Разработка занятия учебной практики по теме: «Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание многослойных изображений с использованием инструментов редактора.»
план-конспект занятия на тему
Разработка занятия учебной практики
по теме: «Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание многослойных изображений с использованием инструментов редактора.»
Для профессии: «Мастер по обработке цифровой информации»
Занятие проводится в форме "Урока-вертушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_11.doc | 198.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Снежинский политехнический техникум им. Иванова»
Разработка занятия учебной практики
по теме: «Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание многослойных изображений с использованием инструментов редактора.»
Для профессии: «Мастер по обработке цифровой информации»
г. Снежинск
2016 г
ФИО мастера | Белдым Светлана Ивановна | |||
Группа | 200 | |||
Предмет | Учебная практика | |||
Тема урока | Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание многослойных изображений с использованием инструментов редактора. | |||
Цели урока | Образовательная | Научиться создавать и обрабатывать многослойные изображения в редакторе Adobe PhotoShop с использованием инструментов редактора. | ||
Развивающая | Способствовать развитию логического мышления, эстетического вкуса, формирование умений самостоятельной работы, внимательности. | |||
Воспитательная | Формировать рабочую дисциплину; воспитывать аккуратность и внимательность при выполнении работ. | |||
Тип урока | Комбинированный | |||
Оборудование | Персональный компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска. | |||
Программное обеспечение | Adobe PhotoShop | |||
Методическое обеспечение | Презентация, технологические карты, рабочая тетрадь, интернет – ресурсы. | |||
Этап урока | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Примечание |
Организационная часть | 2 мин. | Мастер приветствует студентов Проверяет посещаемость по журналу и внешний вид студентов (соблюдение правил ТБ) | Приветствуют мастера | |
Вводный инструктаж | 15 мин. | Мастер проверяет знания, полученные на предыдущем занятии. 1. Как создать в редакторе Gimp новый слой? 2. Можно ли поменять слои местами? Если да, то как? 3. Как нарисовать в Gimp круг? Мастер проверяет умения, полученные на предыдущем занятии. | Студенты отвечают на вопросы, выходят к доске и выполняют задания. | |
5 мин. | Мастер проговаривает тему и цель сегодняшнего урока. Загружает в интерактивной доске презентацию с темой и целью урока. | Студенты слушают, смотрят на интерактивную доску, где прописана тема урока и цели урока. | ||
5 мин. | Мастер проводит актуализацию опорных знаний. Мастер спрашивает студентов: 1. Какие инструменты выделения вы знаете? 2. Чем отличается «Лассо» от «Магнитного лассо»? 3. Какой принцип действия инструмента «Волшебная палочка»? 4. Чем отличаются инструменты «ластик», «Фоновый ластик» и «Волшебный ластик»? | Студенты отвечают на вопросы | ||
15 мин. | Объяснение нового материала. Мастер рассказывает и показывает, как выделить часть изображения, вставить новый слой, скопировать выделенное изображение на новый слой. | Студенты смотрят и слушают мастера, задают вопросы. | ||
10 мин. | Закрепление новых умений. Мастер вызывает к доске студентов: 1. Вырезать изображение различными способами 2. Вставить изображение на новый фон | Студенты выходят к доске и выполняют задания. | ||
5 мин. | Мастер проводит повторение правил техники безопасности. | Слушают мастера. Отвечают на вопросы. Ставят подписи в журнале. | ||
Текущий инструктаж Выполнение практического задания | 160 мин. | Мастер объясняет как будет проходить сегодняшнее занятие: «На столе лежат карточки с различными заданиями. Каждое задание оценивается в определенное количество баллов. Вы можете брать любые карточки в любом порядке. Ваша задача за 160 минут набрать как можно больше баллов. Оценка будет выставляться в зависимости от количества набранных баллов. А студент, набравший наибольшее количество баллов, получит приз.» | Правильно организовать рабочее место Получить задание.
3. Приступают к выполнению задания на компьютере. 4. Контролируют ход выполнения работы по инструкционной карте. 5. Соблюдают технику безопасности | В течение всего времени провожу целевые обходы рабочих мест студентов:
Индивидуальное инструктирование отстающим студентам. |
30 мин. | Мастер раздает рабочие тетради. Объясняет, как заполнить отчет по практике. | Студенты заполняют отчет. Сдают тетради на проверку. | ||
Уборка рабочих мест/Проверка работ | 10 мин | Мастер проверяет работы студентов, выставляет оценки. | Студенты убирают свое рабочее место, вытирают пыль | |
Заключительный инструктаж | 15 мин | Мастер подводит опрос на интерактивной доске: - вам понравилось сегодняшнее занятие? - Что нового вы узнали сегодня? - Какие задания были для вас самыми легкими? Самыми трудными? Сообщить оценку качества работы каждого студента, разобрать типичные ошибки. | Студенты группы отвечают на вопросы |
© Белдым С.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка занятия учебной практики по теме "Работа в MS Word. Создание и обработка многостраничных документов"
Разработка занятия учебной практики по теме "Работа в MS Word. Создание и обработка многостраничных документов"....
Разработка занятия учебной практики по теме: «Работа в MS Excel. Использование MS Excel в качестве базы данных»
Разработка занятия учебной практикипо теме: «Работа в MS Excel. Использование MS Excel в качестве базы данных»...
Разработка занятия учебной практики по теме: «Работа в СУБД ACCESS: создание таблиц и связей»
Разработка занятия учебной практикипо теме: «Работа в СУБД ACCESS: создание таблиц и связей»Для профессии: «Мастер по обработке цифровой информации»...
Разработка занятия учебной практики по теме: «Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание коллажей»
Разработка занятия учебной практики по теме: «Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание коллажей»...
Разработка занятия учебной практики по теме: «Создание анимации в редакторе Macromedia Flash с использованием мувиклипов»
Разработка занятия учебной практики по теме: «Создание анимации в редакторе Macromedia Flash с использованием мувиклипов»...
Авторская педагогическая разработка занятия учебной практики Обработка потайной застёжки – молнии.
Данная разработка позволяет ориентировать обучающихся с ОВЗ (8 вид) на организацию самоконтроля, формирование навыков анализа своей деятельности на занятии, повышение профессиональной компетентности. ...
Методическая разработка занятия учебной практики "Комплектование пахотных агрегатов для основной обработки почвы. Работа агрегатов"
План занятия учебной практики составлен в соответствии с требованиями государственного стандарта среднего профессионального образования по профессии 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственн...