Методическая разработка по дисциплине «Физическая культура» в виде технологических карт занятий по легкой атлетике». в помощь преподавателям для специальности 21.02.08. Прикладная геодезия
план-конспект занятия на тему
Методическая разработка по дисциплине «Физическая культура» в виде технологических карт занятий
по профессионально-прикладной физической подготовке» в помощь преподавателям для специальности 21.02.08. «Прикладная геодезия»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспекты уроков по легкой атлетике | 91.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«КРАСНОДАРСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
«Методическая разработка по дисциплине «Физическая культура»
в виде технологических карт занятий
по легкой атлетике».
в помощь преподавателям
для специальности
21.02.08. Прикладная геодезия
Составитель: Коробейникова И.Н
Краснодар
2017 г.
Методическая разработка по дисциплине «Физическая культура» в виде технологических карт занятий
по профессионально-прикладной физической подготовке» в помощь преподавателям для специальности 21.02.08. «Прикладная геодезия»
рассмотрена и одобрена на заседании УМО дисциплин ФК,ОБЖ, БЖ
Протокол № ___ от «___»______________ 2017 г.
Председатель Апкаров Р.С. ______________________
Составитель: руководитель ФВ Коробейникова И.
Технологическая карта (конспект) занятия)
Основные характеристики занятия)
Тема урока (занятия) | Профессионально-прикладная физическая подготовка |
Тип урока (занятия) | Практический урок (занятие) изучения нового учебного материала |
Место урока (занятия) в учебной программе | Учебно-методическое занятие, характеризующееся направленностью на обеспечение оптимального и достаточного уровня физической и двигательной подготовленности обучающихся. |
Продолжительность урока (занятия) | 90 минут |
Цель | Приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной деятельности, для лучшего освоения своей будущей профессии |
Задачи | 1 Образовательная: Формирование знаний и умений, привычек используемых в прикладных целях физической культуры и спорта. 2.Развивающая: приобретение знаний , обеспечивающих высокий уровень профессиональной работоспособности 3.Воспитательная: Воспитание глубокого интереса к профессии, физической культуре, коллективизма, взаимопомощи, честности, гуманного отношения и уважения к людям, трудолюбия. |
Основные понятия | ППФП, производственная ФК, профессиональные заболевания, психофизические качества, прикладные навыки |
Междисциплинарные связи | Физика, биология, психология |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью |
Принципы обучения | Сознательности и активности |
Место проведения урока (занятия) | Спортивный зал техникума |
Формы организации образовательной деятельности | Групповая, фронтальная |
Средства обучения | Наглядные |
Технологии, методы, приемы обучения | Технологии проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии. |
Используемые методические разработки и дидактические материалы | Демонстрационный материал (Карты-схемы, рисунки, мультимедийная презентация, видеофильм) |
Кадровое обеспечение | Штатный преподаватель физической культуры Руководитель ФВ Коробейникова Инна Николаевна |
Требования, особые условия и ограничения при реализации урока (занятия) | Наличие мультимедийной системы |
Методы и механизмы оценки результативности | Умение комментировать правильность применения тех или иных средств физической культуры; Составление плана самостоятельных тренировок для совершенствования профессионально важных двигательных качеств |
Список литературы | Учебник «Физическая культура» А.А.Бишаева, учебное пособие «Физическая культура» Н.В.Решетников, Учебник «Физическая культура» Ю.И.Евсеев, учебное пособие «Профессионально-прикладая физическая подготовка студентов технических ВУЗов» Р,Т.Раевский |
Технология проведения занятия
Этап урока (занятия) | Цель и задачи | Время (в мин.) | Содержание урока (занятия): деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность обучающихся | Общие методические указания по проведению урока (занятия) | Результаты |
