Методическая разработка по дисциплине «Физическая культура» в виде технологических карт занятий по легкой атлетике». в помощь преподавателям для специальности 21.02.08. Прикладная геодезия
план-конспект занятия на тему

Коробейникова Инна Николаевна

Методическая разработка по дисциплине «Физическая культура» в виде технологических карт занятий

по профессионально-прикладной  физической подготовке» в помощь преподавателям  для специальности 21.02.08. «Прикладная геодезия»

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«КРАСНОДАРСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

«Методическая разработка по дисциплине «Физическая культура»

 в виде технологических карт занятий

 по легкой атлетике».

в помощь преподавателям

для специальности

21.02.08. Прикладная геодезия

Составитель:  Коробейникова И.Н

Краснодар

2017 г.

Методическая разработка по дисциплине «Физическая культура» в виде технологических карт занятий

по профессионально-прикладной  физической подготовке» в помощь преподавателям  для специальности 21.02.08. «Прикладная геодезия»

рассмотрена и одобрена на заседании  УМО  дисциплин ФК,ОБЖ, БЖ

Протокол № ___ от «___»______________  2017 г.

Председатель  Апкаров Р.С. ______________________

         Составитель: руководитель ФВ  Коробейникова И.

Технологическая карта (конспект) занятия)

 

 Основные характеристики занятия)

Тема урока (занятия)

Профессионально-прикладная физическая подготовка

Тип урока (занятия)

Практический урок (занятие) изучения нового учебного материала

Место урока (занятия) в учебной программе

Учебно-методическое  занятие, характеризующееся направленностью на обеспечение оптимального и достаточного уровня физической и двигательной подготовленности обучающихся.

Продолжительность урока (занятия)

90 минут

Цель

Приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной деятельности, для лучшего освоения своей будущей профессии

Задачи

1 Образовательная: Формирование знаний и умений, привычек используемых  в прикладных  целях физической культуры и спорта.

2.Развивающая: приобретение знаний , обеспечивающих высокий уровень   профессиональной работоспособности

3.Воспитательная: Воспитание глубокого интереса к профессии, физической культуре, коллективизма, взаимопомощи, честности, гуманного отношения и уважения к людям, трудолюбия.

Основные понятия

 ППФП, производственная ФК, профессиональные заболевания, психофизические качества, прикладные навыки

Междисциплинарные

связи

Физика, биология, психология

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью

Принципы обучения

Сознательности и активности

Место проведения урока

(занятия)

Спортивный зал техникума

Формы организации

образовательной

деятельности

 Групповая, фронтальная

Средства обучения

Наглядные

Технологии, методы, приемы обучения

Технологии проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии.

Используемые методические разработки и дидактические материалы

Демонстрационный материал (Карты-схемы, рисунки, мультимедийная презентация, видеофильм)

Кадровое обеспечение

Штатный преподаватель физической культуры  Руководитель ФВ Коробейникова Инна Николаевна

Требования, особые условия и ограничения при реализации урока (занятия)

Наличие мультимедийной системы

Методы и механизмы оценки результативности

Умение комментировать правильность применения тех или иных средств физической культуры;

Составление плана самостоятельных тренировок для совершенствования профессионально важных двигательных качеств 

Список литературы

Учебник «Физическая культура» А.А.Бишаева, учебное пособие «Физическая культура» Н.В.Решетников, Учебник «Физическая культура» Ю.И.Евсеев, учебное пособие «Профессионально-прикладая физическая подготовка студентов технических ВУЗов» Р,Т.Раевский

Технология проведения  занятия

 

Этап урока (занятия)

Цель и задачи

Время (в мин.)

Содержание урока (занятия): деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность обучающихся

Общие методические указания по проведению урока (занятия)

Результаты

Вовлечение студентов в учебную деятельность

Создать необходимый настрой у студентов и включить  их в работу

20

Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока. Преподаватель создает необходимый настрой у студентов и включает их в работу

постановкой педагогической проблемной ситуации, организация появления у обучающихся вопроса: Социально-экономическая обусловленность необходимости подготовки человека к профессиональной деятельности. Профессиональные риски, обусловленные спецификой труда.

Просмотр обучающимися видео материалов о деятельности специалистов, ведущих изыскательские работы. Конспектирование в рабочей тетради.

 Преподаватель после просмотра фильма  предлагает ответить на вопросы о видах деятельности геодезистов. Обучающиеся быстро включаются в рабочий режим, отвечают на вопросы, высказывают свое отношение к  будущей специальности, анализируют, делают выводы.

Обращать внимание на правильное положение тела во время работы на занятии.

Умение анализировать профессиональную деятельность, уровень своей экспедиционно-полевой подготовленности

Изучение, закрепление изученного материала

Способствовать развитию, формированию совокупности качеств, специальных знаний и навыков, адекватных требованиям, предъявляемым условиями труда

65

I-этап Анализ профессиограммы. Преподаватель предлагает сформулировать характер и условия труда геодезиста. Обучающиеся формулируют, при необходимости используя помощь преподавателя

 Описание преподавателем   видов деятельности:

наблюдение, концентрация внимания, умение анализировать и синтезировать явления и обстоятельства; преодоление естественных препятствий и организация безопасности при различных видах перемещений и передвижений.

Анализ особенностей условий трудовых процессов:

 длительное пребывание в условиях отдаленной местности и элементарного быта; большие, максимальные мышечные усилия и кратковременные нервно эмоциональные напряжения; влияние атмосферных факторов и частично гипоксии; трудовые действия кратковременно проходят на ограниченных площадях соприкосновения с формами рельефа; часто возникающая необходимость принимать оптимальные решения в сложных обстоятельствах. Обучающиеся фиксируют в рабочей тетради, анализируют, делают выводы. Физкультминутка, нормализующая мозговое кровообращение

II-этап Побор средств и методов формирования профессионально значимых двигательных умений и навыков. Преподаватель предлагает вспомнить основные физические качества, формулирует морально волевые и профессионально-прикладные физические качества, необходимые в избранной деятельности. Обучающиеся отвечают на вопросы, конспектируют в рабочей тетради.

Физкультминутка изометрическая.

III-этап Описание средств и методов формирования устойчивости к профессиональным заболеваниям. Преподаватель даёт характеристику прикладной действенности некоторых видов  спорта, рекомендуемых для студентов технических специальностей. Обучающиеся конспектируют в рабочей тетради.

Физкультминутка, снижающая утомление плечевого пояса

IV -этап Знакомство с тестами для  определения уровня  экспедиционно-полевой подготовленности с записью в рабочей тетради.

V -этап Помочь студентам  выявить объем ППФП, требуемый представителям профессий, связанных с полевыми и экспедиционными работами.  Преподаватель даёт характеристику и описание примерных комплексов самостоятельных занятий по  ППФП, дает инструкции для применения с учетом психофизической подготовки.

Физкультурная микропауза,  активирующая кровообращение в ногах.

VI-этап Составление и проведение преподавателем и студентами  комплексов утренней гигиенической и индивидуальной гимнастики  с учетом развития профессионально важных физических качеств. Преподаватель делит обучающихся на подгруппы,  дает инструкцию по      написанию конспекта, наблюдает за работой студентов и оценивает деятельность каждой группы. Обучающиеся составляют  комплексы УГГ и ИГ,  при необходимости используя помощь преподавателя.

 Чередование видов деятельности занимающихся: слушание, просмотр видеофильма. слайдов, конспектирование.

 Физкультпаузы через каждые 15 минут.

Умение оценить и сопоставить комплекс физических и психических качеств, двигательных умений и специальных знаний связанных с особенностями избранной профессии , условиями, характером труда с эффективностью и безопасностью труда.

Изложение оптимальных  средств и   методов  ППФП для обеспечения готовности к конкретному труду и предупреждению профзаболеваний.

