Грамматическая игра по английскому языку
методическая разработка

Методическая разработка по проведению учебного занятия разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 34.02.01 Сестринское дело (утв. Приказом Министерства Просвещения  Российской Федерации  от 04.07.2022 г. № 527) и примерной образовательной программы среднего профессионального образования.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grammaticheskaya_igra.docx591.06 КБ

Предварительный просмотр:

ОРЕНБУРГСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ –тио.png

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ –ОРЕНБУРГСКОГО ИНСТИТУТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ – ФИЛИАЛА ФГБОУ ВО

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

ОУП.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)

Конкурс «Лучшие методические разработки

для системы среднего профессионального образования»

____Методическая разработка учебного занятия_______

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА “ENJOY GRAMMAR” ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 КУРСА 

автор: Калугина К.В.

Оренбургский медицинский колледж –

структурное подразделение ОрИПС - филиала СамГУПС

Оренбург,2024


ОГЛАВЛЕНИЕ.

1. Пояснительная записка

3

2. Инструкция по проведению игры

5

3. Задания для игры

6

4. Приложение №1. Маршрутный лист с заданиями

13

4. Приложение № 2. Шаблоны (раздаточный материал)

22

5. Приложение № 3. Ключи к заданиям

31

6. Приложение №4 Слайдовая презентация

7. Список использованных источников

34


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методическая разработка по проведению учебного занятия разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 34.02.01 Сестринское дело (утв. Приказом Министерства Просвещения  Российской Федерации  от 04.07.2022 г. № 527) и примерной образовательной программы среднего профессионального образования.

Цель: повышение мотивации к изучению иностранного языка.

Задачи:

- закрепить пройденный лексико-грамматический материал.

- развивать интеллектуальные и познавательные способности обучающихся, готовность помочь друг другу, культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

- воспитывать культуру взаимоотношений при работе в коллективе, группе.

Оснащение: слайдовая презентация (отдельный файл), раздаточный материал (в приложениях). 

Продолжительность: 90 минут

Игра, как отмечал Л.С. Выготский, ведет за собой развитие. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, так как игра –это всегда эмоции; а там, где эмоции, - там активность, там внимание и воображение, там работает мышление, в этом заключается актуальность выбранной формы учебного занятия.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

- развитие умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- развитие умения слушать и слышать собеседника, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- развитие умения пользоваться ранее изученным на занятиях английского языка материалом (страны, столицы; грамматические правила и структуры).

Прогнозируемый результат: в ходе занятия обучающиеся систематизируют знания об англоговорящих странах, их столицами и грамматические правила и структуры. Работа оформлена в виде красочно оформленной мультимедийной презентации, содержит задания для контроля понимания и усвоения полученных знаний по страноведению и грамматики.


ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИГРЫ

Игра проводится среди команд группы в рамках Недели ООД среди обучающихся 1 курса. Команда состоит из обучающихся в количестве 5 человек. Во время игры команды сопровождает преподаватель, который работает на занятии.

В данной разработке приведены задания для 11 уровней. каждая команда получает «маршрутный» лист. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на каждом уровне. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждом уровне за выполненное задание команде выставляются баллы в маршрутном листе. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов.

Время работы на каждом уровне– 5 минут! (обучающимся даётся 4 на выполнение задания, преподавателю – 1 на объяснение задания, проверку и подведение итогов). На уровне № 11 время выполнения 8 минут.

Каждой команде необходимо иметь маршрутный лист. На нём написаны названия уровней № команды.

В начале игры проводится жеребьёвка, команде присваивается порядковый номер и выдаётся маршрутный лист с соответствующим номером.

Команды ходят по уровням, ориентируясь по маршрутному листу. После выполнения задания на первом уровне обучающиеся переходят на следующий уровень.

Реквизит для каждого уровня:

Для преподавателя (ведущего на задании) – лист с заданием (+ ответы), ручка, сводный лист для записи результатов каждой команды, часы с секундной стрелкой.

Для обучающихся– 5 ручек (карандашей), лист для записи ответов (по одному на каждую команду).


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ИГРЫ.

1. “Secret Letter” – name the words beginning with “b”. (1 word – 1 point)

Преподаватель выдаёт один лист команде, ручки и объясняет задание.

За отведённое время (4 минуты) необходимо написать как можно больше английских слов, начинающихся на букву “b”. Участники команды записывают их на своём листе в произвольном порядке, т.е. команда решает сама, кто записывает слова (все одновременно, по очереди или диктуют слова одному члену команды). Через 4 минуты запись слов прекращается (1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов).

Максимальное количество баллов на этой станции зависит от количества правильно написанных слов (1 слово – 1 балл).

Оборудование: лист для записи слов, ручки.

2. Match these words with the transcriptions (1 word — 1 point)

Kate
late
fly
line
name
Steve
play
read
pencil
kite

[kait]
[ri:d]
[lain]
[pensl]
[plei]
[keit]
[flai] 
[sti:v]
[neim]
[leit]

3. Complete the conversation (10 points)

A: __________________________________

B: Hello!