Вовлечение студентов в учебную деятельность | Создать необходимый настрой у студентов и включить их в работу | 20 | Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока. Преподаватель создает необходимый настрой у студентов и включает их в работу постановкой педагогической проблемной ситуации, организация появления у обучающихся вопроса: Социально-экономическая обусловленность необходимости подготовки человека к профессиональной деятельности. Профессиональные риски, обусловленные спецификой труда. Просмотр обучающимися видео материалов о деятельности специалистов, ведущих изыскательские работы. Конспектирование в рабочей тетради. Преподаватель после просмотра фильма предлагает ответить на вопросы о видах деятельности геодезистов. Обучающиеся быстро включаются в рабочий режим, отвечают на вопросы, высказывают свое отношение к будущей специальности, анализируют, делают выводы. | Обращать внимание на правильное положение тела во время работы на занятии. | Умение анализировать профессиональную деятельность, уровень своей экспедиционно-полевой подготовленности |
Изучение, закрепление изученного материала | Способствовать развитию, формированию совокупности качеств, специальных знаний и навыков, адекватных требованиям, предъявляемым условиями труда | 65 | I-этап Анализ профессиограммы. Преподаватель предлагает сформулировать характер и условия труда геодезиста. Обучающиеся формулируют, при необходимости используя помощь преподавателя Описание преподавателем видов деятельности: наблюдение, концентрация внимания, умение анализировать и синтезировать явления и обстоятельства; преодоление естественных препятствий и организация безопасности при различных видах перемещений и передвижений. Анализ особенностей условий трудовых процессов: длительное пребывание в условиях отдаленной местности и элементарного быта; большие, максимальные мышечные усилия и кратковременные нервно эмоциональные напряжения; влияние атмосферных факторов и частично гипоксии; трудовые действия кратковременно проходят на ограниченных площадях соприкосновения с формами рельефа; часто возникающая необходимость принимать оптимальные решения в сложных обстоятельствах. Обучающиеся фиксируют в рабочей тетради, анализируют, делают выводы. Физкультминутка, нормализующая мозговое кровообращение II-этап Побор средств и методов формирования профессионально значимых двигательных умений и навыков. Преподаватель предлагает вспомнить основные физические качества, формулирует морально волевые и профессионально-прикладные физические качества, необходимые в избранной деятельности. Обучающиеся отвечают на вопросы, конспектируют в рабочей тетради. Физкультминутка изометрическая. III-этап Описание средств и методов формирования устойчивости к профессиональным заболеваниям. Преподаватель даёт характеристику прикладной действенности некоторых видов спорта, рекомендуемых для студентов технических специальностей. Обучающиеся конспектируют в рабочей тетради. Физкультминутка, снижающая утомление плечевого пояса IV -этап Знакомство с тестами для определения уровня экспедиционно-полевой подготовленности с записью в рабочей тетради. V -этап Помочь студентам выявить объем ППФП, требуемый представителям профессий, связанных с полевыми и экспедиционными работами. Преподаватель даёт характеристику и описание примерных комплексов самостоятельных занятий по ППФП, дает инструкции для применения с учетом психофизической подготовки. Физкультурная микропауза, активирующая кровообращение в ногах. VI-этап Составление и проведение преподавателем и студентами комплексов утренней гигиенической и индивидуальной гимнастики с учетом развития профессионально важных физических качеств. Преподаватель делит обучающихся на подгруппы, дает инструкцию по написанию конспекта, наблюдает за работой студентов и оценивает деятельность каждой группы. Обучающиеся составляют комплексы УГГ и ИГ, при необходимости используя помощь