сборник контрольных работ
методическая разработка по теме

Данное пособие содержит подборку контрольных работ по разным темам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnye_raboty.doc633.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ


Контрольная работа по теме:

«Электронные таблицы. Ввод, редактирование и форматирование данных. Стандартные функции».

Теоретические сведения:

  1. Правила техники безопасности и ПВР.
  2. Операции с ячейками и диапазонами.
  3. Типы данных.
  4. Форматирование ячеек.
  5. Вставка функций.

Вариант № 1

Задание № 1

Построить на промежутке [-2, 2] с шагом 0,4 таблицу значений функции:

К таблице применить один из видов автоформата.

Задание № 2

Создать таблицу и отформатировать ее по образцу.

Содержание столбца «Кто больше» заполнить с помощью функции ЕСЛИ.

Количество спортсменов среди

 учащейся молодежи.

Страна

Девушки

Юноши

Кто больше

Италия

37%

36%

Девушки

Россия

25%

30%

Юноши

Дания

32%

24%

Девушки

Украина

18%

21%

Юноши

Швеция

33%

28%

Девушки

Польша

23%

34%

Юноши

Минимум

18%

21%

Максимум

37%

36%

Задание № 3

Создать таблицу и отформатировать ее по образцу.

  1. Столбец «Количество дней проживания» вычисляется с помощью функции ДЕНЬ и значений в столбцах «Дата прибытия» и «Дата убытия»
  2. Столбец «Стоимость» вычисляется по условию: от 1 до 10 суток – 100% стоимости, от 11 до 20 суток –80% стоимости, а более 20 – 60% общей стоимости номера за это количество дней.

Ведомость регистрации проживающих

в гостинице «Рога и копыта».

ФИО

Номер

Стоимость номера в сутки

Дата прибытия

Дата убытия

Количество дней проживания

Стоимость

Иванов И.И.

1

10 грн

2.09.2004

2.10.2004

Петров П.П.

2

20 грн

3.09.2004

10.09.2004

Сидоров С.С.

4

30 грн

1.09.2004

25.09.2004

Кошкин К.К.

8

40 грн

30.09.2004

3.10.2004

Мышкин М.М.

13

100 грн

25.09.2004

20.10.2004

Общая стоимость

Задание № 4

Составить таблицу умножения

Для заполнения таблицы используются формулы и абсолютные ссылки.

Таблица умножения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

2

4

6

8

10

12

14

16

18

3

3

6

9

12

15

18

21

24

27

9

9

18

27

36

45

54

63

72

81


Вариант № 2

Задание № 1

Построить на промежутке [-2, 2] с шагом 0,4 таблицу значений функции:

К таблице применить один из видов автоформата.

Задание № 2

Создать таблицу и отформатировать ее по образцу.

Вычисления в столбце Отчетный год в % к предыдущему выполняются по формуле:

Отчетный год, тонн / Предшествующий год, тонн,

А в столбце Выполнение поставок с помощью функции ЕСЛИ(больше или равно 100%  – выполнено, иначе – нет)

Выполнение договора поставки овощей и фруктов

для нужд детских учреждений Соломенского района

Продукция

Предшествующий год, тонн

Отчетный год, тонн

Отчетный год в % к предыдущему

Выполнение поставок

Огурцы

9,7

10,2

105,15

Выполнено

Яблоки

13,4

15,3

114,18

Выполнено

Сливы

5,7

2,8

49,12

Не выполнено

Морковь

15,6

14,6

93,59

Не выполнено

Лук

20,5

21

102,44

Выполнено

Всего

64,9

63,9

98,46

Не выполнено

Задание № 3

Создать таблицу расчета оптимального веса  и отформатировать ее по образцу.

  1. Столбец «Оптимальный вес» вычисляется по формуле:

                            Оптимальный вес = Рост- 100

  1. Если вес человека оптимальный, то в столбце «Советы» напротив его фамилии должна появиться запись «Оптимальный вес». Если вес меньше оптимального – «Вам надо поправиться на», с указанием в соседней ячейке количества недостающих килограмм. Если вес больше оптимального – «Вам надо похудеть на» с указанием в соседней ячейке количества лишних килограмм.

Сколько мы весим?

ФИО

Вес, кг

Рост, см

Оптимальный вес, кг

Советы

Разница веса, кг

Иванов И.И.

65

160

60

Вам надо похудеть на

5

Петров П.П.

55

155

55

Оптимальный вес

Сидоров С.С.

64

164

64

Оптимальный вес

Кошкин К.К.

70

170

70

Оптимальный вес

Мышкин М.М.

78

180

80

Вам надо поправиться на

2

Задание № 4

Составить таблицу умножения

Для заполнения таблицы используются формулы и абсолютные ссылки.

Таблица умножения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

2

4

6

8

10

12

14

16

18

3

3

6

9

12

15

18

21

24

27

9

9

18

27

36

45

54

63

72

81


Контрольная работа по теме:

«Создание таблиц в EXCEL».

Вариант № 1

Задание 1.

        1. Создать таблицу по образцу. Выполнить необходимые вычисления.

        2. Отформатировать таблицу.

        3. Построить сравнительную диаграмму (гистограмму) по уровням продаж  разных товаров в регионах и круговую диаграмму по среднему  количеству товаров.

Продажа товаров для зимних видов спорта.

Регион

Лыжи

Коньки

Санки

Всего

Киев

3000

7000

200

Житомир

200

600

700

Харьков

400

400

500

Днепропетровск

500

3000

400

Одесса

30

1000

300

Симферополь

40

500

266

Среднее

Задание 2

1. Создать таблицу по образцу. Выполнить необходимые вычисления.

Всего затрат =Общий пробег * Норма затрат

2. Отформатировать таблицу.        

3. Построить круговую диаграмму «Общий пробег автомобилей» с указанием процентных долей каждого и столбиковую диаграмму «Затраты на ремонт автомобилей».

4. С помощью средства Фильтр определить марки автомобилей, пробег которых превышает 40000 км и марки автомобилей, у которых затраты на техническое обслуживание превышают среднее.

