Методические указания к отчету по практике по ПП.03
учебно-методический материал

Алена Александровна Светличная

Методические указания содержат в себе указания по выполнению отчета к производственной практике по ПМ.03 Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки документов для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение (углубленной подготовки).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod.ukazaniya_k_otchetu_po_pp.03.docx56.2 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

«МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ЛУГАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА»

(ОП «МПК ЛГПУ»)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению отчета

по

ПП.03 Производственной практики (по профилю специальности)

профессионального модуля  ПМ.03  Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки документов

специальность 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

(углубленной подготовки)

2022


Методические указания рассмотрены и утверждены цикловой комиссией преподавателей специальностей 44.02.01 Дошкольное образование и 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

Протокол № ____  от «__» _________ 2022 г.         

        

Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой профессионального модуля ПМ.03  Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки документов.

Составитель: Светличная А.А., преподаватель, специалист I категории, ОП «МПК ЛГПУ».

© А.А. Светличная, ОП «МПК ЛГПУ», 2022


СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА        4

1. Цели и задачи практики        4

2. Результаты практики        5

3. Прохождение практики        6

4. Оформление отчета студента по практике        7

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ        9

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ        10

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ        13

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СТУДЕНТОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИКИ        16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ        17


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Цели и задачи практики

ПП.03 Производственная практика (по профилю специальности) является частью основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе данного вида практики должен:

иметь практический опыт:

работы с программными средствами учета, хранения, обработки и поиска документов; организации справочно-информационной деятельности с документами;

уметь:

работать с профессионально ориентированным программным обеспечением в области документационного обеспечения управления (далее - ДОУ) и архивного дела; организовывать внедрение автоматизированной системы в службе ДОУ и архиве (техническое задание, понятие о CASE-технологиях);

находить необходимую информацию, пользоваться информационными ресурсами сети Интернета в области документоведения и архивного дела;

работать с электронными документами;

использовать сетевые программные и технические средства в профессиональной деятельности;

знать:

рынок специализированного прикладного программного обеспечения в области ДОУ и архивного дела (автоматические системы управления документами);

современное состояние ДОУ государственных и негосударственных учреждений, государственных, муниципальных и негосударственных архивов в области применения информационных технологий и использования специализированного программного обеспечения;

корпоративные информационные системы, автоматизированные по системам документации, в том числе кадровой, бухучета;

перспективные направления информатизации ДОУ и архивного дела; законодательную базу, основные угрозы информационной безопасности.

Производственная практика проводится после изучения теоретического курса профессионального модуля ПМ.03 Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов.

Продолжительность практики составляет – 72 часа или 2 недели.

В ходе прохождения практики студент должен выполнить в полном объеме все представленные задания.

2. Результаты практики

Результатом ПП.03 Производственной практики (по профилю специальности) является освоение общих компетенций (ОК):

Код ПК

Наименование результата практики

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

профессиональных компетенций (ПК):

Код

Наименование результатов практики

ПК 3.1.

Осуществлять информационную работу по документам, в том числе с использованием оргтехники, программных средств учета, хранения и поиска документов и других специализированных баз данных.

ПК 3.2.

Принимать меры по упорядочению состава документов и информационных потоков, сокращению        их количества и оптимизации документопотоков организации. Вести работу в системах электронного документооборота.

ПК 3.3.

Вести работу по созданию справочного аппарата по документам с целью обеспечения удобного и быстрого их поиска.

ПК 3.4.

Подготавливать данные, необходимые для составления справок на основе сведений, имеющихся в документах архива.

ПК 3.5.

Принимать участие в разработке локальных нормативных актов организации по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела

ПК 3.6.

Принимать участие в работе по подбору и расстановке кадров службы документационного обеспечения управления и архива организации

3. Прохождение практики

Формой проведения практики является индивидуальная работа студентов по отработке программы производственной практики в службе делопроизводства выбранной организации.

В течение производственной практики проводятся регулярные консультации руководителя от учебного заведения.

На протяжении всего периода прохождения производственной практики осуществляется текущий контроль знаний и умений студентов. По окончании практики студенты составляют отчет, в котором отражается вся работа (по каждому виду практики).

Результатом производственной практики является оценка, которая выставляется в приложение к диплому о среднем профессиональном образовании. Оценка по производственной практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов успеваемости студентов.

Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования программы практики или получившие отрицательную оценку, отчисляются из учебного заведения, как имеющие академическую задолженность. В случае уважительной причины студенты направляются на практику вторично в свободное от учебы время.

Производственная практика проводится в организации, способных обеспечить квалифицированное руководство практикой и изучение студентами основных вопросов программы практики. Практика проводится на основании договоров, заключенных между организацией и колледжем.

Перед выходом на практику студент должен ознакомиться с:

· Программой ПП.03 Производственной практики (по профилю специальности);

· Правилами охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии на рабочем месте.

В период прохождения практики студент обязан:

· выполнять правила внутреннего распорядка организации и правил прохождения практики;

· строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

· строго выполнять действующие в организации правила внутреннего распорядка, не допускать нарушения трудовой дисциплины;

· своевременно прибывать на место практики, имея при себе все необходимые документы: программу практики, дневник практики.

· точно и добросовестно выполнять все указания руководителя практики, касающиеся порядка прохождения и содержания практики, индивидуальные поручения руководителя, активно участвовать во всех мероприятиях и выполнять требования настоящей программы, проявляя инициативу и творческое отношение к делу;

· вести дневник прохождения практики, ежедневно вносить записи о выполненной работе;

· подготовить соответствующие программные материалы.

· подготовить отчет по практике в соответствии с установленными программой требованиями, подписать его, а также заверить у руководителя практики (на последнем листе отчета).


4. Оформление отчета студента по практике 

После завершения производственной практики (по профилю специальности) студент в недельный срок представляет в колледж отчет по практике, включающий текстовые, табличные и графические материалы, отражающие решение задач, предусмотренных программой практики.

Отчет состоит из следующих разделов: введение, основная часть, заключение, список использованных источников, приложения.

  • Отчет (титульный лист)
  • Содержание
  • Введение
  • Основная часть
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Титульный лист оформляется по установленной единой форме.

Отчет оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ.

Отчет должен быть выполнен на одной стороне листа белой бумаги формата А4 в текстовом редакторе MS WORD, шрифтом Times New Roman размером 14 пт через полтора интервала, с выравниванием по ширине страницы.

Текст отчета следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, абзацный отступ – 1,25 см.

Отдельно распечатываются и прикладываются к отчету:

  • Дневник  производственной  практики (распечатывается с двух сторон листов, можно распечатать в виде буклета);
  • Характеристика (распечатывается с двух сторон, листы не нумеруются, заполняется ручкой)
  • Аттестационный лист (распечатывается с двух сторон).

Документы должны быть разборчиво заполнены, подписаны и проставлены, где необходимо, печати.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Наименование тем

Виды работ

Тема 1. Аппаратное и программное обеспечение службы ДОУ в организации

Правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии на рабочем месте.

Изучение офисной техники на рабочем месте, описание техники, правил ее эксплуатации и техники безопасности при работе с ней.

Изучение и анализ программного обеспечения для работы с документацией.

Описание состава рабочего места работника секретариата, канцелярии, архива.

Разработка схемы управления учреждением (организацией) базой практики.

Разработка мероприятий по улучшению условий труда на рабочем месте.

Тема 2.

Рационализация документационного обеспечения управления и архивного дела

Изучение технологии и порядка обработки входящих документов.

Составление алгоритма обработки документов.

Изучение технологии и порядка составления и работы с внутренней документацией.

Создание основных видов организационно-распорядительных документов с использованием программных средств учета, хранения, обработки документов.

Изучение журналов регистрации документов (входящих, исходящих, внутренних).

Создание электронных форм журнала.

Регистрация документов в журналах.

Изучение номенклатуры дел организации. Анализ соответствия имеющихся дел номенклатуре. Составление номенклатуры дел.

Тема 3.

Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле.

Изучение информационных (автоматизированных) систем в службе ДОУ, имеющихся в учреждении (организации) базе практики.

Систематизация документов с использованием программных средств учета, хранения, обработки документов.

Формирование документов в дела.


ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

МДК.03.01 Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле.

МДК.03.02 Методика рационализации документационного обеспечения управления и архивного дела

МДК.03.03 Организация работы с электронными документами

Тема 1. Аппаратное и программное обеспечение службы ДОУ в организации

  1. Изучить структуру организации и нормативные документы, на основе которых организация осуществляет деятельность. Разработать схему управления учреждением (организацией) базой практики.
  2. Изучить офисную технику на рабочем месте, дать характеристику техники, описать правила ее эксплуатации и техники безопасности при работе с ней. Описать состав рабочего места.
  3. Изучить программное обеспечение (программные средства учета, хранения, обработки), используемое для работы с документацией.
  4. Разработка мероприятий по улучшению условий труда на рабочем месте.

Результат анализа описать в отчете:

Характеристика организации

  • Наименование (полное и краткое)
  • Организационно-правовая форма
  • История организации (если есть информация)
  • Задачи, виды деятельности
  • Схема управления учреждения (если схема объемная, то вывести ее отдельным приложением с указанием в тексте отчета).

