Программа профессионального модуля
рабочая программа на тему
Программа профессионального модуля "ПМ.04 Участие в организации технологического процесса" для специальности 44.02.06 «Профессиональное обучение" (информатика и вычислительная техника)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po.doc | 315.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное образовательное бюджетное учреждение
среднего профессионального образования Воронежской области
«Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж»
(ГОБУ СПО ВО «ВГПГК»)
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.04 Участие в организации технологического процесса
44.02.06 «Профессиональное обучение (информатика и вычислительная техника)
Воронеж
2014 г.
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 44.02.06 «Профессиональное обучение (информатика и вычислительная техника)» углубленной подготовки.
Организация-разработчик: государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования воронежской области «Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж».
Разработчик:
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 5 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 7 |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 9 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 30 |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) | 34 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
1.1. Область применения программы
Программа профессионального модуля (далее - программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 44.02.06 «Профессиональное обучение (информатика и вычислительная техника)» в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Участие в организации технологического процесса и соответствующих профессиональных компетенций:
- ПК 4.1. Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения.
- ПК 4.2. Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов.
- ПК 4.3. Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию.
- ПК 4.4. Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины.
- ПК 4.5. Обеспечивать соблюдение техники безопасности.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- участия в планировании деятельности первичного структурного подразделения;
- участия в разработке и внедрении технологических процессов;
- разработки и оформления технической и технологической документации;
- контроля соблюдения технологической и производственной дисциплины;
- контроля соблюдения техники безопасности;
уметь:
- осуществлять текущее планирование деятельности первичного структурного подразделения;
- разрабатывать основную и вспомогательную технологическую и техническую документацию;
- разрабатывать и проводить инструктажи по технике безопасности;
- обеспечивать соблюдение технологической и производственной
дисциплины;
- обеспечивать соблюдение техники безопасности;
- осуществлять приемку и оценку качества выполненных работ;
знать:
- технологические процессы, технологическое оборудование, его устройство и обслуживание (по отраслям);
- основы материаловедения (по отраслям);
- требования техники безопасности (по отраслям);
- основы разработки и внедрения технологических процессов (по отраслям);
- требования к качеству продукции и параметры его оценки;
- основы управления первичным структурным подразделением.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля
Максимальной учебной нагрузки обучающегося -364 часа, включая:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 242 часов;
- самостоятельной работы обучающегося - 122 час.;
производственной практики – 108 часов
- Результаты освоения профессионального модуля
Результатом освоения профессионального модуля является овладение
обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Участие в организации технологического процесса, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний(для юношей).
ПК 4.1. Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения.
ПК 4.2. Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов.
ПК 4.3. Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию.
ПК 4.4. Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины.
ПК 4.5. Обеспечивать соблюдение техники безопасности.
3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля (вариант для СПО)
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося | Учебная, часов | Производственная (по профилю специальности), часов | ||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ПК 4.1-ПК 4.5 | МДК.04.01. Организация технологического процесса (по отраслям) | 364 | 242 | 75 | - | 122 | - | ||
Всего: | 364 | 167 | 75 | - | 122 | - | 72 | - | |
Производственная практика (по профилю специальности), часов | 108 | - | 108 | ||||||
Итого | 364 |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
ПМ 04 Участие в организации технологического процесса | 364 | |||
Раздел 1 . МДК.04.01. Организация технологического процесса (по отраслям) | 364 | |||
Тема 1.Эволюция сетевых устройств. | Содержание | 2 | ||
1. | 1 | |||
2 | ||||
3 | ||||
Тема 2 Передача данных в локальных сетях. | Содержание | 4 | ||
1. | Датаграммы | 1 | ||
Сеансы связи | ||||
Сетевой адрес | ||||
Тема.3 Основные понятия семиуровневой модели. | Содержание | 4 | ||
1 | Прикладной уровень | 1 | ||
2 | Уровень представления данных | |||
3 | Сеансовый уровень | |||
4 | Транспортный уровень | |||
5 | Сетевой уровень | |||
Практические работы | 8 | |||
1 | Монтаж кабельной сети | |||
Тема 4 Взаимодействие компьютеров в терминах семиуровневой модели. | Содержание | 2 | ||
1 | Семиуровневая модель протоколов взаимодействия открытых систем | 2 | ||
Тема 5. Сравнение семиуровневой модели OSI с моделью TCP/IP. | Содержание | 4 | ||
1 | Модель TCP/IP | 2 | ||
2 | Стек протоколов TCP/IP | |||
3 | Модуляция | |||
4 | Физическая адресация | |||
Практические работы | 8 | |||
1 | Использование маршрутизатора в компьютерной сети | |||
Тема.6 Цифровые тестеры | Содержание | 4 | 2 | |
1 | Структура и назначение | |||
2 | Проверка кабелей | |||
Тема 7 Сигналы и шумы в системах связи. | Содержание | 4 | 2 | |
1 | Тепловые шумы | |||
2 | Преднамеренные шумы | |||
Практические работы | 6 | |||
1 | Конфигурирование ISATAP маршрутизатора | |||
Тема 8. Основы кодирования | Содержание | 4 | ||
1 | Код NRZ | 2 | ||
2 | Код RZ | |||
3 | Манчестерский код | |||
Практические работы работы | 6 | |||
1 | Технологии создания туннелей в IPv6 | |||
Тема 8 Среды, соединения и конфликты. | Содержание | 4 | ||
1 | Типы кабелей | 2 | ||
2 | Активное и пассивное сетевой оборудование | |||
Тема 9 Стандарты локальных сетей | Содержание | |||
1 | 4 | 2 | ||
Тема 10 Адресация в ЛВС | Содержание | 4 | ||
Физический (MAC-адрес), | 3 | |||
2 | Сетевой (IP-адрес) | |||
Практические работы | 7 | |||
1 | Монтаж оптической компьютерной сети | |||
Тема 11. Шестнадцатеричные числа. Физический адрес | Содержание | 2 | ||
1 | Способы адресации. | 2 | ||
2 | Типы архитектурных решений. | |||
Практическая работа | 4 | |||
1 | Монтаж СКС сети | |||
Тема 12 Доступ к среде. | Содержание | 2 | 2 | |
1 | Значение маски подсети. | |||
2 | Метод доступа CSMA/CD | |||
3 | ||||
Тема 13. Сеть Ethernet. | Содержание | 4 | ||
1 | 2 | |||
2 | ||||
3 | Fast Ethernet | |||
Тема 14 Сети FDDI | Содержание | 4 | ||
1 | Принцип действия | 2 | ||
2 | Составляющие стандарта FDDI | |||
Тема 15 Сеть токен-ринг | Содержание | 4 | ||
1 | Передача маркера | 1 | ||
2 | Сфера применения | |||
Тема 16 Особенности устройств канального уровня | Содержание | 4 | 2 | |
1 | Logical Link Control | |||
2 | Получение доступа к среде передачи | |||
3 | Адресация протокола верхнего уровня | |||
Тема 17 Проектирование структурированных кабельных сетей | Содержание | 5 | ||
1 | Стандарты СКС | 2 | ||
2 | Подсистемы СКС | |||
3 | Распределительные пункты СКС – узлы локальной сети | |||
4 | Система электропитания | |||
Тема 18 Сопроводительная документация | Содержание | 6 | 2 | |
1 | Стандарты | |||
2 | Создание и предоставление проектной документации | |||
3 | Гарантийные документы | |||
Тема 19 Оборудование СКС сетей | Содержание | 8 | 2 | |
1 | Кабельные кроссы | |||
2 | Стойки и коммутационные шкафы | |||
Практическая работа - Монтаж СКС сети | 4 | |||
Тема 20 Монтаж СКС сети | Содержание | 4 | 2 | |
1 | Информационные и речевые подсистемы | |||
Тема 21 Горизонтальная и вертикальная проводка | Содержание | 6 | 2 | |
1 | Кабельные линии, соединяющие рабочее место с коммутационным узлом этажа | |||
2 | Кабельные линии, соединяющие коммутационный узел этажа с коммутационным центром здания | |||
Тема 22 Установка разъемов и розеток. | Содержание | 4 | ||
1 | Установка разъёмов | 2 | ||
2 | Установка розеток rj-12 и rj-45 | |||
3 | Установка модульных гнёзд | |||
Тема 23 Распределительные щиты и коммутационные панели. | Содержание | 6 | ||
1 | Установка распределительных щитов | 2 | ||
2 | Установка коммутационных панелей | |||
3 | Выбор места установка щитов и панелей | |||
Практическая работа | 12 | |||
1 | Монтаж СКС сети | |||
Тема 24 Прокладка и монтаж кабеля. | Содержание | 6 | ||
1 | Подготовительные работы, установка и заделка кабелей в коммутационные панели | 2 | ||
Тема 25 Тестирование структурированной кабельной сети | Содержание | 4 | ||
1 | Кабельные анализаторы | 2 | ||
2 | Обнаружение дефектов | |||
3 | Отчёт о тестировании | |||
Тема 26 Логические адреса. IP-адресация. | Содержание | 8 | ||
1 | Классы IP- адресов | 2 | ||
Тема 27 Сети и подсети. | Содержание | 4 | ||
