Практическая работа. Создание и редактирование таблиц вAccess
материал

  • формирование навыков создания баз данных, а также таблиц баз данных в режиме Конструктора;
  • отработка навыков определения типов данных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pr_no_1_ms_access.docx103.95 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1

СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ТАБЛИЦ

Цель: 

  • формирование навыков создания баз данных, а также таблиц баз данных в режиме Конструктора;
  • отработка навыков определения типов данных.

Задание

Создать базу данных «Географическая». В ней создать таблицы «Атлас мира», «Климат», «Население» по образцам.

Порядок выполнения

  1. Запустить Access (Пуск/Программы/Microsoft Office/ Microsoft Access).
  2. В появившемся диалоговом окне выбрать Новая база данных и кликнуть по кнопке ОК или Создать файл/Новая база данных. На экране появится окно Файл новой базы данных.
  3. Выбрать диск и папку, где будет сохраняться файл БД. В поле Имя файла ввести «Географическая. Имя». Кликнуть по кнопке Создать, после чего на экране появится окно базы данных.
  4. Для создания таблицы выбрать вкладку Таблицы и кликнуть по кнопке Создать.
  5. В окне Новая таблица выбрать пункт Конструктор и кликнуть по кнопке ОК. На экране появится окно таблицы.
  6. Начинаем конструировать таблицу. Для этого в графе Имя поля необходимо ввести имена полей (заголовки таблицы). Необходимо учитывать, что поле «Площадь» имеет числовой тип данных, а все остальные поля – текстовый. Ввести в таблицу имена полей и их типы по образцу (см. рис. 1).
  7. Поле «Страна» сделайте ключевым: поставьте маркер таблицы на нужное поле и нажмите Ключевое поле    на Панели инструментов.
  8. Сохранить таблицу (нажать Сохранить на панели инструментов). При этом записать в окне Сохранение имя «Атлас мира».
  9. Кликнуть по кнопке Вид на панели инструментов: откроется Режим таблицы .
  10. Начинайте заполнять таблицу Атлас мира (см. рис. 2) по одной строке.  
  11. Заполнить таблицу. Сохранить ее.
  12. Создать аналогично таблицы «Климат» (см. рис. 3)  и «Население» (см. рис. 4), начиная выполнять с пункта 4.
  13. Поле «Страна» в таблице «Население» сделать ключевым.

Рис. 1

Атлас мира

Рис. 2

Климат

Рис. 3

Население

Рис. 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа «Создание таблиц средствами СУБД MS Access2007»

Практическая работа для студентов 2 курса по дисциплине "Основы проектирования баз данных"http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cnf=e2c6b7&url=http%3A%2F%2Fmetod-kopilka.ru%2Fpag...

Практическая работа "Создание интегрированного документа с помощью MS Office"

Разработка практического занятия по информатике. В ходе работы обобщаются знания по использованию мастера функции в MS Excel, закрепляются способы построения диаграмм, схем в MS Visio, приобретается н...

Практическая работа "Создание виртуального компьютера в среде Virtual Box"

Создание виртуального компьютера в среде Virtual Box...

Практические основы создания и редактирования растрового изображения

Принципы работы в растровом графическом редакторе Adobe Photoshop.•Оглянитесь вокруг: со всех сторон на нас смотрят плакаты и постеры, рекламные листовки и визитки, фотографии и открытки… ...

Практическая работа "Специальные средства редактирования."

Практическая работа. Тема: "Специальные средства редактирования"...

Практическая работа "Создание и форматирование таблиц"

Практическая работа «Создание и форматирование таблиц в MS Excel»Цель: познакомиться с созданием и форматированием таблиц с помощью табличного редактора MS ExcelЗадачи:упражняться в создан...