Рабочая программа по ПМ.02 "Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования"
рабочая программа

Рабочая программа по ПМ.02 "Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования" по специальности "Компьютерные системы и комплексы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pm.02.docx82.13 КБ

Предварительный просмотр:

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ФИЛИАЛ В ГОРОДЕ ПОКАЧИ

Утверждена приказом директора БУ

 «Лангепасский политехнический колледж»

№ 343-р от 24.06.2019 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02

Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования

для специальности

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Покачи

2019

        


Рабочая программа профессионального модуля «Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 09.02.01. Компьютерные системы и комплексы.

Организация-разработчик:

БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в г.Покачи

Разработчик:

А.Р. Ахметгареева - преподаватель  высшей  квалификационной категории

Рекомендована педагогическим советом БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в г.Покачи

Протокол № 11 от 19. 06. 2019г.

Рассмотрена                          «Согласовано»

ПЦК  мастеров п/о и преподавателей                                  Заведующий очным отделением

 общепрофессионального и        ___________ И.М.Габдуллина

профессионального     циклов                

Протокол №  8 от 17.06.2019г.        

                                


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ
  2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
  3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ
  4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
  5. КОНТРОЛЬ  И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

стр.

4

6

7

27

29


  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования

  1. Область применения программы

 Программа профессионального модуля (далее программа) -  является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 09.02.01. Компьютерные системы и комплексы  в части освоения основного  вида профессиональной деятельности (ВПД): Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Создавать программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем.

ПК 2.2. Производить тестирование, определение параметров и отладку микропроцессорных систем.

ПК 2.3. Осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств.

ПК  2.4. Выявлять причины неисправности периферийного оборудования.

Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области информатики и вычислительной техники при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- создания программ на языке ассемблера для микропроцессорных систем;

- тестирования и отладки микропроцессорных систем;

- применения микропроцессорных систем;

- установки и конфигурирования микропроцессорных систем и подключения периферийных устройств;

- выявления и устранения причин неисправностей и сбоев периферийного оборудования;

уметь:

- составлять программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем;

- производить тестирование и отладку микропроцессорных систем (далее - МПС);

- выбирать микроконтроллер/микропроцессор для конкретной системы управления;

- осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств;

- подготавливать компьютерную систему к работе;

- проводить инсталляцию и настройку компьютерных систем;

- выявлять причины неисправностей и сбоев, принимать меры по их устранению;

знать:

- базовую функциональную схему МПС;

- программное обеспечение микропроцессорных систем;

- структуру типовой системы управления (контроллер) и организацию микроконтроллерных систем;

- методы тестирования и способы отладки МПС;

- информационное взаимодействие различных устройств через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть Интернет);

- состояние производства и использование МПС;

- способы конфигурирования и установки персональных компьютеров, программную поддержку их работы;

- классификацию, общие принципы построения и физические основы работы периферийных устройств;

- способы подключения стандартных и нестандартных программных утилит;

- причины неисправностей и возможных сбоев.

Личностные результаты

Код личностных результатов

Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать в команде, вести диалог, в том числе с использованием средств коммуникации

ЛР 13

Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм

ЛР 14

Демонстрирующий готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.

  ЛР 15

Выполняющий трудовые функции и демонстрирующий

профессиональные навыки в профессиональной деятельности.

ЛР 16

Проявляющий доброжелательность к окружающим, деликатность,

чувство такта и готовность оказать услугу каждому кто в ней

нуждается.

ЛР 17

1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 573 ч., в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 429 ч., включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 286 ч.;

(МДК 02.01  140 ч., МДК 02.02  146 ч.);

самостоятельной работы обучающегося – 143 ч.;

(МДК 02.01  70 ч., МДК 02.02  73 ч.);

учебной практики – 72 ч.

производственной практики – 72 ч.


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1.

Создавать программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем.

ПК 2.2.

Производить тестирование, определение параметров и отладку микропроцессорных систем.

ПК 2.3.

Осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств.

ПК 2.4.

Выявлять причины неисправности периферийного оборудования

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля

Код

профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля[1]*

Всего часов

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная

(по профилю специальности),**

часов

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 2.1-2.2

МДК 02.01. Микропроцессорные системы

210

140

70

-

70

-

-

-

ПК 2.3-2.4

МДК 02.02. Установка и конфигурирование периферийного оборудования

219

146

73

-

73

-

-

-

Учебная практика

72

72

-

Производственная практика

72

-

72

Всего:

573

286

143

-

143

-

72

72

   

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Сам. работа

Уровень освоения

1

2

3

4

5

ПМ.02. Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования

МДК 02.01. Микропроцессорные системы

Тема 1. Архитектура микропроцессорных систем

Содержание

6

1

Обобщенная структура микропроцессора

1

1

2

Алгоритм функционирования микропроцессора

1

1

3

Классификация микропроцессоров

1

1

4

Архитектура однокристального микропроцессора

1

1

5

Отличительные особенности однокристальных 8-разрядных микропроцессоров

1

1

6

Отличительные особенности однокристальных 16-разрядных микропроцессоров

1

1

Практические занятия

2

7

Архитектура однокристального микропроцессора К580ВМ80А

1

2

8

Архитектура однокристального микропроцессора К580ВМ80А

1

2

Самостоятельная работа

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

Подготовка к практическим работам.

