Урок МДК по ПМ.03 Изготовление ювелирных изделий со вставками
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Урок по МДК 03.01 Технология изготовления ювелирных изделий со вставками
Оформление технологической карты фаденовой закрепки
Цель занятия:
Оформление технологической карты. «Фаденовая закрепка». Заполнить в таблице наименования операций, согласно технологическому процессу.
Задачи:
Учебная: закрепить умения и навыки обучающихся оформлять технологическую карту, в соответствии с технологическими требованиями.
Воспитательная: воспитывать внимание и организованность в работе. Формирование интереса к успешному освоению профессиональной деятельностью. Воспитание активности, ответственности за результат выполняемой работы.
Развивающая: развитие внимательности, аккуратности, усидчивости. Развивать познавательную активность, умение работать в команде, активно включаться в учебную деятельность, способность к контролю, самоконтролю и оценке собственной деятельности.
В ходе занятия формируются и развиваются элементы профессиональных и общих компетенций (в соответствии с рабочей программой дисциплины):
ПК 3.2. Подбирать инструменты и оборудование.
ПК 3.3 Монтировать вставки различными способами
ПК 3.4 Контролировать качество монтажа
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Средства обучения:
- доска, мел;
- бумага;
- ручка;
- карандаш;
- линейка;
- образцы изделий с фаденовой закрепкой;
- образец технологической карты.
Дидактические единицы:
Понятия: Корнеровая закрепка, технологические требования, техкарта, техпроцесс, последовательность изготовления.
Вопросы:
- предъявляемые требования к корнеровой закрепке;
- последовательность операций;
- инструменты и оборудование, применяемые при закрепке.
Формы и методы контроля:
Фронтальный опрос, выборочная проверка практической работы согласно критериям оценки.
Структура занятия, последовательность этапов и примерное распределение времени по этапам (в соответствии с типом занятия):
- Организационная часть (3 мин.)
- Актуализация знаний (7 мин.)
- Инструктаж по выполнению практического задания (10)
- Выполнение практического задания (20)
- Подведение итогов (5 мин.)
Ход занятия
Этап занятия | Время | Цель этапа | Методы обучения | Что делает мастер п/о | Что делают студенты |
Организационный | 3 мин. | Получение мотивации на углубление знаний по теме занятия | Словесный метод, наглядный метод | Приветствует студентов, проверяет по журналу явку, проверяет готовность к уроку мотивирует на работу, объявляет тему и цель урока | Приветствуют преподавателя, знакомятся с темой, включаются в режим работы |
Актуализация знаний | 7 мин. | Актуализация опорных знаний, которые помогут в восприятии нового материала | Словесный метод: эвристическая беседа, дискуссия | Предлагает вопросы к обсуждению. | Отвечают на вопросы |
Инструктаж по выполнению практического задания | 10 мин. | Объяснить правила и последовательность выполнения практического задания | Словесный метод: объяснение, иллюстративно-наглядный метод: образцы технологических карт | Проводит инструктаж | Слушают преподавателя, задают вопросы |
Выполнение практической работы | 20 мин. | Начертить таблицу, заполнить наименования операций, согласно технологическому процессу | Репродуктивный метод: практическая работа Практический метод: выполнение упражнений | Контролирует правильность и качество выполнения практического задания, контролирует процесс. | Выполняют практическую работу, задают вопросы по заданию |
Подведение итогов | 5 мин. | Оценка работы студентов на уроке | Словесный метод | Оценивает работу студентов на уроке (выборочная проверка технологических карт, согласно критериям оценки) | Участвуют в подведении итогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект урока учебной практики на тему "Продажа ювелирных изделий"
Цель урока: - формирование умений по продаже ювелирных товаров; Задачи урока: Научить проверять качество, комплектность, количественные характеристики ювелирных товаро...
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ : ПМ04 «ПОШИВ ИЗДЕЛИЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ»«Определение качества изготовления поясных изделий» «Определение качества изготовления изделий верхней одежды»
В данном Методическом пособии представлен материал лекций а также материал для выполнения практических заданий. Методическое пособие разработана для более глубокого изучения темы контроля качества в р...
Технологические карты по изготовлению ювелирных украшений
ИНСТРУКЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА«Изготовление серег» Описание работ...
16. Ювелирные изделия и часы
Тема: Ювелирные изделия и часыЗадание: 1. Ответить на вопросы и записать ответы в тетрадь: Ювелирные изделия (стр. 444-467)1.1....
Презентация к уроку по междисциплинарному курсу МДК 05.01 Основы технологии изготовления швейных изделий тема "Изготовление плечевых изделий с примерками"
Разработанный учебный материал можно использовать преподавателю специальных дисциплин по направления "Контсруирование, моделирование и технология швейных изделий", "закройщик", &qu...
Виды кастов (оправ) для ювелирных изделий
Разновидности кастов ювелирных изделий...
Методическое пособие презентация к уроку по междисциплинарному курсу МДК 05.01 Основы технологии изготовления швейных изделий на тему " Обработка поясных изделий - юбка"
Разработанный учебный материал можно использовать преподавателю специальных дисциплин, как методическое пособие при изучении новой темы программы "Обработка поясных изделий - юб...