“Учет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей”

Марка автомобиля

Общий пробег

тыс. км

Норма затрат

на 1 000 км, грн.

Всего затрат,

 тыс. грн.

1.

Жигули

12

2000

2

Москвич

50

1800

3

Мерседес

25

3000

4

Опель

45

2500

Среднее

Задание 3

Дана функция:

        Протабулировать эту функцию на промежутке [0, 7] с шагом 0,2 и построить график этой функции.

Задание 4 

        1. Создать таблицу и отформатировать ее по образцу.

        2. Данные в столбце Возраст вычисляются с помощью функций СЕГОДНЯ и ГОД

        3. Отсортировать данные в таблице по возрасту.

        4. Построить сравнительную гистограмму по возрасту и в качестве подписей на оси Х использовать должности сотрудников.

        5. С помощью фильтра вывести сведения только о военнообязанных сотрудниках (Пол -м, возраст от 18 до 45 лет).

Сведения о сотрудниках фирмы "Рога и копыта"

ФИО

Должность

Дата рожд.

Пол

Возраст

Арнольдов Тарас Бульбович

Директор

01.12.45

м

Голубков Леня Мавродиевич

Водитель

20.09.78

м

Барабуля Сэм Джонович

Снабженец

05.08.68

м

Симеоненко Жорж Жорикович

Гл. бух.

04.11.84

м

Рыбак Карп Карпович

Инженер

05.05.55

м

Графченко Дракул Дракулович

Менеджер

03.06.68

м

Кара-Мурза Лев Филиппович

Охранник

04.03.79

м

Сидоров Петр Иванович

Техник

20.10.85

м

Прекрасная Василиса Ивановна

Секретарь

30.05.80

ж

Поппинс Мэри Джоновна

Психолог

04.07.68

ж


Вариант № 2

Задание 1

1. Создать таблицу по образцу. Выполнить необходимые вычисления.

2. Отформатировать таблицу.

3. Построить сравнительную диаграмму (гистограмму) по температуре в  разные  месяцы  и круговую диаграмму по средней температуре в разных регионах.

Средняя температура по месяцам.

Регион

Январь

Февраль

Март

Среднее

Киев

-11

-5

7

Житомир

-10

-5

6

Харьков

-8

-6

5

Днепропетровск

-9

-5

8

Одесса

-5

-1

10

Симферополь

-5

1

15

Задание 2

1. Создать таблицу по образцу. Выполнить необходимые вычисления.

2. Отформатировать таблицу.

3. С помощью средства Фильтр определить, какой экзамен студенты сдали хуже всего и определить имена студентов, которые имеют среднюю оценку ниже, чем общий средний балл.

4. Построить столбиковую диаграмму средней успеваемости студентов и круговую диаграмму средней оценки по предметам.

Результаты сессии:

ФИО

Химия

Физика

История

Средняя оценка

Кошкин К.К.

3

4

5

Мышкин М.М.

4

5

4

Собакин С.С.

3

3

5

Уткин У.У.

5

4

3

Волков В.В.

3

5

4

Средняя

Задание 3

Дана функция:

        Протабулировать эту функцию на промежутке [0, 5] с шагом 0,2 и построить график этой функции.

Задание 4

1. Создать таблицу и отформатировать ее по образцу.

2. Данные в столбце Цена за блок вычисляются как 90% от цены за 10 единиц товара.

3. Данные в столбце Количество блоков вычисляются с помощью функции ЦЕЛОЕ,

4. Данные в столбце Количество единиц вычисляются как разность

                Количество- Количество блоков

5. Стоимость вычисляется:

Цена за блок* Количество блоков + Цена за единицу* Количество единиц

6. Отсортировать данные в таблице по стоимости покупки.

7. Построить круговую диаграмму по количеству проданного товара. Подписать доли.

8. С помощью фильтра вывести сведения только о тех товарах,  стоимость которых выше средней.

Ведомость оптово-розничной торговли фирмы "Рога и копыта"

Наименование товара

Единицы измерения

Цена за единицу

Количество

Цена за блок (десяток) (90%)

Количество блоков

Количество единиц

Стоимость

Конфеты "Батончик"

коробка

5

6

Печенье "Юбилейное"

пачка

2

2

Конфеты "Белочка"

коробка

7

12

Конфеты "К чаю"

коробка

8

15

Конфеты "Космос"

коробка

10

23

Печенье "Овсяное"

пачка

3

23

Печенье "Дамское"

пачка

4

25

Конфеты "Вечерние"

коробка

12

40

Печенье "Лакомка"

пачка

2

51

Печенье "Южное"

пачка

3

100


Вариант № 3

Задание 1

        1. Создать таблицу по образцу. Выполнить необходимые вычисления.

        2. Отформатировать таблицу.

        3. Построить сравнительную диаграмму (гистограмму) по уровням продаж  в разные месяцы в регионах и круговую диаграмму по среднему  количеству продаж в регионах.

Показатели продажи товаров фирмы «Рога и копыта».

Регион

Январь

Февраль

Март

Среднее

Киев

200

150

30

Житомир

30

40

50

Харьков

50

50

150

Днепропетровск

60

70

25

Одесса

100

30

100

Симферополь

40

25

60

Всего

Задание 2

1. Создать таблицу по образцу. Выполнить необходимые вычисления.

2. Отформатировать таблицу.

3. Построить круговую диаграмму по суммам затрат (строка ИТОГО) на зароботную плату и столбиковую диаграмму себестоимости изделий.

4. С помощью средства Фильтр определить отдел и код изделия, которое имеет максимальную сумму всех затрат.

Себестоимость опытно-экспериментальных работ

Отдел

Код

изделия

Накладные затраты

Затраты на материалы

Затраты на заработную плату

Себестоимость

Конструкторский

107

123

321

1000

Проектный

208

234

432

2000

Системного анализа

309

345

543

1000

Технического контроля

405

456

765

300

Итого

Задание 3

        

Дана функция:

Протабулировать эту функцию на промежутке [0, 6] с шагом 0,2 и построить график этой функции.

Задание 4

1. Создать таблицу и отформатировать ее по образцу.

2. Стаж работы вычислить, используя данные из столбца Дата приема и стандартные функции СЕГОДНЯ и ГОД.

3. Тариф вычислить в зависимости от стажа таким образом:

до 5 лет -1, от 5 до 10 лет -1.5, более 10 -2.

4. Построить сравнительную гистограмму по стажу работы сотрудников.

5. С помощью фильтра вывести сведения только о тех сотрудниках, стаж роботы которых больше 10 лет.

Сведения о сотрудниках фирмы "Рога и копыта"

ФИО

Должность

Дата приема на работу

Стаж

работы

Тариф

Арнольдов Тарас Бульбович

Директор

12.01.04

Голубков Леня Мавродиевич

Водитель

23.08.90

Барабуля Сэм Джонович

Снабженец

31.01.99

Симеоненко Жорж Жорикович

Гл. бух.

04.02.05

Рыбак Карп Карпович

Инженер

12.02.96

Графченко Дракул Дракулович

Менеджер

10.04.95

Кара-Мурза Лев Филиппович

Охранник

15.03.90

Сидоров Петр Иванович

Техник

20.08.85

Прекрасная Василиса Ивановна

Секретарь

15.08.04

Поппинс Мэри Джоновна

Психолог

12.01.06


Вариант № 4

Задание 1

1. Создать таблицу по образцу. Выполнить необходимые вычисления.

2. Отформатировать таблицу.

3. Построить сравнительную диаграмму (гистограмму) по уровню посещаемости в разных регионах и круговую диаграмму по общей посещаемости в регионах

Процент жителей Украины, посещающих театры и стадионы.

Регион

Театры

Кинотеатры

Стадионы

Всего

Киев

2%

5%

30%

37%

Житомир

1%

4%

35%

40%

Харьков

2%

8%

40%

50%

Днепропетровск

3%

6%

45%

54%

Одесса

10%

25%

50%

85%

Симферополь

4%

10%

30%

44%

Задание 2

  1. Создать таблицу по образцу. Рассчитать:

Прибыль = Выручка от  реализации –Себестоимость.

Уровень рентабельности = (Прибыль / Себестоимость)* 100.

2. Отформатировать таблицу.

3. Построить гистограмму уровня рентабельности для различных продуктов и круговую диаграмму себестоимости с подписями долей и категорий.

4. С помощью средства Фильтр определить виды продукции, себестоимость которых превышает среднюю.

Расчет уровня рентабельности продукции

Название продукции

Выручка от реализации, тис грн.

Себестоимость

тыс. грн.

Прибыль

Уровень рентабельности

Яблоки

500

420

Груши

100

80

Апельсины

400

350

Бананы

300

250

Манго

100

90

Итого

Среднее:

Задание 3

Дана функция:

        

Протабулировать эту функцию на промежутке [0, 5] с шагом 0,2 и построить график этой функции.

Задание 4

1. Создать таблицу и отформатировать ее по образцу.

2. Данные в столбце Сколько месяцев…  вычисляются с помощью функций ГОД и МЕСЯЦ, в столбце Действия с товаром с помощью функции ЕСЛИ по такому принципу:

Выбросить - если срок хранения истек,

Срочно продавать - остался один месяц до конца срока хранения,

Можно еще хранить - до конца срока хранения больше месяца.

3. Отсортировать данные в таблице по Сроку хранения.

4. Построить сравнительную гистограмму по дате изготовления.

5. С помощью фильтра вывести сведения только о тех товарах,  которые могут храниться от трех до шести месяцев, но которые приходится выбросить.

Учет состояния товара на складе фирмы "Рога и копыта"

Наименование товара

Единицы измерения

Дата изготовления

Срок хранения (мес.)

Сколько месяцев товар лежит на складе?

Действия с товаром

Конфеты "Батончик"

коробка

05.08.08

3

Печенье "Юбилейное"

пачка

10.11.07

12

Конфеты "Белочка"

коробка

25.07.08

6

Конфеты "К чаю"

коробка

05.10.07

5

Конфеты "Космос"

коробка

30.08.08

3

Печенье "Овсяное"

пачка

31.01.08

6

Печенье "Дамское"

пачка

03.10.07

4

Конфеты "Вечерние"

коробка

15.09.08

12

Печенье "Лакомка"

пачка

05.07.08

9

Печенье "Южное"

пачка

03.02.08

10


Контрольная работа по теме: «Стандартные программы ОС Windows»

Задание: открыть стандартную программу Paint и изобразить данную картинку в соответствии с вашим вариантом.                                          

Вариант

№ рисунка

1

A1

 2

B1

3

C1

4

A2

5

B2

6

C2

7

A3

8

B3

9

C3

10

A4

11

B4

12

C4

13

A5

14

B5

15

C5

16

A6

17

B6

18

C6

19

A7

20

B7

21

С7

22

A8

23

B8

24

C8

25

A9

26

B9

27

C9

28

A10

29

B10

30

C10


Краткая теория.

Данная программа предназначена для выполнения арифметических действий: сложение и вычитание, а также функции инженерного калькулятора, например нахождение логарифмов и факториалов.

Калькулятор имеет два режима работы: Обычный, предназначенный для простейших вычислений, и Инженерный, который обеспечивает доступ ко многим математическим и статистическим функциям. Для ввода цифр и операторов с цифровой клавиатуры, нажмите клавишу NUM LOCK. Определение назначений кнопок калькулятора.  Щелкните правой кнопкой мыши по неизвестной кнопке калькулятора.  Левой кнопкой мыши щелкните по «Что это такое?».

Порядок работы

  1. Чтобы запустить программу «Калькулятор», нажмите кнопку Пуск и выберите команды

Все программы/ Стандартные / Калькулятор.

Задание 1. Выполнить простое вычисление на калькуляторе и результат записать в тетрадь

  1. Введите первое число.
  2. Нажмите кнопку + (сложение), - (вычитание), * (умножение) или / (деление).
  3. Введите остальные числа и операторы.
  4. Нажмите кнопку =

Примечание:  В компьютерном калькуляторе следует сначала выполнять действия * и /, а затем + и -

 - sqrt  в обычном режиме

1

345+8*4-257 =

2

-28,125+35+1/8 =

3

5*0,52-14*1/4+17 =

4

142 - 73   - 15000 /53 =

5

6

7

=

8

9

=

10

=413,86

11

Задание 2. Выполнить инженерный расчет на калькуляторе и результат записать в тетрадь

В меню Вид выберите Инженерный.

