Классный час "Мы вместе" (март 2018)
классный час по теме

Абаева Елена Федоровна

Сценарий разработан для  студентов, а также педагогов, желающих использовать весь или частично материал при проведении совместного классного часа, посвященного празднованию 23 февраля и 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_k_8_marta_i_23_fevralya.docx22.6 КБ

Предварительный просмотр:

ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

Классный час  на тему:

«Мы вместе!!»

Подготовила:

куратор группы № 25

Абаева Е.Ф.


Классный час "Мы вместе!"

1. Введение

Сценарий разработан для  студентов, а также педагогов, желающих использовать весь или частично материал при проведении совместного классного часа, посвященного празднованию 23 февраля и 8 марта.



2. Цель и задачи:

• Создание атмосферы праздника в игре-соревновании.

• Поздравить участников конкурса, а также гостей мероприятия с праздниками: День Защитника Отечества, 8 марта

• Воспитать культуру поведения и общения участников мероприятия;

• Воспитать чувство коллективизма и сплоченности в группе.



3. Подготовка к классному часу:

1. Разработка презентации в PowerPoint и на каждый слайд оформить в соответствии с названием конкурса по отдельности, а прикрепить музыкальное сопровождение к каждому слайду (по необходимости)

2. Проектор, ноутбук (для демонстрации презентации)

3. Оформление кабинета (плакаты с тематикой 23 февраля и 8 марта, шарики, звёзды и цветы из цветной бумаги, развешанные на стенах кабинета).

4. Подготовка инвентаря для конкурсов:

• Конкурс "Строим дом ":  2 упаковки пазлов на 35 деталей с соответствующей тематикой

• Конкурс "Одеть сына, заплести дочь ":  две куклы, одежда для новорожденных (чепчики, распашонки, ползунки, памперсы), расчески, заколки и резиночки для волос

• Конкурс "Посадить дерево ": горшки для цветов, саженцы фикуса, земля, дренаж, дачные инструменты (лейка с водой, лопатки, перчатки), фурнитура для украшения цветов (упаковка для цветов, божьи коровки, стрекозы)

• Конкурс "Нитки, иголки, булавки, тесьма ":  Атласная лента 1 метр, нитки, иголки, ножницы, мужские галстуки

• Конкурс "Армрестлинг ": сладкие призы (конфеты мармеладные упакованные в фольгу), чаша с конфетами, карточки с названиями профессий.

• Конкурс "Сладкоежки ": 2 шарфа или платка, конфеты (золотой ключик, курага в шоколаде, мармелад, сушеный банан,и т. д.)

• Конкурс "Поварёшки ": карточки с продуктами питания для приготовления пищи



5. Правильная расстановка столов в кабинете.

Так как, команд планируется две, то ставим столы буквой «П». По правую и левую сторону буквы будут сидеть команды мальчиков и девочек. А на другой стороне болельщики и гости нашего мероприятия.


6. Подготовка музыкального сопровождениядля конкурсов:

• Фрагмент песни «Вместе весело шагать по просторам»

• песня «Песня лотошницы» из кинофильма «Гардемарины вперёд!»;

• фрагмент песни «Антошка! Антошка! Пойдем копать картошку» из мультфильма «Весёлая карусель»;

• фрагмент песни Иосифа Кобзона «Выходила на берег Катюша»;

• песня «Масленица» группы «Чё те надо»



Ход мероприятия:



Ведущий: Добрый день, уважаемые гости нашего праздника! Мы пригласили вас на классный час, посвященный совместному празднованию 23 февраля и 8 марта. Мы совместили два замечательных праздника в один. И сегодня наша задача показать нашу сплоченность, дружбу и доброе отношение друг другу. И не зависимо: мальчик ты или девочка, главное – мы вместе! И давайте нашу встречу проведем на 5+.

Слайд №1:

Звучит фрагмент песни «Вместе весело шагать по просторам»

Ведущий: Наша встреча называется «Мы вместе!», потому что вместе мы сможем многое. А что должен сделать настоящий мужчина в своей жизни? Построить дом, Посадить дерево и Вырастить сына. А что должна сделать женщина? Пришить пуговицу, Принять гостей и Украсить дом.

А вот теперь мы вместе и выполним эти задачи!

Конкурс 1: Строим дом

Слайд №2:

Ведущий: У нас две команды. Правая сторона – команда мальчиков. Левая сторона – команда девочек. И так, командам выдаются пазлы. По команде на время участники конкурса должны собрать пазлы в единую картинку. Побеждает та команда, которая быстрее всех соберёт картинки.

Конкурс 2: Одеть сына и заплести дочь

Слайд №3

Ведущий: Первый шаг – одеваем сына. Приглашаются по одному участнику от каждой команды. Ваша задача – по команде быстро одеть куклу. Выдается памперсы, чепчики, кофточки и ползунки. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее оденет «сына»

Слайд №4:

Ведущий: Второй шаг – заплести дочь. Приглашаются по одному участнику от каждой команды. Ваша задача заплести дочь, т. е. сделать ей прическу. В качестве моделей мы приглашаем двух девочек из числа гостей нашего мероприятия. Побеждает та команда, которая быстрее и качественней заплетёт свою «дочку»

Конкурс 3: Посадить дерево

Слайд №5:

Первый этап:

Ведущий: а теперь посмотрим, какая из команд быстро и правильно посадит дерево

Каждой команде раздается дачный инвентарь + саженец в виде куста фикуса + глиняный горшок. По команде участники по всем земельным правилам– сажают маленькое деревце. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.

