Рабочая программа по МДК 02.02 Установка и конфигурирование периферийного оборудования
рабочая программа на тему

Набиева наталья Анатольевна

Рабочая программа по ПМ 02 МДК 02.02 "Установка и конфигурирование периферийного оборудования", 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mdk_02.02.doc246 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

 ГАПОУ СО «Режевской политехникум»

Рассмотрено:

на заседании ЦК

Протокол №_____

от «_____»_____________20____г.

Утверждаю:

Директор ________С.А.Дрягилева

от «_____»__________20____г.

 

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МДК 02.02 Установка и конфигурирование периферийного оборудования

ПМ 02. Применение микропроцессорных систем, установка и

конфигурирование периферийного оборудования

по ППСCЗ  09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

2018 г.


Рабочая программа междисциплинарного курса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по программе подготовки специалистов среднего звена 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Организация-разработчик:  ГАПОУ  СО «Режевской политехникум»

Разработчик:

Набиева Наталья Анатольевна – преподаватель, первая квалификационная категория

        

        

        

Рекомендована экспертной группой ГАПОУ СО «Режевской политехникум»

Протокол № ____ от «___» ____________20_______г.

Председатель экспертной группы __________     ______________

                                                                                                        Подпись                            ФИО


СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        5

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        Ошибка! Закладка не определена.

3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        Ошибка! Закладка не определена.

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО        Ошибка! Закладка не определена.

МОДУЛЯ        Ошибка! Закладка не определена.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)        18

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПМ        20

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ  В   РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ        22


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

                                             

  1. Область применения программы

Программа междисциплинарного курса 02.02 ((далее МДК) входит в структуру и состав ПМ 01 «Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования». Программа МДК используется в профессиональной подготовке выпускников по специальности 09.02.01  «Компьютерные системы и комплексы».

1.2. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения междисциплинарного курса обучающийся должен:

иметь практический опыт:

  • установки и конфигурирования микропроцессорных систем и подключения периферийных устройств;
  • выявления и устранения причин неисправностей и сбоев периферийного оборудования;

уметь:

  • осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств;
  • подготавливать компьютерную систему к работе;
  • проводить инсталляцию и настройку компьютерных систем;
  • выявлять причины неисправностей и сбоев, принимать меры по их устранению;

знать:

  • способы конфигурирования и установки персональных компьютеров, программную поддержку их работы;
  • классификацию, общие принципы построения и физические основы работы периферийных устройств;
  • способы подключения стандартных и нестандартных программных утилит (ПУ);
  • причины неисправностей и возможных сбоев

Техник по компьютерным системам должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать  в  коллективе  и  в  команде,  эффективно  общаться  с  коллегами, руководством, потребителями

ОК 7. Брать  на  себя  ответственность  за  работу  членов  команды  (подчиненных),  за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Техник по компьютерным системам должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

ПК 2.3. Осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств.

ПК 2.4. Выявлять причины неисправности периферийного оборудования.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

- максимальной учебной нагрузки обучающегося – 128 часа, в том числе:

-  обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 92 часа;

- самостоятельной работы обучающегося – 46 часов.


2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

138

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

92

в том числе:

лабораторные занятия

практические занятия

60

контрольные работы

курсовая работа (проект)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

46

в том числе:

самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

индивидуальное проектное задание

тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Итоговая аттестация в форме:  

6 семестр в форме экзамена


2.2. Содержание обучения по МДК 02.02  «Установка и конфигурирование периферийного оборудования»

2.1 Общие сведения о периферийных устройствах (ПУ)

Тема 2.1.1 Классификация периферийных устройств. Общие принципы построения

Содержание

2

1

Назначение ПУ. Классификация ПУ: ВЗУ, диалоговые средства пользователя, устройства ввода/вывода информации, средства связи и телекоммуникации

Общие принципы построения. Физические основы работы

1

Тема 2.1.2 Программная поддержка работы периферийных устройств

Содержание

2

2

Программная поддержка работы периферийных устройств.

Схема передачи байта информации от прикладной про граммы на ПУ

2

3

Практическая работа № 1 Подключение периферийных устройств к ПК.

2

3

Тема 2.1.3 Структура и стандарты шин ПК

Содержание

2

4

Структура шины ПК.

Основные характеристики шины.

Стандарты шин ПК: ISA, EISA, VESA, PCI, AGP, USB, IEEE, SCSI; архитектура шин.

Последовательный и параллельный порты

1

5

6

Практическая работа № 2 Структура и стандарты шин ПК

4

3

Тема 2.1.4 Механизмы ПУ

        

Содержание

2

7

Механизмы периферийных устройств: виды, назначение, принципы работы.

1

Практические занятия

2

8

Практическая работа № 3 Механизмы периферийных устройств

3

2.2 Внешние запоминающие устройства (ВЗУ)

Тема 2.2.1 Классификация ВЗУ. Накопители на гибких дисках

Содержание

2

9

Классификация ВЗУ. Назначение ВЗУ.

Физические основы процессов записи и воспроизведения информации на магнитных носителях

Конструкция дискет 5, 25˝ и 3,5

Организация дисковой памяти.

2

Практические занятия

4

10

Практическая работа № 4 Механические и электронные узлы дисковода

2

3

11

Практическая работа № 5 Конструкция дискет 5, 25˝ и 3,5

2

Тема 2.2.2 Накопители на жестких магнитных дисках и на компакт-дисках

Содержание

2

12

Интерфейсы жестких дисков. Основные характеристики.

Конструкция и принцип действия.

Приводы CD-ROM: геометрические характеристики компакт-диска; конструкция оптико-механического блока привода CD-ROM; эксплуатационные характеристики.

Форматы записи информации на CD

2

Практические занятия

4

3

13

14

Практическая работа № 6 Конструкция накопителей на жестких магнитных дисках

Тема 2.2.3 Накопители с однократной записью CD-WORM/CD-R и многократной записью информации CD-RW. Накопители DVD

Содержание

2

2

15

Назначение накопителей. Сравнительная характеристика, варианты подключения, стандарты.

Назначение, элементы рабочей поверхности дисков форматов         CD и DVD, варианты исполнения DVD-дисков.

16

Практическая работа № 7 Подключение приводов CD и DVD дисков.

2

3

Тема 2.2.4 Накопители на магнитооптических дисках и на магнитной ленте

Содержание

2

2

17

Назначение, история создания, строение, схемы записи и чтения информации в магнитооптическом накопителе, применение

Назначение, история развития, стандарты записи данных на магнитной ленте.

Накопители LS

Практические занятия

8

3

18

Практическая работа № 8 Конструкция накопителей на магнитооптических дисках.

2

19

Практическая работа № 9 Форматирование магнитных дисков.

2

20

Практическая работа № 10 Работа с программным обеспечением по обслуживанию жестких магнитных дисков.

2

21

Практическая работа № 11 Изучение конструкции накопителей на компакт-дисках и магнитооптических дисках

2

Контрольная работа по темам 2.1-2.2

2

2

2.3 Устройства отображения информации

Тема 2.3.1 Классификация мониторов.

Содержание

2

22

Мониторы на основе ЭЛТ: конструкция, формирование растра на экране монитора, отличие от телевизоров,

Принцип действия ЭЛТ цветного монитора,  типы ЭЛТ мониторов, основные характеристики. Цифровые и аналоговые мониторы.  

Тема 2.3.2 Назначение, характеристики, принцип действия мониторов.

23

Мультимедийные мониторы

ЖК-мониторы: принцип действия ячейки ЖК-мониторов, функциональные возможности, характеристики, преимущества использования, технологии.

Выбор монитора. Причины неисправности, сбои в работе.

2

2

Практические занятия

10

24

25

Практическая работа № 12 Мониторы на основе ЭЛТ

4

3

26

Практическая работа № 13  ЖК-мониторы

2

27

28

Практическая работа № 14  Цифровые и аналоговые мониторы.  

4

Тема 2.3.3 Видеоадаптеры. Средства обработки видеосигнала.

Содержание

2

1

29

Назначение, характеристики, принцип действия.

Режимы работы видеоадаптеров. Устройство видеоадаптера. Видеобластер – назначение, обобщенная структурная схема, показатели, типы

2.4 Системы обработки и воспроизведения аудиоинформации

Тема 2.4.1 Звуковая система ПК

Содержание

2

2

30

Назначение, функции, структура звуковой системы ПК, состав: модуль записи и воспроизведения, модуль синтеза, модуль интерфейсов, модуль микшера, акустическая система

Направления совершенствования звуковой системы

31

Практическая работа № 15 Звуковая система ПК

2

3

Тема 2.4.2 Устройства подготовки и ввода информации:

Клавиатура

Оптико-механические манипуляторы

Содержание

2

2

32

Назначение, принцип действия клавиатуры. Конструктивные исполнения.

Назначение мыши, принцип действия, типы. Способы подключения к ПК.

Трекбол, джойстик – назначение, виды, отличия

33

34

Практическая работа № 16 Конструктивные исполнения клавиатуры

4

3

35

36

Практическая работа № 17 Оптико-механические манипуляторы

4

Тема 2.4.3 Сканеры.

Цифровые камеры.

Дигитайзеры

37

Назначение, принцип действия, классификация сканеров. Фотодатчики, применяемые в сканерах. Типы сканеров.

Механизм работы барабанного сканера. Механизм работы проекционного сканера. Устройство ручного сканера. Цветные сканеры. Причины неисправности, сбои в работе.

Аппаратный и программный интерфейсы, характеристики сканеров. Вариант размещения оригиналов разных типов в многофункциональном сканере.

Назначение, конструктивные исполнения, принцип действия, применение цифровых камер.

Назначение, использование, состав, виды дигитайзеров

2

2

Практические занятия

6

3

38

Практическая работа № 18 Изучение устройства сканеров

2

39

Практическая работа № 19  Изучение устройства  цифровых камер.

2

40

Практическая работа № 20 Дигитайзеры

2

2.5 Печатающие устройства

Тема 2.5.1. Принтеры. Плоттеры.

Подключение ПУ

Содержание

2

2

41

Назначение, классификация, режимы печати принтеров. Принтеры ударного типа, принцип действия.

Струйные принтеры: методы нанесения чернил, принципы действия, характеристики.

Фотоэлектронные принтеры. Функциональная схема лазерного принтера, характеристики.

Термические принтеры: технологии печати. Рекомендации по выбору принтера

Назначение, классификация плоттеров

Подключение  ПУ. Подключение модема, блока питания.

Практические занятия

8

42

43

Практическая работа № 21 Конструкции, принципы действия, подключение принтеров. Причины неисправности, сбои в работе.

4

3

44

 Практическая работа № 22 Подключение модема, блока питания.

2

45

Практическая работа № 23 Плоттеры

2

46

Контрольная работа по темам 2.3-2.5

2

3

Итоговая аттестация

экзамен

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 02. 02

46

Самостоятельная работа студентов включает в себя подготовку к лабораторным занятиям и выполнение домашних заданий.

        В результате лабораторных занятий, входящих в состав курса, студент должен:

        -выполнять установку и конфигурирование ПК; подключение периферийных устройств, подготовку компьютерной системы к работе  и настройка; выявлять причины неисправности, сбои в работе.

Примерная тематика домашних заданий

  1. Программная поддержка работы периферийных устройств. Схема передачи байта информации от прикладной программы на ПУ
  2. Структура шины ПК. Основные характеристики шины. Стандарты шин ПК: ISA, EISA, VESA, PCI, AGP, USB, IEEE, SCSI; архитектура шин. Последовательный и параллельный порты.
  3. Механизмы периферийных устройств: виды, назначение, принципы работы
  4. Назначение, элементы рабочей поверхности дисков форматов         CD и DVD, варианты исполнения DVD-дисков
  5. Конструктивные исполнения клавиатур
  6. Трекбол, джойстик – назначение, виды, отличия
  7. Назначение, использование, состав, виды дигитайзеров
  8. Конструктивные схемы плоттеров, классы, отличительные особенности
  9. Проработка опорных конспектов

Всего

138


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы МДК предполагает наличие учебного кабинета и лаборатории «Микропроцессоров и микропроцессорных систем»

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Микропроцессорные системы,  периферийное оборудование»:

 - компьютерный стол, интерактивная доска, проектор

-  компьютерный стол для преподавателя;

– компьютерные столы для обучающихся;

– комплект деталей, инструментов, приспособлений;

– комплект учебно-методической документации.

Технические средства обучения:

Оборудование лаборатории и рабочих мест :

1        Макет «Картридж струйного принтера»

2        Макет «Монитор»

3         Макет «Системный блок»

4        Клавиатуры

5        Компьютерные мыши

6        Сканер

7        Принтер струйный

8        Принтер матричный  

9        НЖМД

10        Системная плата

11        Видеоадаптер

12        Блок питания

13        Модуль памяти ОЗУ

14        CD-ROM

15        Макет «Устройство монитора»

16        Картридж лазерного принтера

17        Дискеты: 3.5";5.25";8"

18        Дискета 8"

19        Набор интерфейсов

20   Плакаты  по темам:

  • Принципиальная схема оптико-механической мыши;
  • Принципиальная схема клавиатуры
  • Устройство дисковода
  • Методы печати струйных принтеров
  • Устройство ЭЛТ
  • Устройство ЖК-дисплеев
  • Принципиальная схема лазерного принтера

        

3.2 Информационное обеспечение обучения

        

РЕКОМЕНДУЕМАЯ  ЛИТЕРАТУРА

Основные источники:

Для преподавателей

1 Основная

 1. Партыка Т.Л., Попов И.И. Периферийные устройства вычислительной техники: Учеб. пособие. – М.: ФОРУМ:ИНФРА-М, 2014. – 432 с.: ил

2. Аппаратное обеспечение ЭВМ. Практикум: учеб. пособие для нач. проф. образования / Н.В. Струмпэ, В.Д. Сидоров. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 160 с.

3. Железо ПК 2010 / В.Г. Соломенчук, П.В. Соломенчук. – СПб.: БХВПетербург, 2010. – 448 с.: ил.

4. Мамойленко С.Н., Молдованова О.В. ЭВМ и периферийные устройства: Учебное пособие. – Новосибирск: СибГУТИ, 2012. – 106 с.

2 Дополнительная

  1. Мюллер Скотт. Модернизация и ремонт ПК, 19-е изд.: Пер. с англ. –М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2011. – 1072 с.: ил. – Парал. тит. англ.Для студентов

Для студентов

Интернет-ресурсы:

1.http://book.mirmk.net/book2/indexBook.htm

2.http://apparatnoe.narod.ru/periferia.htm

3.http://microchipinf.com/

4.http://host-websites.com/karta-sajta/

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Учебные занятия проводятся в учебных кабинетах и лабораториях, оснащенных современными компьютерами, объединенными локальными вычислительными сетями с выходом в Интернет в соответствии с действующими санитарными и противопожарными правилами и нормами.

Внеаудиторная работа проводится в соответствии с учебной нагрузкой преподавателя и сопровождается методическим обеспечением.

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие базового

образования, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины. Опыт деятельности

  • организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза

  • 3 года.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: от учебного заведения руководителем назначается квалифицированный преподаватель профилирующих дисциплин, руководителем практики от предприятия назначается руководитель организации, его заместитель или один из ведущих специалистов

3.5. Особенности реализации рабочей учебной программы для студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

1.Содержание образования и условия организации обучения и воспитания студентов инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья определяются настоящей рабочей программой, а также индивидуальной программой реабилитации.

2.Выбор методов обучения определяется содержанием обучения, уровнем профессиональной подготовки педагогов, методического и материально-технического обеспечения, особенностями восприятия учебной информации студентами-инвалидами и студентами с ограниченными возможностями здоровья.