1. Наберите первое число.

2. Выберите нужный оператор.

3. Наберите остальные операторы и числа.

4. Нажмите кнопку =.

12

Sin2(0,5) + Cos2(0,5) =

13

где  3!=1*2*3    

Задание 3. Преобразование чисел в другую систему счисления 

  1. В меню Вид выберите Инженерный.
  2. Наберите число.
  3. Выберите систему счисления, в которую следует преобразовать число.        
  4. Нажмите кнопку =.

14

Переведите число 15 из десятичной системы счисления в двоичную

15

Переведите число 25 из десятичной системы счисления в двоичную

16

Переведите число 1010 из двоичной системы счисления в десятичную

17

Переведите число 37 из десятичной системы счисления в восьмеричную

18

Переведите число 347 из восьмеричной системы счисления в десятичную

19

Переведите число 15 из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную

20

Переведите число ABC из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную

Чтобы преобразовать число при переключении режимов

  1. Нажмите кнопку MS, чтобы занести число в память.
  2. В меню Вид выберите нужный режим.
  3. Нажмите кнопку MR, чтобы вызвать число из памяти.

Задание 4. Работа с памятью 

  1. Чтобы занести число в память, нажмите кнопку MS.
  2. После сохранения числа над кнопками памяти на панели калькулятора появится индикатор M. Каждое новое число, занесенное в память, заменяет предыдущее.
  3. Чтобы вызвать число из памяти, нажмите кнопку MR.
  4. Чтобы очистить память, нажмите кнопку MC.
  5. Чтобы сложить отображаемое число с числом, хранящимся в памяти, нажмите кнопку M+.
  6. Чтобы вызвать результат, нажмите кнопку MR.

21

=

Формулу рассчитать при

х = 2

22

23

24

Задание 5. Выполнить статистический расчет

  1. В меню Вид выберите команду Инженерный.
  2. Введите первое число и нажмите кнопку Sta, чтобы открыть окно Статистика.
  3. Нажмите кнопку RET, чтобы вернуться в окно калькулятора, а затем нажмите кнопку Dat, чтобы сохранить это значение.
  4. Введите остальные числа, нажимая кнопку Dat после ввода каждого из них.
  5. Нажмите кнопку Ave,

25

Вычислить среднее значение чисел

245

326

146

325

255

170

Пример решения на калькуляторе задачи № 5

2

sqrt

*

2

=

sqrt

*

2

=

sqrt

*

2

=

sqrt

*

2

=

Пример решения на калькуляторе задачи № 21

36

/

8

=

+

8

=

MS

18

/

MR

=

+

8

=

MS

9

/

MR

=

+

8

=

MS

3

/

MR

=

+

8

=

MS

2

/

MR

=

Пример решения на калькуляторе задачи № 22

1

+

2

1/x

MS

3

1/x

M+

4

1/x

M+

5

1/x

M+

6

1/x

M+

7

1/x

M+

8

1/x

M+

9

1/x

M+

10

1/x

M+

MR

Ответы

1) 120

2) 7

3) 14,75

4) -267

5) 3,83

6) -41,18

7) 2,41

8) 39,39

9) 1,5

10) 413,18

11) 6,81

12) 1

13) 2,73

14) 1111

15) 11001

16) 10

17) 45

18) 231

19) F

20) 2748

21) 0,239

22) 2,93

23) 1,54

24)-0,63

25) 244,5


Контрольная работа по теме: «Текстовый редактор Microsoft Word”.

1 вариант.

  1. Напечатать заголовок контрольной работы, подписать ее (например, Контрольная работа по теме «Текстовый редактор Microsoft Word” студента группы ….. Иванова Ивана). Сделать для заголовка выравнивание по центру, шрифт Arial, курсив, 16.
  2. Добавить нижний колонтитул, в котором записать сегодняшнее число (например, 1 сентября 200…г.) и верхний колонтитул, в котором записать номер варианта.
  3. Набрать предложенный текст.

Будем здоровы в XXI веке.

В печати все чаще стали появ ляться статьи, в которых усматри вается прямая связь между рядом болезней и интенсивным использованием компьютеров. Многие уче ные считают, что не исключена возможность долговременных по следствий из-за воздействий излу чения экрана.

По данным анкетирования, прове денного Национальной академией наук США, более чем у половины всех поль зователей имелись жалобы на костно-мышечные бо лезни, астенопию (быстрое утомление глаз), головные боли и другие недомога ния. В компании Us West из 500 операторов спра вочной службы, работаю щих на компьютере, 187 подали иск о возмещении ущерба, связанного с поте рей трудоспособности из-за болезни рук, шеи, плеч.

Так как же обеспечить безопас ность своего рабочего места при работе на компьютере? Прежде всего следите за своим рабочим местом. Выполняйте специальные упражнения, которые помогут снять напряжение при работе с компьютером.

  1. Отформатировать текст следующим образом:

- первый абзац: Отступ красной строки 1,2 см., выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman, 12, жирный, синий.

- второй абзац: выступ красной строки 1,5 см., отступ справа 1 см., выравнивание по ширине, шрифт Comic Sans MS, 11, курсив, контурный.

- третий абзац: отступ слева 1 см., выравнивание по ширине, шрифт Italic, 10, подчеркнутый, зеленый.

- Установить автоматические переносы.

- Разбить текст на 2 колонки, установить между колонками расстояние 1 см.

- Заголовок текста выровнять по центру, шрифт Verdana,14, курсив, жирный.

  1. Создать предложенную таблицу.

- Для шапки выбрать шрифт Arial, 14, жирный, курсив, заливка желтым, выравнивание - по  центру ячейки (по горизонтали и по вертикали)

- Для остальной таблицы – шрифт Arial, 12, курсив, выравнивание – в правый верхний угол ячейки.

наименование работ

стоимость работ

рубли

доллары

1

Замена труб

2600,00 р.

2

Замена ванны

1200,00 р.

3

Настил паркета

10500,00 р.

4

Наклейка обоев

2300,00 р.

5

Побелка потолка

2000,00 р.

6

Покраска окон

1500,00 р.

сумма

НДС:

0,2

Спецналог:

0,03

К оплате

  1. Создать схему.
  1. Добавить тень эллипсу.
  2. Выполнить неравномерную двухцветную заливку стрелок.

Предназначены для учета средств, принадлежащих предприятию или временно привлеченных с правом пользования и распоряжения

Предназначены для учета средств, не принадлежащих предприятию, но временно находящиеся у него.

БАЛАНСОВЫЕ

по месту расположения в балансе

СЧЕТА

Изменить тип линий у выносок.ЗАБАЛАНСОВЫЕ

        


Вариант 2.

  1. Напечатать заголовок контрольной работы, подписать ее (например, Контрольная работа по теме «Текстовый редактор Microsoft Word” студента группы ….. Иванова Ивана). Сделать для заголовка выравнивание по центру, шрифт Arial, курсив, 18.
  2. Добавить нижний колонтитул, в котором записать сегодняшнее число (например, 1 сентября 200…г.) и верхний колонтитул, в котором записать номер варианта.
  3. Набрать предложенный текст.

Происхождение систем счисления.

Наиболее распространенной системой счисления является десятичная. Причина, по которой именно десятичная система стала общепринятой – не математического характера. Десять пальцев рук – вот первоначальный аппарат для счета, которым человек пользовался с доисторических времен.

В разные исторические периоды многие народы пользовались другими системами счисления. Происхождение двенадцатиричной системы тоже связано со счетом на пальцах, так как четыре пальца рук (кроме большого) имеют в совокупности 12 фаланг.

Шестидесятеричная система была распространена в Вавилоне. Эта система, как и двенадцатиричная, сохранилась и до наших дней в делении часа на 60 минут, минуты – на 60 секунд, в системе измерения углов.

  1. Отформатировать текст следующим образом:

- первый абзац: Отступ красной строки 0,8 см., выравнивание по ширине, шрифт Arial Narrow, 10,  синий.

- второй абзац: выступ красной строки 1,3 см., отступ слева 1 см., выравнивание по ширине, шрифт Tahoma, 12, курсив, с тенью.

- третий абзац: отступ справа 1 см., выравнивание по ширине, шрифт Impact, 11, подчеркнутый, зеленый.

- Установить автоматические переносы.

- Разбить текст на 2 колонки, установить между колонками расстояние 1 см.

- Заголовок текста выровнять по центру, шрифт ItalicC,14, курсив.

  1. Создать предложенную таблицу.

- Для шапки выбрать шрифт Tahoma, 12, курсив, заливка бледно-зеленым, вырав нивание - по  правому краю ячейки (по горизонтали) и по центру (по вертикали).

- Для столбца «№» шрифт Arial, 20, выравнивание – по центру.

- Для остальной таблицы – шрифт Times New Roman, 10, выравнивание – в правый нижний угол ячейки.

- Изменить линии границ таблицы.

наименование

ед. изм.

цена

остаток на первое июля

количество

сумма

1

Краска синяя

л

65,00р.

15

975,00р.

2

Эмаль белая

л

78,00р.

18

1404,00р.

3

Гвозди

кг

15,00р.

23

345,00р.

4

Линолеум

п\м

185,00р.

98

18130,00р.

5

Молоток

шт

47,00р.

12

564,00р.

6

Кабель

м

13,00р.

67

871,00р.

  1. Создать схему.
  1. Добавить тень ромбу.
  2. Выполнить неравномерную двухцветную заливку стрелок.
  3. Изменить тип линий у выносок.

полирование

Погружение в промывную ванну

Контроль

качества

Погружение в кислотную ванну

Укладка изделий в кассеты

Контроль качества и чистоты поверхности

Подготовка изделий к полировке


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КОМПЬЮТЕРА»

1 ВАРИАНТ

  1. Перевести десятичные числа в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

а) 5810;  б) 7510.

  1. Перевести двоичные числа в десятичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

а) 1010100012;  б) 11001100112;  в) 11000111012.

  1. Перевести восьмеричные числа в двоичную и десятичную системы счисления:

а) 15268;  б) 4578;  в)10628.

  1. Перевести шестнадцатеричные числа в двоичную и десятичную системы счисления:

а) 1А5916;  б) 1В6316;  в)209D16.

  1. Упростить логические выражения и для упрощенных составить таблицы истинности:

а)         б)  

  1. Перевести числа в двоичную систему счисления и выполнить с ними арифметические действия:

а) 2510 и 510;   б)448 и 228.

  1. Решить логическую задачу:

В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, ли монад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом, в банке — не лимонад и не вода. Стакан находится около банки и сосуда с молоком. Как распределены эти жид кости по сосудам?  


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КОМПЬЮТЕРА»

2 ВАРИАНТ

  1. Перевести десятичные числа в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

а) 6810;  б) 5510.

  1. Перевести двоичные числа в десятичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

а) 1010101012;  б) 11011100112;  в) 11000101012.

  1. Перевести восьмеричные числа в двоичную и десятичную системы счисления:

а) 14268;  б) 4078;  в)10728.

  1. Перевести шестнадцатеричные числа в двоичную и десятичную системы счисления:

а) 1АB916;  б) 1В0316;  в)2F9D16.

  1. Упростить логические выражения и для упрощенных составить таблицы истинности:

а)         б)  

  1. Перевести числа в двоичную систему счисления и выполнить с ними арифметические действия:

а) 2610 и 1310;   б)558 и 118.

  1. Решить логическую задачу:

Три друга заняли первое, второе и третье места в соревнова ниях универсиады. Друзья разной национальности, зовут их по-разному, и любят они разные виды спорта. Майкл предпо читает баскетбол и играет лучше, чем американец. Израиль тянин Сайман играет лучше теннисиста. Игрок в крикет за нял первое место. Кто является австралийцем? Каким спортом увлекается Ричард?


