Внеурочная деятельность как средство повышения эффективности и качества обучения
презентация к уроку
Роль внеурочной деятельности:
Расширение образовательного пространства.
Формирование позитивного восприятия ценностей образования и более успешного освоения его содержания.
Расширение общекультурного кругозора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
berezina_z.v._vystuplenie.ppt | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Комплекс видов активности, реализация которых способствует успешному освоению основной образовательной программы — позволяет гарантировать достижение ряда задач, к числу которых относятся следующие: оптимизация учебной нагрузки; улучшение условий в ОУ для всестороннего, комплексного развития обучающихся; обеспечение подготовки подрастающего поколения к решению повседневных жизненных задач; создание дополнительной базы знаний, необходимой для профессиональной и творческой самореализации.
РОЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся Расширение образовательного пространства Формирование позитивного восприятия ценностей образования и более успешного освоения его содержания Включение в личностно-значимые творческие виды деятельности Расширение общекультурного кругозора Проектирование индивидуальной траектории развития Социальная адаптация
ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности, оказание помощи в поисках «себя» Создание условий для индивидуального развития обучающихся в избранной сфере внеурочной деятельности Развитие у обучающихся опыта творческой деятельности, творческих способностей Создание условий для расширения рамок общения обучающихся с социумом Применение активных и творческих форм работы направленных на присвоение определенных духовно-нравственных ценностей Обеспечение совместной деятельности педагога и обучающегося на основе деятельностного подхода Обеспечение взаимосвязи, преемственности и интеграции основного и дополнительного образования
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ Массовость, т.е. вовлечение в нее большинства обучающихся Обеспечение морально-психологического климата Добровольность выбора обучающимися внеурочной деятельности, учет их пожеланий Создание «ситуации успеха» в каждом их начинании
ФОРМЫ ВНЕУРОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательный проект Web- проект 1000CCNA . «Маршрутизация и коммутация. Введение в сетевые технологии" Международная олимпиада в сфере информационных технологий Всероссийская олимпиады профессионального мастерства обучающихся по укрупнённой группе специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Ход работы: Выбор курса обучения по нужной тематике. Изучение материала лекции. Закрепление материала лекции тестом. Выполнение практических упражнений. Сдача экзамена. Получение сертификата. Личная информация обучаемого
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Личный кабинет учета участников олимпиады Согласно письма Министерства образования Нижегородской области от 13 октября 2016 г. «О проведении олимпиады»
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Выбор номинации, регистрация, модерация студентов
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Личный кабинет учета участников олимпиады
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Ласточкина Валерия, студентка гр. 16 ИН вышла в Финал олимпиады в сфере информационных технологий «IT-Планета 2017/18» Результаты олимпиады: прошли во второй этап Результаты олимпиады: вышла в финал Инновационный проект «Голосовой навигатор» Модель устройства
WEB-ПРОЕКТ 1000CCNA . «МАРШРУТИЗАЦИЯ И КОММУТАЦИЯ. ВВЕДЕНИЕ В СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" Цель проекта – ознакомление с основными понятиями и технологиями сетей.
WEB-ПРОЕКТ 1000CCNA . «МАРШРУТИЗАЦИЯ И КОММУТАЦИЯ. ВВЕДЕНИЕ В СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" Этапы проекта 1. Предварительный экзамен. 2. Теоретическая часть(11 глав). 2.1. Отработка терминов и понятий. 2.2. Выполнение интерактивных упражнений, созданных по принципу e-doing, цель которого стимулировать обучение, закрепить полученные знания, обогатить учебный процесс и таким образом способствовать более быстрому усвоению материала. 3 . Контрольные работы по главам. 4. Экзамены по главам (промежуточные экзамены). 5. Практическая часть. Практические лабораторные работы и обучающие упражнения на основе моделирования с использованием программы Cisco Packet Tracer. 6. Практические экзамены по главам. 7. Участие в вебинарах. 8. Тренировочный итоговый экзамен по курсу. 9. Итоговый экзамен по курсу. 10 . Практический экзамен с раздаточным материалом по курсу. 11. Онлайн-собеседование. 12. Выдача сертификатов и удостоверений.
Всероссийская олимпиады профессионального мастерства обучающихся по укрупнённой группе специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника 26 марта 2018 года состоялся региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства. 24 мая 2018 года в Гербовом зале Всероссийского ЗАО «Нижегородская Ярмарка» состоялась церемония награждения победителей областных олимпиад профессионального мастерства. Студент нашего техникума Победоносцев Максим гр.14 ИН занял 3 место.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование рейтинговой технологии оценивания достижений обучающихся как средство повышения эффективности процесса обучения
Профессиональное мастерство современного рабочего предполагает знание основ современного производства и высокий уровень специальных умений и навыков. Тем не менее, оценка сформированности...
Игра, как средство повышения эффективности обучения английскому языку
Игра помогает разнообразить процесс обучения, снять напряжение и повысить качество образования. Это особенно важно в начальной школе. Представляю свой опыт....
«Использование технологии проектной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предмету как условие обеспечения качества обучения».
Каждому учителю хочется, чтобы его уроки были интересны и познавательны. А наши обучающиеся в один голос утверждают, что уроки должны быть нескучные. Как же добиться этого? Ли...
Статья "Технология группового обучения как средство повышения эффективности производственного обучения"
Ключевые слова: технология группового обучения, группа, подгруппа, познавательная деятельность, оценочное суждение, межличностное общение, сотрудничество....
презентация " Технология группового обучения как средство повышения эффективности производственного обучения"
Ключевые слова: технология группового обучения, группа, подгруппа, познавательная деятельность, оценочное суждение, межличностное общение, сотрудничество....
презентация " Технология группового обучения как средство повышения эффективности производственного обучения"
В статье раскрывается метод применения программы «Corel DRAW» в производственном обучении.Ключевые слова: декоративная отделка, фактура материалов, художественный образ отделки изделия, де...
Презентация проекта "Организация внеурочной деятельности как средство повышения мотивации обучающихся к предмету биология"
Проект посвящен внеурочной деятельности в рамках предмета биологии....