Календарно-тематическое планирование ОУД.07 ОБЖ (специальность 09.02.07)
календарно-тематическое планирование

Составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО по данной специальности, утвержденным учебным планом по данной специальности и на основании рабочей программы по данной дисциплине.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_obzh_program.doc139 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

«УТВЕРЖДАЮ»

_______________  / - /

«_____» ___________ 20___ г.

«СОГЛАСОВАНО»

_______________  / - /

«_____» ___________ 20___ г.

Учебная дисциплина ОУД 07 «Основы безопасности жизнедеятельности»

Курс 1  семестр  1  2021/22  учебного года,  учебный план 2021 года набора очной формы обучения

Год начала подготовки по учебному плану – 2021г.

Специальность 09.02.07 Информационные системы и программирование

Учебная группа № ---------   Преподаватель Анашкина О. В.

Кафедра «Гуманитарных и естественных наук»

Распределение учебного времени

Общее

количество часов

(максимальная нагрузка)

Внеаудиторная самостоятельная работа студента

Консультации

Всего аудиторных часов

(обязательная учебная нагрузка)

В том числе

Форма контроля

(промежуточная

аттестация)

Теоретические занятия (лекции)

Практические занятия, семинары, лабораторные занятия

Курсовая работа

(проект)

Индивидуальный проект

Всего часов по дисциплине по учебному плану

70

-

-

70

40

30

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Диф. зачет

на 1 семестр

70

-

-

70

40

30

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Диф. зачет

Составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО по данной специальности, утвержденным учебным планом по данной специальности и на основании рабочей программы по данной дисциплине.

Календарно-тематический план рассмотрен на заседании кафедры «Гуманитарных и естественных наук»

Протокол №- от «__» августа 2021г.

Заведующий кафедрой ________________/ ____________ /


№   занятия

Наименование разделов и тем по программе,

содержание

Вид занятия [1]

Количество часов

Вид задания[2]

Форма контроля[3]

Теоретические занятия (лекции)

Практические занятия

Лабораторные занятия

Курсовая работа (проект)

Самостоятельная работа

Раздел 1: Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья

-

8

4

-

-

-

-

-

1

Введение.

Здоровье и здоровый образ жизни.

Л

2

-

-

-

-

Т

-

2

Факторы, способствующие укреплению здоровья. Влияние неблагоприятной окружающей среды на здоровье человека.

Вредные привычки и их профилактика.

Л

2

-

-

-

-

А

-

3

Изучение основных положений организации рационального питания и освоение методов его гигиенической оценки.

ПЗ

-

2

-

-

-

Т

ПР

4

Основные нормативно-правовые акты, определяющие правила и безопасность дорожного движения.

Репродуктивное здоровье как составляющая часть здоровья человека и общества.

Л

2

-

-

-

-

А

-

5

Изучение моделей поведения пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств, при организации дорожного движения.

ПЗ

-

2

-

-

-

Т

ПР

6

Правовые основы взаимоотношения полов.

Опасности современных молодёжных хобби.

Л

2

-

-

-

-

Т

-

Раздел 2: Государственная система обеспечения безопасности населения

-

10

10

-

-

-

-

-

7

Общие понятия и классификация чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера.

Характеристика ЧС природного и техногенного характера, наиболее вероятных для данной местности и района проживания.

Л

2

-

-

-

-

А

-

8

Изучение и отработка моделей поведения в условиях вынужденной природной автономии.

ПЗ

-

2

-

-

-

Т

ПР

9

Изучение и отработка моделей поведения в ЧС на транспорте.

ПЗ

-

2

-

-

-

Т

ПР

10

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

Гражданская оборона.

Л

2

-

-

-

-

А

-

11

Современные средства поражения и их поражающие факторы.

Организация инженерной защиты населения.

Л

2

-

-

-

-

А

-

12

Изучение первичных средств пожаротушения.

ПЗ

-

2

-

-

-

А

ПР/УО-1

13

Изучение и использование средств индивидуальной защиты от поражающих факторов в ЧС мирного и военного времени.