преподавателя. | Чередование видов деятельности занимающихся: слушание, просмотр видеофильма. слайдов, конспектирование. Физкультпаузы через каждые 15 минут. | Умение оценить и сопоставить комплекс физических и психических качеств, двигательных умений и специальных знаний связанных с особенностями избранной профессии , условиями, характером труда с эффективностью и безопасностью труда. Изложение оптимальных средств и методов ППФП для обеспечения готовности к конкретному труду и предупреждению профзаболеваний. Умение правильно составить план конспект и провести самостоятельное занятие по ППФП. Стремление к коллективности и дружескому общению, к опоре на мнение товарищей |
Рефлексия | Подведение итогов занятия, анализ результатов | 5 | Преподаватель предлагает подвести итоги, перевести в оценку работ по группе, продемонстрировать фрагмент занятия, проанализировать и оценить свою работу, работу своей группы и преподавателя, сделать вывод. Обучающиеся анализируют и оценивают свою работу, работу своей группы и преподавателя. Делают вывод | По одному представителю из каждой подгуппы дается возможность показать фрагмент занятия | Определение социальных ценностей, жизненного призвания |
20.03.2017 И.Н.Коробейникова
Технологическая карта (конспект) 2-го урока (занятия)
Основные характеристики 2-го урока (занятия)
Тема урока (занятия) | Легкая атлетика Эстафетный бег. |
Тип урока (занятия) | Обобщения и систематизации знаний и умений |
Место урока (занятия) в учебной программе | Учебно-тренировочное занятие, характеризующееся направленностью на обеспечение оптимального и достаточного уровня физической и двигательной подготовленности обучающихся. |
Продолжительность урока (занятия) | 90 минут |
Цель | Обучить технике эстафетного бега |
Задачи | Образовательная: Обучение передачи и приему эстафетной палочки. Развивающая: Развитие основных физических качеств. Практическая: Совершенствование навыков эстафетного бега. Воспитательная: Воспитание стрессоустойчивости, внимания, выдержки, ориентировки в пространстве, коллективизма. Повышение уровня самооценки. |
Основные понятия | Режим интенсивности нагрузки, ЧСС, |
Междисциплинарные связи | Физика, биология, психология |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Уметь использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. ОК-2 –организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК-6- работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
|
Принципы обучения | Сознательности и активности |
Место проведения урока (занятия) | Стадион техникума |
Формы организации образовательной деятельности | Групповая, фронтальная |
Средства обучения | Беговые легкоатлетические упражнения |
Технологии, методы, приемы обучения | Здоровьесберегающие технологии, развивающего обучения |
Используемые методические разработки и дидактические материалы | «Методические указания по развитию профессионально-прикладных физических качеств в процессе самостоятельных занятий студента» Демонстрационные материалы (фотографии, схемы слайды, картинки), компьютер, эстафетные палочки, секундомер, свисток, гимнастические, фишки |
Кадровое обеспечение | Штатный преподаватель физической культуры |
Требования, особые условия и ограничения при реализации урока (занятия) | Наличие спортивной одежды и обуви, соответствующей виду физкультурой деятельности и погодным условиям |
Методы и механизмы оценки результативности | Выполнение задания в полном объеме, оценка состояние по показателям |
Список литературы | Учебник «Физическая культура» А.А.Бишаева, учебное пособие «Физическая культура» Н.В.Решетников, Учебник «Физическая культура» Ю.И.Евсеев, |
Технология проведения занятия
Этап урока (занятия) | Цель и задачи | Время (в мин.) | Содержание урока (занятия): деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность обучающихся | Общие методические указания по проведению урока (занятия) | Результаты |
