Комплект оценочных средств для рубежного контроля дисциплина ОП.01 Основы теории информации специальность 230111 Компьютерные сети
методическая разработка на тему

Казиханов Фарид Ибадуллахович
Комплект оценочных средств для рубежного контроля дисциплина ОП.01 Основы теории информации специальность 230111 Компьютерные  сети 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_op.01_osnovy_teorii_informatsii.docx22.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ №54

Комплект оценочных средств

для рубежного контроля

дисциплина ОП.01 Основы теории информации

специальность 230111 Компьютерные  сети 

2015

I вариант

  1. Число, записанное в римской системе счисления DCX, равно:

а) 610        

б) 510

в) 590

г) 410

  1. Число, записанное в римской системе счисления CDX, равно:

а) 610

б) 510

в) 590

г) 410

  1. Выбрать правильную запись числа 21310 в развернутой форме:

а)  2∙102+1∙101+3∙100

б) 3∙102+1∙101+2∙100

в) 2∙103+1∙102+3∙101

г) 2∙22+1∙21+3∙20

  1. Перевести число 1100012 в десятичную систему счисления:

          а)49

          б)50

в)25

г)51

  1. Перевести число 101,12 в десятичную систему счисления:

а)5,5

б)5,2

в)6,5

г)6,2

  1. Перевести число 3810 в двоичную систему счисления:

а) 100110

б) 110110

в) 011001

г) 00110

  1. Перевести число 1328 в десятичную систему счисления:

а)80

б)90

в)45

г)19

  1. Перевести число 10111012 в восьмеричную систему счисления:

а)140

б)531

в)135

г)26

  1. Перевести число CD16 в десятичную систему счисления:

а)502

б)65

в)520

г)205

  1. Перевести число 2310 в 16-ричную систему счисления:

а)7

б)13

в)54

г)17

  1. Перевести число 1101112 в 16-ричную систему счисления:

а)23

б)45

в)37

г)54

  1. Перевести число 3C16 в восьмеричную систему счисления:

а)25

б)47

в)71

г)74

  1. Перевести число 378 в десятичную систему счисления:

а)52

б)13

в)31

г)12

  1. Перевести число 138 в 16-ричную систему счисления:

а)D

б)A

в)C

г)B

  1. Переведите шестнадцатеричное число FACCв двоичную систему счисления:

а) 1111001011011001

б) 1111101011001100

в) 1011010111111100

г) 1101100111011010


II вариант

  1. FFFF+1=

д)  1FFF

е) 10000

ж)  FFFE

з)  FFF1

2. В саду 100 фруктовых деревьев - 14 яблонь и 42 груши. В какой системе счисления посчитаны деревья?

д) В шестеричной

е) В шестнадцатеричной

ж) В двоичной

з)  В восьмеричной

3. Умножьте в двоичной системе счисления: 1111*11=

 а) 1111111

 б) 101111

в) 1010101

г) 101101

4. Вычислите в двоичной системе счисления: 10101*101=

               д) 110101011

               е) 1101001

               ж) 111001001

               з) 1010101

5. В какой системе счисления будет верным равенство 7+8=16?

               д) 12

               е) 6

               ж) 9

               з) 16

6. Перевести смешанное двоичное 111100000,101 число в восьмеричную систему счисления:

               д) 610,4

               е) 740,5

               ж) 170,5

               з) 1E0,A

7. Переведите восьмеричное число 0,25 в двоичную систему счисления:

               д) 0,010101

               е) 0,101010

               ж) 0,110111

               з) 0,101011

8. Укажите самое большое число:

               д) 756 в 16-ричной системе счисления

               е) 756 в 8-ричной системе счисления

               ж) 756 в 10-ричной системе счисления

               з) 756 в 12-ричной системе счисления

9. Число байт, необходимое для записи числа 244 равно…

               д) 6

               е) 11

               ж) 44

               з) 88

10. В саду 100х фруктовых деревьев, из которых 21х яблони, 22х груши, 16х слив, 17х вишен.    Укажите основание системы счисления (чему равен х?)

              д) 8

              е) 4

             ж) 6

              з) 10

11. Число байт, необходимое для записи числа 282 равно…

               д) 11

               е) 10

               ж) 44

               з) 88

12. Для перевода целых десятичных чисел из одной системы счисления в любую другую используется метод, основанный на:

              д) Делении переводимого числа на основание новой системы счисления

              е) Умножении переводимого числа на основание новой системы счисления

              ж) Сложении переводимого числа с основанием новой системы счисления

              з) Замене каждой цифры переводимого числа ее эквивалентом в новой системе счисления

13. Увеличение основания системы счисления делает запись числа более…

              д) Компактной

              е) Детальной

              ж) Читаемой

              з) Длинной

14. Как записывается в двоичной системе счисления число 15?

              д) 1111

              е) 1010

              ж) 11001

              з) 10001

15.  Для перевода правильных десятичных дробей из одной системы счисления в любую другую используется метод, базирующийся на

              д) Делении переводимой дроби на основание новой системы счисления

              е) Умножении переводимой дроби на основание новой системы счисления

              ж) Вычитании переводимой дроби из основания новой системы счисления

              з) Замене каждой цифры переводимой дроби ее эквивалентом в новой системе счисления


Ключ для обработки материалов тестирования

I вариант

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ключ

а

г

а

а

а

а

б

в

г

г

в

г

в

г

б

Ключ для обработки материалов тестирования

II вариант

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ключ

е

д

з

е

ж

е

д

д

д

д

д

д

д

д

е


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Электротехнические основы источников питания для специальности 230111 Компьютерные сети

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Электротехнические основы источников питания для специальности 230111 Компьютерные сети...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Электротехнические основы источников питания для специальности 230111 Компьютерные сети

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Электротехнические основы источников питания для специальности 230111 Компьютерные сети...

Фонд Оценочных Средств по учебной дисциплине Элементы высшей математики для специальности 230111 Компьютерные сети

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ по учебной дисциплине элементы высшей математики 230111  Компьютерные сети Состав КОС для текущего контроля знаний, умений обучающихся по учебной дисциплине/...

Методические рекомендации по выполнению практических работ для специальности 230111 Компьютерные сети (углубленный уровень) по ПМ 02 Организация сетевого администрирования/МДК 02.01 Программное обеспечение компьютерных сетей

Методические рекомендации по выполнению практических работ для специальности 230111 Компьютерные сети (углубленный уровень) по ПМ 02 Организация сетевого администрирования/МДК 02.01 Программное обеспе...

Контрольно-оценочные средства для рубежного контроля по учебной дисциплине ОП.05 Базы данных специальность 090905 Организация и технология защиты информации

КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  для рубежного контроля по учебной дисциплине ОП.05 Базы данных  специальность 090905   Организация и технология защиты информации...

Методические указания по проведению практических занятий для специальности 230111 Компьютерные сети (по программе углубленной подготовки) по МДК 01.02. Математический аппарат для построения компьютерных сетей

Методические указания по проведению практических занятий для специальности 230111 Компьютерные сети (по программе углубленной подготовки) по МДК 01.02. Математический аппарат для построения компьютерн...

Рабочая программа учебной дисциплины оп.01 "Основы теории информации" специальность 09.02.02 компьютерные сети

Рабочая программа учебной дисциплины оп.01 "Основы теории информации" специальность 09.02.02 компьютерные сети...