Методическая разработка урока на тему: "Формы работы на уроках сольфеджио".
план-конспект урока на тему
Методическая разработка открытого урока по сольфеджио в 4 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._otkrytyy_urok_v_4_klass1.doc | 1.12 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку на тему Формы бухгалтерского учета
Форма бухгалтерского учета – это совокупность учетных регистров для отражения хозяйственных операций в определенной последовательности и группировке соответствующими приемами записей. Формы бухгалтерс...
Методическая разработка по теме: «Организация проектной деятельности на уроках информатики как способ формирования профессиональных компетенций обучающихся»
Методическая разработка...
Методическая разработка по теме: «Организация проектной деятельности на уроках информатики как способ формирования профессиональных компетенций обучающихся»
Методическая разработка...
Методическая разработка по теме: «Использование мультимедийных средств на уроках информатики и ИКТ»
Методическая разработка...
Выступление на заседании П(Ц)К на тему «Формы итогового контроля на уроках ОБЖ и БЖ»
В современной педагогике обучение, в наиболее общем смысле, характеризуется, как процесс активного целенаправленного взаимодействия между обучающим и обучаемым, учителем и учеником, в результате котор...
Методическая разработка на тему" Использование инновационных технологий на уроках кулинарии для формирования профессиональных компетенций"
Работа содержит различные методики при проведении уроков по кулинарии, в том числе: игровые технологии, уроки конференции, проектная технология, проблемное и интерактивное обучение...
Методическая разработка по теме : “ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Данная методическая разработка поможет преподавателяи так построить учебный процесс, чтобы студенты могли самостоятельно приобретать новые знания и научились применять их на практике....