Внеурочная деятельность как средство повышения эффективности и качества обучения
презентация к уроку

Березина Зинаида Викторовна

Роль внеурочной деятельности:

Расширение образовательного пространства.

Формирование позитивного восприятия ценностей образования и более успешного освоения его содержания.

Расширение общекультурного кругозора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon berezina_z.v._vystuplenie.ppt2.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеурочная деятельность как средство повышения эффективности и качества обучения

Слайд 2

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Комплекс видов активности, реализация которых способствует успешному освоению основной образовательной программы — позволяет гарантировать достижение ряда задач, к числу которых относятся следующие: оптимизация учебной нагрузки; улучшение условий в ОУ для всестороннего, комплексного развития обучающихся; обеспечение подготовки подрастающего поколения к решению повседневных жизненных задач; создание дополнительной базы знаний, необходимой для профессиональной и творческой самореализации.

Слайд 3

РОЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся Расширение образовательного пространства Формирование позитивного восприятия ценностей образования и более успешного освоения его содержания Включение в личностно-значимые творческие виды деятельности Расширение общекультурного кругозора Проектирование индивидуальной траектории развития Социальная адаптация

Слайд 4

ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности, оказание помощи в поисках «себя» Создание условий для индивидуального развития обучающихся в избранной сфере внеурочной деятельности Развитие у обучающихся опыта творческой деятельности, творческих способностей Создание условий для расширения рамок общения обучающихся с социумом Применение активных и творческих форм работы направленных на присвоение определенных духовно-нравственных ценностей Обеспечение совместной деятельности педагога и обучающегося на основе деятельностного подхода Обеспечение взаимосвязи, преемственности и интеграции основного и дополнительного образования

Слайд 5

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ Массовость, т.е. вовлечение в нее большинства обучающихся Обеспечение морально-психологического климата Добровольность выбора обучающимися внеурочной деятельности, учет их пожеланий Создание «ситуации успеха» в каждом их начинании

Слайд 6

ФОРМЫ ВНЕУРОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательный проект Web- проект 1000CCNA . «Маршрутизация и коммутация. Введение в сетевые технологии" Международная олимпиада в сфере информационных технологий Всероссийская олимпиады профессионального мастерства обучающихся по укрупнённой группе специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника

Слайд 7

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Ход работы: Выбор курса обучения по нужной тематике. Изучение материала лекции. Закрепление материала лекции тестом. Выполнение практических упражнений. Сдача экзамена. Получение сертификата. Личная информация обучаемого

Слайд 8

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Слайд 9

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Личный кабинет учета участников олимпиады Согласно письма Министерства образования Нижегородской области от 13 октября 2016 г. «О проведении олимпиады»

Слайд 10

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Выбор номинации, регистрация, модерация студентов

Слайд 11

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Личный кабинет учета участников олимпиады

Слайд 12

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Ласточкина Валерия, студентка гр. 16 ИН вышла в Финал олимпиады в сфере информационных технологий «IT-Планета 2017/18» Результаты олимпиады: прошли во второй этап Результаты олимпиады: вышла в финал Инновационный проект «Голосовой навигатор» Модель устройства

Слайд 13

WEB-ПРОЕКТ 1000CCNA . «МАРШРУТИЗАЦИЯ И КОММУТАЦИЯ. ВВЕДЕНИЕ В СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" Цель проекта – ознакомление с основными понятиями и технологиями сетей.

Слайд 14

WEB-ПРОЕКТ 1000CCNA . «МАРШРУТИЗАЦИЯ И КОММУТАЦИЯ. ВВЕДЕНИЕ В СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" Этапы проекта 1. Предварительный экзамен. 2. Теоретическая часть(11 глав). 2.1. Отработка терминов и понятий. 2.2. Выполнение интерактивных упражнений, созданных по принципу e-doing, цель которого стимулировать обучение, закрепить полученные знания, обогатить учебный процесс и таким образом способствовать более быстрому усвоению материала. 3 . Контрольные работы по главам. 4. Экзамены по главам (промежуточные экзамены). 5. Практическая часть. Практические лабораторные работы и обучающие упражнения на основе моделирования с использованием программы Cisco Packet Tracer. 6. Практические экзамены по главам. 7. Участие в вебинарах. 8. Тренировочный итоговый экзамен по курсу. 9. Итоговый экзамен по курсу. 10 . Практический экзамен с раздаточным материалом по курсу. 11. Онлайн-собеседование. 12. Выдача сертификатов и удостоверений.

Слайд 15

Всероссийская олимпиады профессионального мастерства обучающихся по укрупнённой группе специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника 26 марта 2018 года состоялся региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства. 24 мая 2018 года в Гербовом зале Всероссийского ЗАО «Нижегородская Ярмарка» состоялась церемония награждения победителей областных олимпиад профессионального мастерства. Студент нашего техникума Победоносцев Максим гр.14 ИН занял 3 место.

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование рейтинговой технологии оценивания достижений обучающихся как средство повышения эффективности процесса обучения

 Профессиональное мастерство современного рабочего предполагает знание основ современного производства и высокий уровень специальных умений и навыков. Тем не менее, оценка сформированности...

Игра, как средство повышения эффективности обучения английскому языку

Игра помогает разнообразить процесс обучения, снять напряжение и повысить качество образования. Это особенно важно в начальной школе. Представляю свой опыт....

«Использование технологии проектной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предмету как условие обеспечения качества обучения».

Каждому учителю хочется, чтобы его уроки были интересны и познавательны. А наши обучающиеся  в один голос утверждают, что уроки должны быть нескучные. Как же добиться этого?     Ли...

Статья "Технология группового обучения как средство повышения эффективности производственного обучения"

Ключевые слова: технология группового обучения, группа, подгруппа, познавательная деятельность, оценочное суждение, межличностное общение, сотрудничество....

презентация " Технология группового обучения как средство повышения эффективности производственного обучения"

Ключевые слова: технология группового обучения, группа, подгруппа, познавательная деятельность, оценочное суждение, межличностное общение, сотрудничество....

презентация " Технология группового обучения как средство повышения эффективности производственного обучения"

В статье раскрывается метод применения программы «Corel DRAW» в производственном обучении.Ключевые слова: декоративная отделка, фактура материалов, художественный образ отделки изделия, де...