Аппаратное и программное обеспечение службы документационного обеспечения в организации

  • Документационное обеспечение управления в организации осуществляет… наименование (канцелярия, общий отдел, секретарь и т.д.).
  • Аппаратное обеспечение рабочего места, его характеристика.
  • Программные средства учета, хранения, обработки документов, используемые в учреждении (организации).

В приложении к отчету необходимо представить:

  • Инструкция по технике безопасности при работе с компьютерной (офисной) техникой.

Тема 2. Рационализация документационного обеспечения управления и архивного дела

  1. Изучить технологию и порядок обработки входящих документов. Составить алгоритм обработки документов.
  2. Изучить технологию и порядок составления и работы с внутренней документацией. Создать основные виды организационно-распорядительных документов с использованием программных средств учета, хранения, обработки документов.
  3. Изучить журналы регистрации документов (входящих, исходящих, внутренних). Создать электронные формы журналов.
  4. Изучить номенклатуры дел организации. Сделать анализ соответствия имеющихся дел номенклатуре. Составить номенклатуры дел.

Результат анализа описать в отчете:

  • Технология и порядок обработки входящей документации.
  • Технология и порядок составления и работы с внутренней документацией.
  • В организации используются следующие журналы регистрации документов: … Для создания электронного журнала использовалось следующее программное средство…. Преимущества и недостатки ведения электронного журнала.
  • Номенклатура дел организации, ее структура (приложить номенклатуру дел секретаря, инспектора отдела кадров, специалиста по документационному обеспечению управления, архивиста)

В приложении к отчету необходимо представить:

  • Виды бланков организации (бланк письма, бланк справки, бланк другого вида документа)
  • Составленные и оформленные различные виды документов (например, приказы, протоколы, акты, письма, справки и т.д.).
  • Формы журналов регистрации документации.
  • Номенклатура дел работника.

Тема 3. Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле.

  1. Изучить информационные (автоматизированные) системы в службе ДОУ и архиве, имеющихся в учреждении (организации) базе практики.
  2. Систематизировать документы с использованием программных средств учета, хранения, обработки документов. Сформировать документы в дела.
  3. Сформировать предложения по внедрению автоматизированной системы в службе ДОУ и архиве.

Результат анализа описать в отчете:

  • В организации используется … (электронный, бумажный, смешанный) документооборот (указать какая СЭД, ее возможности).
  • Для работы с документацией применяются информационные технологии: … (указываются программы, почта, Интернет).
  • Для систематизации документов используются …(указать какие программные средства учета, хранении, обработки).
  • Проанализировав состояние информационных систем в службе ДОУ и архиве, а также рынок современных СЭД были составлены следующие предложения: … (указать какую можно внедрить систему(ы), их преимущества и недостатки, чем бы улучшило состояние документооборота)

В приложении к отчету необходимо представить:

  • Анализ современных СЭД


КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

По результатам практики студент должен составить отчет.

Отчетная документация производственной практики (по профилю специальности):

-  отчет о прохождении практики и выполнении работ, приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля;

- характеристика на студента по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики;

- отчет, который утверждается профильной организацией;

- дневник практики;

- аттестационный лист.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов ее прохождения, подтверждаемых документами соответствующих профильных организаций.

Отчет сдается в последний день практики руководителю практики. Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется руководителем практики в форме дифференцированного зачета.

Практика завершается дифференцированным зачетом при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от профильной организации и образовательного учреждения об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия положительной характеристики профильной организации на студента по освоению общих компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

Результаты производственной практики учитываются при сдаче экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю.

Студенты, не прошедшие практику или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению государственной итоговой аттестации.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся сформированность профессиональных компетенций:

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 3.1. Осуществлять информационную работу по документам, в том числе с использованием оргтехники, программных средств учета, хранения и поиска документов и других специализированных баз данных.

  • организация        работы        с документами с использованием оргтехники;
  • составление и оформление документов для проведения с использованием баз данных

отчетная документация практики

ПК 3.2. Принимать меры по упорядочению состава документов и информационных потоков, сокращению их количества и оптимизации документопотоков организации Вести работу в системах электронного документооборота

  • выбор технологии, программного обеспечения и формата для создания        и        обработки документов;
  • организация и проведение работ по        оперативному        и долговременному        хранению электронных документов;
  • составление и оформление документов с помощью современных        компьютерных информационных технологий

ПК 3.3. Вести работу по созданию справочного аппарата по

документам с целью обеспечения удобного и быстрого их поиска

  • осуществление внедрения и использования        технологий сканирования и распознавание текстовых документов;
  • организация работы пользователей внедренной информационной системой и создание справочного аппарата.

