Практическая работа "Создание социального плаката в программах Paint и ATani"
план-конспект занятия на тему
Цель практической работы - использован ие инструментария простейших графических редакторов для создания анимационных роликов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Для специальности "Физическая культура" | 434.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Создание социального плаката в программах Paint и ATani
Планирование:
Шаг 1. Темой к социального ролика будет являться распространение компьютерной зависимости в среде детей и подростков.
Шаг 2. Основная идея: пока ты сидишь за компьютером, не отрываясь от экрана, в мире происходит много всего интересного.
Шаг 3. Слоган: «Все настоящее прошло мимо тебя».
Шаг 4. Видеоряд по кадрам.
Кадр первый: мальчик сидит за компьютером, прилетает футбольный мяч, на который он не обращает внимания.
Кадр второй: юноша работает за компьютером, его сверстники слушают музыку, общаются, он не обращает внимания.
Кадр третий: взрослый человек работает за компьютером, в то время, когда его друзья ездят за рубеж, растят детей
Кадр четвертый: старик выходит из-за компьютера, он совсем один, у него остался только ПК.
Шаг 5. Видеоэффекты использоваться не будут, так как плакат выполнен в виде простой анимации.
Технология создания:
Сформируем коллекцию картинок для анимации
- в папке Мои документы / Группа создайте папку Социальный плакат.
- Пуск - Программы – Paint
- Рисунок – Атрибуты
- Используя инструменты овал (голова), ломаная (стол, стул, компьютер), кривая (ноги, руки) в левой части рабочей области нарисуйте рисунок и сохраните рисунок в формате BMP с именем ris1.
- Сотрите с помощью ластика руки и нарисуйте их новое расположение. Сохраните рисунок в формате BMP с именем ris2.
- Рисуем прыгающий справа мяч (3 картинки):
- На первой картинке появляется мяч и фраза «Пойдем гулять!». Для этого используем ris1-дорисовываем мяч (овал) и облако с фразой «Пойдем гулять!». Сохраняем файл с именем ris3.
На второй картинке мяч падает на пол. Копируем облако и мяч на ris2, выделяем мяч и перемещаем его влево вниз. Сохраняем файл с именем ris4.
На третьей картинке мяч укатывается под стул. Копируем облако и мяч на ris4. Открываем ris1, выполняем вставку облака и мяча, мяч перемещаем под стул. Сохраняем файл с именем ris5.
- Рисуем друзей – подростков (2 картинки).
Первая картинка. Открываем ris1, рисуем друзей и облако с фразой «Пойдем потусим!». Сохраняем файл с именем ris6.
Вторая картинка. Копируем друзей и облако из файла ris6 Открываем ris2, вставляем фрагмент из ris6. Выделяем друзей: Рисунок – Отразить /повернуть – Слева направо. Сохраняем файл с именем ris7.
- Копируем фрагменты рисунков из «красивой жизни»: любовь, дети, машины, курорты (4 картинки), последовательно сохраняя:
Чтобы скопировать фрагмент из другого рисунка необходимо:
- Вызвать контекстное меню рисунка – Открыть с помощью - Paint.
- Выделить фрагмент: Правка – копировать.
- Перейти в рисунок, который нужно скопировать фрагмент – Правка – вставить.
ris1+ любовь = ris8
ris2+дети = ris9
ris8+ машина = ris10
ris9+курорт = ris11
- Рисуем состарившегося компьютерщика (4 картинки)
ris1+ волосы_лысина = ris12
ris2+борода = ris13
ris13+ разворот (руки)+ фраза «Ау!»= ris14
крупный план лица старика+фраза «Все настоящее прошло мимо тебя»= = ris15
Создаем GIF- анимацию
- Открыть программу ATani v1.0.
- Файл – Новый проект. Заполнить окно по образцу:
- ОК
- Редактирование – Добавить кадр ris1. bmp.
- Редактирование – Добавить кадр ris2. bmp.
- …
- Редактирование – Добавить кадр ris15. bmp.
- Файл – Создать и сохранить, как анимированный фильм в папке Социальный проект/proba.gif, заполнить окно по образцу:
- ОК
- Закрыть программу, ответить «Да» на вопрос о сохранении проекта.
- Просмотреть полученный рисунок в папке Социальный проект.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока "Социальный плакат"
дисциалина: Дизайн и рекламные технологиитему: Социальный плакатплан-конспект урока+презентацияпреподаватель ГАОУ СПО РК Индустриальный колледжСавинова Кристина Евгеньевна...
Научно-практическая конференция. «Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей с проблемами интеллектуального развития»
Доклад "Организация предметно-развивающей среды в коррекционной группе в соответствии с требованиями ФГТ"...
Методическая разработка занятия "Поздравление Деду Морозу (программа Paint)"
Обучение на компьютере в программе Paint, занятие для детей (VII-VIII вид)...
форма социального паспорта в программе excel с формулами расчета
форма социального паспорта в программе excel с формулами расчета...
Доклад "Современные образовательные технологии и методики в практической деятельности социального педагога"
Краткий обзор процесса адаптации студентов первого курса....
практическая работа № 1 Изучение интерфейса программы СПС КОнсультант плюс
практическая работа № 1 Изучение интерфейса программы СПС КОнсультант плюс...
Практические и методические навыки использования программ для смартфонов для создания анимационных роликов
Планшеты и сотовые телефоны прочно вошли в нашу жизнь. Существует много программ позволяющих создавать анимационные ролики. Рассмотрим возможности программ на примере создания социального ролика "...