3. При организации учебно- воспитательного процесса необходимо обеспечить доступ студентов к информации и обеспечить возможность обратной связи с преподавателем. Важную обучающую функцию могут выполнять компьютерные модели, конструкторы, компьютерный лабораторный практикум и т.д..

4. Для обеспечения открытости и доступности образования все учебно - методические материалы размещаются на Интернет- сайте «Электронные ресурсы ТТЖТ».

5. При необходимости, в соответствии с состоянием здоровья студента, допускается дистанционная форма обучения.

6. Форма проведения текущей и промежуточной аттестации для студентов инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.).

7. При необходимости студенту-инвалиду предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.

8. Студенты, имеющие нарушение слуха, обязательно должны быть слухопротезированы, т.е. иметь индивидуальные слуховые аппараты. При организации образовательного процесса от преподавателя требуется особая фиксация на собственной артикуляции. Особенности усвоения глухими и слабослышащими студентами устной речи требуют повышенного внимания со стороны преподавателя к специальным профессиональным терминам, которыми студенты должны овладеть в процессе обучения. Студенты с нарушением слуха нуждаются в большей степени в использовании разнообразного наглядного материала в процессе обучения. Сложные для понимания темы должны быть снабжены как можно большим количеством схем, диаграмм, рисунков, компьютерных презентаций и тому подобным наглядным материалом. С целью получения студентами с нарушенным слухом информации в полном объеме звуковую информацию нужно обязательно дублировать зрительной.

9. При обучении слепых и слабовидящих обучающихся информацию необходимо представить в таком виде: крупный шрифт (16–18 пунктов), диск (чтобы прочитать с помощью компьютера со звуковой программой), аудиокассета. Следует предоставить возможность слепым и слабовидящим студентам использовать звукозаписывающие устройства и компьютеры во время занятий. При лекционной форме занятий студенту с плохим зрением следует разрешить пользоваться диктофоном – это его способ конспектировать. Для студентов с плохим зрением рекомендуется оборудовать одноместные учебные места, выделенные из общей площади помещения рельефной фактурой или ковровым покрытием поверхности пола. Его стол должен находиться в первых рядах от преподавательского стола. Слепые или слабовидящие студенты должны размещаться ближе к естественному источнику света.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

МДК

(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, учебной практики, а также при выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 2.3. Осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств

Выполнение установки и конфигурирования персональных компьютеров и подключение периферийных устройств

Практическая работа, тестирование.

Выполнение индивидуального задания

ПК 2.4 Выявлять причины неисправности периферийного оборудования.

Определение причины неисправности периферийного оборудования.

Практическая работа, самостоятельная работа

Выполнение индивидуального задания.

Экзамен по модулю

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

– демонстрация интереса к будущей профессии

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

– выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач;

– оценка эффективности и качества выполнения;

ОК3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

– безошибочность решения стандартных и нестандартных профессиональных задач;

ОК4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

– быстрый и точный поиск необходимой информации;

ОК5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

– решение нетиповых профессиональных задач с использованием различных источников информации;

ОК6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

– соблюдение мер конфиденциальности и информационной безопасности;

– использование приемов корректного межличностного общения;

ОК7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

– производить контроль качества выполненной работы и нести ответственность в рамках профессиональной компетентности;

ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

– организация самостоятельных занятий при изучении профессиональных знаний и отечественного и зарубежного опыта;

ОК9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

– анализ и использование инноваций в области профессиональной деятельности;

ОК10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

– решение ситуативных задач, связанных с использованием профессиональных компетенций


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Обязательное

КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ МДК

ПК 2.3. Осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств

иметь практический опыт:

установки и конфигурирования микропроцессорных систем и подключения периферийных устройств

осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств

уметь:

осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств;

подготавливать компьютерную систему к работе;

проводить инсталляцию и настройку компьютерных систем

Установка и конфигурирование ПК и подключение периферийных устройств, подготовка компьютерной системы к работе  и настройка

знать:

способы конфигурирования и установки персональных компьютеров, программную поддержку их работы;

классификацию, общие принципы построения и физические основы работы периферийных устройств;

способы подключения стандартных и нестандартных программных утилит (ПУ)

Назначение ПУ .Классификация ПУ: ВЗУ, диалоговые средства пользователя, устройства ввода/вывода информации, средства связи и телекоммуникации. Общие принципы построения. Физические основы работы. Программная поддержка работы периферийных устройств. Схема передачи байта информации от прикладной программы на ПУ.

