РП Анимация
рабочая программа

Романенкова Ольга Леонидовна

РП Анимация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_angl_yaz_animatsia_novy.docx100.39 КБ

Предварительный просмотр:

Автономная некоммерческая организацияЛоготип КБК копия

профессионального образования

КАЛИНИНГРАДСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык в профессиональной деятельности

Калининград

2024

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО)

55.02.02. Анимация и анимационное кино (по видам).

   

Организация-разработчик: Автономная некоммерческая организация профессионального образования «Калининградский бизнес-колледж»

Разработчики:

Романенкова О.Л. преподаватель иностранного языка кафедры ОГ и ЕН дисциплин


Содержание

1. Общая характеристика рабочей программы учебной дисциплины        4

2. Структура и содержание учебной дисциплины        6

3. Условия реализации программы учебной дисциплины        14

Приложения        


  1. Общая характеристика рабочей программы учебной дисциплины

Иностранный язык в профессиональной деятельности

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО

55.02.02. Анимация и анимационное кино (по видам).

1.2. Место дисциплины в структуре программы

Учебная дисциплина относится к обязательной части общего гуманитарного и социально-экономического цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 55.02.02. Анимация и анимационное кино (по видам).

Требования к предварительной подготовке обучающихся:

Для успешного освоения дисциплины обучающийся должен иметь базовую подготовку по иностранному языку в объёме программы средней школы.

1.3. Планируемые результаты освоения дисциплины

В результате освоения обучающийся должен овладеть общими и профессиональными компетенциями, умениями и знаниями:

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

Уметь:

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

взаимодействовать в коллективе, принимать участие в диалогах на общие и профессиональные темы;

применять различные формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии;

понимать общий смысл четко

произнесенных высказываний на общие и базовые профессиональные темы;

понимать тексты на базовые профессиональные темы;

составлять простые связные сообщения на общие или интересующие профессиональные темы;

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить иностранные тексты профессиональной направленности (со словарем);

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Знать:

лексический и грамматический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов профессиональной направленности (со словарем);

общеупотребительные глаголы (общая и профессиональная лексика);

правила чтения текстов профессиональной направленности;

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

правила речевого этикета и социокультурные нормы общения на иностранном языке;

формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии


2. Структура и содержание учебной дисциплины

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Общий объем дисциплины

176

в том числе:

Объем аудиторной учебной нагрузки

176

Самостоятельная работа

В случае, если самостоятельная работа в рамках рабочей программы не предусмотрена, то в данной строке ставится прочерк.

-

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета

-

Из общего объема часов 176 часов являются практической подготовкой, которая направлена на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций по профилю соответствующей образовательной программы  и представлена в программе в виде практических занятий.

Воспитание реализуется в программе в единстве урочной и внеурочной деятельности. В рамках каждого занятия планируются воспитательные цели, направленные на формирование профессионала в соответствии с квалификацией и воспитание соответствующих качеств личности.

При проведении занятий используются активные и интерактивные формы учебной деятельности:

•        Деловые игры

•        Ролевые игры

•        Разбор ситуаций

•        Компьютерные симуляции

Дисциплина реализуется с использованием технологий электронного обучения на всех занятиях. Дистанционные образовательные технологии могут быть использованы для всех видов занятий (до 100% от объема дисциплины, включая ПА) и при необходимости перевести образовательный процесс в дистанционный формат (погодные условия, санитарно-эпидемиологические требования, режим чрезвычайной ситуации, военные действия и т

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем, акад. ч. / в том числе в форме практической подготовки, ак.ч.

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Раздел 1. Роль иностранного языка в профессиональной деятельности

54

Тема 1.1.

Страна изучаемого языка, ее культура и обычаи

Содержание учебного материала

8

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

В том числе практических занятий

8

Практическое занятие № 1. Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения.

2

 Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов

2

Практическое занятие № 2. Диалог-дискуссия по теме «Иностранный язык как средство международного общения в современном мире»

2

Практическое занятие № 3. Самостоятельное чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Культура, достопримечательности и обычаи страны изучаемого языка». Ответы на вопросы по тексту

2

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 1.2.

Роль образования в современном мире

Содержание учебного материала

10

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

В том числе практических занятий

10

Практическое занятие № 4. Введение новых лексических единиц по теме занятия. Активизация новых лексических единиц по теме занятия.

2

 Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений.

2

Практическое занятие № 5. Самостоятельное чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Система образования в России». Ответы на вопросы по тексту

2

Практическое занятие № 6. Самостоятельное чтение и перевод (со словарем) текста по теме «Система образования в стране изучаемого языка». Ответы на вопросы по тексту

2

Практическое занятие № 7. Подготовка и пересказ монолога «Роль образования в моей жизни»

2

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 1.3.