ПЗ

-

2

-

-

-

А

ПР/УО-1

14

Изучение и использование средств индивидуальной защиты от поражающих факторов в ЧС мирного и военного времени.

ПЗ

-

2

-

-

-

Т

ПР/УО-1

15

Аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые в зонах ЧС.

Обучение населения защите от чрезвычайных ситуаций.

Л

2

-

-

-

-

Т

-

16

Особенности экстремизма, терроризма и наркотизма РФ Государственные службы по охране здоровья и безопасности граждан.

Л

2

-

-

-

-

Т

-

Раздел 3: Основы обороны государства и воинская обязанность.

-

10

10

-

-

-

-

-

17

История создания Вооруженных Сил России. Организационная структура Вооруженных Сил Российской Федерации.

Л

2

-

-

-

-

Т

-

18

Воинская обязанность. Обязательная подготовка граждан к военной службе.

Прохождение военной службы по призыву, по контракту, альтернативная гражданская служба.

Л

2

-

-

-

-

Т

-

19

Качества личности военнослужащего как защитника Отечества. Воинская дисциплина и ответственность.

Л

2

-

-

-

-

A

-

20

Изучение способов бесконфликтного общения и саморегуляции.

ПЗ

-

2

-

-

-

A

ПР

21

Изучение способов бесконфликтного общения и саморегуляции.

ПЗ

-

2

-

-

-

Т

ПР

22

Военно-профессиональная деятельность.

Боевые традиции Вооружённых Сил России.

Л

2

-

-

-

-

Т

-

23

Ритуалы Вооружённых Сил Российской Федерации.

Элементы начальной военной подготовки.

Л

2

-

-

-

-

А

-

24

Особенности службы в армии, изучение и освоение методик проведения строевой подготовки.

ПЗ

-

2

-

-

-

А

ПР/УО-1

25

Особенности службы в армии, изучение и освоение методик проведения строевой подготовки.

ПЗ

-

2

-

-

-

А

ПР/УО-1

26

Особенности службы в армии, изучение и освоение методик проведения строевой подготовки.

ПЗ

-

2

-

-

-

Т

ПР/УО-1

Раздел 4: Основы медицинских знаний.

-

12

6

-

-

-

-

-

27

Понятие первой помощи.

Понятие травм и их виды.

Л

2

-

-

-

-

Т

-

28

Первая помощь при синдроме длительного сдавливания.

Понятие и виды кровотечений.

Л

2

-

-

-

-

А

-

29

Изучение и освоение основных приёмов оказания первой помощи при кровотечениях

ПЗ

-

2

-

-

-

А

ПР/УО-1

30

Изучение и освоение основных приёмов оказания первой помощи при кровотечениях

ПЗ

-

2

-

-

-

Т

ПР/УО-1

31

Первая помощь при ожогах.

Первая помощь при воздействии низких температур.

Л

2

-

-

-

-

А

-

32

Первая помощь при попадании инородных тел в верхние дыхательные пути.

Первая помощь при отравлениях.

Л

2

-

-

-

-

А

-

33

Изучение и освоение основных способов искусственного дыхания

ПЗ

-

2

-

-

-

Т

ПР/УО-1

34

Первая помощь при отсутствии сознания. Основные инфекционные болезни, их классификация и профилактика.

Л

2

-

-

-

-

Т

-

35

Здоровье родителей и здоровье будущего ребенка. Основы ухода за младенцем.

Л

2

-

-

-

-

Т

УО-4

Всего часов самостоятельной работы в семестре        -        

Всего часов контактной работы студентов с преподавателем (аудиторной) в семестре        70        

Подготовка и сдача экзамена (час.)        -

Общая трудоемкость дисциплины за семестр (часов)        70

Перечень основной и дополнительной учебной литературы[4]

Название, автор, год издания

Примечания

Основная учебная литература

1

Безопасность жизнедеятельности [Электронный ресурс] : Учебник и практикум для СПО / Каракеян Валерий Иванович, Никулина Ирина Михайловна; Рец. В.В.Одиноков, Л.Я.Шубов. - М. : Юрайт, 2017. - 330с. https://www.biblio-online.ru/book/77FDED62-5E73-4B12-BA77-ECF91AE5AF40 

2

Основы безопасности жизнедеятельности: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Косолапова Нина Васильевна, Прокопенко Надежда Александровна; Рец. Е.Л.Побежимова. - 3-е изд.,стер. - М.: Академия, 2017. - 368с. - (Профессиональное образование).

