Методические рекомендации по созданию интерактивной игры в программе LibreOffice Impress
методическая разработка
Создание интерактивной игры «Дикие и домашние животные» для дошкольников в программе LibreOffice Impress
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sozdanie_interaktivnoy_igry.docx | 17.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Создание интерактивной игры «Дикие и домашние животные» для дошкольников в программе LibreOffice Impress
Шаг 1
Создаем новую Презентацию LibreOffice Impress.
Убираем лишнее (правой кнопкой мыши нажать "Вырезать")
Создаем пустые слайды (Слайд – Создать слайд). Создаем 4 пустых слайда.
Шаг 2
Создадим фон. Для того, чтобы создать нажимаем на вкладку (Слайд – Свойства – Фон – Текстура – Добавить/Импорт – Рабочий стол – Папка «Картинки» - Фон)
2 слайд
Для второго слайда выбираем: Слайд – Свойства – Фон – Текстура – Добавить/Импорт – Рабочий стол – Папка «Картинки» - Фон «Деревня»
Для третьего слайда выбираем: Слайд – Свойства – Фон – Текстура – Добавить/Импорт – Рабочий стол – Папка «Картинки» - Фон «Лес»
Для 4 слайда выбираем: Слайд – Свойства – Фон – Текстура – Добавить/Импорт – Рабочий стол – Папка «Картинки» - Фон
Шаг 3
Создадим название нашей игры. Для этого нажимаем вкладку (Вставка – Текстовые эффекты… - Пишем название игры "Дикие и домашние животные»)
Создадим задание для игры. Под заголовком создадим прямоугольник. Для этого нажимаем Вставка – Фигуры - Прямоугольник. Нажимаем левую кнопку мыши и в прямоугольники появляется курсив – Пишем ИГРА "Найди Лишнее".
Следующим этапом создадим управляющую кнопку, которая приведет нас непосредственно к игре. Для этого нажимаем Вставка – Фигуры - Скругленный прямоугольник. левую кнопку мыши и в прямоугольники появляется курсив - Пишем "Начать игру".
Для того, чтобы кнопка заработала и перевала нас непосредственно к игре выполняем следующие действия. Выделяем кнопку «Начать игру» - Выбираем Вставка - Гиперссылка - появляется окно Гиперссылка - выбираем Документ – выбираем Цель в документе - Страница 2
Шаг 4
Переходим ко второму слайду, т.к. на картинке изображена деревня то нам нужно вставить фигуры домашних животных и диких животных, обратите внимание на то, что рисунок должен быть на прозрачном фоне, тогда будет поворачиваться и передвигаться именно рисунок (например, корова, а не белый квадрат с коровой. Для этого ищем в интернет изображения необходимых животных на прозрачном фоне.
Открываем вкладку Вставка – Изображение - Выбираем свинью.
По такому же принципу добавляем корову и ежа.
Вставляем надпись «Найдите здесь домашнее животное»
Добавляем кнопку «Дальше». Выбираем Вставка – Фигуры – Стрелка вправо.
Выделяем стрелку, текст можно писать, можно не писать, Выбираем Вставка - Гиперссылка - появляется окно Гиперссылка - выбираем Документ – выбираем Цель в документе - Страница 3.
Шаг 5.
Настройка анимации.
Открываем окно “Анимации” , выбираем изображение, найдите кнопку “Добавить анимацию” (справа по середине значок «плюс»). Справа активируется окно “Настройка анимации”. Обратите внимание, чтобы добавить эффект для фигуры, она должна быть выделена. Если вы нажмете на любой эффект, то сразу увидите, как будет отображаться фигура в презентации. Эффект выделения пригодится, если при выполнении задания нужно мышкой щелкнуть на правильный ответ. В этом случае при щелчке правильная фигура увеличивается в размере, крутится вокруг себя и т. д. Если же ребенок нажал на неправильный ответ, то фигура может исчезнуть, стать маленькой и т. Д.
Рассмотрим вариант, когда правильный ответ остается на месте, неправильный ответ исчезает.
