Влияние лекционно-концертной деятельности на развитие творческого потенциала учащихся ДШИ.
презентация к уроку
Концертно-лекционная деятельность учащихся выявляет их творческий потенциал,повышает мотивацию к обучению.Отмечается возросший интерес к изучению теоретических дисциплин. В лекциях-концертах нет проигравших.Каждое выступление -это школа мастерства, где учащиеся получают мотивацию к достижению успеха Устанавливается сотрудничество преподавателя и учащихся в совместной творческой деятельности.Повышается профессиональный уровень исполнительской деятельности учащихся. .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yureva_e_s.ppt | 2.43 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Социальная потребность в выявлении способных детей, развитие их творческого потенциала в музыкальной области и практических действий на пути к мастерству. Воспитание подготовленной и заинтересованной аудитории слушателей и приобщение к лучшим образцам классического и современного музыкального искусства.
За Против Возможность реализации творческого потенциала учащихся через участие в лекционно-концертной деятельности на различных площадках Не отвечающая современным требованиям материально-техническая обеспеченность
Обеспечение условий для реализации и развития творческого потенциала обучающихся, а так же воспитание коммуникативно-творческой личности, способной реализовать свой творческий потенциал, как итог определенного этапа совместной работы ученика и преподавателя.
Выявление творческого потенциала учащихся и создание условий для его развития. Вариативный подход к способностям и возможностям каждого ученика. Выбор темы лекции и соответствующего репертуара. Преодоление психо-эмоциональных трудностей Повышение мотивации к обучению через вовлечение в творческую деятельность. Привлечение и активизация работы с родителями.
Создание условий для выявления, поддержки и развития творческого потенциала учащихся Активное участие в лекциях-концертах, викторинах, олимпиадах различного уровня Повышение профессионального уровня исполнительской деятельности учащихся Создание ситуации успеха как стимула для занятий по теоретическим дисциплинам и специальности, а так же для социализации личности учащегося Заинтересованность родителей в результатах обучения
В лекциях-концертах нет проигравших. Каждое выступление - это школа мастерства, где учащиеся получают мотивацию к достижению успеха, а также стимул для развития творческого потенциала. Отмечен возросший интерес к изучению теоретических дисциплин, а так же исполнительский уровень учащихся, подтвержденный оценками комиссии на академических выступлениях и переводных экзаменах. Заинтересованность учащихся в публичных выступлениях. Установлено сотрудничество преподавателя и учащихся в совместной творческой деятельности при активном участии родителей. Подтверждена гипотеза о том, что лекционно-концертная деятельность является стимулом для развития творческого потенциала учащихся.
Лекция-концерт предполагает «живое слово », исполнение программы «на бис» . На первый план здесь выходит критерий выносливости, кураж. В процессе подготовки к лекционно-концертному выступлению следует больше уделить внимания сценическому самочувствию и способам преодоления эстрадного волнения.
Из собственного педагогического опыта можно сделать вывод, что лекционно-концертная деятельность – это не только толчок для развития творческого потенциала учащегося, но и возможность формирования креативного слушателя, одной из важнейших мотиваций которого является качество жизни в районе и городе, и для которого культура должна стать важной составляющей качества жизни. Она является профессиональной и социальной проверкой возможностей ученика и педагога , открывает возможность выйти за пределы рутинного учебного процесса.
Список литературы Алексеев А. Воспитание музыканта-исполнителя. //Советская музыка, №2.1980. Алиев Ю. «Подросток-музыка-школа» вопросы методики музыкального воспитания детей. Издательство Музыка М-1975 Бискер Л. Программа «Одаренные дети» // «Завуч».-2001.-№4.с. 39-45 Вопросы музыкальной педагогики, вып.3.-М.: Музыка 1971 Золотарева А. Дополнительное образование детей.- Ярославль: Академия развития, 2004.-304 с. Крюкова В. Детская музыкальная школа в системе дополнительного образования. Москва. С-34-48 2007 г. Челышева Т. Музыкальная педагогика и музыкальная психология. Сб.: Спутник учителя – М.,1993
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья на тему " Развитие творческого потенциала учащихся - шаг в профессиональную деятельность"
Статья адресована преподавателям СПО и НПО для обмена опытом по рганизации внеурочной деятельности при подготовке учащихся по направлению 29.00,00 технология легкой промышленно...
"Развитие творческого потенциала учащихся через разнообразные формы театрализованной деятельности"
В данной статье говорится об эффективности воздействия театрального творчества на личность ребенка, рассматриваются разные форматы театрализованной деятельности из опыта работы автора....
Влияние лекционно-концертной деятельности на развитие творческого потенциала учащихся ДШИ.
Концертно-лекционная деятельность учащихся выявляет их творческий потенциал,повышает мотивацию к обучению.Отмечается возросший интерес к изучению теоретических дисциплин. В лекциях-концертах нет...
Влияние лекционно-концертной деятельности на развитие творческого потенциала учащихся ДШИ.
Концертно-лекционная деятельность учащихся выявляет их творческий потенциал,повышает мотивацию к обучению.Отмечается возросший интерес к изучению теоретических дисциплин. В лекциях-концертах нет...
Влияние лекционно-концертной деятельности на развитие творческого потенциала учащихся ДШИ.
Концертно-лекционная деятельность учащихся выявляет их творческий потенциал,повышает мотивацию к обучению.Отмечается возросший интерес к изучению теоретических дисциплин. В лекциях-концертах нет...
Влияние лекционно-концертной деятельности на развитие творческого потенциала учащихся ДШИ.
Концертно-лекционная деятельность учащихся выявляет их творческий потенциал,повышает мотивацию к обучению.Отмечается возросший интерес к изучению теоретических дисциплин. В лекциях-концертах нет...
Влияние лекционно-концертной деятельности на развитие творческого потенциала учащихся ДШИ.
Концертно-лекционная деятельность учащихся выявляет их творческий потенциал,повышает мотивацию к обучению.Отмечается возросший интерес к изучению теоретических дисциплин. В лекциях-концертах нет...