Работа учителя музыки в рамках РДШ.
статья
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Я являюсь куратором творческого направления РЛШ.
И расскажу о личностном развитии по теме Творческая лаборатория Рдщ.
Творческое развитие в нашей организации Рдш включает в себя :
- стимулирование творческой активности школьников;
- предоставление возможности школьникам проявить
себя,
реализовать свой потенциал и получить признание;
- координация воспитательных усилий на разных этапах
творческого процесса;
- контроль реализации творческого развития школьников.
Это все реализуется с помощью :
- организация творческих событий — фестивалей и конкурсов, акций и флешмобов;
- поддержка детских творческих проектов и продвижение детских коллективов;
- реализация культурно-образовательных программ — интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми; организация киноклубов;
- проведение культурно-досуговых программ — посещение музеев, театров, концертов; организация экскурсий;
- проведение образовательных программ по повышению квалификации инструкторского и педагогического состава, а также руководителей общественных организаций.
Мероприятия Российского движения школьников также могут быть включены
и в содержательный компонент программ внеурочной деятельности обучающихся,
т.к. способствуют
− созданию инклюзивной среды в образовательной организации (дети с
ограниченными возможностями через деятельность РДШ включаются в жизнь
сверстников, школы, формируются положительные межличностные отношения в
классном коллективе);
− улучшению условий для развития (разнообразие мероприятий РДШ,
современные способы подачи информации о деятельности организации учитывают
потребности и возрастные особенности обучающихся);
− достижению
планируемых
общеобразовательной программы
конкурсах, проектах РДШ обеспечивает развитие личностных и метапредметных
результатов образования).
Деятельность первичного отделения РДШ отличается темпом и разнообразием.
Отличительной чертой проводимых мероприятий является то, что они не
предполагают, чаще всего, длительной подготовки. В их основе лежит, с одной
стороны, имеющийся у детей опыт, с другой, деятельность куратора, умеющего
оказать помощь в творческом саморазвитии и самоутверждении.
Выбор мероприятия должен быть обращен к интересу детей, соотноситься с
основными направлениями РДШ, учитывать мнение партнеров (родителей,
объединений, организаций).
Мои кружки По моё отечество» и « Вокальный» тоже органично влились в движение Рдш. Работа начинается с первого сентября. Мы участвуем в школьной линейке, затем в митинге , посвященном Дню освобождения села от нем. Фаш. Захватчиков.
В этом году записали поздравление учителям ко Дню Учителя, выложили их в контакте.
День Матери в вк.
Участвовали в районном конкурсе детской и орлятской песни.
Участвовали в мероприятии , посвященном памяти выпускника школы А. Куриленко, погибшего в Афганистане. Участвовали в районном фестивале патриотической песни. Видео выкладывали в контакте.
Участвовали в «Масленичной неделе». Конкурс частушек в вк.
Поздравления к 8 матра. Выкладывали в вк.
Впереди, если получится поучаствуем в акции Радио Победы.
В фестивале рисунков « Победа глазами детей»
Участвовали в онлайн конкурсах проводимых клубом 1 мая.в прошлом году.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
Для решения задач исследования проблемы формирования готовности студентов к музыкально-эстетической деятельности предпологается осуществление внутри дисциплинарной и междисциплинарной интеграции разли...
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя музыки и ритмики, сурдопедагога Почкалиной Елены Викентьевны.
План самообразования учителя музыки и ритмикиПочкалиной Елены Викентьевны.Тема самообразования: «Дифференцированный подход к детям разного уровня подвижности на уроках музыки и ритмики».Цель: содейств...
роль социально- музыкальных проектов в воспитании молодого специалиста учителя музыки
Повышение профессиональных знаний и умений студентов специальности Музыкальное образование путем включения их в социально-музыкальные проекты , разработанные педагогами и учащимися...
Цифровые образовательные ресурсы, предназначенные для контроля знаний учащихся при изучении МДК 04.01 Основы методической работы учителя музыки и музыкального руководителя
Цифровые образовательные ресурсы для контроля знаний учащихся по специальности 53.02.01 Музыкальное образование при изучении МДК 04.01 Основы методической работы учителя музыки и музыкальн...
Использование инновационных технологий на уроках музыки в рамках реализации ФГОС
Применение современных компьютерных технологий в обучении является одним из наиболее устойчивых направлений развития образовательного процесса в наше время. С помощью использования современных техниче...
Видеоролик Кочетковой И.В., учителя музыки по теме: "Формирование креативного мышления в урочной и внеурочной деятельности в условиях обновлённых ФГОС. Предметная область: музыка".
Видеоролик Кочетковой И.В., учителя музыки по теме: "Формирование креативного мышления в урочной и внеурочной деятельности в условиях обновлённых ФГОС. Предметная область: музыка"....
Видеоролик Кочетковой И.В., учителя музыки и Фоминых О.Г., учителя финансовой грамотности по теме: "Формирование финансовой грамотности в урочной и внеурочной деятельности в условиях обновлённых ФГОС".
Видеоролик Кочетковой И.В., учителя музыки и Фоминых О.Г., учителя финансовой грамотности по теме: "Формирование финансовой грамотности в урочной и внеурочной деятельности в условиях обновлённых ...