Главные вкладки
Спортивное мероприятие Гарри Поттер
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника "День студента".
Дата проведения: 24.01.2025г.
Время проведения 19:30.
Место проведения: спортивный зал КГТК.
Участники: 4 команды по 10 чел. (1 курс общежития КГТК).
Сценарий подготовила: воспитатель - ПойдаТ.А.
Зал украшен а стиле "Гарри Поттер" на фронтальной стене висит Белый филин, буквы Хорвардс и скрученные эмблемы факультетов. В углу ёлка со свечами и конвертами. Реквизит: колонка, микрофон, стол для диджея и стол для жюри, грамоты. Звучит песня «Татьянин день».
ФАНФАРЫ
Выходят все персонажи: Дамблдор, Минерва Магнонагалл, Гарри Поттер, Гермиона, Рон, Грюм Аластор.
ДАМБЛДОР:
- Дорогие зрители! Я - Дамблдор и мои друзья, рады видеть вас в этом зале! Разрешите в честь праздника зажечь ёлку! (Под музыку палочкой включает свечи на елке).
МИНЕРВА МАГНОГАЛЛ:
- Я, Минерва Магнонагалл, хочу заверить вас, что мы очень рады приветствовать всех гостей в нашей волшебной стране Хогвардс!
ГАРРИ ПОТТЕР:
- Я, Гарри Поттер, от души поздравляю вас с праздником - День студента!
ГЕРМИОНА:
- Я, Гермиона, желаю всем веселого праздника, нескончаемых положительных эмоций и отличного настроения!
РОН:
- Я, Рон, и я хочу, чтобы вы все надолго запомнили наше сегодняшнее мероприятие!
ГРЮМ АЛАСТОР:
- Я, Грюм Аластор, и для того, чтоб начать наш праздник, мне нужны капитаны команд, которых сейчас наша Распределяющая Шляпа распределит по факультетам!
ДАМБЛДОР:
- Приглашаем капитана команды 2 и 9 этажей, воспитатель - Барчо Светлана Люовна! Аплодисменты.
(Шляпа на троне распределяет капитана на факультет).
Голос за кадром называет факультет:
- СЛИЗЕРИН. Цвет - зелёный, символ - змея, стихия - вода.
ФАНФАРЫ.
Дамблдор:
- Приглашаем капитана команды 3 и 4 этажей, воспитатель - Тянникова Ирина Юрьевна. Аплодисменты. (Капитан садится на трон. Шляпа на троне распределяет капитана на факультет).
Голос за кадром:
- ГРИФФЕНДОР. Цвет - красный, символ - лев, стихия - огонь.
ФАНФАРЫ.
Дамблдор:
- Приглашаем капитана команды 5 и 6 этажей, воспитатель - Деобальт Любовь Владимировна. Аплодисменты. (Капитан садится на трон. Шляпа на троне распределяет капитана на факультет).
Голос за кадром:
- КОГТЕВРАН. Цвет - синий, символ - орёл, стихия - воздух.
ФАНФАРЫ.
Дамблдор:
- Приглашаем капитана команды 7 и 8 этажей, воспитатель - Пойда Татьяна Анатольевна. Аплодисменты. (Капитан садится на трон. Шляпа на троне распределяет капитана на факультет). Голос за кадром:
- ПУФФЕНДУЙ. Цвет -ой красота какая ты не хочешь сегодня нам станцевать попробовать жёлтый, символ - барсук, стихия - земля.
ФАНФАРЫ (Каждый раз, когда капитану объявляют название факультета, скрученная эмблема открывается и звучат фанфары. Капитанам выдают футболки с соответствующим цветом факультетов. Они надевают футболки. Затем делают общее фото со шляпой и героями "Гарри Поттера" выстраивают свои команды напротив 4 больших эмблем факультетов на стене). ---------------------------------------------------------------------------------------------------
ФАНФАРЫ
(ЗОЛОТОЙ КВИДЧ. Баскетбольный мяч с крыльями, покрашенный золотой краской на пьедестале и рядом метла).
Муз пауза: Танец с метлами.
1 КОНКУРС
ДАМБЛДОР открывает письмо из Хогвардса и зачитывает условия эстафеты: - Внимание! Первая эстафета – Золотой квидч! Слушаем внимательно условия первой эстафеты! Итак! Первая часть эстафеты. Капитаны берут в руку по 1 метле. В другую мяч. Держа одной рукой метлу, а другой стуча об пол мячом делают пробежку до ведра, оббегают его, возвращаются к команде и передают мяч и метлу следующему игроку. И т.д.
- Вторая часть эстафеты: игроки становятся в пары - первая пара животами зажимает мяч, а метлу одну на двоих держат над головой. Попарно игроки добегают до ведра и попадают в него мячём. Следующая пара бежит к ведру, достает мяч зажимает животами, подымает над головой метлу и возвращается к команде. И т.д.
- Третья часть эстафеты: капитаны бегут к ведрами, берут их в руки и ловят ведрами мячи, которые им по очереди бросают игроки их команды. (Эстафета проводится под музыку).
ФАНФАРЫ
_________________________________________________________________
(ЗМЕЯ ВАСИЛИСК. Змея Василиск на новогодних коробках. Одетые в белое и чёрное студенты выстраиваются в линии перед каждой командой).
Муз пауза: Акробатический номер блестящей зеленой змеи Василиска. В конце подбегает Гарри Поттер, вонзает зуб в книгу из книги течет черная жижа и Василиск умирает.
