контрольные тесты по музыкальной литературе
методическая разработка по теме
контрольные тесты по музыкальной литературе: по материалам начального курса и зарубежной муз.литературе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 16.3 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Контрольные тесты по музыкальной литературе
Составила Мякшина Наталия Николаевна
Преподаватель МАОУ ДОД «Детской школы искусств» с.Усть-Кишерть, 2014 г.
Контрольный тест для учащихся первого года обучения по предмету «Музыкальная литература».
- Поставьте количество участников в ансамбле:
Дуэт –
Квартет –
Трио –
- Кульминация это(подчеркнуть нужное):
а) повторяющийся мотив;
б) наивысшая точка развития;
в) простая трёхчастная форма.
3. К данным определениям подобрать нужный термин (дописать):
а) Музыкальная мысль, выраженная одноголосно –
б) Часть звукового диапазона –
в) Объединение устойчивых и неустойчивых ступеней в единую систему –
г) Скорость исполнения музыки –
д) Способ изложения музыкального материала –
Термины: фактура, лад, мелодия, регистр, динамика, темп.
- Тембр это( подчеркнуть нужное) -
а) симфонический оркестр;
б) окраска звука;
в) организатор музыкальных звуков.
- Напишите группы симфонического оркестра:
- Выберите правильный термин к данным определениям (дописать):
а) Род музыки, приближающийся к естественной человеческой речи – это…
б) Певучая мелодия широкого дыхания и длительного развёртывания называется…
Выбрать из данных терминов: ария, речитатив, вокализ, кантилена.
- Дайте определение программно-изобразительной музыке.
8.Балет это (подчеркнуть нужное):
а) Вид музыкально-сценического искусства, в основе которого танец и пантомима;
б) Музыка к драматическому спектаклю;
г) Музыкальный спектакль.
9.Опера это (подчеркнуть нужное):
а) Выступление на сцене;
б) Вид музыкально-сценического искусства, в основе которого сольные и ансамблевые вокальные номера;
в) Законченный музыкальный номер, исполняемый несколькими певцами.
Контрольный тест по зарубежной музыкальной литературе.
1.Родина оперы:
Россия; Италия; Франция.
2.Основу старинной сюиты составляют танцы различного происхождения, найдите лишнее:
Аллеманда, фуга, куранта, сарабанда, токката, жига.
3.На каких инструментах играл И.С.Бах?
4.Напишите разделы сонатной формы.
5.Из перечисленных фамилий выберете венских композиторов классиков(выпишите их):
Й.Гайдн, Ж-Б. Люли, К.В. Глюк, В.А. Моцарт, Ф.Шопен, Л.Бетховен, Дж.Верди..
6.Охарактеризуйте части классического сонатного цикла.
7.Назовите группы инструментов в оркестре Й.Гайдна.
8.Какие вы знаете названия симфоний Й.Гайдна?
9.По какой комедии написано либретто оперы В.А.Моцарта «Свадьба Фигаро»?
10.Сколько симфоний написал Л.Бетховен?(подчеркните нужное)
7; 12; 9; 5.
11.Какие музыкальные произведения называются программными?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестирование по музыкальной литературе (для исполнительских отделений музыкальных училищ). Автор - Нагорная Л.Н. (Московское военно-музыкальное училище).
Тестирование по музыкальной литературе (для исполнительских отделений музыкальных училищ). Автор - Нагорная Л.Н. (Московское военно-музыкальное училище)....
Презентация (видеоряд) по русской музыкальной литературе. Опера Н.А.Римского-Корсакова "САДКО". Автор - Нагорная Л.Н. Московское военно-музыкальное училище.
Презентация (видеоряд) по русской музыкальной литературе. Опера Н.А.Римского-Корсакова "САДКО". Автор - Нагорная Л.Н....
Контрольные тесты по литературе
Тесты предназначены для контроля знаний по литературе для учащихся НПО...
Урок музыкальной литературы в старших классах музыкальной студии"Музыка эпохи Барокко"
Тема урока: Музыка Барокко.Цель:· сопоставить музыку Барокко с музыкой других стилей разных эпох в соответствии с сюжетной линией· стилистическими или жанровыми особеннос...
Методическая разработка открытого урока по музыкальной литературе на тему "В мире музыкальных инструментов"
Изучение музыкальных инструментов и их тембров на уроках музыкальной литературы. Методическая разработка открытого урока с учащимися 5 класса....
Методические рекомендации по Истории музыки и музыкальной литературе (специальность 53.02.01 "Музыкальное образование")
Материалы по организации самостоятельных и практических работ по дисциплине ОПД.05 История музыки и музыкальная литература разработаны для обучающихся по специальности 53.02.01 Музыкальное образование...
"Интегрированный урок (литература, музыкальная литература, история мировой культуры) - инновационная форма обучения при подготовке педагога - музыканта"
Интегрированный урок - одна из новых форм проведения учебных занятий. Такой урок способствует творческой активности не только студентов, но и преподавателей. Подготовка к уроку должна проводиться тщат...