Тест «Информация и информационные процессы»
тест
Тесты для СПО «Информация и информационные процессы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_informatsiya.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест № 1 «Информация и информационные процессы»
1) Ближе всего раскрывается смысл понятия «информация, используемая в бытовом общении» в утверждении:
А) последовательность знаков некоторого алфавита;
Б) сообщение, передаваемое в форме знаков ли сигналов;
В) сообщение, уменьшающее неопределенность знаний;
Г) сведения об окружающем мире, воспринимаемые человеком
Д) сведения, содержащиеся в научных теориях
2) Информацию, не зависящую от личного мнения, называют:
А) достоверной;
Б) актуальной;
В) объективной;
Г) полезной;
Д) понятной
3) Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:
А) понятной;
Б) достоверной;
В) объективной;
Г) полной;
Д) полезной
4) Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
А) полезной;
Б) актуальной;
В) достоверной;
Г) объективной;
Д) полной
5) Информацию, дающую возможность, решать поставленную задачу, называют:
А) понятной;
Б) актуальной;
В) достоверной;
Г) полезной;
Д) полной
6) Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:
А) полезной;
Б) актуальной;
В) полной;
Г) достоверной;
Д) понятной
7) Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:
А) полной;
Б) полезной;
В) актуальной;
Г) достоверной;
Д) понятной
8) По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:
А) текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;
Б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную пр.;
В) обыденную, производственную, техническую, управленческую;
Г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
Д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
9) Известно, что набольший объем информации здоровый человек получает при помощи:
А) органов слуха;
Б) органов зрения;
В) органов осязания;
Г) органов осязания;
Д) вкусовых рецепторов
10) Зрительной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством органов (органа):
А) зрения;
Б) осязания;
В) обоняния;
Г) слуха;
Д) восприятия вкуса
11) К зрительной можно отнести информацию, которую человек получает, воспринимая:
А) запах духов;
Б) графические изображения;
В) раскаты грома;
Г) вкус яблока;
Д) ощущение холода
12) Звуковой называют информацию, которая воспринимается посредством органов (органа):
А) зрения;
Б) осязания;
В) обоняния;
Г) слуха;
Д) восприятия вкуса
13) К звуковой можно отнести информацию, которая передается посредством:
А) переноса вещества;
Б) электромагнитных волн;
В световых волн;
Г) звуковых волн;
Д) знаковых моделей
14) Тактильную информацию человек получает посредством:
А) специальных приборов;
Б) термометра;
В) барометра;
Г) органов осязания;
Д) органов слуха.
15) По форме представления информации можно условно разделить на следующие виды:
А) социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;
Б) техническую, числовую, символьную, графическую, табличную пр.;
В) обыденную, научную, производственную, управленческую;
Г) визуальную звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
Д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую.
16) Примером текстовой информации может служить:
А) таблица умножения;
Б) иллюстрация в книге;
В) правило в учебнике родного языка;
Г) фотография;
Д) запись музыкального произведения
17) Примером политической информации может служить:
А) правило в учебнике родного языка;
Б) текст параграфа в учебнике литературы;
В) статья о деятельности какой-либо партии в газете;
Г) задание по истории в дневнике;
Д) музыкальное произведение
18) Укажите лишний объект с точки зрения способа представления информации:
А) школьный учебник;
Б) фотография;
В) телефонный разговор;
Г) картина;
Д) чертеж
19) К средствам хранения звуковой (аудио) информации можно отнести:
А) учебник по истории;
Б) вывеску названия магазина;
В) журнал;
Г) кассету с классической музыкой;
Д) газету
20) К средствам передачи звуковой (аудио) информации можно отнести:
А) книга;
Б) радио;
В) журнал;
Г) плакат;
Д) газета
21) Примером хранения числовой информации может служить:
А) разговор по телефону;
Б) иллюстрация в книге;
В) таблица значений тригонометрических функций;
Г) текст песни;
Д) графическое изображение объекта
22) В учебнике по математике хранится информация:
А) исключительно числовая;
Б) графическая, звуковая и числовая;
В) графическая, текстовая и звуковая;
Г) только текстовая;
Д) текстовая, графическая, числовая
23) Носителем графической информации НЕ может являться:
А) бумага;
Б) видеопленка;
В) холст;
Г) дискета;
Д) звук
24) По области применения информацию можно условно разделить на:
А) текстовую и числовую;
Б) визуальную и звуковую;
В) графическую и табличную;
Г) научную и техническую;
Д) тактильную и вкусовую
25) В теории информации под информацией понимают:
А) сигналы от органов чувств человека;
Б) сведения, уменьшающие неопределенность;
В) характеристику объекта, выраженную в числовых величинах;
Г) отраженное разнообразие окружающей действительности;
Д) сведения, обладающие новизной
26) В теории управления под информацией понимают:
А) сообщения в форме знаков или сигналов;
Б) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, полученные с помощью органов чувств;
В) сведения, получаемые и используемые в целях сохранения, совершенствования и развития общественной или технической системы;
Г) сведения, обладающие новизной;
Д) сведения, уменьшающие неопределенность
27) В документалистике под информацией понимают:
А) сведения, обладающие новизной;
Б) сведения, полученные из внешнего мира с помощью органов чувств;
В) сигналы, импульсы, коды, полученные с помощью специальных технических средств;
Г) сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, символьной, графической или табличной форме);
Д) сообщение в форме звуковых сигналов
28) В железнодорожном билете указано:
Дата отправления | Время отправления | № поезда | Вагон № | Место № | Станция отправления | Станция назначения |
29.12.03 | 19 часов 25 минут | 23 | 15 | 11 | Москва | Санкт-Петербург |
Тогда отъезжающими может быть воспринято как информация с точки зрения семантической теории информации следующее сообщение диктора по радио на вокзале:
А) «поезд № 23 «Москва – Санкт-Петербург» отправляется с третьего пути»;
Б) «поезд № 23 следует по маршруту «Москва – Санкт-Петербург»;
В) «поезд № 23 отправляется в путь в 19 часов 25 минут»;
Г) «поезд № 23 отправляется в Санкт-Петербург в 19 часов 25 минут»;
Д) «поезд № 23 отправляется 29 декабря в 19 часов 25 минут»;
29) В семантической теории под информацией принято понимать:
А) сведения, полученные из внешнего мира с помощью органов чувств;
Б) сигналы, импульсы, код, используемые в технических системах;
В) сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в текстовой, числовой, символьной, графической и табличной форме);
Г) сообщения в форме звуковых сигналов;
Д) сведения, обладающие новизной
30) В технике под информацией принято понимать:
А) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком с помощью органов чувств;
Б) сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, числовой, символьной, графической табличной формах);
В) сообщения, передаваемые в форме световых сигналов, электрических импульсов и пр;
Г) сведения, обладающие новизной;
Д) сведения и сообщения, передаваемые по радио или телевидению.
- Найти двоичный эквивалент числа Х, представленного в десятичной системе счисления,
если Х = 5.
- 1102;
- 1012;
- 10012;
- 112.
- Укажите самое большое число.
- 14416;
- 14410;
- 1446;
- 1448.
- Какое число лишнее?
- 111111112;
- 3778;
- FF16;
- 22610.
О Т В Е Т Ы
Тест № 1 «Информация и информационные процессы»
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
ответ | г | в | б | б | г | в | д | г | б | а | б | г | г | г | б | в | в | в | г |
б
№ | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 32 | 33 |
|
|
|
|
|
|
ответ | б | в | д | д | г | б | в | г | в | д | в | B a | d |
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентации "Информационные процессы"
Презентация "Информационные процессы" выполнена преподавателем ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Мусиной Ж.М.. Работа состоит из 16 слайдов....
Конспект урока "Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютера: обработка, хранение информации"
Материалы урока могут быть использованы при изучении раздела Информационные процессы на первом курсе...
Презентация "Информационные процессы" по информатике для 1 курса
Изучив материал данной презентации, учащиеся первого курса по информатике узнают, как в информационных объектах происходят информационные процессы. Цель урока – объяснить, что такое информационные про...
Информация, информационные процессы и информационное общество
Лекция №1 «Информация, информационные процессы и информационное общество»Понятие «Информатика».СТРУКТУРА ИНФОРМАТИКИИнформатика – предмет и задачи.Информация и ее свойств...
Лекция Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. Графический интерфейс WINDOWS
Лекция на тему "Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. Графический интерфейс WINDOWS"...
Открытое учебное занятие на тему: "Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов" (РСК)
Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов...
Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов
Теоретический материал о представлении об информационных системах и автоматизации информационных процессов, рассмотрение возможности настольных издательских систем....