Значение иностранного языка в освоении профессии

Содержание учебного материала

12

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

В том числе практических занятий

12

Практическое занятие № 8. Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения.

2

 Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов

2

Практическое занятие № 9. Самостоятельное чтение и перевод (со словарем) текста по теме «Я и моя профессия». Ответы на вопросы по тексту

2

Практическое занятие № 10. Составление рассказа на тему «Взаимосвязь иностранного языка и моей профессии» и перевод его на иностранный язык

2

 Отработка нового лексического материала по теме «Взаимосвязь иностранного языка и моей профессии»

2

Практическое занятие № 11. Беседа/дискуссия на тему «Проблема выбора профессии и дальнейшее саморазвитие»

2

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 1.4.

Основы делового общения

Содержание учебного материала

12

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

В том числе практических занятий

12

Практическое занятие № 12. Введение новых лексических единиц по теме занятия. и Фразы, речевые обороты и выражения.

2

 Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов

2

Практическое занятие № 13. Чтение и перевод (со словарем) деловых писем. Составление деловых писем

2

Практическое занятие № 14. Основы делового общения на иностранном языке. Чтение и перевод (со словарем) диалогов

2

Практическое занятие № 15. Правила ведения разговоров по телефону. Составление диалогов и перевод их на иностранный язык.

2

 Ролевая игра «Звонок в компанию по поводу получения ответа на свое письмо»

2

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 1.5.

Рынок труда, трудоустройство и карьера

Содержание учебного материала

12

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

В том числе практических занятий

12

Практическое занятие № 16. Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения.

2

 Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов

2

Практическое занятие № 17. Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Трудоустройство и карьера», «Интервью и собеседование»

2

Практическое занятие № 18. Заполнение анкеты-заявки о приеме на работу Составление резюме и портфолио для работодателя

2

Практическое занятие № 19. Деловая игра «Собеседование с работодателем

в кадровом агентстве»

2

 Составление диалогов и проведение ролевой игры по темам: «Личная встреча с работодателем», «Беседа претендента на вакансию по телефону», «Переписка в интернете»

2

Самостоятельная работа обучающихся

Раздел 2. Научно-технический прогресс: открытия, которые потрясли мир

8

Тема 2.1.

Достижения и инновации в науке и технике и их изобретатели. Отраслевые выставки

Содержание учебного материала

8

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

В том числе практических занятий

8

Практическое занятие № 20. Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения.

2

 Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов

2

Практическое занятие № 21. Чтение и перевод (со словарем) текстов по темам «Великие умы человечества и их изобретения», «Отраслевые выставки». Ответы на вопросы

2

Практическое занятие № 22. Подготовка и пересказ монологов «Достижение в области науки и техники, изменившее мою жизнь»/ «Посещение отраслевой выставки»

2

Самостоятельная работа обучающихся

Раздел 3. Мировой чемпионат профессионального мастерства (World Skills International)

14

Тема 3.1.

Чемпионаты WorldSkillsInternational: от прошлого к настоящему

Содержание учебного материала

14

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

В том числе практических занятий

14

Практическое занятие № 23. Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения.

2

Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов

2

Практическое занятие № 24. Просмотр видеоролика «What is WorldSkills?». Обсуждение, ответы на вопросы

2

Практическое занятие № 25. Знакомство с технической документацией конкурсов World Skills

2

 Определение тематики и назначения текста; знакомство со структурой документов; поиск в тексте запрашиваемой информации, угадывание значения незнакомых слов по контексту

2

Практическое занятие № 26. Подготовка и пересказ монолога «Описание задания мирового чемпионата World Skills International (по вариантам)»

2

 Составление диалогов по заданным ситуациям из темы «Описание задания мирового чемпионата World Skills International»

2

Самостоятельная работа обучающихся

Раздел 4. Профессиональное содержание

100

Тема 4.1.

Из истории анимации

Содержание учебного материала

18

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

В том числе практических занятий

18

Практическое занятие № 27. Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения.

2

 Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов

2

Практическое занятие № 28. Чтение и перевод (со словарем) текста «История анимации в России». Обсуждение и ответы на вопросы

2

Практическое занятие № 29. Подготовка и пересказ монолога «Из истории зарубежной анимации»

2

Практическое занятие №30. Работа с темой «Мир Уолта Диснея». Введение новой лексики.

2

«Мир Уолта Диснея»  (чтение, перевод, выполнение упражнений по текстам, обсуждение)

2

Практическое занятие №31. Чтение и перевод текста «История компьютерной анимации». Викторина по теме

2

Практическое занятие №32. Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме

«Известные мультипликаторы мира»

2

 Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Основоположники анимации»

2

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 4.2.

О процессе создания анимационного фильма

Содержание учебного материала

18

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

В том числе практических занятий

18

Практическое занятие № 33. Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения.

2

 Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов

2

Практическое занятие №34. Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Написание сценария мультфильма». Ответы на вопросы

2

Практическое занятие №35. Составление и перевод на иностранный язык диалогов (командная работа) на тему «Разработка персонажей»

2

 Чтение и перевод диалога «Мой любимый мультгерой»

2

Практическое занятие №36. Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Раскадровка». Просмотр видеороликов

2

Практическое занятие №37. Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Съёмочный процесс». Упражнения по текстам

2

Практическое занятие №38. Работа с текстами «Озвучка», «Искусство звуков». Просмотр видео «Фоли-артисты»

2

Практическое занятие №39. Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Монтажно-тонировочный период». Ответы на вопросы

2

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 4.3.

Основные техники анимации

Содержание учебного материала

18

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

В том числе практических занятий

18

Практическое занятие № 40. Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения.

2

 Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов

2

Практическое занятие № 41. Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Рисованная мультипликация». Ответы на вопросы

2

Практическое занятие № 42. Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме

«Кукольная мультипликация»

2

 Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Основоположники кукольной анимации»

2

Практическое занятие № 43. Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Пластилиновая анимация», обсуждение

2

Практическое занятие № 44. Работа с текстом «Компьютерная анимация»

2

Практическое занятие № 45. Знакомство с текстами по теме «Кинофестивали»

2

 Чтение, перевод, просмотр видеороликов, обсуждение, составление заявки на кинофестиваль, выполнение упражнений по текстам

2

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 4.4.

Анимационные студии

Содержание учебного материала

16

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

В том числе практических занятий

16

Практическое занятие № 46. Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения.

2

 Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов

2

Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Основоположники анимационных студий». Активизация новой лексики.

2

Практическое занятие № 47. Изучение текстов по теме «Анимационные студии»: «Союзмультфильм», «Анимационная студия Уолт Дисней»,

2

 Изучение текстов по теме  «WarnerBros. Cartoons», «Студия анимации «Анимационная студия «Пиксар», «Студия Гибли», «DreamWorksAnimations»

2

 Изучение текстов по теме «Студия анимационного кино «Мельница», «Блу Скай Студио», выполнение лексико-грамматических упражнений

2

Практическое занятие № 48. Круглый стол «Работа на киностудии»

2

Чтение, перевод, обсуждение,  выполнение упражнений по теме «Работа на киностудии»

2

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 4.5.

Работа в кино

Содержание учебного материала

22

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

В том числе практических занятий

22

Практическое занятие №49. Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических

2

Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов

2

Практическое занятие № 50. Работа с текстами по теме «Жанры кинофильмов и мультфильмов» (чтение, перевод выполнение упражнений)

2

 Работа с текстами по теме «Жанры мультфильмов» (чтение, перевод выполнение упражнений)

2

 Работа с текстами по теме «Жанры кинофильмов» (чтение, перевод выполнение упражнений)

2

Практическое занятие № 51. Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Профессии в кино»

2

Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Профессии в кино». Ответы на вопросы в форме дискуссии

2

Практическое занятие №52. Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Процесс съёмки фильма: подготовительный период, производство, монтажно-тонировочный период».

2

 Изучение технических аспектов кинопроизводства: раскадровка, монтаж, спецэффекты и другие. Чтение текстов по теме.

2

Практическое занятие №53. Работа с текстами «Показ фильма», «Кинопрокат. Кинодистрибьютор».

2

Работа с текстами « Кинодистрибьютор», активизация новой лексики.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 4.6.

Музыка в кино

Содержание учебного материала

8

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

В том числе практических занятий

8

Практическое занятие №54. Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме

«Известные композиторы киноиндустрии»

2

 Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Известные композиторы киноиндустрии», активизация новой лексики

2

Практическое занятие №55. Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме

«Киномюзикл», «Музыка в мультфильме»

2

Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Киномюзикл», «Музыка в мультфильме», активизация лексики по теме

2

Самостоятельная работа обучающихся

Промежуточная аттестация

Всего:

176


3. Условия реализации программы учебной дисциплины

3.1. Материально-техническое обеспечение реализации программы

Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет иностранного языка, оснащенный оборудованием:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-методических материалов

техническими средствами обучения:

- компьютер с программным обеспечением;

- наушники с микрофоном;

- экран (доска);

- мультимедиапроектор.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд колледжа имеет печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы

3.2.1. Основные печатные издания

1. Карпова, Т.А. English forColleges = Английский язык для колледжей. Практикум + еПриложение : тесты : учебно-практическое пособие / Карпова Т.А., Восковская А.С., Мельничук М.В. — Москва : КноРус, 2020. — 286 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-07527-2. — Текст: непосредственный.

3.2.2. Электронные издания

(ссылка на электронную библиотеку на сайте колледжа https://student39.ru/about/organization/elektronnaya-informatsionno-obrazovatelnaya-sreda/tsifrovaya-elektronnaya-biblioteka/)

1. www.english.language.ru

2. LEARNINGENGLIH, [электронный ресурс], режим доступа:  www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

            3. Буренко, Л. В. Грамматика английского языка. Grammar in LevelsElementary – Pre-Intermediate : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Буренко, О. С. Тарасенко, Г. А. Краснощекова ; под общей редакцией Г. А. Краснощековой. — Москва : Юрайт, 2020. — 227 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9261-8.—URL: https://urait.ru/bcode/452909 (дата обращения: 23.08.2021).—Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт. - Текст : электронный

4. Карпова, Т.А. English forColleges = Английский язык для колледжей. Практикум + еПриложение : тесты : учебно-практическое пособие / Карпова Т.А., Восковская А.С., Мельничук М.В. — Москва : КноРус, 2020. — 286 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-07527-2. — URL: https://book.ru/book/932751 (дата обращения: 24.03.2020). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система BOOK.RU. - Текст : электронный.

  1. Дополнительные источники
  1. Проект Английский язык онлайн - Native English: сайт. —Москва, 2003.—URL:http://engv.ru/category/ptoiznoshenie(дата обращения: 23.08.2021).—Текст: электронный.
  2. Информационно-образовательный портал по английскому языку Study.ru: сайт.—URL:https://www.mystudy.ru—(дата обращения: 23.08.2021).—Текст: электронный.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины

лексический и грамматический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов профессиональной направленности (со словарем);

общеупотребительные глаголы (общая и профессиональная лексика);

правила чтения текстов профессиональной направленности;

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

правила речевого этикета и социокультурные нормы общения на иностранном языке;

формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии

владеет лексическим и грамматическим минимумом, относящимся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

владеет лексическим и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода текстов профессиональной направленности (со словарем);

демонстрирует знания при употреблении глаголов (общая и профессиональная лексика);

демонстрирует знания правил чтения текстов профессиональной направленности;

демонстрирует способность построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

демонстрирует знания правил речевого этикета и социокультурных норм общения на иностранном языке;

демонстрирует знания форм и видов устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии

Письменный и устный опрос. Тестирование.

Дискуссия. Выполнение упражнений. Составление диалогов;

Участие в диалогах, ролевых играх.

Практические задания по работе с информацией, документами, профессиональной литературой

Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

взаимодействовать в коллективе, принимать участие в диалогах на общие и профессиональные темы;

применять различные формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии;

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на общие и базовые профессиональные темы;

понимать тексты на базовые профессиональные темы;

составлять простые связные сообщения на общие или интересующие профессиональные темы;

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить иностранные тексты профессионально направленности (со словарем);

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

строит простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

взаимодействует в коллективе, принимает участие в диалогах на общие и профессиональные темы;

применяет различные формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии;

понимает общий смысл четко

произнесенных высказываний на общие и базовые профессиональные темы;

понимает тексты на базовые профессиональные темы;

составляет простые связные сообщения на общие или интересующие профессиональные темы;

общается (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводит иностранные тексты профессионально направленности (со словарем);

совершенствует устную и письменную речь, пополняет словарный запас

Дискуссия. Выполнение упражнений. Составление диалогов;

Участие в диалогах, ролевых играх.

Практические задания по работе с информацией, документами, профессиональной литературой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Эффекты анимации"

Презентацию можно использовать для демонстрации эффектов анимации, используемых в MS Power Point....

Эффекты анимации

Описывает технологию создания анимации в программе Macromedia Flash...

Создание презентации с анимацией и гиперссылками в PowerPoint

Начальный этап работы с анимацией и гиперссылками при работе в презентации...

Анимации по футболу

Здесь представлены анимации для  оформления презентаций....

Анимации по футболу

Здесь представлены анимации для  оформления презентаций....

Анимации по футболу и баскетболу

Здесь представлены анимации для  оформления презентаций....

Использование моделей и Flash-анимации в процессе обучения

Актуальность исследования. Человеку нашего века необходимо многое: и поэзия Пушкина, и чарующая музыка Бетховена, Грига, Шопена, и самая поэтическая из всех научных теорий мира - теория относительност...