Умение правильно составить план конспект и провести самостоятельное занятие по ППФП.

Стремление к коллективности и дружескому общению, к опоре на мнение товарищей

Рефлексия

Подведение итогов занятия, анализ результатов

5

Преподаватель предлагает подвести итоги,  перевести в оценку работ по группе, продемонстрировать  фрагмент занятия, проанализировать и оценить свою работу, работу своей группы и преподавателя, сделать вывод. Обучающиеся анализируют и оценивают свою работу, работу своей группы и преподавателя. Делают вывод

По одному представителю из каждой подгуппы дается возможность показать фрагмент занятия

Определение социальных ценностей, жизненного призвания

20.03.2017                                                                               И.Н.Коробейникова

Технологическая карта (конспект) 2-го урока (занятия)

Основные характеристики 2-го урока (занятия)

Тема урока (занятия)

Легкая атлетика Эстафетный бег.

Тип урока (занятия)

Обобщения и систематизации знаний и умений

Место урока (занятия) в учебной программе

Учебно-тренировочное занятие, характеризующееся направленностью на обеспечение оптимального и достаточного уровня физической и двигательной подготовленности обучающихся.

Продолжительность урока (занятия)

90 минут

Цель

Обучить технике эстафетного бега

Задачи

Образовательная:  Обучение передачи и приему эстафетной палочки.

Развивающая: Развитие основных физических качеств.

Практическая: Совершенствование  навыков эстафетного  бега.

Воспитательная: Воспитание стрессоустойчивости, внимания, выдержки, ориентировки в пространстве, коллективизма. Повышение уровня самооценки.

Основные понятия

Режим интенсивности нагрузки,  ЧСС,

Междисциплинарные

связи

Физика, биология, психология

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Уметь использовать физкультурно-оздоровительную деятельность  для укрепления  здоровья,  достижения жизненных и профессиональных целей. ОК-2 –организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК-6- работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

   

Принципы обучения

Сознательности и активности

Место проведения урока

(занятия)

Стадион  техникума

Формы организации

образовательной

деятельности

Групповая, фронтальная

Средства обучения

Беговые легкоатлетические упражнения

Технологии, методы, приемы обучения

Здоровьесберегающие технологии, развивающего обучения

Используемые методические разработки и дидактические материалы

«Методические указания по развитию профессионально-прикладных     физических          качеств в процессе самостоятельных занятий студента»

 Демонстрационные материалы (фотографии, схемы слайды, картинки), компьютер, эстафетные палочки, секундомер, свисток, гимнастические, фишки 

Кадровое обеспечение

Штатный преподаватель физической культуры

Требования, особые условия и ограничения при реализации урока (занятия)

Наличие спортивной одежды и обуви, соответствующей виду физкультурой  деятельности и погодным условиям

Методы и механизмы оценки результативности

Выполнение задания в полном объеме,  оценка  состояние по показателям

Список литературы

Учебник «Физическая культура» А.А.Бишаева, учебное пособие «Физическая культура» Н.В.Решетников, Учебник «Физическая культура» Ю.И.Евсеев,

Технология проведения занятия

Этап урока (занятия)

Цель и задачи

Время (в мин.)

Содержание урока (занятия): деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность обучающихся

Общие методические указания по проведению урока (занятия)

Результаты

Вовлечение студентов в учебную деятельность

Создать необходимый настрой у студентов и включить  их в работу

20

Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока. Преподаватель создает необходимый настрой у студентов и включает их в работу.

Отвечают на вопросы по теме   предыдущего  занятия. Знакомятся с планом специального тренировочного занятия, предполагают,  каковы будут результаты, что сегодня и в дальнейшем они будут уметь делать.

 Разминка (О.Р.У., специальные беговые и подводящие упражнения)

Задачи и содержание специального тренировочного занятия представлены в таблице

Систематизация последовательности выполнения физических упражнений

Изучение, закрепление изученного материала

Способствовать развитию, формированию совокупности качеств, специальных знаний умений,  навыков, адекватных требованиям, предъявляемым условиями труда.