Выделяем фигуру коровы, выбираем вкладку Анимация – Добавить анимацию – Категория «Выделение» - Эффект «Оборот» (можно другой) – справа вверху правой кнопкой мыши нажимаем на Изображение 1 – выбираем Параметры эффекта… - выбираем Хронометраж – пункт Запуск – Начать эффект при щелчке – Изображение 1.
Аналогичное действие проводим со свиньей, выбираем вкладку Анимация – Добавить анимацию – Категория «Выделение» - Эффект «Оборот» (можно другой) – справа вверху правой кнопкой мыши нажимаем на Изображение 2 – выбираем Параметры эффекта… - выбираем Хронометраж – пункт Запуск – Начать эффект при щелчке – Изображение 2.
Выделяем ежа, т. к еж – это не домашнее животное, и он лишний на этой картинке, то для ежа выберем Анимация – Добавить анимацию – Категория «Выход» - Эффект «Жалюзи» (можно другой) – справа вверху правой кнопкой мыши нажимаем на Изображение 3 – выбираем Параметры эффекта… - остаемся в разделе Эффект – в пункте Расширение выбираем После анимации функцию Спрятать при следующей анимации - выбираем Хронометраж – Длительность выставляем от 2 секунд - пункт Запуск – Начать эффект при щелчке – Изображение 3.
Аналогичные действия выполняем и для других животных.
Шаг 6
Переходим к следующему слайду, на это слайде изображен лес, поэтому мы добавляем на картинку Лиса, Лось, Котенок, кнопка «Дальше».
Со всеми фигурами проделываем аналогичные действия, что и на предыдущем слайде выбираем вкладку Анимация – Добавить анимацию – Категория «Выделение» - Эффект «Оборот» (можно другой) – справа вверху правой кнопкой мыши нажимаем на Изображение 1 – выбираем Параметры эффекта… - выбираем Хронометраж – пункт Запуск – Начать эффект при щелчке – Изображение 1 (для лисы и лося) и Анимация – Добавить анимацию – Категория «Выход» - Эффект «Жалюзи» (можно другой) – справа вверху правой кнопкой мыши нажимаем на Изображение 3 – выбираем Параметры эффекта… - остаемся в разделе Эффект – в пункте Расширение выбираем После анимации функцию Спрятать при следующей анимации - выбираем Хронометраж – Длительность выставляем от 2 секунд - пункт Запуск – Начать эффект при щелчке – Изображение 3 (для кота)
На последнем слайде вставляем через текстовый редактор надпись «Молодцы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации для создания анкетных опросов
Методические рекомендации по составлению анкетных опросов позволят выстроить четкую структуру анкетных данных, в нужном порядке расположить смысловые вопросы, а также грамотно и четко преподнест...
Методические рекомендации по созданию анкетных опросов
Методические рекомендации по составлению анкетных опросов позволят выстроить четкую структуру анкетных данных, в нужном порядке расположить смысловые вопросы, а также грамотно и четко преподнест...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
В последнее время интерактивные доски (далее – ИД) стали неотъемлемой частью образовательного процесса. Многие учебные заведения активно закупают и успешно используют их в работе, так как интерактивны...
Методические рекомендации по созданию портфолио
Данные Методические рекомендации по составлению портфолио по дисциплине ОГСЭ.03. «Иностранный язык (английский)» предназначены для студентов 1 и 2 курса специальности 190701 «Организаци...
Разработка занятия по теме "Создание интерактивной презентации средствами программы MS Power Point"
Разработка занятия по теме "Создание интерактивной презентации средствами программы MS Power Point"...
Методические рекомендации по созданию интерактивной игры в программе Power Point
Создание интерактивной игры «Дикие и домашние животные» для дошкольников в программе Power Point...
Методические рекомендации по использованию интерактивных педагогических технологий, способствующих формированию инновационного мышления и предприимчивости студентов колледжа
На современном этапе развития нашего общества как никогда возросла социальная потребность в нестандартно мыслящих творческих личностях, потребность в творческой активности специалиста и развитом мышле...