КОСы по УД "Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы"
тест
Система оценки результатов профессионального обучения является неотъемлемым компонентом основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, от которого зависит эффективность их реализации и качество подготовки квалифицированных кадров в учреждениях профессионального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dpi.doc | 1.87 МБ |
monitoring_po_ud_dpi_.docx | 39.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта мониторинга физического и творческого развития обучающихся
по УД «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»
2018-2019 учебный год.
Преподаватель: Жабуева Очирма Жамсуевна
Входная диагностика
1 курс «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»
Ф.И.О. обучающихся | Основные показатели | Уров ень творческих спосо бност ей | ||||||
Уровень мотивации и интереса | Отношение к труду | Цветоведе ние (различие цветов и их оттенков) | Уровень самостоятел ьности (готовности к автономной деятельности ) | Умени е работа ть в коллек тиве | ||||
1 | Ажитов Бэлэгто | н | н | н | н | н | н | |
2 | Аюшеев Михаил | н | н | н | с | н | н | |
3 | Будаева Екатерина | н | н | н | н | н | н | |
4 | Будажанаева Суранзан | н | н | н | н | н | н | |
5 | Буянтуев Жаргал | н | н | н | н | н | н | |
6 | Ванчикова Вероника | н | н | н | н | н | н | |
7 | Гыргенова Соелма | н | н | н | н | н | н | |
8 | Дашидондукова Юлия | с | н | с | н | с | с | |
9 | Дашицыренова Юмжана | с | н | с | н | с | с | |
10 | Дондукова Елена | с | н | с | н | с | с | |
11 | Доржиева Александра | н | с | н | н | с | н | |
12 | Дымбрынова Сарана | н | с | с | н | н | н | |
13 | Жаркой Василий | н | н | н | н | н | н | |
14 | Иванова Вероника | н | с | с | н | н | н | |
15 | Исаков Данил | с | н | с | н | н | с | |
16 | Малгатаев Кирилл | н | с | с | н | н | н | |
17 | Манзарханов Алдар | н | н | н | н | н | н | |
18 | Мельник Дмитрий | с | н | с | н | с | с | |
19 | Пайтуева Анна | с | н | с | н | с | с | |
20 | Сайбанова Алтана | с | н | с | н | с | с | |
21 | Уханаев Жалсан | н | с | н | н | с | н | |
22 | Хамаганова Валерия | с | н | с | н | с | с | |
23 | Шагдурова Соелма | с | н | с | н | с | с |
Н – низкий уровень С – средний уровень В – высокий уровень
Вывод по итогам входного мониторинга обучающихся.
Большинство обучающихся на первых занятиях не чувствуют цвет, плохо развита мелкая моторика рук. В целом очень отзывчивые и заинтересованные в своем творческом росте.
В группе низкий уровень способностей почти у всех. Это составляет 73% от всей группы. Уровень средних способностей и составляет 27%. Высокого уровня нет ни у кого. Это связано с тем, что эти студенты обучаются первый год.
. В целом на начальном этапе показатели не плохие, учитывая все показатели.
Диагностическая карта мониторинга физического и творческого развития обучающихся
по УД «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»
2018-2019 учебный год.
Преподаватель: Жабуева Очирма Жамсуевна
Итоговая диагностика
2 курс «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»
2 курс «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» | |||||||||
1 | Ажитов Бэлэгто | в | с | с | с | с | с | ||
2 | Аюшеев Михаил | н | н | н | с | н | н | ||
3 | Будаева Екатерина | с | с | с | н | н | н | ||
4 | Будажанаева Суранзан | с | в | с | с | н | с | ||
5 | Буянтуев Жаргал | с | с | с | н | н | н | ||
6 | Ванчикова Вероника | с | в | с | в | с | с | ||
7 | Гыргенова Соелма | в | в | с | в | с | с | ||
8 | Дашидондукова Юлия | в | в | в | с | с | в | ||
9 | Дашицыренова Юмжана | в | в | с | в | в | в | ||
10 | Дондукова Елена | в | в | с | в | с | с | ||
11 | Доржиева Александра | в | в | в | с | с | в | ||
12 | Дымбрынова Сарана | в | в | в | с | с | в | ||
13 | Жаркой Василий | с | с | с | с | с | с | ||
14 | Иванова Вероника | с | в | в | с | в | в | ||
15 | Исаков Данил | н | н | с | с | н | н | ||
16 | Малгатаев Кирилл | с | н | с | н | н | н | ||
17 | Манзарханов Алдар | н | н | н | н | н | н | ||
18 | Мельник Дмитрий | в | с | с | с | с | с | ||
19 | Пайтуева Анна | с | с | н | н | с | с | ||
20 | Сайбанова Алтана | в | в | с | с | в | с | ||
21 | Уханаев Жалсан | в | в | в | в | в | в | ||
22 | Хамаганова Валерия | в | в | с | в | с | с | ||
23 | Шагдурова Соелма | в | в | с | в | с | с | ||
Показатель итогового мониторинга Уровни способностей | Сахиева Людмила |
Вывод по итогам итогового мониторинга обучающихся.
В группе низкий уровень способностей составляет 13% у обучающихся, и в целом заметно снизился (в основном у тех кто ленится и пропускает занятия). А средний 33% - от общего числа обучающихся. И высокий уровень – 53%. Это не плохой показатель, так как обучающиеся в этой группе занимаются второй год
В целом показатели низкого уровня заметно уменьшились. Вырос показатель высокого уровня способностей. Это связано как со стараниями студентов, так и заинтересованностью в учебном процессе со стороны обучающихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04. Русский язык и культура речи для специальности 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» 3 курс
рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины: «Живопись» Для специальности: 54.02.01 Декоративно-прикладное искусство И народные промыслы (по видам) по виду: «керамика» с углублённой подготовкой Специализации «Керамика»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта по специальности среднего профессионального образования. Является частью основной профессиональной об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины: «Рисунок» Для специальности: 54.02.01 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) по виду: «керамика» Специализации «Керамика» с углублённой подготовкой
Рабочая программа учебной дисциплины рисунок является частью Основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования.Про...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины: «Цветоведение» Для специальности: 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) по виду: «керамика» Специализации «Керамика» с углублённой подготовкой
Рабочая программа учебной дисциплины цветоведение является частью Основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образовани...
Рабочая учебная программа «Скульптура» для специальности 072601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы».
Рабочая программа учебной дисциплины "Скульптура" разработана на основе ФГОС по специальности СПО 072601 "Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы"Разработчик:Ренжин Виктор Павлович, препо...
Рабочая учебная программа Практика технологическая «Гипсовая формовка скульптуры» для специальности 072601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»
Рабочая программа учебной дисциплины (практика технологическая) "Гипсовая формовка скульптуры" разработана на на основе ФГОС по специальности СПО 072601 "Декоративно-прикладное искусство и народные пр...
Презентация к уроку "Художественная резьба по дереву" по дисциплине Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Презентация к уроку "Художественная резьба по дереву" по дисциплине Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы....