МР по созданию специальных условий для проведения практик и ГИА
методическая разработка

Курашева Сатаней Беслановна
Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации (далее - ГИА) студентов СПО осуществляется образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования. Образовательные организации используют необходимые для организации образовательной деятельности средства обучения и воспитания при проведении ГИА выпускников, в том числе выпускников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов.
Если иное не установлено соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) ГИА проводится: а) в форме демонстрационного экзамена для выпускников, осваивающих программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; б) в форме демонстрационного экзамена и защиты дипломного проекта (работы) для выпускников, осваивающих программы подготовки специалистов среднего звена.
Демонстрационный экзамен направлен на определение уровня освоения выпускником материала, предусмотренного образовательной программой, и степени сформированности профессиональных умений и навыков путем проведения независимой экспертной оценки выполненных выпускником практических заданий в условиях реальных или смоделированных производственных процессов. Демонстрационный экзамен проводится по двум уровням: - демонстрационный экзамен базового уровня проводится на основе требований к результатам освоения образовательных программ среднего профессионального образования, установленных ФГОС СПО; - демонстрационный экзамен профильного уровня проводится по решению образовательной организации на основании заявлений выпускников на основе требований к результатам освоения образовательных программ среднего профессионального образования, установленных в соответствии с ФГОС СПО, включая квалификационные требования, заявленные организациями, работодателями, заинтересованными в подготовке кадров соответствующей квалификации

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация деятельности студентов при проведении практики для получения первичных профессиональных умений и навыков по специальности 030503 «Правоведение»

Представлена модель организации и проведения практик для получения первичных профессиональтных навыков по специальности "Правоведение"...

Методическая разработка оценка качества знаний и умений при проведении практик с точки зрения инновационных технологий в сфере образования на примере проведения практики «Плотнично – столярные работы» по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатац

Методическая разработка оценка качества знаний и умений при проведении практик с точки зрения инновационных технологий в сфере образования на примере проведения практики «Плотнично – столярные работы»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПМ. 05 Проведение анализа характеристик и обеспечение надежности систем автоматизации

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПМ. 05 Проведение анализа характеристик и обеспечение надежности систем автоматизации...

Роль учителя в создании здоровьесберегающих условий на уроке

Реализация  здоровьесбережения  в образовательном процессе невозможна без педагога, владеющего высоким профессионализмом, творческим потенциалом, занимающего ведущие интеллектуальные позиции...

Методические указания к проведению практики «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, должностям служащих» для учащихся 2 курса специальности дневного отделения 230115 Программирование в компьютерных системах

Методические указания к проведениюпрактики «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, должностям служащих»для учащихся 2 курса специальности дневного отделения 230115 Прогр...

Программа по здоровьесбережению и созданию безопасных условий при организации образовательного процесса

Программа по здоровьесбережению  и созданию безопасных условий при организации образовательного процесса преподавателяГузюкиной Натальи Владимировнына 2020-2021 годЦели:1. Создание условий, ...

Создание благоприятных условий для физического, морального и психологического развития учащихся специальных школ.

Перед  специальной школой сейчас стоит много важных задач. Школа должна прежде всего работать над созданием человека, живущего в гуманистически ориентированном обществе. Основой школьного образов...