Тесты по компьютерной графике
тест
тесты по компьютерной графике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3d_redaktor_blender.docx | 310.86 КБ |
vektornyy_redaktor.docx | 41.38 КБ |
rastrovyy_redaktor.docx | 53.67 КБ |
osnovy_kompyuternoy_grafiki.docx | 24.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «3D редактор Blender»
1. Blender – это
- пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, анимации и интерактивных приложений
- графический редактор
- текстовый редактор
- программная среда для объектно-ориентированного программирования
2.Объекты сцены:
- квадрат, лупа, курсор
- куб, лампа, камера
- куб, шар, цилиндр
- окно, лампа, камера
3. Рендер является
- графическим редактором
- графическим отображением 3D сцены или объекта
- источником света
- отображением осей координат
4. Клавиша F12 служит для
- рендеринга
- вида сверху
- поворота сцены
- изменения масштаба
5. Клавиша 5 на Numpad служит для
- рендеринга
- перспективы
- текстурирования
- масштабирования
6. Клавиша 1 на Numpad служит для
- вида спереди
- вида сверху
- поворота сцены
- изменения масштаба
7. Клавиши 2, 4, 6, 8 на Numpad служат для
- рендеринга
- вида сверху
- поворота сцены
- изменения масштаба
8. Клавиша 0 на Numpad служит для
- вида из камеры
- вида сверху
- вида справа
- поворота сцены
9. Клавиша 'R' служит для выполнения
- вращения выделенных объектов или вершин
- масштабирования выделенных объектов или вершин
- перемещения выделенных объектов или вершин
- экструдирования (вытягивания) выделенных вершин
10. Клавиша 'S' служит для выполнения
- вращения выделенных объектов или вершин
- масштабирования выделенных объектов или вершин
- перемещения выделенных объектов или вершин
- экструдирования (вытягивания) выделенных вершин
11. Клавиша 'E' служит для выполнения
- вращения выделенных объектов или вершин
- масштабирования выделенных объектов или вершин
- перемещения выделенных объектов или вершин
- экструдирования (вытягивания) выделенных вершин в режиме редактирования
12. Клавиша 'Z' служит для
- :вращения выделенных объектов или вершин
- масштабирования выделенных объектов или вершин
- перемещения выделенных объектов или вершин
- ограничения изменения объекта только по одной оси
13. К меш-объектам относятся
- куб, сфера, окружность, плоскость
- цилиндр, кольцо, отрезок, вектор
- цилиндр, конус, додекаэдр, параллелограмм
- куб, сфера, прямоугольник, плоскость
14. Изображение рендеринга сохраняется
- в формате объекта blender
- в формате изображения jpeg
- объектный программный код
- в формате текстового файла
15. Данный инструмент в режиме редактирования позволяет
- Экструдировать участок объекта
- Удалять грани
- Добавлять грани
- Срезать у выделенных объектов часть
- Масштабировать объект
- Перемещать верхнюю грань объекта
16. Данный элемент интерфейса программы называется
- : Основная панель инструментов
- : Панель управления анимацией
- : Главное меню
- : Диалоговое окно
- : Панель редактирования
- : Основное меню программы
17: В данном окне представлено
- Схематичное представление элементов сцены
- Набор инструментов
- Набор модификаторов
- Элементы для анимации
- Параметры
- Настройки объектов сцены
18. Данный элемент интерфейса Blender называется
- Область управления ключами анимации
- Панель свойств объекта и сцены
- Командная панель
- Панель инструментов
- Панель управления движением объектов
- Параметры сцены
19. Какие основные операции можно выполнять над объектом в программе Blender:
- перемещение;
- скручивание;
- масштабирование;
- сдавливание;
- вращение;
- сечение
20. Какие режимы выделения используются в программе:
- вершины;
- диагонали;
- ребра;
- грани;
- : поверхности.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
а | б | Б | а | Б | а | в | а | а | б | Г | г | а | Б | а |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Работа в векторном редакторе»
1.Треугольник в нижнем правом углу инструмента означает
- С кнопкой не связан ни один инструмент
- Можно дополнительно взять инструмент ТРЕУГОЛЬНИК
- С кнопкой связан не один, а несколько инструментов.
2. Если при построении прямоугольника удерживать клавишу Shift
- Строится квадрат
- Прямоугольник строится с правого верхнего маркера
- Прямоугольник строится из середины
3. Вставьте пропущенное слово.
Corel Draw – программа для обработки …………..графики
Ответ: векторной
4. Контуром в Corel Draw называется:
- Линия
- Любой объект, созданный с помощью инструментов рисования
- Оба ответа верны
5. Родной формат программы CorelDraw:
- CDR
- GIF
- CDX
6. Векторные графические изображения
- Описываются набором параметрических уравнений
- Хранятся в памяти компьютера как совокупность точек
- Зависят от разрешения
7. Данный инструмент позволяет :
- Отредактировать форму объектов
- Выделить один или несколько объектов
- Кривая Безье
8. Среди предложенных инструментов выберите Простые фигуры (Стандартные фигуры):
9. Какой эффект можно применить для получения следующего рисунка:
- Интерактивный контур
- Интерактивное перетекание
- Интерактивное искажение
- Интерактивная тень
10. Какой инструмент создаёт в векторном объекте эффект выдавливания.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
3 | 3 | векторной | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 |
Предварительный просмотр:
Тест теме «Растровый редактор»
1 Значок глаза означает
- -: Наличие прозрачного фона
- +: Видимость слоя
- -: Наличие одного и более слоев
- -: Активность слоя (то есть тот, с которым в данный момент ведётся работа)
2 Полосой выделен
- -: Прозрачный фон
- -: Видимый слой
- +: Активный слой, то есть тот, с которым в данный момент ведётся работа
- -: Изображение на слое
3 Чтобы быстро заполнить цветом область внутри нарисованного контура, используется инструмент
- +: Плоская заливка
- -: Аэрограф
- -: Карандаш
4 Какого типа заливки в GIMP не существует
- -: Цветом переднего плана
- -: Заливка фона
- -: Текстурой
- +: Узором
5 Этот инструмент предназначен для "клонирования" элементов изображения или выбранной текстуры
+: штамп
-: пипетка
-: заливка
-: перо
6 Соотнесите названия инструментов и их назначение
|
|
|
|
|
|
|
|
7 Соотнесите названия инструментов и их пиктограммы
| |
| |
| |
| |
|
8.Какой инструмент используется для выбора цвета из существующего изображения при работе с инструментами рисования
Ответ: Пипетка
9. Соотнесите названия инструментов и их пиктограммы
| |
| |
| |
| |
|
10. Для создания эффектов, связанных с освещением, можно использовать фильтры из группы
- -: Искажения
- +: Свет и тень
- -: Визуализация
- -: Декор
11. В каких форматах программа GIMP может сохранить файл
- +: eps
- +: psd
- +: bmp
- -: doc
12. В каких единицах измеряется время показа одного кадра?
- -: Секунды
- +: Миллисекунды
- -: Кадры в секунду
13. Автоматическую анимацию можно создать при помощи фильтра:
- -: Оптимизация
- +: Вращающийся шар
- +: Плавный переход
2 | 3 | 1 | 4 | 1 | А1 Б4 В3 Г2 | А5 Б3 В2 Г4 Д1 | Пипетка | А3 Б2 В1 Г5 Д4 | 2 | 1,2,3 | 2 | 2.3 |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Основы компьютерной графики»
1 Какие виды компьютерной графики существуют?
- векторная
- растровая
- фрактальная
- трехмерная
- двухуровневая
- фактическая
- практическая
2 Что такое компьютерная графика?
- специальная область информатики, которая изучает методы и способы создания и обработки изображений
- комплекс программного обеспечения для подготовки иллюстрированного материала
- специальная область информатики, изучающая способы и методы кодирования информации
- способ кодирования графической информации с использованием вычислительной техники
3 Какую форму имеет пиксель?
- квадрат
- круг
- овал
- треугольник
- верны ответы 1, 2
4 Верно ли, что термины "пиксель", "пиксел", "точка", "растр" идентичны?
Ответ: да
5 От какого словосочетания образовалось слово "пиксель"?
- элемент картинки
- линия
- разрешение
- формат картинки
6Как называется эффект, который наблюдается при увеличении масштаба растрового изображения?
- деформация
- растеризация
- пикселизация
- векторизация
- визуализация
7Как называется минимальный элемент рисунка в растровой графике?
- пиксель
- сегмент
- узел
- линия
- формула
8Недостатки растровой графики.
- сложность в обработке
- фотореалистичность
- большой объем
- простота в обработке
- пикселизация
9Достоинства растровой графики.
- простота в обработке
- маленький объем
- фотореалистичность
- большой объем
- нет пикселизации
10 Достоинства векторной графики.
- фотореалистичность
- маленький объем
- нет пикселизации
- простота в обработке
- сложность в обработке
11 Недостатки векторной графики.
- маленький объем
- пикселизация
- большой объем
- сложность в обработке
- трудоемкий процесс перевода растровых изображений в векторные
12В каких видах графики для хранения изображения используется математическая формула?
- растровой
- векторной
- фрактальной
- трехмерной
13 В каком виде графики сочетаются растровый и векторный способ хранения изображения?
- растровой
- векторной
- фрактальной
- трехмерной
14Выберите форматы, которые позволяют хранить растровое изображение
- pcd
- gif
- dxf
- pcx
- wmf
15 Выберите форматы, которые позволяют хранить векторное изображение
- cdr
- psd
- jpeg
- dxf
- wmf
1,2,3,4 | да | 5 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3,5 | 1,3 | 1,2,3 | 3,5 | 2,3 | 4 | 1,2,4 | 1,4,5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест "Цифровая графическая информация" в курсе Основы компьютерной графики
Тест "Основы компьютерной графики" - включает вопросы о размере фалов, расширении, форматах, но не специализируется на конкретном виде графической информации...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ОП 10 Компьютерная графика и дизайн по программе базовой подготовки специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.
Учебная дисциплина «Компьютерная графика и дизайн» является общепрофессиональной дисциплиной, формирующей базовый уровень знаний для освоения специальных дисциплин.Преподавание дисциплины имеет практи...
Тест по дисциплине "Компьютерная графика"
Тест содержит общие вопросы для проверки знаний по дисциплине "Компьютерная графика", а так же ряд вопросов по работе с редактором векторной графики CorelDraw....
Тесты по дисциплине "Инженерная компьютерная графика"
Итоговые тесты по Инженерной компьютерной графике для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"...
Методическая разработка для проведения открытого урока по дисциплинам ОП.01 Инженерная графика и ОП.01.02 Компьютерная графика
Открытый урок проводится в форме олимпиады и позволяет актуализировать знания, полученные при изучении дисциплины общепрофессионального цикла ОП.01 Инженерная графика и входящей в ее состав дисциплины...
тест по теме "Компьютерная графика"
В этом тесте размешены простые задания с выбором ответа, которые позволяют педагогу оценить знания студентов, после завершения темы "Компьютерная графика"....
Тесты по дисциплине «Компьютерная графика» (AutoCAD)
Тестовые задания по дисциплине «Компьютерная графика» (AutoCAD)...