Зрительные иллюзии цвета и линий
опыты и эксперименты
Урок применения и закрепления полученных знаний и умений на практике с применением шаблонов силуэтной основы , пользуясь законами иллюзий .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 2.61 МБ |
soderzhatelnaya_chast_uroka.docx | 17.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Содержательная часть урока
Этап урока | Время | Цель этапа | Приёмы, методы обучения | Что делает преподаватель | Что делают студенты |
| 2 мин. | #1053;астрой на деловой ритм. #1060;ормирование мотивации на углубление знаний, необходимых в профессиональной деятельности. | Методы обучения: по источнику: - словесный | Приветствует слушателей; объявляет тему урока. | Знакомятся с темой урока. Знакомятся с целью проведения урока; включаются в деловой ритм. |
| 4 мин. | Актуализация опорных знаний, которые помогут в восприятии нового материала Установление взаимосвязи содержания обучения с профессиональной деятельностью конструктора швейных изделий. | Методы обучения: по источнику: - словесный; - наглядный: компьютерная презентация, -эвристическая беседа. по виду деятельности: - частично поисковый | Объявляет тему урока; рассказывает о целях и задачах урока; задает вопросы по пройденному материалу. Объявляет цель проведения урока, наблюдает, контролирует, комментирует презентацию, задает вопросы. | Студенты слушают преподавателя, смотрят презентацию. Отвечают на вопросы. |
| 8 мин. | Ознакомление с новыми способами работы в приложениях, установленных на смартфонах; формирование навыков в решении определённых профессиональных задач Инструктаж по выполнению практического задания | Методы обучения: по источнику: - словесный; - наглядный: по виду деятельности: репродуктивный | Ставит задачу и способ её выполнения. Объясняет правила выполнения задания. Сообщает: - нормы времени на выполнение задания, -критерии оценки качества выполнения задания | Слушают объяснения к заданию, работают по карте поэтапного выполнения задания. Слушают и выполняют рекомендации преподавателя. |
| 17 мин. | Создание условий для формирования умения- использовать линии в нужном направлении и разрабатывать колористическое решение эскиза модели в соответствии с заданием, с использованием силуэтных основ Закрепление теоретических знаний - по основам композиции; - алгоритма выполнения практического задания | Методы обучения: - практический; - частично-поисковый; - творческий (исследовательский); Моделирование ситуации будущей профессиональной деятельности. Индивидуальная деятельность | Отслеживает ход работы; дает рекомендации по выполнению задания; оказывает помощь студентам, имеющим затруднения в процессе выполнения работы, контролирует процесс. | Студенты выполняют практическую работу в соответствии с полученными заданиями на основе силуэтного эскиза, выполняют поиск колористического решения и линий, находят решение поставленной задачи в ходе выполнения практического задания |
| 8 мин | Закрепление теоретических знаний. 2. Обсуждение и обобщение результатов выполнения работ | Методы обучения: по источнику - словесный - наглядный Технологии коллективной работы в малых группах Самооценка работ студентами. сравнительный анализ (различных вариантов исполнения) | Предлагает студентам обсудить полученные результаты и провести самоанализ работ по предложенным критериям Предлагает студентам по этим же критериям провести анализ работ других студентов Проверяет правильность выполнения практической работы | Студенты представляют выполненные эскизы (элементы своего проекта). Проводят самоанализ по предложенным критериям Аргументируют выбор одного эскиза (с целью дальнейшей разработки проекта) Обсуждают выполненные работы Заполняют карточки самооценки по предложенным критериям Оценивают работу других студентов (по заданию преподавателя) |
| 4 мин. | Подведение итогов в достижении поставленных целей урока. | Методы обучения: - словесный | Подводит общий итог работы студентов на уроке. Оценка практического задания каждого студента | Принимают участие в обсуждении, отвечая на вопросы: что нового узнал? Чему научился? Что получилось? Что было самым сложным? Самым интересным? Где могут пригодиться новые знания и умения? |
| 2 мин. | Словесный метод: объяснение | Дает задание, необходимые пояснения. Разработать варианты эскизов (не менее 4-х) с подбором фактур из каталога или разработать новые фактуры с помощью компьютерной программы. (работу выполнить с учетом колористического решения выбранного эскиза) | Записывают задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка классного часа на тему: «Курение: иллюзия и реальность»
Методическая разработка классного часа на тему: «Курение: иллюзия и реальность» предназначена для студентов НПО и СПО. Разработка пропагандирует здоровый образа жизни, показывает вред и пагубное...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА учебного занятия по профессиональному модулю «Эксплуатация и ремонт линий электропередачи» на тему: «Меры безопасности при эксплуатации воздушной линии электропередачи»
Актуальность темы учебного занятияПредстоящая профессиональная деятельность студентов, обучающихся по специальности «Монтаж и эксплуатация линий электропередачи», связана со многими опасными производс...
Презентация "ВИЧ - инфекция и СПИД: без мифов и иллюзий" классный час
Классный час "ВИЧ-инфекция и СПИД: без мифов и иллюзий". Цель классного часа - познакомить учащихся со СПИДом и мерами по его профилактике. Дать учащимися представление о передаче ВИЧ-инфекц...
Проблема безопасности на автотранспорте, связанная с иллюзиями и галлюцинациями. Пути решения этих проблем.
В данной статье рассмотрены основные случаи возникновения галлюцинаций и иллюзий возникающие у водителя. Причины возникновения и пути решения этих проблем....
Методическая разработка упражнения "Изготовление салфетки "Иллюзия в стёжке"
Часто ученики испытывают трудности в освоении производственных швейных машин. Я разработала новое учебное упражнение, которое позволяет пройти этот этап проще, без лишнего напряжения. Кроме того...
Презентация "Иллюзии восприятия в одежде"
Представленная презентация по теме "Восприятие" создана студенткой Т-35С Кондратьевой Яной для иллюстрации доклада "Иллюзии восприятия в одежде". Данная работа отражает высокий уро...