Самостоятельное изучение технологических карт и технологической документации.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

  1. Виды микропроцессоров.
  2. 8-разрядные микропроцессоры.
  3. 16-разрядные микропроцессоры

4

3

Тема 2. Организация интерфейса микропроцессорных систем

Содержание

14

9

Типовые интерфейсы микропроцессорных систем

1

1

10

Типовые интерфейсы микропроцессорных систем

1

1

11

Способы обмена данными между ВУ и МП

1

1

12

Способы обмена данными между ВУ и МП

1

1

13

Интерфейсные БИС

1

1

14

Интерфейс клавиатуры

1

1

15

Программируемый интервальный таймер

1

1

16

Сигналы и регистры интервального таймера

1

1

17

Работа блока интервальных таймеров

1

1

18

Программируемый контроллер приоритетных прерываний

1

1

19

Блок обработки прерываний

1

1

20

Интерфейс многоразрядного индикатора

1

1

21

Интерфейс модуля памяти

1

1

22

Интерфейс модуля памяти

1

1

Практические занятия

8

23

Изучение программируемого интервального таймера

1

2

24

Изучение программируемого интервального таймера

1

2

25

Изучение программируемого контроллера приоритетных прерываний

1

2

26

Изучение программируемого контроллера приоритетных прерываний

1

2

27

Интерфейс клавиатуры

1

2

28

Интерфейс клавиатуры

1

2

29

Интерфейс многоразрядного индикатора

1

2

30

Интерфейс модуля памяти

1

2

31

Контрольная работа по темам «Архитектура микропроцессорных систем» и «Организация интерфейса микропроцессорных систем»

1

3

Самостоятельная работа

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

Подготовка к практическим работам.

Самостоятельное изучение технологических карт и технологической документации.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

  1. Интерфейсы микропроцессорных систем.

11

3

Тема 3. Программное обеспечение микропроцессорных систем

Содержание

22

32

Разновидности систем счисления

1

1

33

Двоично-десятичная система счисления

1

1

34

Языки программирования

1

1

35

Форматы данных и команд

1

1

36

Форматы данных и команд

1

1

37

Способы адресации

1

1

38

Система команд микропроцессора

1

1

39

Система команд микропроцессора

1

1

40

Программирование циклических вычислительных процессов

1

1

41

Программирование циклических вычислительных процессов

1

1

42

Ассемблирование: общее понятие

1

1

43

Структура регистров Assembler

1

1

44

Отладка программы в среде EMU 8086

1

1

45

Понятие меток

1

1

46

Линейное программирование математических операций

1

1

47

Операции сложения, вычитания

1

1

48

Операция умножения, деления

1

1

49

Ветвление на языке Assembler

1

1

50

Ветвление полное

1

1

51

Ветвление неполное

1

1

52

Программирование на языке Ассемблера

1

1

53

Программирование на языке Ассемблера

1

1

Практические занятия

30

54

Программирование на языке Ассемблера

1

1

55

Программирование на языке Ассемблера

1

2

56

Исследование работы процессора при выполнении команд различных типов

1

2

57

Исследование работы процессора при выполнении команд различных типов

1

2

58

Составление линейных программ

1

2

59

Составление линейных программ

1

2

60

Составление программ для пересылки массива данных

1

2

61

Составление программ для пересылки массива данных

1

2

62

Изучение команд безусловного и условного переходов

1

2

63

Изучение команд безусловного и условного переходов

1

2

64

Изучение команд ввода-вывода

1

2

65

Изучение команд ввода-вывода

1

2

66

Организация циклов на языке Assembler

1

2

67

Организация циклов на языке Assembler

1

2

68

Работа с командами JG

1

2

69

Работа с командами JВ

1

2

70

Поиск максимума

1

2

71

Поиск минимума

1

2

72

Понятие счетчика

1

2

73

Понятие сумматора

1

2

74

Программирование одномерного массива целых чисел

1

2

75

Программирование одномерного массива вещественных чисел

1

2

76

Программирование двумерного целочисленного массива

1

2

77

Программирование двумерного вещественного массива

1

2

78

Пользовательские функции с параметрами

1

2

79

Функция пользователя без параметров

1

2

80

Программирование с использованием подпрограмм с заданием параметров

1

2

81

Программирование с использованием подпрограмм

1

2

82

Работа с АЦП

1

2

83

Работа с внешними устройствами

1

2

84

Контрольная работа по теме  «Программное обеспечение микропроцессорных систем»

1

3

Самостоятельная работа

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

Подготовка к практическим работам.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

  1. Представление двоичной и двоично-десятичной информации в физических элементах микроэлектроники;
  2. Перевод чисел из одной системы счисления в другую. 
  3. Система команд микропроцессора.

26

3

Тема 4. Архитектура однокристальных микроконтроллеров

Содержание

6

85

Сравнительная характеристика ОМК

1

1

86

Архитектура ОМК КМ1816ВЕ48

1

1

87

Режимы работы ОМК 48

1

1

88

Микроконтроллеры серии К145

1

1

89

Однокристальный высокопроизводительный микроконтроллер PIC 17

1

1

90

Однокристальный высокопроизводительный микроконтроллер PIC 17

1

1

Практические занятия

4

91

Архитектура ОМК 1807

1

2

92

Архитектура ОМК 1807

1

2

93

Исследование микропроцессорных систем

1

2

94

Исследование микропроцессорных систем

1

2

Самостоятельная работа

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

Подготовка к практическим работам.

Самостоятельное изучение технологических карт и технологической документации.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

  1. Разнообразие микроконтроллеров.

5

Тема 5. Программирование однокристальных микроконтроллеров

Содержание

2

95

Программирование ОМК

1

1

96

Особенности программирования ОМК Р1С17С752

1

1

Практические занятия

10

97

Программирование микроконтроллеров

1

2

98

Программирование микроконтроллеров

1

2

99

Команды передачи управления.

1

2

100

Команды передачи управления

1

2

101

Арифметические и логические команды

1

2

102

Арифметические и логические команды

1

2

103

Программирование и проверка К1816

1

2

104

Программирование и проверка К1816

1

2

105

Программирование бита защиты памяти

1

2

106

Программирование бита защиты памяти

1

2

107

Контрольная работа по темам «Архитектура однокристальных микроконтроллеров» и «Программирование однокристальных микроконтроллеров»

1

3

Самостоятельная работа

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

Подготовка к практическим работам.

Самостоятельное изучение технологических карт и технологической документации.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

  1. Микроконтроллеры различных видов.
  2. Интерфейсы микроконтроллеров.

7

3

Тема 6. Реализация типовых функций систем контроля и управления объектами

Содержание

14

108

Типовые функции МП-систем

1

1

109

Подпрограммы двоичной арифметики

1

1

110

Программное обслуживание АЦП

1

1

111

Коммутация каналов

1

1

112

Вывод информации на цифровой индикатор

1

1

113

Вывод информации на цифровой индикатор

1

1

114

Измерение частоты

1

1

115

Программирование РПЗУ

1

1

116

Программируемый контроллер прямого доступа к памяти

1

1

117

Блок прямого доступа к памяти в i8038EX

1

1

118

Синхронный последовательный порт

1

1

119

Работа модуля синхронного последовательного порта

1

1

120

Асинхронный последовательный порт

1

1

121

Работа модуля асинхронного последовательного порта

1

1

Практические занятия

14

122

Исследование микропроцессорных систем

1

2

123

Исследование микропроцессорных систем

1

2

124

Коммутация каналов

1

2

125

Коммутация каналов

1

2

126

Вывод информации на цифровой индикатор

1

2

127

Вывод информации на цифровой индикатор

1

2

128

Измерение частоты

1

2

129

Программирование РПЗУ

1

2

130

Изучение программируемого контроллера прямого доступа к памяти

1

2

131

Изучение программируемого контроллера прямого доступа к памяти

1

2

132

Изучение модуля синхронного последовательного порта

1

2

133

Изучение модуля синхронного последовательного порта

1

2

134

Изучение модуля асинхронного последовательного порта

1

2

135

Изучение модуля асинхронного последовательного порта

1

2

Самостоятельная работа

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

Подготовка к практическим работам.

Самостоятельное изучение технологических карт и технологической документации.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

  1. Типовые функции систем контроля и управления объектами.

14

3

Тема 7. Микропроцессоры в системах управления технологическими процессами бытовой техники

Содержание

2

136

Критерии оптимальности замкнутых систем управления

1

1

137

Математические модели цифровых систем

1

1

Практические занятия

2

138

Исследование микропроцессорных систем

1

2

139

Исследование микропроцессорных систем

1

2

140

Дифференцированный зачет

1

3

Самостоятельная работа

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

Подготовка к практическим работам.

Самостоятельное изучение технологических карт и технологической документации.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

  1. Разнообразие BIOS и способы замены.

3

2

МДК 02.02. Установка и конфигурирование периферийного оборудования

Тема 1. Устройство персонального компьютера и серверов

Содержание

24

141

Основные характеристики ЭВМ.

1

1

142

Классификация ЭВМ

1

1

143

Функциональная схема ЭВМ.

