Методическая разработка тестовых заданий по профессии Исполнитель художественно-оформительских работ, ПМ.02 "Выполнение шрифтовых работ"
методическая разработка
Тестовые вопросы разработаны для текущего контроля знаний обучающихся по МДК "Техники выполнения шрифтовых работ". Тестовые вопросы разработаны по программе в соответствии со ФГОСами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_shriftam.docx | 17.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка тестовых заданий
Профессия: 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ»
ПМ.02 «Выполнение шрифтовых работ»
Условия для выполнения тестовых заданий: В каждом тестовом задании нужно выбрать один вариант ответа.
1. Группа шрифтов без засечек называется:
а – антиква
б – гротеск
в - египетские
2. Стилевое единство буквенных знаков – это:
а – гарнитура
б - кегль
в – начертание
3. Декоративный древнерусский шрифт - это:
а - скоропись
б - вязь
в - устав
4. Декорированная буква в начале текста - это:
а – виньетка
б – вензель
в - буквица
5. Чертежный инструмент для проведения линий тушью - это:
а – лайнер
б – рейсфедер
в – перо
6. Шрифтовая композиция надписи, в которой слова располагаются по одному
краю, называется:
а – флаговая
б – асимметричная
в – симметричная
7. Фамилия первопечатника России:
а – Федоров
б – Григорьев
в – Архипов
8. По какому параметру определяют насыщенность шрифта?
а – по толщине основных штрихов буквенных знаков
Б – по площади межбуквенного расстояния
в – по ширине букв
9. По какому параметру определяют плотность шрифта?
а – по толщине основных штрихов буквенных знаков
б – по ширине букв
10. Какую надпись относят к рисованным шрифтам?
а - выполненную по трафарету
б - написанную плакатным пером
11. Сериф – это:
а – концевой элемент буквенных знаков
б – выносной элемент буквенных знаков
в – засечка основного штриха буквенных знаков
г – наклонный штрих
12. Как откорректировать горизонтальный штрих в буквах для гармоничного зрительного восприятия?
а – выполнить его немного тоньше, чем основной штрих буквы
б – выполнить его немного шире, чем основной штрих буквы
Критерии оценки
11 – 12 баллов оценка 5( отлично)
8 - 10 баллов оценка 4 (хорошо)
3 - 7 баллов оценка 3(удовлетворительно)
Правильные варианты ответов
1 - а
2 – а
3 – б
4 – в
5 – б
6 – а
7 – а
8 – а
9 – б
10 – а
11 – б
12 - а
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Математика" для профессии "Исполнитель художественно - оформительских работ"
Рабочая программа учебной дисциплины "Математика", созданная преподавателем Сандаловой Л.В. обобщает опыт работы преподавателя и предназначена для реализации федерального компонента государствен...
Профессия: "Исполнитель художественно-оформительских работ"
Во все времена люди стремились к художественному творчеству. Невозможно рассказать о какой-либо эпохе без истории искусства. Уже во времена античности и на Западе, и на Востоке художественное тв...
Рабочая программа учебной дисциплины «История народных промыслов» для профессии 54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ
Рабочая программа учебной дисциплины «История народных промыслов» для профессии 54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ разработана в соответствии с учебным планом....
Материалы для проведения квалификационного экзамена по ПМ.01 Выполнение подготовительных работ для профессии 54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ
Данный материал предназначен для оценки результатов освоения ПМ. 01. ВЫПОЛНЕНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ по профессии начального профессионального образования 54.01.01 Исполнитель художественно-оформите...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль)
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль) для 2-го курса
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль...