Разработка интерактивной игры (Методические рекомендации к 2 этапу работы)
методическая разработка
Описание второго этапа разработки интерактивной игры студентами дошкольного отделения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_interaktivnoy_kompyuternoy_igry_2_etap.docx | 91.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста
Этап 2: Разработка интерфейса игры
- Представьте вашу игры виде совокупности окон, с которыми придется работать ребенку. Каждое окно либо опишите, либо изобразите графически (рисунки можно сделать от руки и отсканировать). Сделайте описание к каждому окну, что должен делать в нем ребенок, какие будут результаты при выполнении им той или оной операции. Опишите или изобразите переходы между окнами.
- Выберите цветовую гамму для интерфейса игры, обоснуйте свой выбор.
- Оформить результаты работы в текстовом документе по образцу, представленному ниже, используя текстовый редактор MS WORD. Требования к оформлению текста:
-все поля по 1,5 см;
- отступ первой строки 1 см;
-шрифт: размер- 12 пт, вид- Times New Roman, заголовки выделить жирным и подчеркиванием;
- одинарный междустрочный интервал.
Документ сохраните под именем: Фамилия_Имя_Группа_№2. (Например, Петрова_Мария_№2).
Примеры оформления второго этапа работы
Пример 1
Вся игра на одном слайде. Картинки животных двигаются. Воспитатель просит передвинуть всех домашних животных в левый круг. Затем просит передвинуть всех диких животных в правый круг. Действия ребенка комментирует воспитатель.
Для фона выбран серо-голубой цвет. Данная не яркая цветовая гамма не дает глазам устать и не отвлекает внимание на себя.
Пример 2
Воспитатель просит посчитать: сколько грибов встретилось Маше по дороге и выбрать соответствующее число. Если ребенок выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:
Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием.
Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:
Воспитатель просит посчитать: сколько яблок встретилось Маше по дороге и выбрать соответствующее число. Если ребенок выбирает неправильно то по гиперссылке переходит на следующий слайд:
Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием.
Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:
Для фона выбран зеленый цвет, т.к. этот цвет ассоциируется с лесом, а действие игры происходит в лесу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка интерактивной игры "Первыми в космос"
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ «ПЕРВЫМИ В КОСМОС» В РАМКАХ ПРОЕКТА КАФЕДРЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН«ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ИЗУЧЕНИИ КОСМОСА(ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ И ГУМАНИ...
методическая разработка интерактивной игры
данная познавательная игра предназначена для повторительно-обобщающих уроков цикла общеобразовательного и социально-экономического. позволяет отлично закрепить основные термины, даты, фактический мате...
Разработка интерактивной игры (Методические рекомендации к 3 этапу работы)
Описание третьего этапа разработки интерактивной игры для детей дошкольного возраста...
Разработка интерактивной игры (Методические рекомендации к 4 этапу работы)
Описание этапа разработки анимированной заставки для интерактивной игры для детей дошкольного возраста...
Разработка интерактивной игры (Методические рекомендации к 5 этапу работы)
описание 5 этапа разработки компьютерной игры для детей дошкольного возраста (пособие для воспитателя)...
Разработка интерактивной игры (Методические рекомендации к 1 этапу работы)
В этом документе рассказывается о первом этапе разработки интерактивной дидактической компьютерной игры для детей дошкольного возраста...
Методическая разработка урока РАБОТА НАД МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕЛЮДИИ Ф. ШОПЕНА E-MOLL. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ
Данная методическая разработка посвящена одной из главных вопросов музыкального образования – работе над музыкальным произведением. Основу работы над музыкальным произведением составляет всестор...