1 | Деление сети на подсети | 2 | ||
Практическая работа | 12 | |||
1 | Монтаж СКС сети | |||
Тема 28 Маски и подмаски сетей. | Содержание | 2 | ||
1 | Расчёт маски подсети | 2 | ||
Практическая работа | 8 | |||
1 | Монтаж СКС сети | |||
Тема 29 Основы маршрутизации. | Содержание | 4 | ||
1 | Определение маршрута, коммутация, алгоритмы маршрутизации | 2 | ||
Тема 30 Протокол TCP. | Содержание | |||
1 | 8 | 2 | ||
Тема 31 Управление потоком. | Содержание | |||
1 | Аппаратный, программный и протокольный способы | 8 | 2 | |
Тема 32 Исследование протоколов ТСР | Содержание | |||
1 | Практический подход к изучению стека протоколов TCP/IP | 8 | 2 | |
Тема 33 Сеансовый уровень | Содержание | |||
1 | Службы и протоколы | 4 | 2 | |
Тема 34 Уровень представлений. | Содержание | |||
1 | Функции и примеры протоколов | 4 | 2 | |
Тема 35 Уровень приложений | Содержание | |||
1 | Взаимодействие пользовательских приложений с сетью | 4 | 2 | |
Тема 36 Примеры приложений | Содержание | |||
1 | Просмотр web-страниц, приём и передача почты, telnet | 4 | 2 | |
Итоговая аттестация | зачёт | |||
Самостоятельная работа при изучении ПМ04. | 122 | |||
Самостоятельная работа студентов включает в себя подготовку к практическим занятиям и домашних заданий. В результате практических занятий, входящих в состав курса, студент должен:
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы 1. Сравнительный анализ моделей OSI и TCP/IP 2. Сравнение технологий Ethernet, Fast Ethernet и Gigabit Ethernet 3. Технология Token Ring –подготовка доклада 4. Технология FDDI –подготовка доклада 5. Логическая структуризация сети средствами канального уровня 6. Дополнительные возможности коммутаторов –подготовка доклада 7. Сетевой уровень как средство построения больших сетей –подготовка доклада 8. Стек TCP/IP -зарисовать структурную схему 9. Разбиение адресного пространства с помощью масок 10. Сервер DHCP-сделать таблицу основных данных |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
4.1. Требования к минимальному материально-техническому
Реализация профессионального модуля предполагает наличия лабораторий: «Технологии разработки баз данных» и «Информационно-коммуникационных систем». Технические средства обучения: проекционное оборудование, звуковоспроизводящая аппаратура. Оборудование лабораторий и рабочих мест лабораторий: компьютерные столы, компьютерные кресла, учебные парты, стулья, электроотключающее оборудование, жалюзи, два огнетушителя, диэлектрический коврик, диэлектрические перчатки и галоши, аптечка первой помощи, стеллажи под наглядные пособия и раздаточные материалы, пожарно–охранная сигнализация. Рабочие места должны быть оборудованы компьютерами, объединенными в локальную сеть; сетевое оборудование, необходимое для выполнения практических занятий.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:
1. базовое программное обеспечение:
операционные системы (две основные линии развития ОС (открытые и закрытые): Windows и Unix);
программные среды (Word, Excel, Access, Power Point, Groove, Info Path, One Note, Visio).
Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику.
4.2 Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Для преподавателей
1. Олифер, В.Г. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы/ В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. - СПб.: Питер, 2008.200с.-300с. – 960с.
2. Попов, И.И. Компьютерные сети: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/ И.И. Попов, Н.В. Максимов - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. – 448с.
Для студентов
1. Олифер, В.Г. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы/ В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. - СПб.: Питер, 2008.200с.-300с. – 960с.
2. Попов, И.И. Компьютерные сети: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/ И.И. Попов, Н.В. Максимов - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. – 448с.
Дополнительные источники:
Для преподавателей
1. Никифоров, С.В. Введение в сетевые технологии: Элементы применения и администрирования сетей: Учебное пособие/ С.В. Никифоров. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 224с.
2. Олифер, В.Г. Основы сетей передачи данных: Курс лекций / В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. - Интернет-Университет информационных технологий -ИНТУИТ.РУ,2006-200с..
3. Столлингс, В. Современные компьютерные сети/ В. Столибгс. - Питер, 2006. 250с.–783с.
4. Фейт, С. TCP/IP. Архитектура, протоколы, реализация/ С. Фейт. - Лори, 2008.
300с.– 424 с.
Для студентов
1. Никифоров, С.В. Введение в сетевые технологии: Элементы применения и администрирования сетей: Учебное пособие/ С.В. Никифоров. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 224с.
2. Олифер, В.Г. Основы сетей передачи данных: Курс лекций / В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. - Интернет-Университет информационных технологий -ИНТУИТ.РУ,2006-200с..
3. Столлингс, В. Современные компьютерные сети/ В. Столибгс. - Питер, 2006. 250с.–783с.
4. Фейт, С. TCP/IP. Архитектура, протоколы, реализация/ С. Фейт. - Лори, 2008. 300с.– 424 с.
Интернет-ресурсы:
- http://www.mobail-review.com
- http:// www.sotovik.
- http:// www.gptelecom.ru
Учебные занятия проводятся в учебных кабинетах и лабораториях, оснащенных современными компьютерами, объединенными локальными вычислительными сетями с выходом в Интернет в соответствии с действующими санитарными и противопожарными правилами и нормами. Внеаудиторная работа проводится в соответствии с учебной нагрузкой преподавателя и сопровождается методическим обеспечением. Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся в соответствии с программой практики.
Учебные дисциплины, изучение которых должно предшествовать освоению данного профессионального модуля:
1. Математика;
2. Компьютерное моделирование;
3. Электронная техника;
4. Теория электрических цепей;
5. Теория электросвязи;
6. Вычислительная техника;
7. Электрорадиоизмерения;
8. Основы телекоммуникаций;
9. Безопасность жизнедеятельности.
10. Энергоснабжение телекоммуникационных систем;
11. Охрана труда
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего инженерного или высшего педагогического образования, соответствующего профилю.
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам) и руководство практикой: наличие высшего инженерного или высшего педагогического образования, соответствующего профилю.
Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов.
Мастера производственного обучения: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемого модуля, с обязательным прохождением стажировок не реже одного раза в 3 года, опыт деятельности в организациях, соответствующей профессиональной сферы, является обязательным. К педагогической деятельности могут привлекаться ведущие специалисты профильных организаций.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, учебной практики, а также при выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 4.1. Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения. | Участие в планировании деятельности первичного структурного подразделения | Выполнение индивидуального задания. Оформление отчета |
ПК 4.2. Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов. | Участие в разработке и внедрении технологических процессов | Практическая работа, самостоятельная работа Выполнение индивидуального задания |
ПК 4.3. Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию | Разработка и оформление технической и технологической документации | Практическая работа, тестирование. Выполнение индивидуального задания |
ПК 4.4.Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины. | Обеспечение и соблюдение технологической и производственной дисциплины | Практическая работа, самостоятельная работа Выполнение индивидуального задания. Экзамен по модулю |
ПК 4.5. Обеспечивать соблюдение техники безопасности. | Обеспечение и соблюдение техники безопасности | Практическая работа, самостоятельная работа Выполнение индивидуального задания. Экзамен по модулю |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | – демонстрация интереса к будущей профессии | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | – выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач; – оценка эффективности и качества выполнения; | |
ОК3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | – безошибочность решения стандартных и нестандартных профессиональных задач; | |
ОК4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | – быстрый и точный поиск необходимой информации; | |
ОК5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | – решение нетиповых профессиональных задач с использованием различных источников информации; | |
ОК6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | – соблюдение мер конфиденциальности и информационной безопасности; – использование приемов корректного межличностного общения; | |
ОК9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности | – анализ и использование инноваций в области профессиональной деятельности; | |
ОК10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | – решение ситуативных задач, связанных с использованием профессиональных компетенций | |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. | - соблюдение правовых норм профессиональной деятельности | |
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний(для юношей). | - с помощью полученных профессиональных знаний исполнять воинскую обязанность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ. основной профессиональной образовательной программы специальности 031601 Реклама
Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – является частью основной профессиональной образовательной программы ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» по специальности...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ. основной профессиональной образовательной программы специальности 031601 Реклама
Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – является частью основной профессиональной образовательной программы ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» по специальности...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Обслуживание и эксплуатация технологического оборудования профессионального цикла основной профессиональной образовательной программы по специальности 240113 Химическая технология органических веществ
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 240113 Химическая технология органических веществ, утвержденной ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Диагностическая деятельность основной профессиональной образовательной программы специальности 060101 Лечебное дело
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ.01 Диагностическая деятельность основной профессиональной образовательной программыспециальности 060101 Лечебное дело...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 05. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ профессионального цикла программы подготовки специалистов среднего звена специальности СПО 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях
Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) является частью программы подготовки специалистов среднего звена ГАПОУ МО «Губернский колледж» по специальности СПО ...
Рабочая программа Программа профессионального модуля является частью профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ. 08 ПРИГОТОВЛЕНИЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Программа профессионального модуля является частью профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР в части освоения основного вид...