Дополнительная учебная литература

1

Безопасность жизнедеятельности : учебник для СПО / Я. Д. Вишняков [и др.] ; под общ. ред. Я. Д. Вишнякова. — 6-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 430 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00542-4.- https://www.biblio-online.ru/viewer/6EA67AA8-6336-4BA9-A5CD-A68EE6E4F318 .

2

Основы обеспечения жизнедеятельности и выживания в чрезвычайных ситуациях [Электронный ресурс] : Учебник для СПО / Беляков Геннадий Иванович; Рец. А.М.Пузырев, М.Б.Латышонок. - 3-е изд.,перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 352с. - (Профессиональное образование). https://www.biblio-online.ru/viewer/67800A5A-D98A-488A-B843-EC6E3AAF5E87

Базы периодических электронных изданий

1

Российская научная электронная библиотека eLIBRARY.RU - https://elibrary.ru

2

Электронная база данных периодических изданий East View - https://dlib.eastview.com

Электронно - библиотечные системы (ЭБС)

1

ЭБС Университетская библиотека онлайн – www.biblioclub.ru

2

ЭБС ZNANIUM – www.znanium.com

3

ЭБС «Лань» -  https://e.lanbook.com     

4

ЭБС «Юрайт» https://www.biblio-online.ru 

5

Информационно-образовательная система  Росметод - http://rosmetod.ru/

                                                                                                                         

     

                                                                                                                             

Преподаватель[5]    __________________   /Анашкина О.В. /                             

                                                                                               подпись                                Фамилия И.О.

Дата    «26»  августа 2020г.


[1] Л – лекции, ПЗ  – практические занятия, ЛЗ - лабораторные занятия, КР – курсовая работа, КП – курсовой проект, С – самостоятельная работа.

[2] Виды заданий: А – задание к практическому (семинарскому) занятию, Л – задание к лабораторному занятию,

С – самостоятельное изучение разделов дисциплины, Т – изучение теоретического материала по теме лекции

[3] Перечень форм контроля: устный опрос на практическом / семинарском занятии (УО-1), подготовка доклада / сообщения (УО-2), коллоквиум (УО-3), зачет (УО-4), экзамен (УО-5); технические средства контроля (ТС); письменные работы: тест (ПР-1), контрольная работа (ПР-2), эссе (ПР-3), реферат (ПР-4), индивидуальный (групповой) проект (ПР-5), курсовая работа / проект (ПР-6), учебные задачи (ПР-7), комплексные ситуационные задания (ПР-8), расчетно-графическая работа (ПР-9).

[4] Включаются в соответствии с рабочей программой

[5] Если лекции, практические занятия, лабораторные работы проводят разные преподаватели, то указываются все преподаватели, проводящие учебные занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080114 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН             по дисциплине  МАТЕМАТИКАСоставлен на основании рабочей программы....

Календарно-тематический план 10-11 класс по специальности "Повар" код 16675

календарно-тематическое планирование составлен по программе "Повар" код 16675 срок обучения 2 года ( 392 часа)...

Методическая разработка календарно-тематического плана по предмету "Материаловедение" по специальности "Профессиональное обучение по отрослям" Мастер производственного обучения, техник-механик по ремонту и эксплуатации автомобильного транспорта: 66 часов

  Методическая разработка календарно-тематического плана по предмету "Материаловедение" по специальности "Профессиональное обучение по отрослям" Мастер производственного обучения, техник-м...

Полянский Андрей Александрович.Методическая разработка календарно-тематического плана по предмету "Материаловедение" по специальности "Профессиональное обучение по отрослям" Мастер производственного обучения, техник-механик": 66 часов

  Методическая разработка календарно-тематического плана по предмету "Материаловедение" по специальности "Профессиональное обучение по отрослям" Мастер производственного обучения, техник-м...

Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год

 Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...