 представить на рассмотрение методической комиссии преподавателей СД положение по проведению мероприятия.
4.Классным руководителям гр №10 (Павловой Н.В.),гр№12(Черновой В.М.) провести инструктаж с обучающимися по соблюдению техники безопасности при проведения мероприятия.
5.Контроль за исполнением приказа возложить на зам.директора по УПР Валитову Р.В.
Директор ПЛ №2 __________ Мухарямов Г.В.
Положение
о проведение интеллектуальной игры «Веселый экспресс»
среди обучающихся по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
Цели и задачи.
Целью проведения интеллектуальной игры является развития познавательной активности обучающихся, мотивации к совершенствованию по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования».
Задача конкурса-выявление одаренных обучающихся с целью дальнейшей подготовки для участия в Республиканской олимпиаде по профессии
«Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
Подготовка, время и место проведения.
Интеллектуальная игры «Веселый экспресс» среди обучающихся по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию
электрооборудования» будет проведена 17.02.2015 года на базе ГБОУ ПЛ№2. Предварительно,в период с 9.02.2015г по 17.02.2015,преподаватели спецдисциплин должны будут ознакомить участников конкурса с вопросами по своим предметам (не менее 30 вопросов) из которых затем будут выбраны 7 конкурсных задания.Команды должны будут в срок до 16.02.2015 сдать заявки на участие в конкурсе Холмирзаеву А.М.(приложение 1).
Начало конкурса в 14.40,построение команд в актовом зале лицея в 14.30.
Условия проведения.
В конкурсе участвуют по 7 обучающихся(2 запасных) из каждой группы.Каждая команда получает на старте маршрутный лист с указанием станций (этапов).Для каждой команды предусмотрена разная последовательность станций.Время прибытия каждой команды на станцию фиксируется после прихода последнего участника и сдачи рапорта капитана команды о прибытии на станцию.После выполнения задания член жюри ставит в маршрутном листе(приложение 2)оценку за выполнение задания , указывает время прибытия и убытия команды. Задания на каждом этапе готовят преподаватели спецдисциплин( не менее 7 вопросов.)Время прохождения всей дистанции фиксируется в маршрутном листе на финише после прибытия последнего участника и сдачи рапорта капитана.
Судейство,награждение.
Конкурсную программу оценивает судейская комиссия в следующем составе:
Валитова Р.В.-зам.директора по УПР-председатель (судейство времени прохождения дистанции)
Холмирзаев А.А-методист-судейство на этапе «Охрана труда»
Гареев Х.А.-судейство на этапе «Спецтехнология»
Акимова И.Е- судейство на этапе «Материаловедение»
Кускильдина Р.М.- судейство на этапе «Электротехника»
Сафиуллин Н.З-. судейство на этапе «БЖД»
Выполнение конкурсных заданий оценивается по 5-балльной системе.
Победители определяются по 2 показателям –лучшее время прохождения дистанции( до 10 баллов) + сумма баллов за выполнение конкурсных заданий. (приложение 3). За изменение последовательности прохождения дистанции-3 штрафных балла
Победители награждаются почетной грамотой.
Приложение 1.
Заявка
на участие в интеллектуальной игры «Веселый экспресс» среди обучающихся по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» от гр №____ ГБОУ ПЛ №2
№ | Ф.И.О обучающегося | Заключение мед.работника | Примечание |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 |
Кл.руководитель _____________
Мед.работник ПЛ№2 ____________
Маршрутный лист команды группы №_______
№ | Наименование станций (№кабинета) | Время прибытия | оценка | Время убытия | Подпись судьи |
1 | Охрана труда(к.№47) | ||||
2 | Электротехника (к.№31) | ||||
3 | Материаловедение(к.№26) | ||||
4 | Спецтехнология (к.№45) | ||||
5 | БЖД (к.№33) |
Время убытия _______
Время прибытия ________
Итоговая таблица
интеллектуальной игры «Веселый экспресс» среди обучающихся по профессии «Электромонтер по ремонту и
обслуживанию электрооборудования» ГБОУ НПО ПЛ№2 г.Уфа.
№ | Наименование команды | Наименование станций/кол-во баллов | Время на дистанции /баллы | Сумма баллов | Штрафные баллы | Итого баллов | Место | ||||
Охрана труда | Электротехника | Спецтехнология | Материловедение | БЖД | |||||||
1 | «Молния» гр№10 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 | 23мин/10 баллов | 31 | ------ | 31 | 1 |
2 | «Стрела» гр№12 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 28 мин /9баллов | 32 | 3 | 29 | 2 |
Председатель судейской комиссии _______________ Валитова Р.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра "Самый умный".
Материал можно использовать для проведения классных часов....
Интеллектуальная игра по теме "Компьютер и ПО"
Разработана на основе игры "Своя игра"., в приложении MS PowerPoint, с навигацией....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЫ
Данная методическая разработка может быть использована как в воспитательных,так и в познавательных целях,а также для профориентационной работы.Использовалась мною как средство соревновательного познан...
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" на тему "Продуктовые истории"
Предмет: Товароведение пищевых продуктовТема: «Повторение пройденных тем»Место данной темы в учебной программе: Урок проводится по завершении изучения всего курса товароведения пищевых продуктов...
Урок – игра «Веселый штукатур»
Урок – игра «Веселый штукатур»...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА спортивно-развлекательная игра «Веселые старты» на тему «Здоровым быть! Сто лет прожить!» для студентов 1 курса
Изучение истории мировой педагогики наглядно показывает, что детям всегда было более увлекательно играть, чем стараться учиться активно и настойчиво.Цель «Весёлых стартов» - формирова...