Второй этап:

Конкурс 4: Нитки, булавки, иголки, тесьма…

Слайд №6:

Первый этап:

Ведущий: Ну а теперь мы с вами проверим, кто же лучше из вас пришьет пуговицу. Хотя нет. Пуговицу пришить каждый сможет. А давайте сделаем из атласной ленты красивый бантик. На конкурс приглашается по два участника от каждой команды (команда девочек и команда мальчиков). Согласно инструкции (на слайде) участники должны создать свой бант. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.

Второй этап:

Ведущий: А сейчас посмотрим, какая из команд лучше завяжет мужской галстук. Для участия приглашаются по два участника от каждой команды (команда девочек и команда мальчиков). Согласно инструкции (на слайде) должны быстро и правильно завязать галстук. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.

Ведущий: Ну вот и закончился наш очередной конкурс. Так какое же из заданий сделать труднее всего? Сделать бант или завязать галстук? Думаю, что теперь вы сами без всяких подсказок сможете завязать красивый бант сестре и галстук брату.

Во время конкурса идет музыкальное сопровождение «Песня лотошницы» из кинофильма «Гардемарины, вперёд!»

Конкурс 5: Армрестлинг

Слайд №7:

Ведущий: А теперь, армрестлинг "по-нашему ". По одному участнику от каждой команды садятся за стол друг против друга. В центре стола располагается чаша с конфетами.

Первый этап конкурса:

Ведущий: По очереди каждый участник должен назвать пословицу или поговорку, характеризующие женщину или мужчину.

Например: один в поле не воин, Баба свозу-кобыле легче

Ведущий: Как только участник называет поговорку или пословицу, то он получает по одной конфете из чаши. Побеждает та команда, которая заработает большое количество конфет

Как правило, у участников конкурса встает проблема в незнании многих поговорок и пословиц. Можно выйти из ситуации и давать им маленькие подсказки, зачитывая первые три слова из пословицы или поговорки

Примеры пословиц и поговорок:

Второй этап конкурса:

Ведущий: По одному участнику от каждой команды садятся за стол друг против друга. В центре стола располагается чаша с конфетами. По очереди каждый участник должен спеть фрагмент песни, в тексте которых встречаются мужские или женские имена.

Например, поочередно демонстрируется фрагмент песен «Антошка! Антошка! Пойдем копать картошку» из мультфильма «Весёлая карусель» и Иосифа Кобзона «Выходила на берег Катюша».

Ведущий: Как только участник споёт песню, то он получает по одной конфете из чаши. Побеждает та команда, которая заработает большое количество конфет.

Третий этап конкурса:

Ведущий: Команды должны по очереди мимикой показать мужскую или женскую профессию.

Например:

Побеждает та команда, которая правильно отгадает название профессии и получает сладкий приз

Конкурс 6: Сладкоежки

Слайд №8:

Ведущий: Всем известно, что и мальчики и девочки любят сладкое. Приглашаются за стол по одному участнику от каждой команды. Им завязываются глаза шарфом. На столе перед ними стоит чаша с тремя конфетами или сладостями. Участник по очереди съедает конфету и пытается отгадать её название или состав. Побеждает та команда, которая правильно «раскусит» все конфеты.

При желании можно повторить конкурс с другими участниками конкурса и в чашу положить другие конфеты.

Конкурс 7: Поварёшки

Слайд №9:

Ведущий: Вот и наступил наш последний конкурс. Ваша задача – накормить своих друзей.Перед вами карточки с изображением овощей, продуктов питания.По команде ведущего вы должны приготовить определенное блюдо. Первая команда готовит борщ и пельмени, вторая команда кашу манную и вареники. Побеждает та команда, которая правильно «накормит» друзей.

Например:

Ведущий: И так, мы сегодня проверили, умеете ли вы вместе построить дом, посадить дерево, вырастить сына и накормить гостей.

Девочки: Мы поздравляем наших парней с Днем Защитников Отечества! Будьте смелыми, стойкими, мужественными и готовыми защитить своих родных и близких от любой беды!

Мальчики: А наших девочек мы поздравляем с Международным Женским днём! Будьте всегда такими цветущими, симпатичными, радостными и обаятельными, и пусть этот праздник подарит вам самые красивые воспоминания!

Ведущий: А если вы помните, то наша с вами встреча проходит на пятый день нашей масленичной недели. Масленица – праздник, связанный с проводами зимы и встречей весны. Масленичная неделя – это неделя обильной и сытной пищи. Пусть все невзгоды уйдут вместе с холодной зимой, пусть благополучие и радость принесет долгожданная весна.

И сегодня наши девочки приготовили для вас традиционное угощение этого праздника – блины – символ солнца. Символ счастья, взаимопонимания и отличного настроения. С Масленицей!

Слайд №10:

Девочки раздают угощения под песню «Масленица» группы «Чё те надо»

Ведущий: На этом наша встреча подошла к концу. Всем спасибо и до следующей встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Достижения, классное руководство КСК-216 2017 - 2018

Достижения, классное руководство КСК-216 2017 - 2018...

Методическая разработка классного часа "Мое здоровье - в моих руках" апрель 2018

Классный час в форме брифинга о здоровом образе жизни....

Достижения, классное руководство КСК-316 2018 - 2019

Достижения, классное руководство КСК-316 2018 - 2019...

Отчет МО классных руководителей 2018-2019

Отчет МО классных руководителей 2018-2019...

Открытый классный час "Государственные символы России" группы с 44, 12.12 2018

Цель:  способствовать становлению у обучающихcя гражданского самосознанияЗадачи:Образовательные:  познакомить обучающихся с символами Российской Федерации, с их назначением и ролью в жи...

Открытый классный час " Государственные символы России" , группа С44, 12 декабря 2018

Цель:  способствовать становлению у обучающихcя гражданского самосознанияЗадачи:Образовательные:  познакомить обучающихся с символами Российской Федерации, с их назначением и ролью в жи...