Головоломка по дисциплине Аналитическая химия Тема: Количественный анализ
материал на тему
Головоломка разработана для студентов 2 курса специальности Химическая технология неорганических веществ для проверки знаний основных понятий по теме Количественный анализ.
Головоломки как дидактическое средство вносят в познавательный процесс игровой элемент, непринужденность, стимулируют сознательный поиск, активизируют самостоятельность и предупреждают перегрузку студентов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord.docx | 21.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Головоломка по дисциплине Аналитическая химия
Тема: Количественный анализ
Головоломка разработана для студентов 2 курса специальности Химическая технология неорганических веществ для проверки знаний основных понятий по теме Количественный анализ.
Головоломки как дидактическое средство вносят в познавательный процесс игровой элемент, непринужденность, стимулируют сознательный поиск, активизируют самостоятельность и предупреждают перегрузку студентов.
Вопросы:
- Ампула с точно известным количеством твердого вещества или раствора, которые предназначены для приготовления раствора (обычно 0,5 или 1 л) с точно известной концентрацией. (8 букв).
- Раствор с известной концентрацией, с помощью которого в процессе титрования определяется концентрация анализируемого раствора. (7 букв).
- Совокупность методов количественного анализа, основанных на измерении количества реагента, необходимого для взаимодействия с определяемым компонентом в растворе или газовой фазе в соответствии со стехиометрией химической реакцией между ними. (11 букв).
- Один из методов количественного анализа, основанный на определении массы искомого компонента анализируемого образца путем измерения —точного взвешивания —массы устойчивого конечного вещества известного состава, в которое полностью переведен данный определяемый компонент. (11 букв).
- Аминополикарбоновые кислоты и их производные, применяемые в методе комплексонометрии. (10 букв).
- Концентрация раствора, выраженная количеством (в граммах) растворённого вещества в 1 мл раствора или количеством какого-либо вещества, реагирующего с 1 мл данного раствора. (4 буквы).
- Концентрация раствора, выраженная числом молей растворенного вещества в 1000 г растворителя. (11 букв).
- Концентрация раствора, выраженная числом молей растворённого вещества, содержащегося в 1 л раствора. (10 букв).
- Мерный или дозирующий сосуд, представляющий собой трубку, либо ёмкость с трубкой, имеющую конец (наконечник, кончик, носик) с небольшим отверстием, для ограничения скорости вытекания жидкости. (7 букв).
- Инструмент в виде градуированной стеклянной трубки, предназначенный для отмеривания известных количеств жидкостей (в зависимости от объема трубки). (7 букв).
- Отделение чего-нибудь путем перегонки, химического очищения и разложения жидких составов. (7 букв).
- Совокупность электрохимических методов анализа, основанных на измерении электропроводности растворов. (14 букв).
- Метод определения различных физико-химических величин, основанный на измерении электродвижущих сил (ЭДС) обратимых гальванических элементов. (14 букв).
- Методы количественного анализа, основанные на реакциях окисления и восстановления. (13 букв).
- Точно взвешенная часть средней пробы, выделенная для анализа. (7 букв)
.Ф | М | О | Л | Я | Р | Я | Т | Е | С | К | Г |
И | К | С | О | Т | Н | И | Р | М | И | О | Р |
К | О | А | О | Г | О | С | Т | Ь | Е | Д | А |
Т | Н | Н | Н | К | Е | К | Т | П | Р | И | В |
И | Д | А | К | О | Л | С | А | О | Е | М | Т |
Т | У | Л | А | М | П | О | Н | Т | Т | Т | И |
Р | К | Т | О | М | Е | А | Е | Р | Р | И | |
П | И | П | Е | Т | Т | К | Я | Н | И | Е | М |
Т | И | Т | Р | К | Р | Т | И | Ц | Я | Т | Р |
М | Т | Н | А | А | И | Е | Р | И | Н | Я | И |
О | Л | Я | Л | Ь | Я | Р | Т | О | А | А | К |
Ь | Т | С | О | Н | Б | Ю | Е | М | В | Е | С |
Ответы:
- Фиксанал.
- Титрант.
- Титриметрия.
- Гравиметрия.
- Комплексонат.
- Титр.
- Моляльность.
- Молярность.
- Пипетка.
- Бюретка.
- Отгонка.
- Кондуктометрия.
- Потенциометрия.
- Редоксиметрия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по предмету «Основы аналитической химии и химического анализа»: «Алгоритмы решения задач по гравиметрическому (весовому) анализу»
В настоящее время новые учебники по аналитической химии содержат в основном теоретический материал, поэтому преподаватели и студенты испытывают дефицит наглядных пособий по практическим материалам....
Задачи по количественному анализу по аналитической химии.
Расчетные задачи по аналитической химии по разделу "Количественный анализ"...
Задачи по количественному анализу по аналитической химии.
Расчетные задачи по аналитической химии по разделу "Количественный анализ"...
Тесты по аналитической химии "Количественный анализ"
Тесты помогают студентам подготовится к занятиям по аналитической химии, восполнить пробелы в знаниях....
Методическая разработка открытого урока по предмету "Аналитическая химия". Тема "Анализ катионов IVаналитической группы"
Сегодня обществу нужны люди умеющие думать и работать творчески. Поэтому в процессе обучения провожу большую воспитательную работу, формируя у них черты и качества свойствен...
Методические рекомендации по аналитической химии для самоподготовки к практическому занятию №1 по теме: "Качественные реакции на катионы I- II аналитических групп: калия,натрия, аммония, серебра, свинца (II)"
Задания для внеаудиторной работы,предложенные в методических рекомендациях, помогут студентам подготовиться к практическому занятию по аналитической химии...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА лабораторной работы по дисциплине «Аналитическая химия» для специальности 18.02.11 «Технология пиротехнических составов и изделий» на тему: Анализ катионов IV аналитической группы
Игра «Суд над ΙV аналитической группой катионов» - эвристическая беседа с элементами объяснения, актуализация опорных знаний обучающихся методом фронтального опроса, постановка пробл...