A: __________________________________

B: My name is Tom.

A: __________________________________

B: I’m twelve years old.

A:___________________________________

B: I’m from Great Britain.

A:________________________________

B: I’m in class 6

B.

A: ________________________________

B: Yes, I do.

A: _____________________________

B: Its name is Rex.

A: ________________________

B: I feed my pet in the morning and in the evening.

A: _______________________

B: It like to eat meat, bread.

A: ____________________

B: Bye!

Преподаватель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание. Дописать недостающие предложения в диалоге. 1 предложение – 1 балл.

4. “Transformation” – make up the sentences using the words. (1 word – 1 point)

Игра нацелена на отработку правил построения предложений в различных временных конструкциях.

Обучающимся дается несколько предложений. Необходимо изменить каждое из них в соответствии с заданием: убрать или добавить одно слово/изменить окончание/поменять слова местами.

Примеры:

Заменить одно слово в предложении: I like drinking coffee. – I am drinking coffee.

Изменить порядок слов в предложении: I am drinking coffee - Am I drinking coffee?

1 предложение – 1 балл

Оборудование: лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

5“Sand glass” – guess the words from the following letters: (max. 10 points) wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, erveilta

Key: brown, happy, sister, homework, father, yellow, weather, apple, twelve, relative

Преподаватель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если обучающиеся отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этом уровне– 10.

Оборудование: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

6. “10 family members” – find 10 nouns. (max. 10 points)

W

F

A

T

H

E

R

G

I

G

Е

G

U

M

U

A

T

A

Y

R

Н

J

N

O

Q

S

O

N

L

A

О

K

T

T

W

I

F

E

Y

N

X

L

Y

H

U

S

B

A

N

D

P

A

R

E

N

T

D

V

I

C

A

F

D

R

B

E

W

A

E

H

Q

N

Z

A

K

R

Y

S

C

I

S

C

V

N

U

H

A

C

E

L

E

I

Y

R

L

G

V

Z

W

D

Необходимо найти “спрятанные” существительные и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на уровне– 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10. Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

7. “Odd Word” – find one odd word in each line. (max. 10 points)

  1. blue, black, pink, yellow, melon
  2. speak, answer, sing, breakfast, translate
  3. potato, tomato, carrot, pear, tree
  4. tiger, lion, bird, elephant, rabbit
  5. summer, winter, rain, spring, autumn
  6. carpet, sausage, apple, juice, cheese
  7. teacher, pupil, blackboard, manager, book
  8. mother, sister, aunt, dad, doctor
  9. English, Russian, Phone, Sport, Mathematics
  10. table, bathroom, armchair, lamp, sofa

Преподаватель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение. На листе написано 10 строчек слов. Задача – найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. Через 4 минуты преподаватель проверяет ответы детей. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл.

8. “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points)

  1. I have brekfast at eight.
  2. Her mather and father are teachers.
  3. She is a doktor.
  4. Five plus seven is tvelve.
  5. My cet is fat and fanny.
  6. The boy likes to sleep in a big ded.
  7. His sun is good at Sport.
  8. I like to drink koffee.
  9. March, Aprel and May are spring months.
  10. Nick’s eyes are broun.

Преподаватель выдаёт учащимся ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение. Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания – 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

9. “Countries” – match the country with its capital: (max. 25 points)

Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Egypt

Tokyo, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid, Cairo.

Обучающимся выдаются карточки с названиями стран и столиц, преподаватель объясняет задание. Команда должна на парте выложить названия стран и соответствующую им столицу. За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла. Преподаватель записывает общую сумму баллов в маршрутный лист команды и в свой сводный лист. Время выполнения задания – 4 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов. Максимальное количество баллов на станции – 25.

Реквизит:10 карточек с названиями стран, 10 карточек с названиями столиц этих стран.

10. “Puzzle” – make up 2 sentences from the words: (max. 20 points)

1) the best people want to their family for (people want to have the best for their family.)

2) do phsycologists what recommend to do with your life? (what do phsycologists recommend to do with your life?)

На парте лежит набор карточек (на каждой слово и знак препинания – “точка” и “?”). Преподаватель объясняет обучающимся задание. Команда совместными усилиями составляет предложение. Необходимо выложить эти предложение на парте и прочитать его. Правильное составление предложения – 5 баллов, правильное чтение – 5 баллов. Максимальное количество баллов – 10.

Реквизит: слова, точка и вопросительный знак на отдельных карточках.