Вовлечение студентов в учебную деятельность | Создать необходимый настрой у студентов и включить их в работу | 20 | Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока. Преподаватель создает необходимый настрой у студентов и включает их в работу. Отвечают на вопросы по теме предыдущего занятия. Знакомятся с планом специального тренировочного занятия, предполагают, каковы будут результаты, что сегодня и в дальнейшем они будут уметь делать. Разминка (О.Р.У., специальные беговые и подводящие упражнения) | Задачи и содержание специального тренировочного занятия представлены в таблице | Систематизация последовательности выполнения физических упражнений |
Изучение, закрепление изученного материала | Способствовать развитию, формированию совокупности качеств, специальных знаний умений, навыков, адекватных требованиям, предъявляемым условиями труда. Передача эстафетной палочки на высокой скорости. | 60 | Развитие легкой атлетики на Кубани, известные спортсмены, правила соревнований (Презентация, подготовленная студентами, освобожденными по состоянию здоровья от практических занятий). Упражнение 1. Передача эстафетной палочки правой и левой руками стоя на месте, без предварительной имитации и с предварительной имитацией движения рук при беге. Упражнение 2. Передача эстафетной палочки по сигналу передающего при продвижении шагом. Упражнение 3. Передача эстафетной палочки по сигналу передающего при продвижении медленным, а затем быстрым шагом. Упражнение 4. Прием и передача эстафеты с партнером в беге с ускорением на дистанции до 100 м. Упражнение 5. Прием и передача эстафетной палочки в составе четырех участников на укороченной дистанции. Упражнение 6. Старты учащихся, принимающих эстафету в зоне. Упражнение 7. Выполнение старта и стартового разгона с эстафетной палочкой. Упражнение 8. Командный эстафетный бег на укороченную дистанцию с участием двух и более команд. Упражнение 9. «Линейная эстафета». Упражнение 10. Встречная эстафета». Упражнение 11.Эстафета «Гонки преследования». | Режим интенсивности нагрузки при ЧСС 160-190 ударов в минуту. Бег в одном ритме, т.е. бежать надо в ногу . начинать бег при такой длине «форы», когда совпадение скоростей передающего и принимающего происходит на середине зоны передачи. | Обеспечение высокого уровня функционирования сердечно- сосудистой системы, механизмов внешнего и внутреннего дыхания, системы терморегуляции, вестибулярного аппарата; развитие общей выносливости, быстроты и точности движений, двигательной реакции, ловкости рук, пальцев, равновесия, вестибулярной устойчивости, устойчивости к низкой и высокой температуре, резким ее колебаниям; развитие объема, распределения, переключения концентрации и устойчивости внимания. |
Рефлексия | Снижение нагрузки, приведение организма к состоянию близкому к норме | 10 | Упражнения на гибкость, дыхательные упражнения, упражнения на концентрацию внимания. Преподаватель предлагает провести самоконтроль состояния, сделать вывод. Обучающиеся анализируют состояние оценивают свою работу используя объективные и субъективные показатели. Делают вывод | Занятие заканчивается принятием душа | Оценка состояние по показателям. |
Технологическая карта (конспект) 3-го урока (занятия)
Основные характеристики 3-го урока (занятия)
Тема урока (занятия) | Профессионально-прикладная физическая подготовка |
Тип урока (занятия) | Контроля и коррекции знаний |
Место урока (занятия) в учебной программе | Учебно-тренировочное занятие, характеризующееся направленностью на обеспечение оптимального и достаточного уровня физической и двигательной подготовленности обучающихся. |
Продолжительность урока (занятия) | 90 минут |
Цель | Научить обобщению результатов проверки и оценки результатов профессионально-прикладной психофизической подготовленности для оптимизации системы ППФП |
Задачи | 1.Обучающая: определить уровень комплексной подготовленности профессионально значимых качеств. 2.Развивающая: Развитие функциональных возможностей организма, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта 3. Воспитательная: формирование интересов и потребностей студентов в регулярных занятиях физической культурой и спортом |
