Пособие по моделированию исторического женского театрального костюма 6 семестр.
презентация к уроку
Пособие по моделированию исторического женского театрального костюма 6 семестр.
Содержит схемы подлинного исторического кроя женского костюма 16-17 века.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эволюция форм женского исторического костюма
Схема кроя исторического женского костюма17 века Затянутый по талии лиф, со шнипом и спущенным плечом, рукав до локтя пышным буффом , юбка прямым полотнищем с выгнутой линией верхнего среза, учитывающем панье валиком по бокам и спинке.
Схемы кроя женского исторического костюма 17 века ( История костюма Норы Воо ) Вариант с завышенной талией и баской. Вариант с острым шнипом .
Исторический подлинный лиф женского костюма 17 века, со спущенным плечом, рукавом буфф и острым шнипом , спускающимся ниже талии не менее 10см, а так же с тасетами по нижнему краю лифа.
Схема кроя корсета женского исторического костюма начала 17 века Особенностью этого варианта является частичная прострочка для костей по переду и спинке, длинный шнип в форме языка и тасеты по нижнему краю, шнуровка по спинке.
Здесь представлен выриант исторического женского костюма первой половины 17 века из сборника Жаннет Арнольд.
Варианты женских исторических лифов 17 века ( верхняя схема представляет «голландский» городской вариант, нижняя схема – это вариант аристократического лифа, сильно затянутого, конической жесткой формы)
Особенности формообразования Характерными особенностями исторического кроя женского костюма 17века является резная формы лифа, с рельефными швами, идущими от проймы к линии талии, как по передней детали лифа, так и по спинке. При этом рельефные линии расположены с очевидным сужением к середине переда и середине спинки, что создает впечатление более стройной фигуры , с узкой талией. Линия плеча спущена и передвинута в сторону спинки. Форма декольте в первой половине 17века имеет овальную линию, к концу века появляется «каре». Линия низа лифа имеет шнип . Форма рукавов чаще всего до локтя и довольно пышная ( буфф одинарный или двойной) Форма юбок колокообразная , крой клиньями или прямой, для пышности по бедрам применяется сборка или складки, под юбкой валики и подушечки панье, что учитывается при моделировании.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по предмету «ИСТОРИЯ КОСТЮМА»: "Разработка исторического костюма стиля позитивизм на куклу-манекен"
quot;Разработка исторического костюма стиля позитивизм на куклу-манекен"Выбранная тема отражена в историческом костюме, выполненном на куклу, и сопровождается пояснительной запиской.В рабо...
Методическое пособие . Технологическая последовательность обработки женского жакета без подкладки.
Женский жакет , нарядный из хлопчатобумажной ткани атлас- стрейч , прилегающего силуэта, без подкладки с баской с втачными рукавами , длинной до линии бедер , с центральной застежко...

Презентация открытого урока истории изобразительного искусства "Реконструкция исторического костюма.Древнеегипетский костюм" для обучающихся 2 класса отделения "Живопись" ДШИ
Цель урока: Закрепить знания обучающихся об искусстве Древнего Египта. Выполнить реконструкцию древнеегипетского костюма Задача урока:ОбучающиеПолучить дополнительные знания по искусству Др...

Моделирование исторического театрального костюма 18 век.
Исторические сведения о историческом костюме, схемы исторического кроя 18 века....

Моделирование исторического костюма 19 век
Историческая справка по костюму 19 века со схемами исторического кроя....
Семинар на тему « Актуальные декоративные элементы в современном костюме с использованием исторического костюма разных стилей и эпох»
Cеминар проводится для оюучающихся группы 01 по профессии "Художник по костюму". Данное мероприятие проводит классный руководитель Талакина Н.Б.. Мероприятие нацелено на развитие творч...