Календарно-тематическое планирование ОУД.07 ОБЖ (специальность 09.02.07)
календарно-тематическое планирование
Составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО по данной специальности, утвержденным учебным планом по данной специальности и на основании рабочей программы по данной дисциплине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_obzh_program.doc | 139 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН | «УТВЕРЖДАЮ» _______________ / - / «_____» ___________ 20___ г. «СОГЛАСОВАНО» _______________ / - / «_____» ___________ 20___ г. |
Учебная дисциплина ОУД 07 «Основы безопасности жизнедеятельности» | |
Курс 1 семестр 1 2021/22 учебного года, учебный план 2021 года набора очной формы обучения Год начала подготовки по учебному плану – 2021г. | |
Специальность 09.02.07 Информационные системы и программирование | |
Учебная группа № --------- Преподаватель Анашкина О. В. Кафедра «Гуманитарных и естественных наук» |
Распределение учебного времени | Общее количество часов (максимальная нагрузка) | Внеаудиторная самостоятельная работа студента | Консультации | Всего аудиторных часов (обязательная учебная нагрузка) | В том числе | Форма контроля (промежуточная аттестация) | |||
Теоретические занятия (лекции) | Практические занятия, семинары, лабораторные занятия | Курсовая работа (проект) | Индивидуальный проект | ||||||
Всего часов по дисциплине по учебному плану | 70 | - | - | 70 | 40 | 30 | Не предусмотрено | Не предусмотрено | Диф. зачет |
на 1 семестр | 70 | - | - | 70 | 40 | 30 | Не предусмотрено | Не предусмотрено | Диф. зачет |
Составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО по данной специальности, утвержденным учебным планом по данной специальности и на основании рабочей программы по данной дисциплине.
Календарно-тематический план рассмотрен на заседании кафедры «Гуманитарных и естественных наук»
Протокол №- от «__» августа 2021г.
Заведующий кафедрой ________________/ ____________ /
№ занятия | Наименование разделов и тем по программе, содержание | Вид занятия [1] | Количество часов | Вид задания[2] | Форма контроля[3] | ||||
Теоретические занятия (лекции) | Практические занятия | Лабораторные занятия | Курсовая работа (проект) | Самостоятельная работа | |||||
Раздел 1: Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья | - | 8 | 4 | - | - | - | - | - | |
1 | Введение. Здоровье и здоровый образ жизни. | Л | 2 | - | - | - | - | Т | - |
2 | Факторы, способствующие укреплению здоровья. Влияние неблагоприятной окружающей среды на здоровье человека. Вредные привычки и их профилактика. | Л | 2 | - | - | - | - | А | - |
3 | Изучение основных положений организации рационального питания и освоение методов его гигиенической оценки. | ПЗ | - | 2 | - | - | - | Т | ПР |
4 | Основные нормативно-правовые акты, определяющие правила и безопасность дорожного движения. Репродуктивное здоровье как составляющая часть здоровья человека и общества. | Л | 2 | - | - | - | - | А | - |
5 | Изучение моделей поведения пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств, при организации дорожного движения. | ПЗ | - | 2 | - | - | - | Т | ПР |
6 | Правовые основы взаимоотношения полов. Опасности современных молодёжных хобби. | Л | 2 | - | - | - | - | Т | - |
Раздел 2: Государственная система обеспечения безопасности населения | - | 10 | 10 | - | - | - | - | - | |
7 | Общие понятия и классификация чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера. Характеристика ЧС природного и техногенного характера, наиболее вероятных для данной местности и района проживания. | Л | 2 | - | - | - | - | А | - |
8 | Изучение и отработка моделей поведения в условиях вынужденной природной автономии. | ПЗ | - | 2 | - | - | - | Т | ПР |
9 | Изучение и отработка моделей поведения в ЧС на транспорте. | ПЗ | - | 2 | - | - | - | Т | ПР |
10 | Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Гражданская оборона. | Л | 2 | - | - | - | - | А | - |
11 | Современные средства поражения и их поражающие факторы. Организация инженерной защиты населения. | Л | 2 | - | - | - | - | А | - |
12 | Изучение первичных средств пожаротушения. | ПЗ | - | 2 | - | - | - | А | ПР/УО-1 |
13 | Изучение и использование средств индивидуальной защиты от поражающих факторов в ЧС мирного и военного времени. | ПЗ | - | 2 | - | - | - | А | ПР/УО-1 |
14 | Изучение и использование средств индивидуальной защиты от поражающих факторов в ЧС мирного и военного времени. | ПЗ | - | 2 | - | - | - | Т | ПР/УО-1 |
15 | Аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые в зонах ЧС. Обучение населения защите от чрезвычайных ситуаций. | Л | 2 | - | - | - | - | Т | - |
16 | Особенности экстремизма, терроризма и наркотизма РФ Государственные службы по охране здоровья и безопасности граждан. | Л | 2 | - | - | - | - | Т | - |
Раздел 3: Основы обороны государства и воинская обязанность. | - | 10 | 10 | - | - | - | - | - | |
17 | История создания Вооруженных Сил России. Организационная структура Вооруженных Сил Российской Федерации. | Л | 2 | - | - | - | - | Т | - |
18 | Воинская обязанность. Обязательная подготовка граждан к военной службе. Прохождение военной службы по призыву, по контракту, альтернативная гражданская служба. | Л | 2 | - | - | - | - | Т | - |
19 | Качества личности военнослужащего как защитника Отечества. Воинская дисциплина и ответственность. | Л | 2 | - | - | - | - | A | - |
20 | Изучение способов бесконфликтного общения и саморегуляции. | ПЗ | - | 2 | - | - | - | A | ПР |
21 | Изучение способов бесконфликтного общения и саморегуляции. | ПЗ | - | 2 | - | - | - | Т | ПР |
22 | Военно-профессиональная деятельность. Боевые традиции Вооружённых Сил России. | Л | 2 | - | - | - | - | Т | - |
23 | Ритуалы Вооружённых Сил Российской Федерации. Элементы начальной военной подготовки. | Л | 2 | - | - | - | - | А | - |
24 | Особенности службы в армии, изучение и освоение методик проведения строевой подготовки. | ПЗ | - | 2 | - | - | - | А | ПР/УО-1 |
25 | Особенности службы в армии, изучение и освоение методик проведения строевой подготовки. | ПЗ | - | 2 | - | - | - | А | ПР/УО-1 |
26 | Особенности службы в армии, изучение и освоение методик проведения строевой подготовки. | ПЗ | - | 2 | - | - | - | Т | ПР/УО-1 |
Раздел 4: Основы медицинских знаний. | - | 12 | 6 | - | - | - | - | - | |
27 | Понятие первой помощи. Понятие травм и их виды. | Л | 2 | - | - | - | - | Т | - |
28 | Первая помощь при синдроме длительного сдавливания. Понятие и виды кровотечений. | Л | 2 | - | - | - | - | А | - |
29 | Изучение и освоение основных приёмов оказания первой помощи при кровотечениях | ПЗ | - | 2 | - | - | - | А | ПР/УО-1 |
30 | Изучение и освоение основных приёмов оказания первой помощи при кровотечениях | ПЗ | - | 2 | - | - | - | Т | ПР/УО-1 |
31 | Первая помощь при ожогах. Первая помощь при воздействии низких температур. | Л | 2 | - | - | - | - | А | - |
32 | Первая помощь при попадании инородных тел в верхние дыхательные пути. Первая помощь при отравлениях. | Л | 2 | - | - | - | - | А | - |
33 | Изучение и освоение основных способов искусственного дыхания | ПЗ | - | 2 | - | - | - | Т | ПР/УО-1 |
34 | Первая помощь при отсутствии сознания. Основные инфекционные болезни, их классификация и профилактика. | Л | 2 | - | - | - | - | Т | - |
35 | Здоровье родителей и здоровье будущего ребенка. Основы ухода за младенцем. | Л | 2 | - | - | - | - | Т | УО-4 |
Всего часов самостоятельной работы в семестре -
Всего часов контактной работы студентов с преподавателем (аудиторной) в семестре 70
Подготовка и сдача экзамена (час.) -
Общая трудоемкость дисциплины за семестр (часов) 70
Перечень основной и дополнительной учебной литературы[4]
№ | Название, автор, год издания | Примечания |
Основная учебная литература | ||
1 | Безопасность жизнедеятельности [Электронный ресурс] : Учебник и практикум для СПО / Каракеян Валерий Иванович, Никулина Ирина Михайловна; Рец. В.В.Одиноков, Л.Я.Шубов. - М. : Юрайт, 2017. - 330с. https://www.biblio-online.ru/book/77FDED62-5E73-4B12-BA77-ECF91AE5AF40 | |