Основные понятия | Режим интенсивности нагрузки, ЧСС, |
Междисциплинарные связи | Физика, биология, психология |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Уметь использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
|
Принципы обучения | Сознательности и активности |
Место проведения урока (занятия) | Стадион техникума, спортзал техникума |
Формы организации образовательной деятельности | Групповая, фронтальная |
Средства обучения | Нормативные тесты, характеризующие уровень статического и динамического развития, функцию вестибулярного аппарата, гибкость, ловкость, силу, выносливость и скоростно-силовые качества. |
Технологии, методы, приемы обучения | Здоровьесберегающие технологии, развивающего обучения |
Используемые методические разработки и дидактические материалы | «Методические указания по развитию профессионально-прикладных физических качеств в процессе самостоятельных занятий студента», Пакет КОС по специальности |
Кадровое обеспечение | Штатный преподаватель физической культуры |
Требования, особые условия и ограничения при реализации урока (занятия) | Наличие спортивной одежды и обуви, соответствующей виду физкультурой деятельности и погодным условиям |
Методы и механизмы оценки результативности | Выполнение задания в полном объеме, оценка состояние по показателям |
Список литературы | Учебник «Физическая культура» А.А.Бишаева, учебное пособие «Физическая культура» Н.В.Решетников, Учебник «Физическая культура» Ю.И.Евсеев, учебное пособие «Профессионально-прикладая физическая подготовка студентов технических ВУЗов» Р,Т.Раевский |
Технология проведения 3-го урока (занятия)
Этап урока (занятия) | Цель и задачи | Время (в мин.) | Содержание урока (занятия): деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность обучающихся | Общие методические указания по проведению урока (занятия) | Результаты |
Вовлечение студентов в учебную деятельность | Создать необходимый настрой у студентов и включить их в работу. Организовать и акцентировать внимание на предстоящее занятие. | 20 | Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока. Преподаватель создает необходимый настрой у студентов и включает их в работу. Разминка: 1. Бег 30 сек. медленно, 30 сек. быстрее (с ускорением). 2. Наклоны туловища в стороны, вперёд-назад. 30 сек. 3. Приседания 30 сек. с полной амплитудой в спокойном темпе. 4. Прыжки 30 сек. на левой, правой и обеих ногах. 5. Ходьба с восстановлением дыхания. | Разминка должна включать в себя упражнения близкие по структуре к тестовым заданиям. | Готовность ССС, дыхательного нервно-мышечного аппарата к последующей повышенной нагрузке. |
Изучение, закрепление изученного материала | Способствовать развитию, формированию совокупности качеств, специальных знаний ,умений, навыков, адекватных требованиям, предъявляемым условиями труда | 60 | Для контроля физической подготовленности и развития профессионально важных качеств и двигательных навыков учащихся в процессе учебных и самостоятельных занятий им предлагается выполнять нормативные тесты, характеризующие уровень статического и динамического развития, функцию вестибулярного аппарата, гибкость, ловкость, силу, выносливость и скоростно-силовые качества. 1. Тест: «Бег на выносливость - 1000 м».
2. Тест: «Челночный бег 10 раз по 5 метров». Данный тест позволяет оценить уровень развития быстроты и ловкости. 3. Тест: «Подтягивания» /юноши /. Оборудование: высокая перекладина Тест позволяет определить уровень развития выносливости мышц плечевого пояса и рук. 4. Тест: «Вис на перекладине» /девушки/. Тест помогает оценить силовую выносливость рук и плечевого пояса. Оборудование: низкая перекладина. 5. Тест: «Прыжки в длину с места». Проводится для определения уровня развития скоростно-силовых качеств. 8. Тест: «Приседания на одной ноге (пистолет)».Тест помогает определить силу мышц ног и координацию усилий студента. 9. Тест: «Угол в висе». Определяется уровень силы мышц сгибателей. .
| Методика выполнения: Бег проводится на стадионе или по ровной дорожке, можно по грунтовой или асфальтовой, если позволяют условия и обеспечены меры безопасности. Время измеряется с точностью до 0,1 сек. Перед проведением теста проводятся инструктаж и разминка. Все участники должны пробежать дистанцию. Методика выполнения:В спортивном зале на расстоянии 5 м. наносятся две линии параллельно друг другу. Тестируемые встают в положение высокого старта с одной стороны. По команде "Марш" они добегают до второй линии и, пересекая её, возвращаются бегом к первой. И так повторяется пять раз. Задание выполняется с максимальной скоростью. Время каждого засекается по отдельному секундомеру с точностью до 0,1 сек. Все участники должны быть в спортивной обуви, между ними должно быть расстояние не менее 5 м. и нельзя применять в качестве указателей объёмные тяжёлые предметы. Методика выполнения: в висе на прямых руках выполняются сгибания рук и подтягивания. Правильными считаются только те, при которых происходит полное сгибание и разгибание рук, подбородок поднимается над перекладиной. Ноги не должны участвовать в движениях. Запрещено выполнять рывки или махи. Подтягивания, выполненные с ошибками, не засчитываются. Методика выполнения: испытуемая занимает положение виса лежа выполняет сгибание и разгибание рук. Подбородок должен подниматься до уровня перекладины. Методика проведения: Испытуемый принимает положение упора лёжа на полу и сгибая руки в локтях отжимается. Туловище должно сохранять прямое положение. Грудь должна касаться предмета на высоте 7-10 см. от пола. Можно использовать специальный тренажёр, где загоревшаяся лампочка показывает правильность выполнения. Методика проведения: стойка "ноги врозь", руки вверху испытуемый приседает и выполняет прыжок с двух ног на две в глубокий присед. Толчок ног и махи рук - максимальные. Замеряется результат по последнему касанию с точностью до 1 см. Методика проведения: Стоя у опоры, испытуемый приседает на одной ноге сохраняя и. п. Другая нога выведена вперёд прямая. Приседания должны выполняться на всей стопе. Юноши выполняют упражнение без опоры. Методика проведения : испытуемый принимает положение виса на шведской стенке и поднимают прямые ноги вперёд до угла 90 гр, удерживая их в таком положении. | Уметь оценивать показатель уровня подготовленности, что дает вожможность выявить объем дальнейшей ППФП |
Рефлексия | Снижение нагрузки, приведение организма к состоянию близкому к норме | 10 | Упражнения на гибкость, дыхательные упражнения, упражнения на концентрацию внимания. Преподаватель предлагает провести самоконтроль состояния, сделать вывод. Обучающиеся анализируют состояние оценивают свою работу используя объективные и субъективные показатели. Сопоставляют с показателями представленными в таблице контрольно-оценочных средств. Делают вывод. | Занятие заканчивается принятием душа | Оценка состояние по показателям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия по физической культуре на тему: «Типовое занятие по аэробике силовой направленности»
Представлена разработка по проведению занятия по физкультуре по теме проведения занятия по аэробике....
Методическая разработка уроков по физической культуре по разделу: Баскетбол
Методическая разработка 5-ти уроков по физической культуре по разделу: Баскетбол...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» РАЗДЕЛ «ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА»
УМК предназначен для использования в учебном процессе при подготовке к теоретическим, практическим занятиям и самостоятельной работе и включает в себя цели и задачи обучения, результаты освоения учебн...
методическая разработка по дисциплине физическая культура на тему «Выполнение строевых упражнений: строевые приемы, построения, перестроения, передвижения, размыкания и смыкания»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА для преподавателей физической культуры практического занятия на тему:«Выполнение строевых упражнений: строевые приемы, построения, перестроения, передвижения, р...
Методическая разработка занятия по физической культуре, Тема: "Использование инновационных технологий (оздоровительные системы) на занятиях физической культуры. Гимнастика с элементами фитнес – технологий"
В методической разработке описывается выполнение физических упражненний для оздоровления различных систем организма....
Методическая разработка по предмету: Физическая культура Тема: «Общефизические упражнения (ОФП) на уроках физической культуры»
Общефизические упражнения (ОФП) на уроках физической культуры...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УРОК ПО ТЕМЕ: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ»
Данная разработка представляет собой конспект нестандартного урока физкультуры, проведение которых в системе, помогает решить одну из главных задач физического воспитания в современной школе - формиро...