1

1

144

Основные узлы ЭВМ

1

1

145

Принцип действия ЭВМ

1

1

146

Принцип действия ЭВМ

1

1

147

Виды информации  

1

1

148

Способы представления информации в ЭВМ

1

1

149

Конструктивное исполнение микропроцессоров

1

1

150

Разъемы для подключения микропроцессоров

1

1

151

Система охлаждения процессора

1

1

152

Система охлаждения процессора

1

1

153

Модули оперативной памяти.

1

1

154

Модули оперативной памяти.

1

1

155

Конструктивное исполнение различных накопителей информации

1

1

156

Интерфейсы накопителей информации

1

1

157

Конструктивная реализация видеоадаптеров.

1

1

158

Конструктивная реализация видеоадаптеров

1

1

159

Конструкция звуковых плат

1

1

160

Интерфейсы звуковых систем.

1

1

161

Конструктивные решения блоков питания

1

1

162

Источники бесперебойного питания

1

1

163

Ноутбуки, нетбуки,

1

1

164

Карманные компьютеры.

1

1

Практические занятия

13

165

Оптимизация и тестирование оперативной памяти

1

2

166

Оптимизация и тестирование оперативной памяти

1

2

167

Оптимизация и тестирование оперативной памяти

1

2

168

Оптимизация и тестирование оперативной памяти

1

2

169

Тестирование и настройка жѐстких дисков

1

2

170

Тестирование и настройка жѐстких дисков

1

2

171

Тестирование и настройка жѐстких дисков

1

2

172

Тестирование и настройка жѐстких дисков

1

2

173

Смена процессора

1

2

174

Смена процессора

1

2

175

Работа с видео драйверами

1

2

176

Измерение напряжения блока питания

1

2

177

Измерение напряжения блока питания

1

2

178

Контрольная работа по теме «Устройство персонального компьютера и серверов»

1

3

Самостоятельная работа

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

Подготовка к практическим занятиям.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

  1. Виды корпусов и блоков питания системного блока персонального компьютера;
  2. Последовательный и параллельный порты
  3. Приводы CD-ROM; Приводы CD-RW;
  4. Внешние устройства хранения информации.

19

3

Тема 2. Периферийные устройства

Содержание

20

179

Организация системы ввода – вывода информации,

1

1

180

Классификация периферийных устройств.

1

1

181

Аппаратная и программная поддержка работы периферийных устройств

1

1

182

Способы подключения программных утилит

1

1

183

Мониторы

1

1

184

Мониторы

1

1

185

Видеопроекторы

1

1

186

Видеопроекторы

1

1

187

Принципы обработки звуковой информации.

1

1

188

Устройства для обработки звука

1

1

189

Сканеры

1

1

190

Цифровые фотокамеры

1

1

191

Устройства вывода информации на печать

1

1

192

Устройства вывода информации на печать

1

1

193

Манипуляторные устройства ввода информации

1

1

194

Клавишные устройства ввода информации

1

1

195

Накопители на магнитных носителях.

1

1

196

Флэш–накопители.

1

1

197

Накопители на оптических носителях.

1

1

198

Накопители на оптических носителях.

1

1

Практические занятия

16

199

Установка сканера и его настройка.

1

2

200

Установка сканера и его настройка.

1

2

201

Технология работы со сканером.

1

2

202

Технология работы со сканером.

1

2

203

Подключение и настройка TV тюнера

1

2

204

Подключение и настройка TV тюнера

1

2

205

Сборка и подключение печатающих устройств

1

2

206

Сборка и подключение печатающих устройств

1

2

207

Подключение и настройка видеопроектора

1

2

208

Подключение и настройка видеопроектора

1

2

209

Подключение и настройка устройств обработки звука

1

2

210

Подключение и настройка устройств обработки звука

1

2

211

Выбор цифровой камеры.

1

2

212

Работа с цифровой камерой

1

2

213

Установка и настройка дигитайзера

1

2

214

Установка и настройка дигитайзера

1

2

215

Контрольная работа по теме «Периферийные устройства»

1

3

Самостоятельная работа

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

Подготовка к практическим занятиям.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

  1. Технологии печати.
  2. Цвет. Формирование цвета в мониторах.
  3. Выбор проектора.
  4. Подбор конфигурации мультимедийного компьютера.

19

3

Тема 3. Конфигурация аппаратных средств

Содержание

10

216

BIOS. Классификация

1

1

217

Настройки BIOS

1

1

218

Настройки BIOS

1

1

219

Определение конфигурации встроенными программами Windows

1

1

220

Определение конфигурации встроенными программами Windows

1

1

221

Программное обеспечение для определения конфигурации компьютера

1

1

222

Программное обеспечение для определения конфигурации компьютера

1

1

223

Конфигурация компьютера для определенных задач

1

1

224

Конфигурация компьютера для определенных задач

1

1

225

Сравнение конфигураций компьютера

1

1

Практические занятия

14

226

Получение информации о параметрах компьютерной системы.

1

2

227

Сборка и разборка системного блока ПК

1

2

228

Сборка и разборка системного блока ПК

1

2

229

Последовательность загрузки ПК

1

2

230

Последовательность загрузки ПК

1

2

231

Пароли и установки BIOS

1

2

232

Пароли и установки BIOS

1

2

233

Разгон компьютера с помощью BIOS.

1

2

234

Разгон компьютера с помощью BIOS.

1

2

235

Тестирование разогнанных систем

1

2

236

Тестирование разогнанных систем

1

2

237

Методы тестирования и ремонта аппаратной части НЖМД

1

2

238

Тестирование и ремонт аппаратной части НЖМД

1

2

239

Тестирования и ремонт аппаратной части НЖМД

1

2

240

Контрольная работа по теме «Конфигурация аппаратных средств»

1

3

Самостоятельная работа

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

Подготовка к практическим работам.

Самостоятельное изучение технологических карт и технологической документации.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

  1. Разнообразие BIOS и способы замены.
  2. Методы тестирования систем.

12

3

Тема 4. Неисправности средств вычислительной техники и способы их устранения.

 

Содержание

6

241

Неблагоприятные факторы, оказывающие воздействие на аппаратуру.

1

1

242

Неблагоприятные факторы, оказывающие воздействие на аппаратуру

1

1

243

Причины возникновения типовых неисправностей.

1

1

244

Причины возникновения типовых неисправностей

1

1

245

Определение неисправностей оборудования

1

1

246

Определение неисправностей оборудования

1

1

Практические занятия

18

247

Поиск неисправности системного блока.

1

2

248

Устранение неисправности системного блока.

1

2

249

Поиск неисправностей мониторов.

1

2

250

Устранение неисправностей мониторов.

1

2

251

Поиск неисправностей принтеров.

1

2

252

Устранение неисправностей принтеров

1

2

253

Поиск неисправностей сканеров.

1

2

254

Устранение неисправностей сканеров

1

2

255

Поиск неисправности сетевого оборудования.

1

2

256

Устранение неисправностей сетевого оборудования

1

2

257

Поиск неисправностей жестких дисков

1

2

258

Устранение неисправностей жестких дисков

1

2

259

Поиск неисправностей элементов БП ПК

1

2

260

Устранение неисправностей БП ПК

1

2

261

Тестирование компонентов материнской платы с помощью POST – платы

1

2

262

Тестирование компонентов материнской платы с помощью POST – платы

1

2

263

Методы восстановления ОС

1

2

264

Методы восстановления ОС

1

2

Самостоятельная работа

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

Подготовка к практическим работам.

Самостоятельное изучение технологических карт и технологической документации.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

  1. Создание ситуаций неисправности персонального компьютера.
  2. Тестирование компьютера с помощью Norton Diagnostics или другими программами.
  3. Замена изнашиваемых элементов вычислительной техники.
  4. Методы заправки и восстановление картриджей.

12

3

Тема 5. Замена неработоспособных компонентов аппаратного обеспечения

Содержание

8

265

Сборка и разборка на основные компоненты ПК

1

1

266

Сборка и разборка на основные компоненты ПК

1

1

267

Методы замены неработоспособных компонентов аппаратного обеспечения

1

1

268

Методы замены неработоспособных компонентов аппаратного обеспечения

1

1

269

Подключение кабельной системы персонального компьютера, сервера, периферийных устройств.

1

1

270

Подключение кабельной системы персонального компьютера, сервера, периферийных устройств.

1

1

271

Подбор расходных материалов аппаратного обеспечения

1

1

272

Замена расходных материалов

1

1

Практические занятия

12

273

ТО системного блока

1

2

274

ТО системного блока

1

2

275

ТО периферийных устройств

1

2

276

ТО периферийных устройств

1

2

277

Техническое обслуживание лазерных принтеров

1

2

278

Техническое обслуживание лазерных принтеров

1

2

279

Методика проведения ТО струйного принтера

1

2

280

Методика проведения ТО струйного принтера

1

2

281

Замена картриджей

1

2

282

Замена картриджей

1

2

283

Техническое обслуживание и тестирование сетевого оборудования

1

2

284

Техническое обслуживание и тестирование сетевого оборудования

1

2

Самостоятельная работа

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

Подготовка к практическим работам.

Самостоятельное изучение технологических карт и технологической документации.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

  1. Возможные неполадки и методы устранения неисправностей периферийного оборудования.

