АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине ОУД.07 «Информатика» программы подготовки квалицированных рабочих и служащих По профессии: 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
рабочая программа на тему
Адаптированная программа учебной дисциплины «Информатика» предназначена для изучения информатики в учреждениях начального и среднего профессионального образования по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», реализующих программу подготовки квалифицированных рабочих, служащих.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине ОУД.07 «Информатика» | 81.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Московской области
«Сергиево-Посадский социально-экономический техникум»
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по УПР Директор СЭТ
/А.В.Румянцев/ /Гусаченко И.Н./
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
По дисциплине ОУД.07 «Информатика» программы подготовки квалицированных рабочих и служащих
По профессии: 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
(срок обучения 2года10 месяцев)
Уровень подготовки общий
Рассмотрено на заседании ЦМК
Протокол № от « » 2015 года.
Председатель ЦМК
Составила: Горина Т.Г.
2015г.
Программа дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО), утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №75 от 25.01.2010 г. По профессии: 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации и методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования утвержденных директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДНО Науки России от 20 апреля 2015г.№06-830
Организация – разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области
«Сергиево-Посадский социально-экономический техникум»
Разработчик Горина Т.Г преподаватель высшей квалификационной категории
Пояснительная записка
Адаптированная программа учебной дисциплины «Информатика» предназначена для изучения информатики в учреждениях начального и среднего профессионального образования по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», реализующих программу подготовки квалифицированных рабочих, служащих.
Программа разработана в соответствии с
-Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-Государственной программой Российской Федерации «Доступная среда на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 г. №175;
- Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая
-Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № 291
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 нюня 2013 г. № 464;
-Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 т. № 968;
-Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 2.
-Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 января 2014 г. № 36.
-Федеральным государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по соответствующей профессии/специальности;
Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования утвержденных директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015г.№06-830
-Письмом Минобрнауки РФ от 03.18.2014 г. № 06-281 «Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса»
Информатика изучается в учреждениях начального профессионального образования (далее – НПО) и среднего профессионального образования (далее – СПО) с учетом профиля получаемого профессионального образования. С учетом рекомендаций
Данная программа является адаптированной образовательной программой для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Наименование раздела | стр |
| 6 |
| 11 |
| 14 |
| 18 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Информатика
- Область применения программы
Адаптированная программа учебной дисциплины «Информатика» предназначена для изучения информатики в учреждениях начального и среднего профессионального образования по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», реализующих образовательную программу подготовки квалифицированных рабочих, служащих.
Программа разработана с учетом требований профессионального стандарта и в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц ОВЗ с учетом возможностей их психофизического развития и их возможностями и методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015г.№06-830
В результате изучения дисциплины обучающийся должен сформировать следующие общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
- Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Информатика» относится к общеобразовательному циклу программы среднего общего образования.
- Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате изучения дисциплины обучающийся должен сформировать следующие общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Изучение информатики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
- овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
- воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
- приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
- распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
- использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
- создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
- просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
- наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
- ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
- автоматизации коммуникационной деятельности;
- соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
- эффективной организации индивидуального информационного пространства.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
- назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
- назначение и функции операционных систем;
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы
учебной дисциплины: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 137 час.
1.5 Структура и содержание учебной дисциплины
При проведении учебных занятий используются мультимедийные комплексы, электронные учебники и учебные пособия, адаптированные к обучающимся с ограничениями возможностями здоровья.
При проведении учебных занятий используют следующие методы: личностный, метод проектов, модульный метод, беседы, игровые методы, метод информационных технологий. Все методы адаптированы к обучающимся инвалидам и лицам с ограничениями возможностями здоровья.
Введен дополнительный раздел «Информационные технологии для инвалидов и лиц с ОВЗ», направленный на индивидуальную коррекцию учебных умений и способствующий социальной и профессиональной адаптации обучающихся инвалидов и обучающихся с ОВЗ.
№ | Виды учебной работы | Объем часов |
Обязательная аудиторная нагрузка (всего) | 206 | |
В том числе: | ||
Лекций, уроков | 70 | |
Лабораторных и практических работ | 67 | |
Самостоятельная работа | 69 | |
Промежуточная аттестация в форме: экзамена |
2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы:
организована безбарьерная среда в техникуме,
учебный кабинет «Информатика», оснащен местами с техническими средствами обучения для обучающихся с различными видами ограничения здоровья
посадочные места по количеству обучающихся с учетом количества мест для ОВЗ
В кабинете предусмотрено:
для лица с нарушением слуха, наличие аудиотехники (акустический усилитель и колонки), видеотехники (мультимедийный проектор, интерактивная доска или телевизор), документ-камеры.
для слабовидящих обучающихся наличие видеотехники (мультимедийный проектор, интерактивная доска или телевизор) ручного увеличительного устройства, программы не визуального доступа к информации, программ-синтезаторов речи
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
наличие видеотехники (мультимедийный проектор, интерактивная доска или телевизор), визуальный проектор виртуальной клавиатуры
2.2.Информационное обеспечение обучения
для лиц с нарушениями зрения:
в печатной форме увеличенным шрифтом;
в форме электронного документа;
в форме аудиофайла;
для лиц с нарушениями слуха вся информация предоставляется:
в печатной форме или в форме электронного документа;
для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата вся информация предоставляется:
в печатной форме;
в форме электронного документа;
в форме аудиофайла;
2.2. Информационное обеспечение обучения
- Цветкова М.С., Великович Л.С. - Информатика и ИКТ: учебник для нач. и сред. Проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.
- Астафьева Н.Е., Гаврилова С.А., Цветкова М.С. – Информатика и ИКТ: практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономичского профилей. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
- Михеева Е. В, Титова О.И. Титова. –Информатика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
- Михеева Е.В. – Практикум по информатике: учеб. Пособие для студ. Учреждений сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
Дополнительные источники:
- Андреева Е.В. и др. Математические основы информатики, Элективный курс. Е.В Андреева. - М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. — 328 с.
- Залогова Л.А. Компьютерная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс./ Л.А Залогова. - М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. — 212 с.
- Майкрософт. Основы компьютерных сетей. - М., Бином. Лаборатория знаний, 2005. - 256 с.
- Майкрософт. Основы программирования на примере Visual Basic.NET. - М., Бином. Лаборатория знаний, 2012. - 285 с.
- Майкрософт. Учебные проекты с использованием Microsoft Office. - М., Бином. Лаборатория знаний, 2011. - 376 с..
- Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник./ Е.В. Михеева, О.И. Титова - М. издательский центр Академия, 2005.
- Монахов М.Ю. Создаем школьный сайт. Элективный курс. Практикум./ М.Ю. Монахов - М., Бином. Лаборатория знаний, 2012. - 256 с.
- Монахов М.Ю. Учимся проектировать на компьютере. Элективный курс. Практикум./ М.Ю. Монахов - М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. — 172 с.
- Самылкина Н.Н. Построение тестовых задач по информатике. Методическое
пособие./ Н.Н. Самылкина - М., Бином, Лаборатория знаний 2010. - 176 с.: ил.
- Свиридова М.Ю., Тестовый редактор Word: учеб. пособие для нач. проф. образования. / М.Ю. Свиридова,- М.: Издательский центр «Академия», 2014
- Свиридова М.Ю.,, Электронные таблицы Excel: учеб. пособие для нач. проф. образования. / М.Ю. Свиридова - М.: Издательский центр «Академия», 2014
- Свиридова М.Ю, Создание презентаций в PowerPoint: учеб. Пособие для нач. проф. образования. М.Ю. Свиридова - М.: Издательский центр «Академия», 2014
- Семакин И.Г. и др. Информатика. Структурированный конспект базового курса. - М., Лаборатория Базовых Знаний 2014. - 168 с.: ил.
- Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум 8-11 кл. (в 2 томах)./ И.Г Семакин- М., Бином. Лаборатория знаний, 2011. — Т.1 - 309с., Т.2 - 294с.
- Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл./ И.Г Семакин, Е.К Хеннер - М., Бином Лаборатория знаний 2013. - 249 с.: ил.
- Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие./ В.М Уваров., Л.А Силакова- М., Издательский центр Академия, 2012. - 740 с
- Угринович Н.Д. Исследование информационных моделей. Элективный курс./ Н.Д Угринович - М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. — 183 с.