Передача эстафетной палочки на высокой скорости.

60

Развитие легкой атлетики на Кубани, известные спортсмены, правила соревнований (Презентация, подготовленная студентами, освобожденными по состоянию здоровья от практических занятий).

Упражнение 1. Передача эстафетной палочки правой и левой руками стоя на месте, без предварительной имитации и с предварительной имитацией движения рук при беге. C:\Users\Пользователь\Desktop\37.jpg

Упражнение 2. Передача эстафетной палочки по сигналу передающего при продвижении шагом. C:\Users\Пользователь\Desktop\35.jpg

Упражнение 3. Передача эстафетной палочки по сигналу передающего при продвижении медленным, а затем быстрым шагом.

Упражнение 4. Прием и передача эстафеты с партнером в беге с ускорением на дистанции до 100 м. C:\Users\Пользователь\Desktop\39.jpg

Упражнение 5. Прием и передача эстафетной палочки в составе четырех участников на укороченной дистанции.

Упражнение 6. Старты учащихся, принимающих эстафету в зоне.

C:\Users\Пользователь\Desktop\34.jpg

Упражнение 7. Выполнение старта и стартового разгона с эстафетной палочкой.

C:\Users\Пользователь\Desktop\38.jpg

Упражнение 8. Командный эстафетный бег на укороченную дистанцию с участием двух и более команд.

Упражнение 9. «Линейная эстафета».

Упражнение 10. Встречная эстафета».

Упражнение 11.Эстафета «Гонки преследования».

Режим интенсивности нагрузки при ЧСС 160-190 ударов в минуту.

 Бег в одном ритме, т.е. бежать надо в ногу

.  начинать бег при такой длине «форы», когда совпадение скоростей передающего и принимающего происходит на середине зоны передачи.

Обеспечение высокого уровня функционирования сердечно- сосудистой  системы, механизмов внешнего и внутреннего дыхания, системы терморегуляции, вестибулярного аппарата; развитие общей выносливости, быстроты и точности движений, двигательной реакции, ловкости рук, пальцев, равновесия, вестибулярной устойчивости, устойчивости к низкой и высокой температуре, резким ее колебаниям; развитие объема, распределения, переключения концентрации и устойчивости внимания.

Рефлексия

Снижение нагрузки, приведение организма к состоянию близкому к норме

10

Упражнения на гибкость, дыхательные упражнения, упражнения на концентрацию внимания.

Преподаватель предлагает провести самоконтроль состояния,  сделать вывод. Обучающиеся анализируют состояние  оценивают свою работу используя объективные и субъективные показатели. Делают вывод

Занятие заканчивается принятием душа

Оценка  состояние по показателям.

Технологическая карта (конспект) 3-го урока (занятия)

Основные характеристики 3-го урока (занятия)

Тема урока (занятия)

Профессионально-прикладная физическая подготовка

Тип урока (занятия)

Контроля и коррекции знаний

Место урока (занятия) в учебной программе

Учебно-тренировочное занятие, характеризующееся направленностью на обеспечение оптимального и достаточного уровня физической и двигательной подготовленности обучающихся.

Продолжительность урока (занятия)

90 минут

Цель

Научить обобщению результатов проверки и оценки результатов профессионально-прикладной психофизической подготовленности  для оптимизации системы ППФП

Задачи

1.Обучающая: определить уровень комплексной подготовленности профессионально значимых качеств.

2.Развивающая: Развитие функциональных возможностей организма, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта

3. Воспитательная: формирование интересов и потребностей студентов в регулярных занятиях физической культурой и спортом

Основные понятия

Режим интенсивности нагрузки,  ЧСС,

Междисциплинарные

связи

Физика, биология, психология

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Уметь использовать физкультурно-оздоровительную деятельность  для укрепления  здоровья,  достижения жизненных и профессиональных целей.

   

Принципы обучения

Сознательности и активности

Место проведения урока

(занятия)

Стадион  техникума, спортзал техникума

Формы организации

образовательной

деятельности

Групповая, фронтальная

Средства обучения

Нормативные тесты, характеризующие уровень статического и динамического развития, функцию вестибулярного аппарата, гибкость, ловкость, силу, выносливость и скоростно-силовые качества.

Технологии, методы, приемы обучения

Здоровьесберегающие технологии, развивающего обучения

Используемые методические разработки и дидактические материалы

«Методические указания по развитию профессионально-прикладных     физических          качеств в процессе самостоятельных занятий студента», Пакет КОС по специальности 

Кадровое обеспечение

Штатный преподаватель физической культуры

Требования, особые условия и ограничения при реализации урока (занятия)

Наличие спортивной одежды и обуви, соответствующей виду физкультурой  деятельности и погодным условиям

Методы и механизмы оценки результативности

Выполнение задания в полном объеме,  оценка  состояние по показателям

Список литературы

Учебник «Физическая культура» А.А.Бишаева, учебное пособие «Физическая культура» Н.В.Решетников, Учебник «Физическая культура» Ю.И.Евсеев, учебное пособие «Профессионально-прикладая физическая подготовка студентов технических ВУЗов» Р,Т.Раевский

Технология проведения 3-го урока (занятия)

Этап урока (занятия)

Цель и задачи

Время (в мин.)

Содержание урока (занятия): деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность обучающихся

Общие методические указания по проведению урока (занятия)

Результаты

Вовлечение студентов в учебную деятельность

Создать необходимый настрой у студентов и включить  их в работу. Организовать и акцентировать внимание на предстоящее занятие.

20

Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока. Преподаватель создает необходимый настрой у студентов и включает их в работу.

Разминка:

1. Бег 30 сек. медленно, 30 сек. быстрее (с ускорением).

2. Наклоны туловища в стороны, вперёд-назад. 30 сек.

3. Приседания 30 сек. с полной амплитудой в спокойном темпе.

4. Прыжки 30 сек. на левой, правой и обеих ногах.

5. Ходьба с восстановлением дыхания.

Разминка должна включать в себя упражнения близкие по структуре к тестовым заданиям.

Готовность  ССС, дыхательного  нервно-мышечного аппарата  к последующей повышенной нагрузке.

Изучение, закрепление изученного материала

Способствовать развитию, формированию совокупности качеств, специальных знаний ,умений,  навыков, адекватных требованиям, предъявляемым условиями труда

60

Для  контроля физической подготовленности и развития профессионально важных качеств и двигательных навыков учащихся в процессе учебных и самостоятельных занятий им предлагается выполнять нормативные тесты, характеризующие уровень статического и динамического развития, функцию вестибулярного аппарата, гибкость, ловкость, силу, выносливость и скоростно-силовые качества.

 1. Тест: «Бег на выносливость - 1000 м».

 

2. Тест: «Челночный бег 10 раз по 5 метров».

Данный тест позволяет оценить уровень развития быстроты и ловкости.

3. Тест: «Подтягивания» /юноши /.

  Оборудование: высокая перекладина

Тест позволяет определить уровень развития выносливости мышц плечевого пояса и рук.

4. Тест: «Вис на перекладине» /девушки/.

Тест помогает оценить силовую выносливость рук и плечевого пояса.

Оборудование: низкая перекладина.

5. Тест: «Прыжки в длину с места».

Проводится для определения уровня развития скоростно-силовых качеств.

8. Тест: «Приседания на одной ноге (пистолет)».Тест помогает определить силу мышц ног и координацию усилий студента.

9. Тест: «Угол в висе».

Определяется уровень силы мышц сгибателей.

.

 

Методика выполнения:

Бег проводится на стадионе или по ровной дорожке, можно по грунтовой или асфальтовой, если позволяют условия и обеспечены меры безопасности.

Время измеряется с точностью до 0,1 сек. Перед проведением теста проводятся инструктаж и разминка. Все участники должны пробежать дистанцию.

Методика выполнения:В спортивном зале на расстоянии 5 м. наносятся две линии параллельно друг другу. Тестируемые встают в положение высокого старта с одной стороны. По команде "Марш" они добегают до второй линии и, пересекая её, возвращаются бегом к первой. И так повторяется пять раз. Задание выполняется с максимальной скоростью. Время каждого засекается по отдельному секундомеру с точностью до 0,1 сек. Все участники должны быть в спортивной обуви, между ними должно быть расстояние не менее 5 м. и нельзя применять в качестве указателей объёмные тяжёлые предметы.

Методика выполнения: в висе на прямых руках выполняются сгибания рук и подтягивания. Правильными считаются только те, при которых происходит полное сгибание и разгибание рук, подбородок поднимается над перекладиной. Ноги не должны участвовать в движениях. Запрещено выполнять рывки или махи. Подтягивания, выполненные с ошибками, не засчитываются.

Методика выполнения: испытуемая занимает положение виса лежа выполняет сгибание и разгибание рук. Подбородок должен подниматься до уровня перекладины.

Методика проведения: Испытуемый принимает положение упора лёжа на полу и сгибая руки в локтях отжимается. Туловище должно сохранять прямое положение.

Грудь должна касаться предмета на высоте 7-10 см. от пола. Можно использовать специальный тренажёр, где загоревшаяся лампочка показывает правильность выполнения.

Методика проведения:   стойка "ноги врозь", руки вверху испытуемый приседает и выполняет прыжок с двух ног на две в глубокий присед. Толчок ног и махи рук - максимальные. Замеряется результат по последнему касанию с точностью до 1 см.

Методика проведения: Стоя у опоры, испытуемый приседает на одной ноге сохраняя и. п. Другая нога выведена вперёд прямая. Приседания должны выполняться на всей стопе. Юноши выполняют упражнение без опоры.

Методика проведения : испытуемый принимает положение виса на шведской стенке и поднимают прямые ноги вперёд до угла 90 гр, удерживая их в таком положении.

Уметь оценивать показатель уровня подготовленности, что  дает вожможность выявить объем дальнейшей ППФП

Рефлексия

Снижение нагрузки, приведение организма к состоянию близкому к норме

10

Упражнения на гибкость, дыхательные упражнения, упражнения на концентрацию внимания.

Преподаватель предлагает провести самоконтроль состояния,  сделать вывод. Обучающиеся анализируют состояние  оценивают свою

работу используя объективные и субъективные показатели. Сопоставляют с показателями представленными в таблице контрольно-оценочных средств. Делают вывод.

Занятие заканчивается принятием душа

Оценка  состояние по показателям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по физической культуре на тему: «Типовое занятие по аэробике силовой направленности»

Представлена разработка по проведению занятия по физкультуре по теме проведения занятия по аэробике....

Методическая разработка уроков по физической культуре по разделу: Баскетбол

Методическая разработка 5-ти  уроков по физической культуре по разделу: Баскетбол...

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» РАЗДЕЛ «ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА»

УМК предназначен для использования в учебном процессе при подготовке к теоретическим, практическим занятиям и самостоятельной работе и включает в себя цели и задачи обучения, результаты освоения учебн...

методическая разработка по дисциплине физическая культура на тему «Выполнение строевых упражнений: строевые приемы, построения, перестроения, передвижения, размыкания и смыкания»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА для преподавателей физической культуры практического занятия на тему:«Выполнение строевых упражнений: строевые приемы, построения, перестроения, передвижения, р...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УРОК ПО ТЕМЕ: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ»

Данная разработка представляет собой конспект нестандартного урока физкультуры, проведение которых в системе, помогает решить одну из главных задач физического воспитания в современной школе - формиро...