ПК 3.4. Подготавливать данные, необходимые для составления справок на основе сведений, имеющихся в документах архива.

  • осуществлять рациональное размещение документов в архивохранилище;
  • знание технологии приема- передачи документов на хранение

ПК 3.5. . Принимать участие в разработке локальных нормативных актов организации по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела

  • составление основных учетных документов архива;
  • -обеспечение сохранности документов
  • использовать при разработке документов локальные нормативные акты организации

ПК 3.6. Принимать участие в работе по подбору и расстановке кадров службы

документационного обеспечения управления и архива организации

  • изучить формы массового использования документов;
  • основные требования по к работе по использованию архивных документов
  • работа с персоналом архива;
  • архивный маркетинг

и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

демонстрация интереса к будущей профессии

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в архивном деле;

оценка эффективности и качества выполнения;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области архивного дела;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

использование ресурсов Интернет и баз данных для решения прикладных задач архивного дела;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

работа в системах электронного документооборота

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

взаимодействие преподавателей с обучающимися, в ходе обучения

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

самоанализ и осмысление результатов собственной работы

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

использование в деятельности архива современные компьютерные технологии

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СТУДЕНТОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИКИ

Оценка

Критерии оценки степени сформированности компетенций

Отлично

Точное владение понятийным аппаратом, практикант в полной мере владеет практическими знаниями, умениями и навыками, демонстрирует творческий подход к выполнению заданий, владеет аналитическими методами. Активно используются справочно-поисковые системы.

Хорошо

Владение понятийным аппаратом, практикант владеет практическими знаниями, умениями и навыками, демонстрирует творческий подход к выполнению заданий, владеет аналитическими методами. Активно используются справочно-поисковые системы.

Удовлетворительно

Владение понятийным аппаратом, практикант владеет практическими знаниями, умениями и навыками, но демонстрирует репродуктивный подход к выполнению заданий, недостаточное глубокий аналитический ответ. Справочно-поисковые системы не используются.

Не удовлетворительно

Слабое владение понятийным аппаратом, практикант допускает неточности, слабо владеет практическими знаниями, умениями и навыками, творческими и аналитическими методами работы. Справочно-поисковые системы  не используются.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основные источники:

  1. Инструкция по делопроизводству в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики и его территориальных органах, утвержденная приказом Министерства юстиции ЛНР от 21.12.2016 № 1243-ОД
  2. ПРАВИЛА организации делопроизводства, комплектования, хранения, учета и использования документов в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях, организациях ЛНР.
  3. ЗАКОН об архивном деле ЛНР.
  4. Законопроект ЛНР «Об информации, информационных технологиях и защите информации».
  5. Типовая инструкция по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Луганской Народной Республики

Дополнительные источники:

  1. Документоведение: учебник и практикум для СПО / Л. А. Доронина [и др.]; под ред. Л. А. Дорониной. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017 — 309 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-04330-3. - (Доступ из ЭБС «Юрайт).
  2. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебник / А.И. Тыщенко. —4-е изд. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017 — 221 с. — (Среднее профессиональное образование). – (Доступ из ЭБС ZNANIUM).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по проведению учебной практики

Методические указания по проведению учебной практики и составлению отчета по практикеУчебной «Слесарные работы»;Учебной «Трубозаготовительные работы» для студентов 1 курса заочного отделения, обу...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ 08. Выполнение работ по профессии бармен в горно-туристских комплексах

Практика обучающихся по программе ПМ 08 Выполнение работ по профессии бармен в горно-туристских комплексах разработана в соответствии с требованиями к вариативной части с учетом ФГОС СПО по специ...

Методические указания по прохождению производственной практики для студентов специальности 080114 "Экономика и бухгалтерский учет"

Методические указания по прохождению  производственной  практики  предназначены для студентов, обучающихся по специальности 080114«Экономика и бухгалтерский учет».В методических указани...

Методические указания по прохождению производственной практики по ПМ 02. «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта» для студентов специальности 43.02.06

Производственная практика является частью общего учебного процесса, а также продолжением учебного процесса в производственных условиях. Производственная практика проводится в соответствии с учебным пл...

Методические указания по выполнению учебной практики по ПМ01

Выполнение работ по одной или нескольким специальностям (Слесарь механосборочных работ) для студентов специальности 15.02.08. «Технология машиностроения»...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по прохождению производственной практики и оформлению отчета по ПП 02 производственного модуля ПМ.02 «Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по прохождению производственной практикии оформлению отчета по ПП 02 производственного модуля ПМ.02«Организация процесса приготовления и приготовление сложной хо...

Методические указания по прохождению производственной практики

Методические указания по прохождению производственной практики (по профилю специальности) при изучении профессионального модуля ПМ.04 Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобу...