Урок МДК по ПМ.03 Изготовление ювелирных изделий со вставками
методическая разработка

План урока: Фаденовая закрепка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_mdk.docx25.03 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по МДК 03.01 Технология изготовления ювелирных изделий со вставками

Оформление технологической карты фаденовой закрепки

Цель занятия:

        Оформление технологической карты. «Фаденовая закрепка». Заполнить в таблице наименования операций, согласно технологическому процессу.

                                                                        

Задачи:

Учебная: закрепить умения и навыки обучающихся оформлять технологическую карту, в соответствии с технологическими требованиями.

Воспитательная: воспитывать внимание и организованность в работе. Формирование интереса к успешному освоению профессиональной деятельностью. Воспитание активности, ответственности за результат выполняемой работы.

Развивающая: развитие внимательности, аккуратности, усидчивости.  Развивать познавательную активность, умение работать в команде, активно включаться в учебную деятельность, способность к контролю, самоконтролю и оценке собственной деятельности.

В ходе занятия формируются и развиваются элементы профессиональных и общих компетенций (в соответствии с рабочей программой дисциплины):

ПК 3.2. Подбирать инструменты и оборудование.

ПК 3.3 Монтировать вставки различными способами

ПК 3.4 Контролировать качество монтажа

ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Средства обучения:

- доска, мел;

- бумага;

- ручка;

- карандаш;

- линейка;

- образцы изделий с фаденовой закрепкой;

- образец технологической карты.

Дидактические единицы:

Понятия: Корнеровая закрепка, технологические требования, техкарта, техпроцесс, последовательность изготовления.

Вопросы:

- предъявляемые требования  к корнеровой закрепке;

- последовательность операций;

- инструменты и оборудование, применяемые при закрепке.

Формы и методы контроля:

Фронтальный опрос, выборочная проверка практической работы согласно критериям оценки.

Структура занятия, последовательность этапов и примерное распределение времени по этапам (в соответствии с типом занятия):

  1. Организационная часть (3 мин.)
  2. Актуализация знаний (7 мин.)
  3. Инструктаж по выполнению практического задания (10)
  4. Выполнение практического задания (20)
  5. Подведение итогов (5 мин.)

Ход занятия

Этап занятия

Время

Цель этапа

Методы обучения

Что делает мастер п/о

Что делают студенты

Организационный

3 мин.

Получение мотивации на углубление знаний по теме занятия

Словесный метод, наглядный метод

Приветствует студентов, проверяет по журналу явку,  проверяет готовность к уроку мотивирует на работу, объявляет тему и цель урока

Приветствуют преподавателя, знакомятся с темой,  включаются в режим работы

Актуализация знаний

7 мин.

Актуализация опорных знаний, которые помогут в восприятии нового материала

Словесный метод: эвристическая беседа, дискуссия

Предлагает вопросы к обсуждению.

Отвечают на вопросы

Инструктаж по выполнению практического задания

10 мин.

Объяснить правила и последовательность выполнения практического задания

Словесный метод: объяснение, иллюстративно-наглядный метод: образцы технологических карт

Проводит инструктаж

Слушают преподавателя, задают вопросы

Выполнение практической работы

20 мин.

Начертить таблицу, заполнить наименования операций, согласно технологическому процессу

Репродуктивный метод: практическая работа

Практический метод: выполнение упражнений

Контролирует правильность и качество выполнения практического задания, контролирует процесс.

Выполняют практическую работу, задают вопросы по заданию

Подведение итогов

5 мин.

Оценка работы студентов на уроке

Словесный метод

Оценивает работу студентов на уроке (выборочная проверка технологических карт, согласно критериям оценки)

Участвуют в подведении итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока учебной практики на тему "Продажа ювелирных изделий"

Цель урока: - формирование умений по продаже  ювелирных  товаров; Задачи урока: Научить проверять качество, комплектность, количественные характеристики ювелирных  товаро...

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ : ПМ04 «ПОШИВ ИЗДЕЛИЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ»«Определение качества изготовления поясных изделий» «Определение качества изготовления изделий верхней одежды»

В данном Методическом пособии представлен материал лекций а также материал для выполнения практических заданий. Методическое пособие разработана для более глубокого изучения темы контроля качества в р...

Технологические карты по изготовлению ювелирных украшений

ИНСТРУКЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА«Изготовление серег»                   Описание работ...

16. Ювелирные изделия и часы

Тема: Ювелирные изделия и часыЗадание: 1. Ответить на вопросы и записать ответы в тетрадь:                   Ювелирные изделия (стр. 444-467)1.1....

Презентация к уроку по междисциплинарному курсу МДК 05.01 Основы технологии изготовления швейных изделий тема "Изготовление плечевых изделий с примерками"

Разработанный учебный материал можно использовать преподавателю специальных дисциплин по направления "Контсруирование, моделирование и технология швейных изделий", "закройщик", &qu...

Виды кастов (оправ) для ювелирных изделий

Разновидности кастов ювелирных изделий...

Методическое пособие презентация к уроку по междисциплинарному курсу МДК 05.01 Основы технологии изготовления швейных изделий на тему " Обработка поясных изделий - юбка"

Разработанный учебный материал можно использовать преподавателю специальных дисциплин,  как методическое пособие  при изучении новой темы  программы "Обработка поясных изделий - юб...