Интернет источники:
- http://book.kbsu.ru/ - интерактивный учебник и практикум.
- http://informatka.ru/ - сайт посвященный информатике
- http://www.informatik.kz/ - информационный портал
- http://informatika.na.by/ - информационный портал
3. Тематический план и содержание учебной дисциплины Информатика
При проведении занятий учитываются особые условия, указанные в п. 1.5
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практических работ, самостоятельных работ обучающихся | Количество часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Введение Роль информационной деятельности в современном обществе | 1 | 2 | |
Раздел 1. Информационная деятельность человека | 17 | ||
Тема 1.1. Информационное общество | Содержание учебного материала: | ||
Основные этапы развития информационного общества. | 1 | 2 | |
Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. | 2 | 2 | |
Практическая работа № 1 по теме: « Информационные ресурсы общества. Работа с программным обеспечением. Инсталляция программного обеспечения, его использование и обновление». | 2 | ||
Тема 1.2. Профессиональная деятельность | Содержание учебного материала: | ||
Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов. | 1 | 2 | |
Стоимостные характеристики информационной деятельности. Правовые нормы, относящиеся к информации правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения. | 1 | 2 | |
Практическая работа № 2 по теме: «Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет». | 2 | ||
Самостоятельная работа:
| 8 | ||
Раздел 2. Информация и информационные процессы | 36 | ||
Тема 2.1. Информация, измерение информации. Представление информации | Содержание учебного материала: | ||
Подходы к понятию информации и измерению информации. Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретность (цифрового) представления информации | 4 | 1 | |
Практическая работа № 3 по теме: Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации. Перевод из одной системы счисления в другую | 2 | ||
Тема 2.2. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации | Содержание учебного материала: | ||
Принципы обработки информации компьютером. Алгоритмы и способы их описания. | 2 | 2 | |
Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации. | 2 | 2 | |
Практическая работа № 4 по теме: «Создание архива данных. Извлечение данных из архива. Атрибуты файла и его объем». | 2 | ||
Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска. | 2 | 2 | |
Практическая работа № 5по теме: «Поиск информации на государственных образовательных порталах». | 2 | ||
Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь. | 2 | 2 | |
Практическая работа № 6 по теме: «Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги». | 2 | ||
Тема 2.3. Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления | Содержание учебного материала: | ||
Автоматизированная система управления. | 2 | 1 | |
Проверочная работа по разделу | 2 | ||
Самостоятельная работа:
| 12 | ||
Раздел 3. Средства информационно-коммуникационных технологий | 39 | ||
Тема 3.1. Техническое и программное обеспечение профессиональной деятельности специалиста | Содержание учебного материала: | ||
Архитектура ПК, характеристика основных устройств. Магистрально-модульный принцип построения компьютера. Периферийные устройства ПК: виды, основная характеристика. Примеры комплектации компьютера по профилю специальности. Программное обеспечение ПК: виды, характеристика. | 6 | 2 | |
Операционная система Windows. Работа с файловой системой | 4 | 2 | |
Практическая работа № 7 по теме: «Операционная система. Графический интерфейс пользователя Панель управления. Настройка ОС». | 2 | ||
Тема 3.2. Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях | Содержание учебного материала: | ||
Компьютерные сети. Программное обеспечение компьютерных сетей | 4 | 2 | |
Практическая работа № 8 по теме: «Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Разграничение прав доступа в сети. Подключение компьютера к сети Доступ к ресурсам». | 2 | ||
Тема 3.3. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации, антивирусная защита | Содержание учебного материала: | ||
Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту. Защита информации, антивирусная защита | 2 | 2 | |
Практическая работа № 9 по теме: «Защита информации, антивирусная защита. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту. Комплекс профилактических мероприятий для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией для профессиональной деятельности». | 2 | ||
2 | |||
Самостоятельная работа:
| 15 | ||
Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов | 89 | ||
Тема 4.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов | Содержание учебного материала: | ||
Текст как информационный объект: характерные особенности, назначение. Преобразование текста с помощью текстового редактора: редактирование, форматирование, построение таблиц, графических изображений. Структурные элементы текста, их характеристика. | 4 | 2 | |