11

3

285

Дифференцированный зачет

1

286

Дифференцированный зачет

1

Учебная  практика

Виды работ:

  1. Создание программ на языке ассемблера для микропроцессорных систем.  Изучение системы команд микропроцессора, форматов данных и команд, способов адресации. Исследование работы процессора при выполнении команд различных типов.
  2. Создание программ на языке ассемблера для микропроцессорных систем. Программирование на языке ассемблера линейных программ. Составление программ для пересылки массива данных. Программирование циклических вычислительных процессов. Составление программ с командами безусловного и условного переходов. Составление программ с командами ввода/вывода. Программирование ОМК 48.
  3. Тестирование и отладка микропроцессорных систем. Исследование микропроцессорных систем. Коммутация каналов, вывод информации на цифровой индикатор, измерение частоты. Тестирование и отладка микропроцессорных систем. Программирование микроконтроллера. Тестирование и отладка К4816.
  4. Применение микропроцессорных систем. Исследование микропроцессорных систем бытовых устройств (микроволновой печи, стиральной машины, мультиварки, посудомоечной машины, цифровых часов). Установка микропроцессорных систем и подбор конфигурации.
  5. Установка и администрирование операционных систем персональных компьютеров и серверов.  Установка ОС (Windows 7, 10) на ПК. Установка серверной ОС Windows Server 2016 .  Разбиение винчестера на разделы, выбор размера виртуальной памяти, используемой системой, управление списком сервисов, запускаемых автоматически при загрузке ОС, конфигурация сетевых настроек, настройка брандмауэра (firewall), выбор стандартных переменных среды. Добавление/удаление пользователей в систему, выбор настроек пользовательского окружения по умолчанию (политики групп), управление правами пользователей, настройка брандмауэра (firewall), выбор стандартных переменных среды.
  6. Установка и настройка параметров функционирования периферийных устройств и оборудования.  Установка периферийных устройств (принтера, сканера, проектора, МФУ, дигитайзера, звуковой системы, микрофона и др.) и проверка работоспособности,  установка драйверов устройств. Настройка принтера, сканера, проектора, МФУ, монитора, клавиатуры, мыши, дигитайзера, звуковой системы и др.
  7. Составление программной конфигурации персонального компьютера, сервера, оптимальной для предъявляемых требований и решаемых пользователем задач. Составление программной конфигурации сервера и персонального компьютера для решения задач: офисная работа, хранение данных, игровой ПК, обработка массива данных, обработка изображений, обработка звуковой информации, написание программного обеспечения, обработка 3D изображений.
  8. Установка и настройка прикладного программного обеспечения персональных компьютеров и серверов.  Принципы лицензирования и модели распространения программного обеспечения.  Установка и настройка пакета Microsoft Office, KMPlayer, WinRAR,  Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator, Sony Vegas и др.и др.
  9. Диагностика работоспособности и устранения неполадок и сбоев компьютерных систем. Внешний осмотр, определение неполадки, устранение неполадки. Рассмотрение различных видов неполадок: компьютер не включается; ПК работает, но нет изображения; BIOS прекращает работу; не удается загрузить ОС и др.  Аппаратная диагностика компьютера: проверка температурного режима комплектующих компьютера и стабильности функционирования: центрального процессора; оперативной памяти; жёсткого диска; видеоадаптера; чипсета. Программная диагностика: проверка нагрузоустойчивости отдельных комплектующих и компьютера в целом; тестирование работоспособности материнской платы с использованием специальных модулей. Диагностика с помощью AIDA64.
  10. Диагностика работоспособности, устранение неполадок и сбоев операционной системы и прикладного программного обеспечения.  Просмотр операционной системы с учётом стабильности работы компьютерной техники; проверка файловой системы на возникновение ошибок; проверка реестра операционной системы и его состояния; проверка наличия критичных обновлений ОС. Автоматическая диагностика и устранение неполадок в папках и файлах системы Windows.
  11. Работа с резервным копированием и восстановлением данных. Резервное копирование и восстановление данных в Windows. Осуществление резервного копирования с помощью программ  Acronis True Image 2017 ,  EaseUS ToDo Backup Home 10.5,  Paragon Backup & Recovery 16 Free Edition,  Macrium Reflect Free 6. Восстановление данных с помощью программ  Recuva,  Pandora Recovery,  PC INSPECTOR File Recovery.
  12. Подготовка отчетной документации по практике. Дифференцированный зачет.

72

Производственная практика

Виды работ:

1. Создание программ на языке ассемблера для микропроцессорных систем.  Изучение системы команд микропроцессора, форматов данных и команд, способов адресации. Исследование работы процессора при выполнении команд различных типов.

