Практическая работа "Создание социального плаката в программах Paint и ATani"
план-конспект занятия на тему

Мечева Оксана Павловна

Цель практической работы - использован ие инструментария простейших графических редакторов для создания анимационных роликов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Создание социального плаката в программах Paint и ATani

Планирование:

Шаг 1. Темой к социального ролика будет являться распространение компьютерной зависимости в среде детей и подростков.

Шаг 2Основная идея: пока ты сидишь за компьютером, не отрываясь от экрана, в мире происходит много всего интересного. 

Шаг 3. Слоган: «Все настоящее прошло мимо тебя».

Шаг 4. Видеоряд по кадрам. 

Кадр первый: мальчик сидит за компьютером, прилетает футбольный мяч, на который он не обращает внимания.

Кадр второй: юноша работает за компьютером, его сверстники слушают музыку, общаются, он не обращает внимания.

Кадр третий: взрослый человек работает за компьютером, в то время, когда его друзья ездят за рубеж, растят детей

Кадр четвертый: старик выходит из-за компьютера, он совсем один, у него остался только ПК.

Шаг 5. Видеоэффекты использоваться не будут, так как плакат выполнен в виде простой анимации.

Технология создания:

Сформируем коллекцию картинок для анимации

  1. в папке Мои документы / Группа создайте папку Социальный плакат.
  2. Пуск - Программы – Paint
  3. Рисунок – Атрибуты

  1. Используя инструменты овал (голова), ломаная (стол, стул, компьютер), кривая (ноги, руки) в левой части рабочей области нарисуйте рисунок и сохраните рисунок в формате BMP с именем ris1.

  1. Сотрите с помощью ластика руки и нарисуйте их новое расположение. Сохраните рисунок в формате BMP с именем ris2.

  1. Рисуем прыгающий справа мяч (3 картинки):
  2. На первой картинке появляется мяч и фраза «Пойдем гулять!». Для этого используем ris1-дорисовываем мяч (овал) и облако с фразой «Пойдем гулять!». Сохраняем файл с именем ris3.

На второй картинке мяч падает на пол. Копируем облако и мяч на ris2, выделяем мяч и перемещаем его влево вниз. Сохраняем файл с именем ris4.

На третьей картинке мяч укатывается под стул. Копируем облако и мяч на ris4. Открываем ris1, выполняем вставку облака и мяча, мяч перемещаем под стул. Сохраняем файл с именем ris5.

  1. Рисуем друзей – подростков (2 картинки).

Первая картинка. Открываем ris1, рисуем друзей и облако с фразой «Пойдем потусим!». Сохраняем файл с именем ris6.

Вторая картинка. Копируем друзей и облако из  файла ris6 Открываем ris2, вставляем фрагмент из ris6. Выделяем друзей: Рисунок – Отразить /повернуть – Слева направо. Сохраняем файл с именем ris7.

  1. Копируем фрагменты рисунков из «красивой жизни»: любовь, дети, машины, курорты (4 картинки), последовательно сохраняя:

Чтобы скопировать фрагмент из другого рисунка необходимо:

  • Вызвать контекстное меню рисунка – Открыть с помощью - Paint.
  • Выделить фрагмент: Правка – копировать.
  • Перейти в рисунок, который нужно скопировать фрагмент – Правка – вставить.

ris1+ любовь = ris8

ris2+дети = ris9

ris8+ машина = ris10

ris9+курорт = ris11

  1. Рисуем состарившегося компьютерщика (4 картинки)

ris1+ волосы_лысина = ris12

ris2+борода = ris13

ris13+ разворот (руки)+ фраза «Ау!»= ris14

крупный план лица старика+фраза «Все настоящее прошло мимо тебя»= = ris15

Создаем GIF- анимацию

  1. Открыть программу ATani v1.0.
  2. Файл – Новый проект. Заполнить окно по образцу:

  1. ОК
  2. Редактирование – Добавить кадр ris1. bmp.
  3. Редактирование – Добавить кадр ris2. bmp.
  4. Редактирование – Добавить кадр ris15. bmp.
  5. Файл – Создать и сохранить, как анимированный фильм в папке Социальный проект/proba.gif, заполнить окно по образцу:

  1. ОК
  2. Закрыть программу, ответить  «Да» на вопрос о сохранении проекта.
  3. Просмотреть полученный рисунок в папке Социальный проект.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Социальный плакат"

дисциалина: Дизайн и рекламные технологиитему: Социальный плакатплан-конспект урока+презентацияпреподаватель ГАОУ СПО РК  Индустриальный колледжСавинова Кристина Евгеньевна...

Методическая разработка занятия "Поздравление Деду Морозу (программа Paint)"

Обучение на компьютере в программе Paint, занятие для детей (VII-VIII вид)...

форма социального паспорта в программе excel с формулами расчета

форма социального паспорта в программе excel с формулами расчета...

практическая работа № 1 Изучение интерфейса программы СПС КОнсультант плюс

практическая работа № 1 Изучение интерфейса программы СПС КОнсультант плюс...

Практические и методические навыки использования программ для смартфонов для создания анимационных роликов

Планшеты и сотовые телефоны прочно вошли в нашу жизнь. Существует много программ позволяющих создавать анимационные ролики. Рассмотрим возможности программ на примере создания социального ролика "...