Работа учителя музыки в рамках РДШ.
статья

Деньгубова Людмила Евгеньевна

Доклад к педсовету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл drugoy.docx16.21 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Я являюсь куратором творческого направления РЛШ.

И расскажу о личностном развитии по теме Творческая лаборатория Рдщ.

Творческое развитие в нашей организации Рдш включает в себя :

- стимулирование творческой активности школьников;

- предоставление возможности школьникам проявить

себя,

реализовать свой потенциал и получить признание;

- координация воспитательных усилий на разных этапах

творческого процесса;

- контроль реализации творческого развития школьников.

Это все реализуется с помощью :

  • организация творческих событий — фестивалей и конкурсов, акций и флешмобов;
  • поддержка детских творческих проектов и продвижение детских коллективов;
  • реализация культурно-образовательных программ — интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми; организация киноклубов;
  • проведение культурно-досуговых программ — посещение музеев, театров, концертов; организация экскурсий;
  • проведение образовательных программ по повышению квалификации инструкторского и педагогического состава, а также руководителей общественных организаций.

Мероприятия Российского движения школьников также могут быть включены

и в содержательный компонент программ внеурочной деятельности обучающихся,

т.к. способствуют

− созданию инклюзивной среды в образовательной организации (дети с

ограниченными возможностями через деятельность РДШ включаются в жизнь

сверстников, школы, формируются положительные межличностные отношения в

классном коллективе);

− улучшению условий для развития (разнообразие мероприятий РДШ,

современные способы подачи информации о деятельности организации учитывают

потребности и возрастные особенности обучающихся);

− достижению

планируемых

общеобразовательной программы

конкурсах, проектах РДШ обеспечивает развитие личностных и метапредметных

результатов образования).

Деятельность первичного отделения РДШ отличается темпом и разнообразием.

Отличительной чертой проводимых мероприятий является то, что они не

предполагают, чаще всего, длительной подготовки. В их основе лежит, с одной

стороны, имеющийся у детей опыт, с другой, деятельность куратора, умеющего

оказать помощь в творческом саморазвитии и самоутверждении.

Выбор мероприятия должен быть обращен к интересу детей, соотноситься с

основными направлениями РДШ, учитывать мнение партнеров (родителей,

объединений, организаций).

 Мои кружки По моё отечество» и « Вокальный» тоже органично влились в движение Рдш. Работа начинается с первого сентября. Мы участвуем в школьной линейке, затем в митинге , посвященном Дню освобождения села от нем. Фаш. Захватчиков.

В этом году записали поздравление учителям ко Дню Учителя, выложили их в контакте.

День Матери в вк.

Участвовали в районном конкурсе детской и орлятской песни.

Участвовали в мероприятии , посвященном памяти выпускника школы А. Куриленко, погибшего  в Афганистане. Участвовали в районном фестивале патриотической песни. Видео выкладывали в контакте.

Участвовали в «Масленичной неделе». Конкурс частушек в вк.

Поздравления к 8 матра. Выкладывали в вк.

Впереди, если получится поучаствуем в акции Радио Победы.

В фестивале рисунков « Победа глазами детей»

Участвовали в онлайн конкурсах проводимых клубом 1 мая.в прошлом году.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Для решения задач исследования проблемы формирования готовности студентов к музыкально-эстетической деятельности предпологается осуществление внутри дисциплинарной и междисциплинарной интеграции разли...

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя музыки и ритмики, сурдопедагога Почкалиной Елены Викентьевны.

План самообразования учителя музыки и ритмикиПочкалиной Елены Викентьевны.Тема самообразования: «Дифференцированный подход к детям разного уровня подвижности на уроках музыки и ритмики».Цель: содейств...

роль социально- музыкальных проектов в воспитании молодого специалиста учителя музыки

Повышение  профессиональных  знаний и умений  студентов специальности Музыкальное образование путем включения их в социально-музыкальные проекты , разработанные педагогами и учащимися...

Цифровые образовательные ресурсы, предназначенные для контроля знаний учащихся при изучении МДК 04.01 Основы методической работы учителя музыки и музыкального руководителя

Цифровые образовательные ресурсы для  контроля знаний учащихся по специальности 53.02.01 Музыкальное образование  при изучении МДК 04.01 Основы методической работы учителя музыки и музыкальн...

Использование инновационных технологий на уроках музыки в рамках реализации ФГОС

Применение современных компьютерных технологий в обучении является одним из наиболее устойчивых направлений развития образовательного процесса в наше время. С помощью использования современных техниче...

Видеоролик Кочетковой И.В., учителя музыки по теме: "Формирование креативного мышления в урочной и внеурочной деятельности в условиях обновлённых ФГОС. Предметная область: музыка".

Видеоролик Кочетковой И.В., учителя музыки по теме: "Формирование креативного мышления в урочной и внеурочной деятельности в условиях обновлённых ФГОС. Предметная область: музыка"....

Видеоролик Кочетковой И.В., учителя музыки и Фоминых О.Г., учителя финансовой грамотности по теме: "Формирование финансовой грамотности в урочной и внеурочной деятельности в условиях обновлённых ФГОС".

Видеоролик Кочетковой И.В., учителя музыки и Фоминых О.Г., учителя финансовой грамотности по теме: "Формирование финансовой грамотности в урочной и внеурочной деятельности в условиях обновлённых ...