Структура шины ПК. Последовательный и параллельный порты.

Механизмы периферийных устройств: виды, назначение, принципы работы.

Физические основы процессов записи и воспроизведения информации на магнитных носителях.

Подключение  ПУ.

Самостоятельная работа

В результате лабораторных занятий, входящих в состав курса, студент должен: выполнять установку и конфигурирование ПК; подключение периферийных устройств, подготовку компьютерной системы к работе  и настройку.

ПК 2.4. Выявлять причины неисправности периферийного оборудования

иметь практический опыт:

выявления и устранения причин неисправностей и сбоев периферийного оборудования

Выявлять причины неисправностей периферийного оборудования

уметь:

выявлять причины неисправностей и сбоев, принимать меры по их устранению;

Установка и конфигурирование ПК и подключение периферийных устройств, подготовка компьютерной системы к работе  и настройка и выявление неисправности

знать:

причины неисправностей

 и возможных  сбоев

Выбор монитора. Причины неисправности, сбои в работе.

Механизм работы барабанного сканера. Механизм работы проекционного сканера. Устройство ручного сканера. Цветные сканеры. Причины неисправности, сбои в работе. Конструкции, принципы действия, подключение принтеров. Причины неисправности, сбои в работе.

Самостоятельная работа

В результате лабораторных занятий, входящих в состав курса, студент должен:

выполнять установку и конфигурирование ПК; подключение периферийных устройств, подготовку компьютерной системы к работе  и настройку; выявлять причины неисправности, сбои в работе системы.


ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

№ изменения,   дата внесения изменения; № страницы с изменением;

БЫЛО                                                                                        СТАЛО

Основание:

Подпись лица внесшего изменения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие по выполнению лабораторной работы №1 "Тестирование LPT и COM портов с помощью программы DEBUG" для МДК.02.02 Установка и конфигурирование периферийного оборудования

Методическое пособие создано для реализации основной профессиональной образовательной программы в соответсвии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы (базовой подготовки)...

Методическое пособие по выполнению лабораторной работы № 2 "Подключение периферийного оборудования с помощью различных интерфейсов" для МДК.02.02 Установка и конфигурирование периферийного оборудования

Методическое пособие создано для реализации основной профессиональной образовательной программы в соответсвии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы (базовой подготов...

Методическое пособие по выполнению лабораторной работы № 3 "Подключение и работа с цифровой и видеокамерой" для МДК.02.02 Установка и конфигурирование периферийного оборудования

Методическое пособие создано для реализации основной профессиональной образовательной программы в соответсвии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы (базовой подготов...

Методическое пособие по выполнению лабораторной работы № 4 "Изучение устройства накопителя на жестких магнитных дисках с сервоприводом головок записи/считывания" для МДК.02.02 Установка и конфигурирование периферийного оборудования

Методическое пособие создано для реализации основной профессиональной образовательной программы в соответсвии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы (базовой подготов...

Методическое пособие по выполнению лабораторной работы № 7 "Изучение современного программного обеспечения по подготовке к работе и восстановлению работоспособности жесткого диска" для МДК.02.02 Установка и конфигурирование периферийного оборудования

Методическое пособие создано для реализации основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы (базовой подгото...

Рабочая программа производственной практики ПМ.02 Применение микропроцессорных систем, установка и конфигурирование периферийного оборудования для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессинального образования 230113 Компьютерные системы и комплексы.Рабочая ...

КТП по МДК 02.02."Установка и конфигурирование периферийного оборудования"

КТП по МДК 02.02."Установка и конфигурирование периферийного оборудования"...