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КОМПЬЮТЕРА»

3 ВАРИАНТ

  1. Перевести десятичные числа в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

а) 5810;  б) 6510.

  1. Перевести двоичные числа в десятичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

а) 1010100112;  б) 11001101112;  в) 11100111012.

  1. Перевести восьмеричные числа в двоичную и десятичную системы счисления:

а) 17068;  б) 4268;  в)12628.

  1. Перевести шестнадцатеричные числа в двоичную и десятичную системы счисления:

а) 1АE916;  б) 1В6116;  в)2A9D16.

  1. Упростить логические выражения и для упрощенных составить таблицы истинности:

а)         б)  

  1. Перевести числа в двоичную систему счисления и выполнить с ними арифметические действия:

а) 2010 и 1010;   б)368 и 68.

  1. Решить логическую задачу:

Однажды в Артеке за круглым столом оказалось пятеро ребят родом из Москвы, Санкт-Петербурга, Новгорода, Перми и Томска: Юра, Толя, Алеша, Коля и Витя. Москвич сидел между томичем и Витей, санкт-петербуржец — между Юрой и Толей, а напротив него сидели пермяк и Алеша. Коля ни когда не был в Санкт-Петербурге, а Юра не бывал в Москве и Томске, а томич с Толей регулярно переписываются. Опреде лите, в каком городе живет каждый из ребят.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КОМПЬЮТЕРА»

4 ВАРИАНТ

  1. Перевести десятичные числа в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

а) 7810;  б) 4510.

  1. Перевести двоичные числа в десятичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

а) 1000100112;  б) 11001111112;  в) 11100101012.

  1. Перевести восьмеричные числа в двоичную и десятичную системы счисления:

а) 15068;  б) 7268;  в)14608.

  1. Перевести шестнадцатеричные числа в двоичную и десятичную системы счисления:

а) 15E916;  б) 6В6116;  в)3A9D16.

  1. Упростить логические выражения и для упрощенных составить таблицы истинности:

а)         б)  

  1. Перевести числа в двоичную систему счисления и выполнить с ними арифметические действия:

а) 3010 и 1010;   б)468 и 128.

  1. Решить логическую задачу:

Воронов, Павлов, Левицкий и Сахаров — четыре талантли вых молодых человека. Один из них танцор, другой худож ник, третий — певец, а четвертый — писатель. О них извест но следующее:

  1. Воронов и Левицкий сидели в зале консерватории в тот
    вечер, когда певец дебютировал в сольном концерте.
  2. Павлов и писатель вместе позировали художнику.
  3. Писатель написал биографическую повесть о Сахарове и
    собирается написать о Воронове.
  4. Воронов никогда не слышал о Левицком.

Кто чем занимается?


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КОМПЬЮТЕРА»

5 ВАРИАНТ

  1. Перевести десятичные числа в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

а) 9810;  б) 3210.

  1. Перевести двоичные числа в десятичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

а) 1100100112;  б) 11001101112;  в) 11101101012.

  1. Перевести восьмеричные числа в двоичную и десятичную системы счисления:

а) 12468;  б) 6068;  в)10678.

  1. Перевести шестнадцатеричные числа в двоичную и десятичную системы счисления:

а) A50916;  б) В86116;  в)A90D16.

  1. Упростить логические выражения и для упрощенных составить таблицы истинности:

а)        б)  

  1. Перевести числа в двоичную систему счисления и выполнить с ними арифметические действия:

а) 8110 и 910;   б)568 и 238.

  1. Решить логическую задачу:

Три подруги вышли в белом, зеленом и синем платьях и туф лях. Известно, что только у Ани цвета платья и туфлей совпа дали. Ни туфли, ни платье Вали не были белыми. Наташа была в зеленых туфлях. Определить цвета платья и туфель на каждой из подруг.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КОМПЬЮТЕРА»

6 ВАРИАНТ

  1. Перевести десятичные числа в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

а) 3810;  б) 7210.

  1. Перевести двоичные числа в десятичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

а) 1000100112;  б) 11001101012;  в) 10101101012.

  1. Перевести восьмеричные числа в двоичную и десятичную системы счисления:

а) 10468;  б) 6268;  в)10078.

  1. Перевести шестнадцатеричные числа в двоичную и десятичную системы счисления:

а) A51216;  б) В35116;  в)A82D16.

  1. Упростить логические выражения и для упрощенных составить таблицы истинности:

а)        б)  

  1. Перевести числа в двоичную систему счисления и выполнить с ними арифметические действия:

а) 7210 и 810;   б)768 и 168.

  1. Решить логическую задачу:

На заводе работали три друга: слесарь, токарь и сварщик. Их фамилии Борисов, Иванов и Семенов. У слесаря нет ни братьев, ни сестер. Он самый младший из друзей. Семенов, жена тый на сестре Борисова, старше токаря. Назвать фамилии слесаря, токаря и сварщика.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО MS ACCESS

Вариант 1

Имеется табличная база данных «Шедевры живописи».

Автор

Год

Название

Музей

Страна

1

Э. Мане

1863

Завтрак на траве

Орсе

Франция

2

А.Саврасов

1871

Грачи прилетели

Третьяковская

галерея

Россия

3

И.Репин

1879

Царевна Софья

Третьяковская

галерея

Россия

4

В.Васнецов

1881

Аленушка

Третьяковская

галерея

Россия

5

П.Ренуар

1881

Девушка с веером

Эрмитаж

Россия

6

П.Пикассо

1937

Герника

Прадо

Испания

7

И.Репин

1870

Бурлаки на Волге

Русский музей

Россия

8

Э.Мане

1863

Олимпия

Орсе

Франция

1.Определите ключевое поле таблицы

а) автор    б) название       в) музей          г) автор + название

д) автор + год

2. Сформулируйте условие отбора, позволяющее получить картины всех художников, написанные после 1870 года и хранящиеся в Эрмитаже

а) (Автор, год = 1870)    И   Музей = «Эрмитаж»

б) Год>1870   И   Музей = «Эрмитаж»

в) Год <1870  И  Музей = «Эрмитаж»

г) Музей = «Эрмитаж»  ИЛИ  Год>1870  

д) Год>=1870   И  Музей = «Эрмитаж»  ИЛИ Страна = «Россия»

3. Записи отсортированы по некоторому полю в следующем порядке 4,7,6,2,5,1,8,3. Определите поле и порядок сортировки.

а) Автор (по возрастанию)       г) Название (по возрастанию)

б) Страна (по убыванию)          д)  Год + название (по возрастанию)

в) Название (по убыванию)

4.Какие записи удовлетворяют условию отбора Страна = «Россия» И Год >=1879

а) 2,3,4,5,7   б) 2,3,4,5,6,7   в) 3,4,5  г) 1,6,8 д) 4,5

5. Произведите сортировку  по полю Музей + Название по возрастанию  и запишите порядок записей.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО MS ACCESS

Вариант 2

Имеется табличная база данных «Государства мира»

Название

Площадь,

тыс. км2

Население,

тыс. чел

Столица

Население

столицы, тыс. чел

1

Болгария

110,9

8470

София

1100

2

Венгрия

93

10300

Будапешт

2000

3

Греция

132

10300

Афины

748

4

Испания

504

39100

Мадрид

3100

5

Люксембург

2,6

392

Люксембург

75

6

Хорватия

56,6

4800

Загреб

707

7

Словакия

4,9

5800

Братислава

441

8

Словения

20,3

1990

Любляна

323

1.Определите ключевое поле таблицы

а) Название б) Столица       в) Площадь          г) Население

д) Население + Площадь

2. Сформулировать условие отбора, позволяющее получить названия государств, в столицах которых проживает более 1 млн. человек или  площадь которых больше 100 тыс. км2.

а) Площадь< 100 ИЛИ Население столицы < 1000000

б) Площадь> 100 И Население столицы >1000000

в) Площадь> 100 ИЛИ Население столицы >1000000

г) Площадь> 100 ИЛИ Население столицы >1000

д) Население столицы > 1000 И Площадь< >100

3. Укажите порядок строк в таблице после сортировки их в порядке убывания по полю Население + Площадь

а) 5,7,8,6,2,1,3,4   б) 5,8,6,7,1,2,3,4  в) 4,3,2,1,7,6,8,5 г) 5,8,7,6,3,1,2,4

д) 1,2,4,5,7,8,3,6

4.Какие записи удовлетворяют условию отбора (Площадь > 50 И Площадь  

 <150) ИЛИ Площадь  >1000

а) 1,2,3,4,5,6,7,8         б) 8,1     в)1,2    г) таких нет     д) 8,1,2,3

5. Произведите сортировку  по полю Столица по убыванию  и запишите порядок записей.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО MS ACCESS

Вариант 3

Имеется табличная база данных «Нобелевские лауреаты»

Фамилия

Страна

Год присуждения

Область деятельности

1

Э. Резерфорд

Великобритания

1908

Физика

2

Ж.Алферов

Россия

2001

Физика

3

Л.Ландау

СССР

1962

Физика

4

И.Мечников

Россия

1908

Физиология

5

М.Шолохов

СССР

1965

Литература

6

В.Гейзенберг

Германия

1932

Физика

7

Н.Семенов

СССР

1956

Химия

8

Б.Шоу

Великобритания

1925

Литература

1.Определите ключевое поле таблицы

а) Фамилия   б) Страна       в) Год присуждения      г) Область деятельности

д) Фамилия + область деятельности

2. Сформулировать условие отбора, позволяющее получить список учёных, работавших в СССР или в России и получивших премию в ХХ веке

а) Страна = Россия И Страна = СССР ИЛИ Год < 2000

б) Страна = Россия ИЛИ Страна = СССР И Год < 2000

в) Страна = Россия ИЛИ Страна = СССР ИЛИ Год< 2000

г) Страна <> Россия ИЛИ Страна = СССР И Год >2000

д) Страна <>Россия И Страна <> CCСР  И Год >2000

3. Запишите порядок строк в таблице после сортировки по возрастанию в поле Страна +Год

а) 1,8,6,4,2,7,3,5   б) 1,8,6,2,4,3,5,7  в) 1,4,8,6,7,5,3,2   г) 1,2,3,6,4,5,8,7

д) 5,6,7,1,2,3,4,8

4.Какие записи удовлетворяют условию отбора Год < 1930 ИЛИ Год > 1970

а) таких записей нет    б) 4,8,1   в) 1,8,4,2

г) 7,8            д) 1,2

5. Произведите сортировку  по полю Область деятельности по возрастанию  и запишите порядок записей.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО MS ACCESS

Вариант 4

Имеется табличная база данных «Питательная ценность продуктов»

Наименование

продукта

Белки

Жиры

Углеводы

Количество

калорий

1

Хлеб ржаной

5,5

      0,6

39,3

190,0

2

Говядина

16,0

4,3

0,5

105,0

3

Судак свежий

10,4

0,2

0

44,0

4

Картофель св.

1,0

0,1

13,9

63,0

5

Капуста св.

0,9

0,1

3,5

20,0

6

Белые грибы

33,0

13,6

26,3

224,2

7

Рыжики сол.

21,85

3,75

47,75

183,7

1.Определите ключевое поле таблицы

а) Наименование  продукта  б) Белки    в)  Жиры

г)  Белки, Жиры, Углеводы    д) Количество калорий

2. Сформулировать условие отбора, позволяющее получить  наименование продуктов, калорийность которых менее 100, не содержащих углеводов

а) Количество калорий > 100 И Углеводы = 0

б) Количество калорий >=100  ИЛИ Углеводы = 0

в) Количество калорий <100  И   Углеводы = 0

г) Количество калорий <100  ИЛИ Углеводы >0

д) Количество калорий <100 ИЛИ  Углеводы = 0

3. Запишите порядок строк в таблице после сортировки по возрастанию в поле  Количество калорий

а) 1,2,3,4,5,6        б) 5,4,1,3,2,7,6      в) 3,2,5,4,6,1,7

г) 4,5,3,1,7,2,6     д) 5,3,4,2,7,1,6

4.Какие записи удовлетворяют условию отбора Белки > 15 И Жиры <10 И Количество калорий  >100?

а) таких нет

б) 2,6,7

в) 6,7

г) 2,7

д) 3,4,5

5. Произведите сортировку  по полю Количество калорий  + Жиры по возрастанию  и запишите порядок  записей


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО MS ACCESS

Вариант 5

Имеется табличная база данных « Военная техника»

Название

Вид

Страна

Скорость

км/ч

Масса,

т

Дальн.

км

1

Апач

Вертолет

США

310

8,0

690

2

КА 50 «Черная акула»

Вертолет

СССР

390

10

460

3

Мираж 2000

Истребитель

Франция

2450

7,4

3900

4

F -4E Фантом

Истребитель

США

2300

13,7

4000

5

Хок

Штурмовик

Великобритания

1000

3,6

3150

6

Мираж 4А

бомбардировщик

Франция

2350

14,5

4000

7

Торнадо

Истребитель

ФРГ-Великобритания

2350

14,09

5000

8

К52  «Аллигатор»

Вертолет

Россия

350

10,04

520

1.Какого типа поле Название

а) числового              в) смешанного

б) символьного         г) логического

2.Сформулировать условие отбора, позволяющее получить список вертолетов, дальность которых  > 500 км

а) Вид = «Вертолет» И  Дальность <500

б) Вид = «Вертолет» И  Дальность >500

в) Вид = «Вертолет»  ИЛИ Дальность >500

г) Вид = «Истребитель» И  Дальность >500

д) Вид = «Штурмовик»  И Дальность >500

3. Запишите порядок строк в таблице после сортировки по возрастанию в поле  Вид + Скорость

а) 1,2,8,3,4,7,5,6          б) 6,4,3,5,7,1,2,8    в) 3,4,7,1,2,8,5,6

г)6,1,8,2,4,7,3,5           д)2,3,7,1,2,4,6,5

4.Какие записи удовлетворяют условию отбора  Масса >10  И Масса<15  И Скорость  >1000

а) 4,6,8,7   б)3,4,6,7  в) таких нет  г)4,6,7 д)2,4,7,8,6

5. Произведите сортировку  по полю Страна  по убыванию и запишите порядок записей


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО MS ACCESS

Вариант 6

Имеется база данных «Химические элементы»

Название

Символ

Год

 открытия

Автор

Место открытия

1

Америций

    Am

1945

Г. Сиборг

США

2

Дубний

Db

1970

Г.Н.Флёров

СССР

3

Германий

Ge

1886

К. Винклер

Германия

4

Полоний

Po

1898

Склодовская-Кюри

Франция

5

Рутений

Ru

1844

К.Клаус

Россия

6

Галлий

Ga

1875

Ф. Лекон де  Буабодран

Франция

7

Водород

H

1766

Кавендиш

Англия

8

Радий

Ra

1998

Склодовская-Кюри

Франция

1.Определите ключевое поле таблицы

а) Место открытия  б) Год открытия  в) Символ

г) Название     д) Автор

2. Сформулировать условие отбора, позволяющее получить сведения  об элементах, открытых учеными из Франции или России в ХХ веке

а) Место открытия = Франция И  Место открытия =  Россия И Век = 20

б)  Место открытия = Франция ИЛИ Место открытия =  Россия

      ИЛИ Год>1900

в)  (Место открытия = Франция ИЛИ  Место открытия =  Россия)

  И (Год > 1900  И Год <= 2000)

г) (Место открытия = Франция  И Место открытия =  Россия)  ИЛИ

    (Год > 1900  ИЛИ  Год <= 2000)

д) (Место открытия = Франция И Место открытия =  Россия) ИЛИ Век =20

3. Запишите порядок строк в таблице после сортировки по возрастанию в поле Год открытия + Автор

а) 7,5,6,3,4,8,1,2    б) 7,8,6,4,3,2,5,1   в)1,2,4,5,8,6,7,3

г) 1,7,6,3,2,4,8,5    д) 7,1,3,5,4,6,2,8

 4.Какие записи удовлетворяют условию отбора Место открытия = Франция И   Год >1700

 а) таких нет  б) 7,8   в) 4,5,6    г) 4,6,8    д) 6,8

5. Произведите сортировку  по полю Название по убыванию  и запишите порядок записей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник студенческих работ

Сборник научных и творческих работ студентов...

Сборник контрольных заданий по математическим дисциплинам

В сборник контрольных заданий по математическим дисциплинам включены задания для домашних контрольных работ для студентов заочной формы обучения. Сборник содержит варианты контрольных работ по учебным...

Сборник контрольно-оценочных материалов по дисциплине ОП.07.ФАРМАКОЛОГИЯ для специальностей 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело

Сборник контрольно-оценочных материалов включает задания по всем разделам дисциплины ОП.07. Фармакология, задания в тестовой форме закрытого и открытого типа, ситуационные задачи, эталоны ответов, кри...

Итоговая контрольная работа для 1 курса СПО Итоговая контрольная работа предназначена для студентов 1 курса. . Цель контрольной работы: систематизировать и закрепить знания студентов по изученным темам

    19.06.2019г.  Итоговая контрольная работа 1 курса СПО.     Итоговая контрольная работа предназначена для студентов 1 курса .Цель контрольной работы: систематиз...

Сборник контрольно измерительных материалов

Контрольно-измерительные материалы  измеряют знания и умения, которые оцениваются по пятибалльной системе. Применяются на каждом этапе обучения: при входном, текущем, рубежном контроле, промежуто...

Сборник контрольных работ по дисциплине ОУП 09.Математика

В сборнике содержится 5 контрольных работ по всем темам курса. Контрольные носят дифференцированный характер, содержат инструкцию, критерии оценки и ответы...

Методический сборник контрольных работ по дисциплине «Осуществление монтажных работ промышленного оборудования»

Методический сборник контрольных работ по дисциплине «Осуществление монтажных работ промышленного оборудования»...