Методическая разработка по теме: "Взаимосвязь движения, речи и метроритмических упражнений на начальном этапе обучения в классе домры"
методическая разработка на тему
На основе выявленных особенностей восприятия и мышления в детском возрасте разрабатывается методика развития взаимосвязи движения, речи и метроритмических упражнений на начальном этапе обучения в классе домры. Она использует особенности взаимосвязи движения и музыки, влияния речи на образное мышление, метроритмических упражнений для развития домриста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План методической разработки | 20.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План
методической разработки по теме:
«Взаимосвязь движения, речи и метроритмических упражнений на начальном этапе обучения в классе домры»
- Введение
Особенности восприятия и мышления в детском возрасте, их влияние на последующее развитие и творческие достижения человека.
- Развитие взаимосвязи движения, речи и метроритмических упражнений на начальном этапе обучения в классе домры.
- Движение и музыка.
- Влияние речи на образное мышление.
- Роль метроритмических упражнений для развития домриста.
- Заключение
Значение музыкального воспитания для развития творческой личности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие креативных способностей учащихся на начальном этапе обучения в классе общего фортепиано
Открытый урок. Воспитание первоначальных навыков игры на фортепиано через игровые формы, опираясь на основной дидакт...
Развитие креативных способностей учащихся на начальном этапе обучения в классе общего фортепиано
Воспитание первоначальных навыков игры на фортепиано через игровые формы, опираясь на основной дидактический принцип: «игр...
Развитие креативных способностей учащихся на начальном этапе обучения в классе общего фортепиано
Воспитание первоначальных навыков игры на фортепиано через игровые формы, опираясь на основной дидактический принцип: «игр...
Методическая разработка "Начальный этап обучения игры на аккордеоне"
Методическая разработка " Начальный этап обучения игры на аккордеоне"...
Методическая разработка «Сонористические приёмы, как элемент доречевой коммуникации, в формировании звукообразовательных навыков на начальном этапе обучения в хоровом классе»
Человеческий голос – самый древний уникальный музыкальный инструмент. История возникновения вокальных навыков лежит в далёком прошлом, в первобытном обществе. Если истоки развития музыкальных ин...
Методическая разработка "Развитие самостоятельности мышления на начальном этапе обучения на музыкальном инструменте (аккордеон)"
Полный конспект урока по специальности (аккордеон) в детской школе искусств с учеником 1 класса....
Учебно-методическая разработка "Навыки координации в развитии пианиста на начальном этапе обучения"
В музыкальной педагогике координация – понятие, включающее в себя ряд компонентов. Это координация движений, слуховая координация и координация метроритмическая....
- Мне нравится (1)