  1. Создание программ на языке ассемблера для микропроцессорных систем. Программирование на языке ассемблера линейных программ. Составление программ для пересылки массива данных. Программирование циклических вычислительных процессов. Составление программ с командами безусловного и условного переходов. Составление программ с командами ввода/вывода. Программирование ОМК 48.
  2. Тестирование и отладка микропроцессорных систем. Исследование микропроцессорных систем. Коммутация каналов, вывод информации на цифровой индикатор, измерение частоты. Тестирование и отладка микропроцессорных систем. Программирование микроконтроллера. Тестирование и отладка К4816.
  3. Применение микропроцессорных систем. Исследование микропроцессорных систем бытовых устройств (микроволновой печи, стиральной машины, мультиварки, посудомоечной машины, цифровых часов). Установка микропроцессорных систем и подбор конфигурации.
  4. Установка и администрирование операционных систем персональных компьютеров и серверов.  Установка ОС (Windows 7, 10) на ПК. Установка серверной ОС Windows Server 2016 .  Разбиение винчестера на разделы, выбор размера виртуальной памяти, используемой системой, управление списком сервисов, запускаемых автоматически при загрузке ОС, конфигурация сетевых настроек, настройка брандмауэра (firewall), выбор стандартных переменных среды. Добавление/удаление пользователей в систему, выбор настроек пользовательского окружения по умолчанию (политики групп), управление правами пользователей, настройка брандмауэра (firewall), выбор стандартных переменных среды.
  5. Установка и настройка параметров функционирования периферийных устройств и оборудования.  Установка периферийных устройств (принтера, сканера, проектора, МФУ, дигитайзера, звуковой системы, микрофона и др.) и проверка работоспособности,  установка драйверов устройств. Настройка принтера, сканера, проектора, МФУ, монитора, клавиатуры, мыши, дигитайзера, звуковой системы и др.
  6. Составление программной конфигурации персонального компьютера, сервера, оптимальной для предъявляемых требований и решаемых пользователем задач. Составление программной конфигурации сервера и персонального компьютера для решения задач: офисная работа, хранение данных, игровой ПК, обработка массива данных, обработка изображений, обработка звуковой информации, написание программного обеспечения, обработка 3D изображений.
  7. Установка и настройка прикладного программного обеспечения персональных компьютеров и серверов.  Принципы лицензирования и модели распространения программного обеспечения.  Установка и настройка пакета Microsoft Office, KMPlayer, WinRAR,  Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator, Sony Vegas и др.и др.
  8. Диагностика работоспособности и устранения неполадок и сбоев компьютерных систем. Внешний осмотр, определение неполадки, устранение неполадки. Рассмотрение различных видов неполадок: компьютер не включается; ПК работает, но нет изображения; BIOS прекращает работу; не удается загрузить ОС и др.  Аппаратная диагностика компьютера: проверка температурного режима комплектующих компьютера и стабильности функционирования: центрального процессора; оперативной памяти; жёсткого диска; видеоадаптера; чипсета. Программная диагностика: проверка нагрузоустойчивости отдельных комплектующих и компьютера в целом; тестирование работоспособности материнской платы с использованием специальных модулей. Диагностика с помощью AIDA64.
  9. Диагностика работоспособности, устранение неполадок и сбоев операционной системы и прикладного программного обеспечения.  Просмотр операционной системы с учётом стабильности работы компьютерной техники; проверка файловой системы на возникновение ошибок; проверка реестра операционной системы и его состояния; проверка наличия критичных обновлений ОС. Автоматическая диагностика и устранение неполадок в папках и файлах системы Windows.
  10. Работа с резервным копированием и восстановлением данных. Резервное копирование и восстановление данных в Windows. Осуществление резервного копирования с помощью программ  Acronis True Image 2017 ,  EaseUS ToDo Backup Home 10.5,  Paragon Backup & Recovery 16 Free Edition,  Macrium Reflect Free 6. Восстановление данных с помощью программ  Recuva,  Pandora Recovery,  PC INSPECTOR File Recovery.
  11. Подготовка отчетной документации по практике. Дифференцированный зачет.

72

Всего

430

143

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля осуществляется в лабораториях «Микропроцессоров и микропроцессорных систем», «Периферийных устройств».

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- дидактические материалы;

- УМК, включающий: измерители уровня учебных достижений (контрольные и практические работы), учебные пособия и учебно-  методические разработки, дидактические материалы, технологические карты уроков, методические указания по  выполнению лабораторных работ;

- стенды, плакаты по изучаемым дисциплинам;

                     

Технические средства обучения:

- Периферийные устройства: принтеры, сканеры, внешние накопители на магнитных и оптических дисках, акустические системы, микрофоны, источники видеосигнала (цифровая видеокамера, цифровая фотокамера, веб- камера)

- Наборы инструментов для работы с ПК.

             

Реализация профессионального модуля предполагает обязательную практику.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Архитектура аппаратных средств: учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2018 г.
  2. Чащина Е.А. Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники. – М.: Издательский центр «Академия», 2018 г.
  3. Чащина Е.А. Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники. Практикум – М.: Издательский центр «Академия», 2018 г.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Основой для изучения профессионального модуля «Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования»  являются учебные дисциплины: «Информатика и ИКТ», «Информационные технологии», «Инженерная графика», «Прикладная электроника». Преподавание профессионального модуля имеет практическую направленность, и проводится в тесной взаимосвязи с  профессиональным модулем «Проектирование цифровых устройств».

При освоении обучающимися профессионального модуля проводятся учебная практика (производственное обучение), которая направлена на отработку и совершенствование профессиональных компетенций обучающихся.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования» и специальности «Компьютерные системы и комплексы».

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных  дисциплин: «Информационные технологии»; «Прикладная электроника».

4.5. Используемые образовательные технологии

С целью достижения запланированных результатов обучения и формирования соответствующих общих и профессиональных компетенций, обеспечивающих реализацию требований ФГОС СПО и работодателей, реализации модульно-компетентностного, системно-деятельностного подхода в учебном процессе по данной дисциплине используются активные методы обучения в сочетании с традиционными видами учебной работы (беседа, лекция, семинар, практическая работа, просмотр видеофильмов, разбор конкретных ситуаций, групповые дискуссии. Обучение строится с применением традиционных здоровьесберегающих технологии, ИКТ, кейс-технологий, проведение занятий с применением деловых и ролевых игр, защиты индивидуальных и групповых проектов.


5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Создавать программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем.

- правильность программ на языке ассемблера для определенного типа микропроцессорных систем, применяя определенные команды

Текущий контроль в форме:

- экспертного наблюдения и  оценки на практических занятиях;

- контрольных работ по темам МДК.

Зачет  по практике

Комплексный квалификационный  экзамен по профессиональному модулю.

Производить тестирование, определение параметров и отладку микропроцессорных систем.

- Точность выполнения тестирования микропроцессорных систем в определенные сроки;

- правильность проведения отладки микропроцессорных систем с помощью специального программного обеспечения;

Осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств.

- Выполняет подключение персонального компьютера в определенные сроки;

- Верность выполнения конфигурирования персонального компьютера с учетом потребностей производства;

- Выбирает и подключает  типовые периферийные устройства вычислительной техники; обеспечивая  их аппаратную совместимость;

Выявлять причины неисправности периферийного оборудования

- Точность определения неисправности периферийного оборудования в установленные сроки с помощью аппаратно-программных средств;

- Выявляет и анализирует причины неисправностей периферийного оборудования с помощью аппаратно-программных средств.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • демонстрация интереса к будущей профессии

- Участие в олимпиадах по специальности;

Портфолио

Экспертное  наблюдение и оценка на практических  занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области публикации цифровой информации и информационной безопасности;

Квалификационный экзамен

Экспертное  наблюдение и оценка на практических  занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

  • Безошибочность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях;
  • самоанализ и коррекция результатов собственной работы;

Экспертное  наблюдение и оценка на практических  занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

  • эффективный поиск необходимой информации;
  • использование различных источников, включая электронные;

Квалификационный экзамен

Экспертное  наблюдение и оценка на практических  занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

  • демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

Квалификационный экзамен

Экспертное  наблюдение и оценка на практических  занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

  • взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

- Соблюдение мер конфиденциальности и информационной безопасности;

  • Использование приемов корректного межличностного общения.

Экспертное  наблюдение и оценка на практических  занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

  • Проведение контроля качества выполненной работы и нести ответственность в рамках профессиональной компетентности;

Экспертное  наблюдение и оценка на практических  занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

- Организация самостоятельных занятий при изучении профессиональных знаний и отечественного и зарубежного опыта;

- Своевременность и осознанность планирования повышения квалификации.

Экспертное  наблюдение и оценка на практических  занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

  • анализ и использование инноваций в области проектирования цифровых устройств;

Экспертное  наблюдение и оценка на практических  занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90÷100

5

отлично

80÷89

4

хорошо

70÷79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно

На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов освоения профессионального модуля.


[1]* Раздел профессионального модуля – часть примерной  программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.

** Производственная практика (по профилю специальности) может проводиться параллельно с теоретическими занятиями междисциплинарного курса (рассредоточено) или в специально выделенный период (концентрированно).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие по выполнению лабораторной работы №1 "Тестирование LPT и COM портов с помощью программы DEBUG" для МДК.02.02 Установка и конфигурирование периферийного оборудования

Методическое пособие создано для реализации основной профессиональной образовательной программы в соответсвии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы (базовой подготовки)...

Рабочая программа производственной практики ПМ.02 Применение микропроцессорных систем, установка и конфигурирование периферийного оборудования для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессинального образования 230113 Компьютерные системы и комплексы.Рабочая ...

Программа экзамена квалификационного ПМ.02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы (базовая подготовка)

Экзамен (квалификационный) проводится с целью установления соответствия уровня и качества овладения общими и профессиональными компетенциями в области эксплуатации, технического обслуживания, сопровож...

Методические рекомендации по организации производственной практики ПМ,02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы

Методические рекомендации по организации практики по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы составлены в соответствии с Государственными требованиями для получения первичных профессиона...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы

Рабочая программа профессионального модуля ) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы (б...

КОС ПМ.02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования

КОС ПМ.02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования для специальности Компьютерные системы и комплексы...