КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКИЙ ЧАС В КУРСЕ ФОРТЕПЬЯНО «КУРСКИЕ ПЕСНИ» Г. СВИРИДОВА
методическая разработка по теме
КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКИЙ ЧАС В КУРСЕ ФОРТЕПЬЯНО «КУРСКИЕ ПЕСНИ» Г. СВИРИДОВА (Самостоятельная работа учащегося над хоровым аккомпанементом). Учебное пособие для учащихся хоровых специализаций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности образной драматургии хора «У берега зелёного» из кантаты Г.В. Свиридова «Ночные облака»
В данной работе проведён музыкально-исполнительский анализ произведения "У берега зелёного" из кантаты "Ночные облака" Г.В.Свиридова....
Литературно-музыкальная композиция: «Какие б песни мы не пели, Поём мы песни той войны…»
Сценарий для внеклассного мероприятия, посвящённый песням Великой Отечественной войне....
" ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА Г. В. СВИРИДОВА НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
В данной статье анализируется объем материала, который применяется на уроках музыки с целью повышения устойчивого интереса к творчеству нашего земляка Г. В. Свиридова...
Методическая разработка вечера песни «Громить врага нам помогала песня, а песню подвига здесь каждый написал» (к 70-летию Победы в ВОВ) с участием волонтерского отряда
Разработка волонтерского музыкального вечера для пожилых и инвалидов, обслуживающихся в центре социального обслуживания населения....
Вечер бардовской песни "Я песней с вами говорю"
Как возникает песня?Та, которой сужено затронуть души людей, идти с ними по свету. Стать надежным другом «и в любви и в радости, и в горе»…Новая жизнь – новая эпоха. Эпоха пес...
Программа учебного предмета «Концертмейстерский класс» дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы «Фортепиано»
Рабочая программа учебного предмета Концертмейстерский класс является частью дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкал...
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области муз.искусства "Фортепиано" по учебному предмету "Концертмейстерский класс"
Данная программа отражает комплексное развитие и индивидуальный подход к ученику, академическую направленность и разнообразие инструментального репертуара, используемого в обучении....