2 | Основы безопасности жизнедеятельности: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Косолапова Нина Васильевна, Прокопенко Надежда Александровна; Рец. Е.Л.Побежимова. - 3-е изд.,стер. - М.: Академия, 2017. - 368с. - (Профессиональное образование). | |
Дополнительная учебная литература | ||
1 | Безопасность жизнедеятельности : учебник для СПО / Я. Д. Вишняков [и др.] ; под общ. ред. Я. Д. Вишнякова. — 6-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 430 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00542-4.- https://www.biblio-online.ru/viewer/6EA67AA8-6336-4BA9-A5CD-A68EE6E4F318 . | |
2 | Основы обеспечения жизнедеятельности и выживания в чрезвычайных ситуациях [Электронный ресурс] : Учебник для СПО / Беляков Геннадий Иванович; Рец. А.М.Пузырев, М.Б.Латышонок. - 3-е изд.,перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 352с. - (Профессиональное образование). https://www.biblio-online.ru/viewer/67800A5A-D98A-488A-B843-EC6E3AAF5E87 | |
Базы периодических электронных изданий | ||
1 | Российская научная электронная библиотека eLIBRARY.RU - https://elibrary.ru | |
2 | Электронная база данных периодических изданий East View - https://dlib.eastview.com | |
Электронно - библиотечные системы (ЭБС) | ||
1 | ЭБС Университетская библиотека онлайн – www.biblioclub.ru | |
2 | ЭБС ZNANIUM – www.znanium.com | |
3 | ЭБС «Лань» - https://e.lanbook.com | |
4 | ЭБС «Юрайт» https://www.biblio-online.ru | |
5 | Информационно-образовательная система Росметод - http://rosmetod.ru/ |
Преподаватель[5] __________________ /Анашкина О.В. /
подпись Фамилия И.О.
Дата «26» августа 2020г.
[1] Л – лекции, ПЗ – практические занятия, ЛЗ - лабораторные занятия, КР – курсовая работа, КП – курсовой проект, С – самостоятельная работа.
[2] Виды заданий: А – задание к практическому (семинарскому) занятию, Л – задание к лабораторному занятию,
С – самостоятельное изучение разделов дисциплины, Т – изучение теоретического материала по теме лекции
[3] Перечень форм контроля: устный опрос на практическом / семинарском занятии (УО-1), подготовка доклада / сообщения (УО-2), коллоквиум (УО-3), зачет (УО-4), экзамен (УО-5); технические средства контроля (ТС); письменные работы: тест (ПР-1), контрольная работа (ПР-2), эссе (ПР-3), реферат (ПР-4), индивидуальный (групповой) проект (ПР-5), курсовая работа / проект (ПР-6), учебные задачи (ПР-7), комплексные ситуационные задания (ПР-8), расчетно-графическая работа (ПР-9).
[4] Включаются в соответствии с рабочей программой
[5] Если лекции, практические занятия, лабораторные работы проводят разные преподаватели, то указываются все преподаватели, проводящие учебные занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080114 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине МАТЕМАТИКАСоставлен на основании рабочей программы....
Календарно-тематический план 10-11 класс по специальности "Повар" код 16675
календарно-тематическое планирование составлен по программе "Повар" код 16675 срок обучения 2 года ( 392 часа)...
Методическая разработка календарно-тематического плана по предмету "Материаловедение" по специальности "Профессиональное обучение по отрослям" Мастер производственного обучения, техник-механик по ремонту и эксплуатации автомобильного транспорта: 66 часов
Методическая разработка календарно-тематического плана по предмету "Материаловедение" по специальности "Профессиональное обучение по отрослям" Мастер производственного обучения, техник-м...
Полянский Андрей Александрович.Методическая разработка календарно-тематического плана по предмету "Материаловедение" по специальности "Профессиональное обучение по отрослям" Мастер производственного обучения, техник-механик": 66 часов
Методическая разработка календарно-тематического плана по предмету "Материаловедение" по специальности "Профессиональное обучение по отрослям" Мастер производственного обучения, техник-м...
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...