КОСы по УД "Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы"
тест

Жабуева Очирма Жамсуевна

Система оценки результатов профессионального обучения является неотъемлемым компонентом основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, от которого зависит эффективность их реализации и качество подготовки квалифицированных кадров в учреждениях профессионального образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dpi.doc1.87 МБ
Файл monitoring_po_ud_dpi_.docx39.03 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Диагностическая карта мониторинга физического и творческого развития обучающихся

по УД «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

2018-2019 учебный год.

Преподаватель: Жабуева Очирма Жамсуевна

Входная диагностика

                 1 курс «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

Ф.И.О. обучающихся

Основные показатели

Уров ень творческих  спосо бност ей

Уровень мотивации и интереса

Отношение к труду

Цветоведе ние (различие цветов и их оттенков)

Уровень самостоятел ьности (готовности к автономной деятельности )

Умени е работа ть в коллек тиве

1

Ажитов Бэлэгто

н

н

н

н

н

н

2

Аюшеев Михаил

н

н

н

с

н

н

3

Будаева Екатерина

н

н

н

н

н

н

4

Будажанаева Суранзан

н

н

н

н

н

н

5

Буянтуев Жаргал

н

н

н

н

н

н

6

Ванчикова Вероника

н

н

н

н

н

н

7

Гыргенова Соелма

н

н

н

н

н

н

8

Дашидондукова Юлия

с

н

с

н

с

с

9

Дашицыренова Юмжана

с

н

с

н

с

с

10

Дондукова Елена

с

н

с

н

с

с

11

Доржиева Александра

н

с

н

н

с

н

12

Дымбрынова Сарана

н

с

с

н

н

н

13

Жаркой Василий

н

н

н

н

н

н

14

Иванова Вероника

н

с

с

н

н

н

15

Исаков Данил

с

н

с

н

н

с

16

Малгатаев Кирилл

н

с

с

н

н

н

17

Манзарханов Алдар

н

н

н

н

н

н

18

Мельник Дмитрий

с

н

с

н

с

с

19

Пайтуева Анна

с

н

с

н

с

с

20

Сайбанова Алтана

с

н

с

н

с

с

21

Уханаев Жалсан

н

с

н

н

с

н

22

Хамаганова Валерия

с

н

с

н

с

с

23

Шагдурова Соелма

с

н

с

н

с

с

Н – низкий уровень С – средний уровень В – высокий уровень

                                      Вывод по итогам входного мониторинга обучающихся.

Большинство обучающихся на первых занятиях не чувствуют цвет, плохо развита мелкая моторика рук. В целом очень отзывчивые и заинтересованные в своем творческом росте.

В группе низкий уровень способностей почти у всех. Это составляет 73% от всей группы. Уровень средних способностей и составляет 27%. Высокого уровня нет ни у кого. Это связано с тем, что эти студенты обучаются первый год.

. В целом на начальном этапе показатели не плохие, учитывая все показатели.

Диагностическая карта мониторинга физического и творческого развития обучающихся

по УД «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

2018-2019 учебный год.

Преподаватель: Жабуева Очирма Жамсуевна

Итоговая диагностика

                               2 курс «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

               2 курс «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

1

Ажитов Бэлэгто

в

с

с

с

с

с

2

Аюшеев Михаил

н

н

н

с

н

н

3

Будаева Екатерина

с

с

с

н

н

н

4

Будажанаева Суранзан

с

в

с

с

н

с

5

Буянтуев Жаргал

с

с

с

н

н

н

6

Ванчикова Вероника

с

в

с

в

с

с

7

Гыргенова Соелма

в

в

с

в

с

с

8

Дашидондукова Юлия

в

в

в

с

с

в

9

Дашицыренова Юмжана

в

в

с

в

в

в

10

Дондукова Елена

в

в

с

в

с

с

11

Доржиева Александра

в

в

в

с

с

в

12

Дымбрынова Сарана

в

в

в

с

с

в

13

Жаркой Василий

с

с

с

с

с

с

14

Иванова Вероника

с

в

в

с

в

в

15

Исаков Данил

н

н

с

с

н

н

16

Малгатаев Кирилл

с

н

с

н

н

н

17

Манзарханов Алдар

н

н

н

н

н

н

18

Мельник Дмитрий

в

с

с

с

с

с

19

Пайтуева Анна

с

с

н

н

с

с

20

Сайбанова Алтана

в

в

с

с

в

с

21

Уханаев Жалсан

в

в

в

в

в

в

22

Хамаганова Валерия

в

в

с

в

с

с

23

Шагдурова Соелма

в

в

с

в

с

с

             Показатель итогового мониторинга

             Уровни способностей

Сахиева Людмила

Вывод по итогам итогового мониторинга обучающихся.

В группе низкий уровень способностей составляет 13% у обучающихся, и в целом заметно снизился  (в основном у тех кто ленится и пропускает занятия). А средний 33% - от общего числа обучающихся. И высокий уровень – 53%. Это не плохой показатель, так как обучающиеся в этой группе занимаются второй год

В целом показатели низкого уровня заметно уменьшились. Вырос показатель высокого уровня способностей. Это связано как со стараниями студентов, так и заинтересованностью в учебном процессе со стороны обучающихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины: «Живопись» Для специальности: 54.02.01 Декоративно-прикладное искусство И народные промыслы (по видам) по виду: «керамика» с углублённой подготовкой Специализации «Керамика»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта по специальности среднего профессионального образования. Является частью основной профессиональной об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины: «Рисунок» Для специальности: 54.02.01 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) по виду: «керамика» Специализации «Керамика» с углублённой подготовкой

Рабочая программа учебной дисциплины рисунок является частью Основной профессиональной образовательной программы в соответствии  с ФГОС по специальности среднего профессионального образования.Про...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины: «Цветоведение» Для специальности: 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) по виду: «керамика» Специализации «Керамика» с углублённой подготовкой

Рабочая программа учебной дисциплины цветоведение является частью Основной профессиональной  образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образовани...

Рабочая учебная программа «Скульптура» для специальности 072601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы».

Рабочая программа учебной дисциплины "Скульптура" разработана на основе ФГОС по специальности СПО 072601 "Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы"Разработчик:Ренжин Виктор Павлович, препо...

Рабочая учебная программа Практика технологическая «Гипсовая формовка скульптуры» для специальности 072601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

Рабочая программа учебной дисциплины (практика технологическая) "Гипсовая формовка скульптуры" разработана на на основе ФГОС по специальности СПО 072601 "Декоративно-прикладное искусство и народные пр...

Презентация к уроку "Художественная резьба по дереву" по дисциплине Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Презентация к уроку "Художественная резьба по дереву" по дисциплине Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы....