Статья "Эмпирические знания как важный элемент при изучении естественнонаучных дисциплин"
статья

Мария Евгеньевна Ищенко

Статья "Эмпирические знания как важный  элемент при изучении естественнонаучных дисциплин"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon publikatsiya_internauka.pdf2.14 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Техника и методика оценивания знаний студентов при изучении клинических дисциплин

Презентация доклада на методическом совете об оценке знаний студенов (5 балльная система)...

Использование технологии педагогических мастерских в преподавании естественнонаучных дисциплин

Личностно-ориентированные технологии обучения в качестве планируемых результатов предполагают не столько строго фиксированные знания и специальные умения по конкретной учебной дисциплине, сколько инди...

ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ ЛЕКЦИИ Специальность 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» Блок естественнонаучных дисциплин

Данный сборник лекций по дисциплине «Математика» соответствует тре-бованиям ФГОС СПО по данной дисциплине и рекомендуется для студентов специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных сис...

Технология объектного изучения естественнонаучных дисциплин

В материале представлен опыт применения и подробно описана технология объектного изучениия...

Темы рефератов по естественнонаучным дисциплинам.

Выбирите тему реферата, согласно своему номеру в журнале:- (первые 25 тем).-для обучающихся очной формы обучения.- для остальных обучающихся выбор темы начинается после 25 номера.(т.е. 26 номер  ...

Методическая разработка "Неделя математических и естественнонаучных дисциплин"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Неделя математических и естественнонаучных дисциплин"...

Экспериментальная работа по использованию системы видов и методов контроля знаний обучающихся при изучении общепрофессиональных дисциплин

Педагогический контроль является одним из основных компонентов управления образованием и управления качеством образования. Для того чтобы управлять образовательным процессом реально, а не формально, п...