Разработка интерактивной игры (Методические рекомендации к 5 этапу работы)
методическая разработка
описание 5 этапа разработки компьютерной игры для детей дошкольного возраста (пособие для воспитателя)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_interaktivnoy_kompyuternoy_igry_5_etap.docx | 17.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап 5: Разработка руководства по использованию игры воспитателями
- Напишите инструкцию для вашей разработки, в которой подробно опишите правила игры и особенности использования вашей игры при работе с детьми воспитателями.
План:
- Название игры
- Фамилия Имя Отчество (группа) разработчика (т.е. ваша)
- Дидактическая цель
- Возрастная группа
- Правила игры
- Возможности использования игры при организации образовательного или воспитательного процесса
2. Пункты 1-5 можно скопировать с 1 этапа вашей работы. В пункте 6 следует подробно описать процесс использования вашей игры воспитателем. Описать при необходимости варианты использования.
3. Оформить результаты работы в текстовом документе, используя текстовый редактор MS WORD. Требования к оформлению документа:
-все поля по 1,5 см;
- отступ первой строки 1 см;
-шрифт: размер- 12 пт, вид- Times New Roman, заголовки выделить жирным и подчеркиванием;
- одинарный междустрочный интервал.
Документ сохраните под именем: Фамилия_Имя_Группа_№5. (Например, Петрова_Мария_№1).
4. Прикрепите созданный документ к вашей странице на сайте работников образования www.nsportal.ru, перейдя по ссылке внизу Добавить учебный материал в портфолио.
Пример оформления результатов работы на первом этапе:
1) Название игры: «Поможем зверятам собрать для обеда овощи и фрукты»
2) Фамилия Имя Отчество: Мосина Александра Семеновна (2 Г)
3) Дидактическая цель: Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по величине, форме, цвету, группировать их.
4) Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года)
5) Правила игры: Собирать овощи и фрукты зверю нужно определённой формы, цвета, величины, в соответствии с обозначением на корзинке.
6) Игру можно демонстрировать на интерактивной доске или дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.
Демонстрация на интерактивной доске
После запуска игры на интерактивной доске начинается заставка с музыкой. После того как она проиграла и открылся первый слайд воспитатель говорит: «Лисёнку, зайчонку и медвежонку мамы дали корзинки и попросили принести овощи и фрукты. В одну корзинку зверята должны собрать овощи, в другую – фрукты. Лисёнок должен принести красные, круглые и маленькие фрукты и овощи. Давайте ему поможем».
Дети по очереди двигают изображения овощей и фруктов руками по поверхности доски, выбирают те, которые подходят по свойствам и перемещают их на изображение корзины. Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок перетащил картинку неправильно.
Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.
Воспитатель говорит: «Медвежонок должен собрать зелёные, овальные и большие фрукты и овощи. Давайте ему поможем».
Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.
Воспитатель говорит: «Зайчонок должен в корзинку собрать синие, овальные маленькие фрукты и овощи. Давайте ему поможем».
Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.
Появляется слайд с надписью «Молодец».
Работа за компьютерами
После запуска игры на интерактивной доске начинается заставка с музыкой. После того как она проиграла и открылся первый слайд воспитатель говорит: «Лисёнку, зайчонку и медвежонку мамы дали корзинки и попросили принести овощи и фрукты. В одну корзинку зверята должны собрать овощи, в другую – фрукты. Лисёнок должен принести красные, круглые и маленькие фрукты и овощи. Давайте ему поможем».
Дети двигают мышкой изображения овощей и фруктов, выбирают те, которые подходят по свойствам и перемещают их на изображение корзины. Воспитатель подходит к каждому отдельно после того, как они завершили всю работу на слайде и прокомментировать подробно результат.
Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд).
Воспитатель говорит: «Медвежонок должен собрать зелёные, овальные и большие фрукты и овощи. Давайте ему поможем».
Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.
Воспитатель говорит: «Зайчонок должен в корзинку собрать синие, овальные маленькие фрукты и овощи. Давайте ему поможем».
Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.
Появляется слайд с надписью «Молодец».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка интерактивной игры "Первыми в космос"
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ «ПЕРВЫМИ В КОСМОС» В РАМКАХ ПРОЕКТА КАФЕДРЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН«ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ИЗУЧЕНИИ КОСМОСА(ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ И ГУМАНИ...
методическая разработка интерактивной игры
данная познавательная игра предназначена для повторительно-обобщающих уроков цикла общеобразовательного и социально-экономического. позволяет отлично закрепить основные термины, даты, фактический мате...
Разработка интерактивной игры (Методические рекомендации к 2 этапу работы)
Описание второго этапа разработки интерактивной игры студентами дошкольного отделения...
Разработка интерактивной игры (Методические рекомендации к 3 этапу работы)
Описание третьего этапа разработки интерактивной игры для детей дошкольного возраста...
Разработка интерактивной игры (Методические рекомендации к 4 этапу работы)
Описание этапа разработки анимированной заставки для интерактивной игры для детей дошкольного возраста...
Разработка интерактивной игры (Методические рекомендации к 1 этапу работы)
В этом документе рассказывается о первом этапе разработки интерактивной дидактической компьютерной игры для детей дошкольного возраста...
Методическая разработка урока РАБОТА НАД МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕЛЮДИИ Ф. ШОПЕНА E-MOLL. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ
Данная методическая разработка посвящена одной из главных вопросов музыкального образования – работе над музыкальным произведением. Основу работы над музыкальным произведением составляет всестор...