Презентация к уроку по информатике и икт (6 класс) на тему: Алгоритмы и исполнители
презентация к уроку на тему
Презентация для обучающихся 6-х классов по учебнику БосоваЛ.Л Информатика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritmy_i_ispolniteli.pptx | 1.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разминка Разгадать следующие анаграммы: Таксиед Нимотор Камыш Торкаляльку Довоскид Етскт
Разминка Как пожарить три котлеты за три минуты, если каждая сторона котлеты жарится по одной минуте, а на сковородку помещается только две котлеты. Решите задачу: ответ
Решение Первая минута : жарим две котлеты с одной стороны; Вторая минута : одну котлету переворачиваем, вторую убираем со сковородки, кладем жариться третью котлету; Третья минута : первую (готовую) котлету убираем, кладем вторую (недожаренную с одной стороны) и дожариваем до конца.
Цель урока Выяснить, что такое алгоритм. Познакомиться с понятием исполнителя алгоритмов. Определить, где в реальной жизни мы встречаемся с алгоритмами.
Алгоритм – последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
Свойства алгоритмов Алгоритм Понятность Однозначность Массовость Конечность
Исполнитель алгоритмов - это человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять определенный набор команд. Этот набор команд называется системой команд исполнителя. Исполнитель алгоритмов
Злая мачеха, отправив падчерицу за водой, дала ей 2 кувшина емкостью 5 и 8 литров. Задание И велела принести 3 литра воды. Составь алгоритм, в котором описывается, как должна действовать падчерица. И велела принести 1 литр воды. Злая мачеха, отправив падчерицу за водой, дала ей 2 кувшина емкостью 5 и 3 литра.
Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Но лодка такова, что в ней может поместиться только крестьянин, а с ним или один волк, или одна коза, или одна капуста. Если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевез свой груз крестьянин? Задание
1. Выберите один правильный ответ из предложенных. Алгоритм – это … A. описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов. B. описание действий, которые совершает человек для достижения цели. C. команды, которые выполняет компьютер для создания какой-либо программы. Тестирование
1. Выберите один правильный ответ из предложенных. Алгоритм – это … A. описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов. B. описание действий, которые совершает человек для достижения цели. C. команды, которые выполняет компьютер для создания какой-либо программы. Тестирование
2. Выберите несколько правильных ответов из предложенных. Свойствами алгоритма являются: A. легкость, B. массовость, C. достоверность, D. понятность.
2. Выберите несколько правильных ответов из предложенных. Свойствами алгоритма являются: A. легкость, B. массовость, C. достоверность, D. понятность.
3 . Какой из документов является алгоритмом. A. правила техники безопасности, B. список книг в библиотеке, C. расписание движения автобусов, D. домашнее задание в дневнике.
3 . Какой из документов является алгоритмом. A. правила техники безопасности, B. список книг в библиотеке, C. расписание движения автобусов, D. домашнее задание в дневнике.
Практическая работа Составить алгоритм для создания рисунка «Снеговик» в графическом редакторе Paint для своего одноклассника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностирующая работа по информатике для учащихся 10 класса по теме Системы счисления
Тестовая работа с ответами и подробным решением заданий.Работу можно провести при изучении темы «Системы счисления» в 10 классе, а также при повторении и подготовке к итоговой аттестации.Время н...
Презентация к уроку математике "Конкретный смысл умножения" 2 класс
Презентация к уроку математике по теме "Конкретный смысл умножения". 2 классЦель: познакомить учащихся с действием умножения как нахождения суммы одинаковых слагаемых; ввести понятие «умножение», прод...
Презентация к уроку математике "Конкретный смысл умножения" 2 класс
Презентация к уроку математике по теме "Конкретный смысл умножения". 2 классЦель: познакомить учащихся с действием умножения как нахождения суммы одинаковых слагаемых; ввести понятие «умножение», прод...
Презентация к проведению урока немецкого языка в 3-ем классе по теме Ostern.
Презентация по теме Ostern создана к уроку немецкого языка в 3-ем классе по учебнику И.Л. Бим Немецкий язык, 3 класс (первые шаги) Семья Мюллер празднует пасху в качестве вспомогательного материала....
План-конспект урока по информатике Тема: « Алгоритмы и исполнители»
Задачи учителя:Ввести понятие алгоритма на основе собственного опыта учащихсяПознакомить с историей возникновения теории «алгоритм»Показать необходимость алгоритмов в различных сферах деят...
Презентация по курсу внеурочной деятельности "Финансовая грамотность", 10 класс, по теме "Страхование"
Презентация по курсу внеурочной деятельности "Финансовая грамотность", 10 класс по теме "Страхование"...
Презентация.Урок предметно-практического обучения в 4 классе на тему Макет " Жизнь первобытных людей"
Урок предметно-практическое обучение....