календарно-тематический план по основам программирования
календарно-тематическое планирование по теме
календарно-тематический план по основам программирования для студентов специальности 230115 Программирование в компьютерных системах в соответствии с требованиями ФГОС СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_op-2013-1.doc | 257.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Распределение учебного времени | Учебная нагрузка студентов (час.) | |||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа студента | Обязательная аудиторная нагрузка | ||||||
Всего часов | в т.ч. | |||||||
теоретические занятия | лабораторные работы | практические занятия | курсовая работа (проект) | форма аттестации | ||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Всего часов по учебному плану | 231 | 77 | 154 | 94 | 60 | |||
Запланировано на осенне-зимний семестр | 96 | 32 | 64 | 44 | 20 | ДЗ | ||
Запланировано на весенне-летний семестр | 135 | 45 | 90 | 50 | 40 | ДЗ |
Требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
- этапы решения задачи на компьютере;
- типы данных;
- базовые конструкции изучаемых языков программирования;
- принципы структурного и модульного программирования;
- принципы объектно-ориентированного программирования.
В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
- работать в среде программирования;
- реализовывать построенные алгоритмы в виде программ на конкретном языке программирования.
В результате освоения дисциплины студент должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
В результате освоения дисциплины студент должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.
ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.
ПК 1.3. Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств.
ПК 1.4. Выполнять тестирование программных модулей.
ПК 1.5. Осуществлять оптимизацию программного кода модуля.
ПК 3.1. Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения.
Содержание обучения по учебной дисциплине
Таблица 2
№ УЗ | Наименование разделов, тем учебных занятий | Количество часов | Календарные сроки изучения темы, № учебной недели | Краткое содержание учебного материала | Тип и вид учебного занятия | Коды формируемых компетенций | Средства обучения учебного занятия | Самостоятельная работа студентов | |||
ОК | ПК | Материальное обеспечение (№ позиций из таблицы 2а) | Информационное обеспечение (№ позиций из таблицы 2б) | Количество часов | Вид и содержание самостоятельной работы | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Раздел 1 Язык программирования Паскаль | 96 | ||||||||||
Введение | 2 | Основное содержание дисциплины «Основы программирования». Задачи курса и его место в подготовке техника. Понятие системы программирования. Развитие языков программирования. Классификация языков программирования: низкого уровня, высокого уровня, объектно-ориентированные языки. Компиляторы, интерпретаторы, виды программ. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 | ПК 1.1- ПК 1.5 | ДИ 5 ОИ 1 | |||||
Тема 1.1 Основные сведения о языке Паскаль | 2 | Алфавит языка Паскаль. Словарь языка Паскаль: зарезервированные слова и идентификаторы. Комментарии. Арифметические и логические операции, операции отношений. Типы данных: простые, структурированные, процедурные. Стандартные функции. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 ОК 10 | ПК 1.1- ПК 1.5 | ДИ 1 ОИ 1 | |||||
Тема 1.1 Основные сведения о языке Паскаль | 2 | Практическое занятие №1. Работа с данными разных типов, запись арифметических выражений на языке Паскаль. | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1. - ОК 9 | ПК 1.1- ПК 1.5 | 1-4 | |||||
Тема 1.2 Структура программы в языке Паскаль | 2 | Заголовок программы, модули, константы, метки, блок описания, блок подпрограмм, блок операторов. Назначение каждого блока, описание блока. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1. | ПК 1.1- ПК 1.5 | ДИ 1 ОИ 1 | |||||
Тема 1.3 Основные операторы для линейных задач | 2 | Оператор присваивания, процедуры ввода с клавиатуры и вывода данных на экран монитора | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1. | ПК 1.1- ПК 1.5 | ДИ 1 ОИ 1 | |||||
Тема 1.3 Основные операторы для линейных задач | 2 | Практическое занятие №2. Составление линейной программы | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1 - ОК 9 | ПК 1.1- ПК 1.5 | 1-4 | 2 | Решение задач на составление линейных программ с использованием процедур для ввода и вывода | |||
Тема 1.4 Работа с графикой | 2 | Принципы работы в графическом режиме. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 | ПК 1.1- ПК 1.5 | ДИ 1 ОИ 1 | |||||
Тема 1.4 Работа с графикой | 2 | Использование стандартных процедур для вывода графических изображений. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 | ПК 1.- ПК 1.5 | ДИ 1 ОИ 1 | |||||
Тема 1.4 Работа с графикой | 2 | Практическое занятие № 3. Создание графического изображения с помощью стандартных процедур. | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1- ОК 9 | ПК 1.1- ПК 1.5 | 1-4 | ОИ 1 | 2 | Решение задач на составление линейных программ с использованием стандартных процедур для вывода графических изображений. | ||
Тема 1.5 Основные операторы для разветвляющихся программ | 2 | Операторы для безусловных и условных переходов. Синтаксис и применение в программе | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1. | ПК 1.1.- ПК 1.5. | ДИ 1 ОИ 1 | |||||
Тема 1.5 Основные операторы для разветвляющихся программ | 2 | Оператор выбора. Синтаксис и применение в программе | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1. | ПК 1.1.- ПК 1.5. | 2 | Решение задач на составление программ с оператором условия | ||||
Тема 1.5 Основные операторы для разветвляющихся программ | 2 | Практическое занятие № 4. Составление программы с операторами условия. Составление программы с операторами выбора. | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1. - ОК 9 | ПК 1.1.- ПК 1.5. | 1-4 | ДИ 1 ОИ 1 | 2 | Решение задач на составление программ с оператором выбора | ||
Тема 1.6 Основные операторы для циклических программ | 2 | Операторы для циклов с предусловием, с постусловием и с параметром. Их синтаксис, применение в программах. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1. | ПК 1.1.- ПК 1.5. | ДИ 1 ОИ 1 | |||||
Тема 1.6 Основные операторы для циклических программ | 2 | Операторы для циклов с предусловием, с постусловием и с параметром. Их синтаксис, применение в программах. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1. | ПК 1.1.- ПК 1.5. | ||||||
Тема 1.6 Основные операторы для циклических программ | 2 | Практическое занятие №5. Создание программы, обрабатывающей циклические алгоритмы | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1. - ОК 9 | ПК 1.1.- ПК 1.5. | 1-4 | ДИ 1 ОИ 1 | 2 | Решение задач на составление программ с операторами цикла | ||
Тема 1.7 Подпрограммы в языке Паскаль | 2 | Назначение и использование процедур и функций. Построение процедур и функций. Формальные и фактические параметры, типы формальных параметров, их использование. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1. | ПК 1.1.- ПК 1.5. | ДИ 1 ОИ 1 | 2 | Решение задач на составление программ с процедурами и функциями | |||
Тема 1.7 Подпрограммы в языке Паскаль | 2 | Рекурсия в подпрограммах. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1. | ПК 1.1.- ПК 1.5. | ОИ 1 | |||||
Тема 1.7 Подпрограммы в языке Паскаль | 2 | Практическое занятие №6. Составление и отладка программ с процедурами и функциями. | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1. - ОК 9 | ПК 1.1.- ПК 1.5. | 1-4 | 2 | изучение понятия рекурсии, решение задач на составление программ с процедурами и функциями | |||
Тема 1.8 Структурированные типы данных | 2 | Массивы: одномерные и двумерные. Базовые алгоритмы обработки векторов. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1. | ПК 1.1.- ПК 1.5. | ДИ 1 ОИ 1 | |||||
Тема 1.8 Структурированные типы данных | 2 | Алгоритмы поиска. Алгоритмы сортировки массивов. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1. | ПК 1.1.- ПК 1.5. | ||||||
Тема 1.8 Структурированные типы данных | 2 | Практическое занятие №7. Составление и отладка программы с массивами. | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1. - ОК 9 | ПК 1.1.- ПК 1.5. | 1-4 | 2 | изучение характеристик массивов, решение задач на составление программ с массивами | |||
Тема 1.8 Структурированные типы данных | 2 | Строки. Стандартные процедуры и функции для работы со строками. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1. | ПК 1.1.- ПК 1.5. | ОИ 1 | |||||
Тема 1.8 Структурированные типы данных | 2 | Практическое занятие №8. Составление и отладка программы со строками. | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1. - ОК 9 | ПК 1.1.- ПК 1.5. | 1-4 | 2 | изучение характеристик строк, решение задач на составление программ со строками | |||
Тема 1.8 Структурированные типы данных | 2 | Описание множеств и записей. Ввод и вывод множеств. Алгоритм решения задач с использованием множеств. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1. | ПК 1.1.- ПК 1.5. | ОИ 1 | |||||
Тема 1.8 Структурированные типы данных | 2 | Практическое занятие №9. Составление и отладка программы с множествами и записями | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1. - ОК 9 | ПК 1.1.- ПК 1.5. | 1-4 | 2 | изучение характеристик множества и записей, решение задач на составление программ со множествами и записями | |||
Тема 1.8 Структурированные типы данных | 2 | Файлы. Стандартные процедуры и функции для работы с файлами | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1. | ПК 3.1. | ОИ 1 | |||||
Тема 1.8 Структурированные типы данных | 2 | Практическое занятие №10. Составление и отладка программы с файлами. | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1. - ОК 9 | ПК 1.1.- ПК 1.5. | 1-4 | 2 | изучение характеристики файлов, решение задач на составление программ с файлами. | |||
Тема 1.9 Технология модульного программирования | 2 | Понятие и строение модуля. Построение программы в виде отдельных модулей. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1. | ПК 3.1. | ДИ 1 | |||||
Тема 1.9 Технология модульного программирования | 2 | Решение задач на составление программ с использованием внешних модулей. | Комбинированное занятие. Традиционное занятие. | ОК 1. | ПК 3.1. | ОИ 1 | 2 | решение задач на составление программ с использованием внешних модулей. | |||
Тема 1.9 Технология модульного программирования | 2 | Решение задач на составление программ с использованием внешних модулей. | Комбинированное занятие. Традиционное занятие. | ОК 1. | ПК 3.1. | ОИ 1 | 2 | решение задач на составление программ с использованием внешних модулей. | |||
Тема 1.10 Классы памяти. Работа с динамическими структурами данных. | 2 | Виды оперативной памяти, использующейся программами. Понятие стека, очереди, ссылки. Использование динамической памяти при разработке программ. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1. | ПК 1.1- ПК 1.5 | ДИ 1 | 2 | изучение использования разных видов памяти, решение задач на составление программ с использованием динамической памяти. | |||
Контрольная работа | 2 | Проверка ЗУН по темам 1-го раздела | Контроль и оценка знаний | ОК 1 - ОК 9 | ПК 1.1.- ПК 1.5. ПК 3.1. | 1-4 | |||||
Раздел 2. Основы программирования в среде Delphi | 135 | ||||||||||
Тема 2.1 Понятие объектов и классов. Их свойства и методы | 2 | Понятие объекта. Использование объектов в программе. Класс. Его отличие от объекта. Свойства и методы классов и объектов | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2.1 Понятие объектов и классов. Их свойства и методы | 2 | Практическое занятие №1 Создание программ с использованием объектов | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1 - ОК 9 | ПК 1.1- ПК 1.5 | 1-4 | |||||
Тема 2.2 Основополагающие принципы объектно-ориентированного программирования | 2 | Понятия инкапсуляции и полиморфизма. Наследование и переопределение. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2.2 Основополагающие принципы объектно-ориентированного программирования | 2 | Практическое занятие №2 Создание программ с использованием объектов. | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1 - ОК 9 | ПК 1.1- ПК 1.5 | 1-4 | |||||
Тема 2.3 Знакомство со средой Delphi | 2 | Понятия инкапсуляции и полиморфизма. Наследование и переопределение. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2.3 Знакомство со средой Delphi | 2 | Практическое занятие № 3 Создание программ с использованием объектов. | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1 - ОК 9 | ПК 1.1- ПК 1.5 | 1-4 | |||||
Тема 2.4 Основы визуального программирования | 2 | Настройка; пустая форма, изменение свойств формы, размещение компонентов в форме, прогон программы. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2.4 Основы визуального программирования | 2 | Компиляция, сборка и выполнение программ. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2.4 Основы визуального программирования | 2 | Практическое занятие №4 Изменение свойств формы, размещение в ней компонентов: Label, Edit, Button. Компиляция, сборка и выполнение программ. Создание и отладка линейной программы. | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1 - ОК 9 | ПК 1.1- ПК 1.5 | 1-4 | |||||
Тема 2.4 Основы визуального программирования | 2 | Практическое занятие №5 Изменение свойств формы, размещение в ней компонентов: Label, Edit, Button. Компиляция, сборка и выполнение программ. Создание и отладка программы, содержащей условный оператор. | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1 - ОК 9 | ПК 1.1- ПК 1.5 | 1-4 | |||||
Тема 2.5 Структура программ Delphi. Управление проектами | 2 | Windows, как среда разработки и выполнения программ. Структура проекта, структура модуля, элементы программы. Менеджер проектов | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2.5 Структура программ Delphi. Управление проектами | 2 | Компиляция, сборка и выполнение программ. Установка параметров проекта. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2.5 Структура программ Delphi. Управление проектами | 2 | Практическое занятие №6 Применение компонента RadioGroup. Создание и отладка программы, содержащей оператор case | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1 - ОК 9 | ПК 1.1- ПК 1.5 | 1-4 | |||||
Тема 2.6 Введение в Object Pascal | 2 | Класс. Типы данных. Исключительные ситуации. Защищенные блоки. Класс Exception. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2.6 Введение в Object Pascal | 2 | Стандартные классы исключений. Вызов исключения. Приведение типов данных. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2.6 Введение в Object Pascal | 2 | Практическое занятие №7 Применение компонентов BitBtn, RadioButton, Image | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1 - ОК 9 | ПК 1.1- ПК 1.5 | 1-4 | |||||
Тема 2.7 Общие свойства компонентов | 2 | Компоненты: визуальные, невизуальные. Характеристика классов: TObject, TPersistent, TComponent | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2.7 Общие свойства компонентов | 2 | Компоненты: визуальные, невизуальные. Характеристика классов: TControl, TWinControl, TGraphicControl. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2. 7 Общие свойства компонентов | 2 | События, обрабатываемые формой, события от клавиатуры и мыши. События протокола Drag&Drop. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2. 7 Общие свойства компонентов | 2 | Практическое занятие №8 Разработка приложений с применением компонента Memo. | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1 - ОК 9 | ПК 1.1- ПК 1.5 | 1-4 | |||||
Тема 2. 7 Общие свойства компонентов | 2 | Практическое занятие №9 Разработка приложений с применением компонента ListBox | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1 - ОК 9 | ПК 1.1- ПК 1.5 | 1-4 | |||||
Контрольная работа | 2 | Практическое занятие №10. Рубежный контроль | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1 - ОК 9 | ПК 1.1- ПК 1.5 | 1-4 | |||||
Тема 2.8 Формы | 2 | Создание и уничтожение формы. Визуализация формы. Атрибуты и стили формы. Управление компонентами формы. Шаблоны форм. Использование нескольких форм в приложении. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2.8 Формы | 2 | Практическое занятие №11 Применение компонентов CheckBox, ListBox. Создание и отладка программы, содержащей операторы циклов | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1 - ОК 9 | ПК 1.1- ПК 1.5 | 1-4 | |||||
Тема 2.9 Библиотека визуальных компонентов | 2 | Стандартные и дополнительные визуальные компоненты. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2.9 Библиотека визуальных компонентов | 2 | Визуальные компоненты интерфейса Win32. Компоненты системных интерфейсов Windows. Визуальные компоненты Internet. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2.9 Библиотека визуальных компонентов | 2 | Компоненты доступа к базам данных. Визуальные компоненты стандартных диалогов Windows-интерфейса. Компоненты ActiveX | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2.9 Библиотека визуальных компонентов | 2 | Практическое занятие №12 Создание и отладка программы, содержащей компоненты для обработки строк. | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1 - ОК 9 | ПК 1.1- ПК 1.5 | 1-4 | |||||
Тема 2.9 Библиотека визуальных компонентов | 2 | Практическое занятие №13 Создание и отладка программы, содержащей компоненты для обработки одномерных массивов | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1 - ОК 9 | ПК 1.1- ПК 1.5 | 1-4 | |||||
Тема 2.9 Библиотека визуальных компонентов | 2 | Практическое занятие №14 Создание и отладка программы, содержащей компоненты для обработки матриц | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1 - ОК 9 | ПК 1.1- ПК 1.5 | 1-4 | |||||
Тема 2.9 Библиотека визуальных компонентов | 2 | Практическое занятие №15 Создание и отладка программ, содержащих компоненты MainMenu и PopupMenu. | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1 - ОК 9 | ПК 1.1- ПК 1.5 | 1-4 | |||||
Тема 2.9 Библиотека визуальных компонентов | 2 | Практическое занятие №16 Создание и отладка программ, содержащих компоненты ТShape, TTimer | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1 - ОК 9 | ПК 1.1- ПК 1.5 | 1-4 | |||||