Практическая работа № 10Ввод, редактирование и форматирование текста | 2 | ||
Практическая работа № 11 Создание, заполнение и оформление таблиц | 2 | ||
Практическая работа № 12 Списки буквица, издательские системы, создание оглавления | 2 | 1 семестр68 | |
Проверочная работа | 3 | ||
Содержание учебного материала: | |||
Возможности динамических (электронных) таблиц ввод, редактирование данных. Форматы данных. - проведение математических расчётов. - использование функций. - построение диаграмм и графиков. | 3 | 2 | |
Практическая работа № 13 Работа с файлом Excel, работа с листами книги, операции с ячейками листа Форматирование ячеек, заполнение ячеек (последовательности) | 3 | ||
Практическая работа № 14 Вставка формул, абсолютная и относительная адресация | 3 | ||
Практическая работа № 15 Сортировка, фильтры, промежуточные итоги. Диаграммы | 3 | ||
Проверочная работа | 3 | 2 | |
Содержание учебного материала: | |||
Понятие БД, СУБД как информационной системы. Структурные элементы, виды БД. Этапы создания БД (разбор конкретных примеров). Основные возможности СУБД Характеристика объектов Access | 6 | 2 | |
Практическая работа № 16 работа с таблицами | 3 | ||
Практическая работа № 17 запросы, создание запросов | 3 | ||
Практическая работа № 18 формы и отчеты | 3 | ||
Практическая работа № 19 Создание простейшей БД. | 3 | ||
Содержание учебного материала: | |||
Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах. Программная реализация задач мультимедиа. Представление графической и мультимедийной информации с помощью компьютерных презентаций (на примере P.Point). | 6 | 2 | |
Практическая работа №20 Создание графического изображения (рисунка) в Paint. | 3 | ||
Создание простого чертежа в Paint | 3 | ||
Практическая работа № 21 Создание презентации. Разметка слайдов. | 3 | ||
Практическая работа № 22 Редактирование, художественное оформление слайдов. Спецэффекты. | 3 | ||
Практическая работа № 23 Создание зачётной презентации | 3 | ||
Самостоятельная работа:
| 25 | ||
Раздел 5. Телекоммуникационные технологии | 18 | ||
Тема 5.1. Представление о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. | Содержание учебного материала: | ||
Представление о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. | 1 | 1 | |
Практическая работа № 24по теме: «Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, Интернет-турагенством, Интернет-библиотекой и пр.». | 2 | ||
Содержание учебного материала | |||
Понятие сайта, структура сайта, создание сайта в программе Web Page Maker | 3 | 1 | |
Практическая работа № 25создание сайта | 6 | ||
Самостоятельная работа:
| 6 | ||
Раздел 6. Информационные технологии для инвалидов и лиц с ОВЗ | 6 | ||
Содержание учебного материала: | |||
Аппаратные и программные средства, способствующие социальной и профессиональной адаптации обучающихся инвалидов и обучающихся с ОВЗ. | 3 | 2 | |
Проверочная работа | 3 | ||
Всего: | 206 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения аудиторных занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных и групповых заданий, практических работ, самостоятельных работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 "Ввод и обработка цифровой информации" основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 "Ввод и обработка цифровой информации" основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по про...
Комплект оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 01 «Ввод и обработка цифровой информации» по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (технический профиль)
Комплект оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 01«Ввод и обработка цифровой информации»,МДК 01.01 "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информациипо программам подготовки...
УМК по профессиональному модулю ПМ 02 Хранение, передача и публикация цифровой информации по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (техниче
Учебно – методический комплекс по профессиональному модулюПМ 02 Хранение, передача и публикация цифровой информациипо программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии09.01.03 «Ма...
КОС по профессиональному модулю ПМ 01 «Ввод и обработка цифровой информации» по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»
Комплект оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля ПМ 01 «Ввод и обработка цифровой информации» по программам подготовки квалифицированных р...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 МАТЕМАТИКА программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейПрограмма общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Математика является
Программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Математика является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего обр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ООД. 03 История программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 35.01.27 Мастер сельскохозяйственного производства
Рабочая программа учебной дисциплины по истории...