2 КОНКУРС
ГАРРИ ПОТТЕР открывает письмо из Хогвардса и зачитывает условия эстафеты: - Внимание! 2 эстафета – Змея Василиск! Первая часть эстафеты. Задача капитана обежать змейкой всех заколдованных студентов Хогвардса, взять одну бузиную палочку, вернуться по прямой к своей команде. Следующий игрок берется за руку второго игрока, снова обегают всех заколдованных студентов Хогвардса змейкой. Возвращаются по прямой к команде. Затем уже втроём обегают змейкой. И т.д.
- Вторая часть эстафеты: капитан берет воздушный шар и палочкой, не давая воздушному шарику упасть на пол, проходит с ним дистанцию, периодически подгоняя шарик в воздухе. Загнав шар в ведро, он возвращается к команде без шарика. Передает бузиную палочку следующем игроку. Второй игрок бежит к воздушному шарику, достает его из ведра и подгоняя его в воздухе палочкой возвращается к команде. И т.д.
- Третья часть эстафеты: игроки делятся по парам, второй берет первого за ноги и они бегут к ведерку, там меняются и возвращаются к команде. (Эстафета проводится под музыку).
ФАНФАРЫ
---------------------------------------------------------------------------------------------------
(ТУРНИР ТРЕХ ВОЛШЕБНИКОВ. Кубок на пьедестале. Над кубком 18).
Муз пауза: Песня Гарри Поттера.
3 КОНКУРС.
ГЕРМИОНА открывает письмо из Хогвардса и зачитывает условия эстафеты. - Внимание! 3 эстафета - Турнир Трёх Волшебников.
- В первой эстафете капитаны берут бадминтонную ракетку, на нее кладут яйцо-подсказк и бегут к стулу. Обегают его и возвращаются к команде, передают ракетку и яйцо следующему игроку. И т.д.
- Во второй эстафете перед командами появляются заколдованные друзья, которых надо спасти и вытащить из озера. Задача игроков: проползти по скамейке, добраться до заколдованного друга, развязать одну ленту и с ней ползком по скамейке вернуться к команде. (ленты из массети).
- В третьей эстафете капитан бежит со скакалкой к стулу, обегает его и так же возвращается к команде. Передает скакалку следующему. И т.д (Эстафета проводится под музыку).
ФАНФАРЫ.
----------------------------------------------------------------------------------------------- (СВЯТОЧНЫЙ БАЛ. Светящийся музыкальный диско шар с удлинителем),
Муз пауза: Белокурая длинноволосая блондинка танцует танец в длинном белом платье. Подтанцовка - девочки с фонариками в белых платьях. Рон в конце танца подходит и дарит букет цветов).
4 КОНКУРС
РОН открывает письмо из Хогвардса и зачитывает условия эстафеты: - 4 эстафета! Святочный бал. Внимание!
- Первая эстафета! Игроки каждой команды делятся на пары. Первая пара берет один воздушный шарик и бросая его от одного игрока к другому добирается до стула и также возвращается к команде. Затем они передают воздушный шар следующей паре. И т.д.
- Капитан берет букет цветов, за ним в затылок выстраивается вся команда. Капитан передает цветы задним игрокам. Последний игрок с букетом бежит и становится перед капитаном. И т.д. Чья команда первая добереьтся до стула, та первая возвращается на исходную позицию.
- Капитан раздает по одной новогодней игрушке и мишуре каждому члену команды. Игроки сначала бегут по одному и наряжают елку игрушками, затем мишурой. Затем зажигают все вместе бенгальские огоньки и машут ими над головой.
(Эстафета проводится под музыку).
ФАНФАРЫ
Песня "Татьянин день". ( Вальс).
Слово жюри.
Вручение грамот.
Фото каждой команды с грамотой и воспитателями.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыка фильмов о Гарри Поттере
Презентация созданная студнткой 1 курса кованцевой Ксении и занявшее 1 место в I Международном дистанционном конкурсе мультемидийных презентаций на иностранном языке "Страны изучаемо...

Методическая разработка спортивного мероприятия внеурочной деятельности спортивной эстафеты «Богатырские забавы»
Cпортивная эстафета «Богатырские забавы»...

Возможности городского школьного спортивного клуба в организации спортивных мероприятий микроучастка.
Аннотация: В данной статье рассматривается школьный спортивный клуб и его возможности в организации спортивных мероприятий микроучастка, на примере конкретного спортивного клуба школы № 2 ...

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол)....

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
Представить конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, аэроби...
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
Представить конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, аэроби...