Тема 2.10 Файлы | 2 | Типы файлов данных. Операции ввода и вывода файлов. | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2.10 Файлы | 2 | Стандартные процедуры и функции для обработки файлов | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2.10 Файлы | 2 | Практическое занятие №17 Создание и отладка программ, обрабатывающих различные типы файлов | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1 - ОК 9 | ПК 1.1- ПК 1.5 | 1-4 | |||||
Тема 2.11 Списки и коллекции | 2 | Классы TStrings и TStringList, TCollection и TCollectionItem | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2.11 Списки и коллекции | 2 | Применение классов TStrings и TStringList, TCollection и TCollectionItem | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2.11 Списки и коллекции | 2 | Применение классов TStrings и TStringList, TCollection и TCollectionItem | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2.11 Списки и коллекции | 2 | Практическое занятие №18 Создание и отладка программы, содержащей списки и коллекции | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1 - ОК 9 | ПК 1.1- ПК 1.5 | 1-4 | |||||
Тема 2.12 Графика в Delphi | 2 | Рисование по канве, пером, кистью | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2.12 Графика в Delphi | 2 | Создание приложений, содержащих элементы графики | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2.12 Графика в Delphi | 2 | Практическое занятие №19 Создание приложений, содержащих элементы графики | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1 - ОК 9 | ПК 1.1- ПК 1.5 | 1-4 | |||||
Тема 2.13 Мультимедиа в Delphi | 2 | Простая мультипликация графическими средствами Delphi | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2.13 Мультимедиа в Delphi | 2 | Воспроизведение звуков и видеоклипов | Изложение нового материала. Лекция | ОК 1 - ОК 9 | |||||||
Тема 2.13 Мультимедиа в Delphi | 2 | Практическое занятие №20 Разработка приложений, содержащих простую мультипликацию, воспроизведение звуков и видеоклипов | Закрепление изученного материала. Практическая работа | ОК 1 - ОК 9 | ПК 1.1- ПК 1.5 | 1-4 |
Материально-техническое обеспечение учебных занятий
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение занятий |
полигон вычислительной техники | |
компьютеры с лицензионным программным обеспечением | |
интерактивная доска, проектор | |
среда программирования PascalABC, TurboPascal |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ),
дополнительные источники (ДИ),
интернет-ресурсы (И-Р)
Таблица 2б
№ п/п | Наименование | Автор/ адрес сайта | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Основы алгоритмизации и программирования | Семакин И.Г., Шестаков А.П. | Academia, 2011 |
ОИ 2 | Методические рекомендации по организации практических занятий и самостоятельной работе студентов | Шинакова С.В. | ДГТУ, 2012 |
ДИ 1 | Введение в специальность программиста | Гвоздева В.А. | учебник. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2007 |
ДИ 2 | Основы алгоритмизации и программирования | Голицына О.Л., Попов И.И. | Учеб. Пособие. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2005 |
ДИ 3 | Алгоритмизация языка Турбо Паскаль | Давыдова В.В. | Учеб. Пособие. – Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2007 |
ДИ 4 | Информатика и основы программирования | Меняев М.Ф. | Учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / М.Ф. Меняев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Омега-Л, 2006 |
ДИ 5 | Паскаль и Дельфи | Попов В.Б. | Самоучитель -СПБ.: Питер, 2004 |
И-Р 1 | |||
И-Р 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование по дисциплине Основы теории информации
Для специальности 230111 «Компьютерные сети»...
Календарно-тематическое планирование по предмету Основы бухгалтерского учета
Календарно-тематическое планирование по профессии 38.9 Коммерсант в торговле...
Календарно-тематическое планирование по предмету Основы менеджмента
Календарно-тематическое планирование по профессии 38.9 Коммерсант в торговле...
Календарно-тематическое планирование по дисциплине Основы менеджмента
Календарно-тематическое планирование по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы...
Календарно-тематическое планирование по предмету Основы экономики отрасли и предприятия
Календарно-тематическое планирование по профессии 17531 Рабочий зеленого хозяйства...
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве"
В планировании представлены разделы курса, темы и типы уроков, используемое оборудование на уроке, основные понятия тем, домашнее задание...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН Основы бухгалтерского учета
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН на I семестр 2014 – 2015 учебного года Дисциплина: Основы бухгалтерского учета Курс и группа: СЭд - 413 Преподаватель: Саламова Светлана ...