11. Use of English. Open the brackets and put the verbs into the proper tense form.

Mrs Green was a teacher in a big school. She 1_______(have) boys and girl in her class and always 2 __________(enjoy) teaching them, because they 3________(be) quick and they 4________(think) about everything carefully. One day she 5_________(say) to the children, “People in some countries 6_________(wear) white then somebody 7_________(die) in their family, but in other countries people 8_________(wear) white when they 9_________(be) happy. What colour 10________ a woman __________(wear) when she 11__________(marry), Ann?” Ann 12________(say), “White Miss, because 13_________(be) happy.” Mrs Green 14________(agree). But then one of the boys in the class 15__________(put) his hand up. “Yes, Dick!” Mrs Robinson 16__________(say). “17_______ you ________(want) to ask a question?” “Yes, please, Miss,” Dick 18________(ask). “Why 19__________ men_________(wear) black when they 20__________(marry)?”

Команда общими усилиями вставляет слова, заключенные в скобки, в нужной форме. За каждое верное слово – 1 балл. Время выполнения задания 8 минут.

12. Подведение итогов и награждение команд.


ПРИЛОЖЕНИЕ №1

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

уровень

название

баллы

1

SECRET LETTER

2

TRANSCRIPTION

3

DIALOGUE

4

TRANSFORMATION

5

SAND GLASS

6

10 FAMILY MEMBERS

7

ODD WORD

8

MISTAKES

9

COUNTRIES

10

PUZZLE

11

USE OF ENGLISH

 КОМАНДА № 1

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

уровень

название

баллы

1

SECRET LETTER

2

TRANSCRIPTION

3

DIALOGUE

4

TRANSFORMATION

5

SAND GLASS

6

10 FAMILY MEMBERS

7

ODD WORD

8

MISTAKES

9

COUNTRIES

10

PUZZLE

11

USE OF ENGLISH

 КОМАНДА № 2

Kate

[kаit]

late

[ri:d]

fly

[lain]

line

[pensl]

name

[plei]

Steve

[keit]

play

[flai]

read

[sti:v]

pencil

[neim]

kite

[leit]

TRANSCRIPTION

TRANSCRIPTION

Kate

[kаit]

late

[ri:d]

fly

[lain]

line

[pensl]

name

[plei]

Steve

[keit]

play

[flai]

read

[sti:v]

pencil

[neim]

kite

[leit]

Complete the conversation

A: __________________________________________

B: Hello!

A: __________________________________________

B: My name is Tom.

A: _________________________________________

B: I’m twelve years old.

A:__________________________________________

B: I’m from Great Britain.

A:__________________________________________

B: I’m in class 6

B.

A: ____________________________________________

B: Yes, I do.

A: ____________________________________________

B: Its name is Rex.

A: ________________________________________

B: I feed my pet in the morning and in the evening.

A: _____________________________________________

B: It like to eat meat, bread.

A: _____________________________________________

B: Bye!

Complete the conversation

A: __________________________________________

B: Hello!

A: __________________________________________

B: My name is Tom.

A: _________________________________________

B: I’m twelve years old.

A:__________________________________________

B: I’m from Great Britain.

A:__________________________________________

B: I’m in class 6

B.

A: ____________________________________________

B: Yes, I do.

A: ____________________________________________

B: Its name is Rex.

A: ________________________________________

B: I feed my pet in the morning and in the evening.

A: _____________________________________________

B: It like to eat meat, bread.

A: _____________________________________________

B: Bye!

TRANSFORMATION

I like drinking coffee.

You are drinking coffee.

TRANSFORMATION

The nurse lakes taking his temperature.

The nurse is taking his temperature.

SAND GLASS

wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, erveilta

SAND GLASS

wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, erveilta

W

F

A

T

H

E

R

G

I

G

Е

G

U

M

U

A

T

A

Y

R

Н

J

N

O

Q

S

O

N

L

A

О

K

T

T

W

I

F

E

Y

N

X

L

Y

H

U

S

B

A

N

D

P

A

R

E

N

T

D

V

I

C

A

F

D

R

B

E

W

A

E

H

Q

N

Z

A

K

R

Y

S

C

I

S

C

V

N

U

H

A

C

E

L

E

I

Y

R

L

G

V

Z

W

D

10 FAMILY MEMBERS

W

F

A

T

H

E

R

G

I

G

Е

G

U

M

U

A

T

A

Y

R

Н

J

N

O

Q

S

O

N

L

A

О

K

T

T

W

I

F

E

Y

N

X

L

Y

H

U

S

B

A

N

D

P

A

R

E

N

T

D

V

I

C

A

F

D

R

B

E

W

A

E

H

Q

N

Z

A

K

R

Y

S

C

I

S

C

V

N

U

H

A

C

E

L

E

I

Y

R

L

G

V

Z

W

D

10 FAMILY MEMBERS

ODD WORD

  1. blue, black, pink, yellow, melon
  2. speak, answer, sing, breakfast, translate
  3. potato, tomato, carrot, pear, tree
  4. tiger, lion, bird, elephant, rabbit
  5. summer, winter, rain, spring, autumn
  6. carpet, sausage, apple, juice, cheese
  7. teacher, pupil, blackboard, manager, book
  8. mother, sister, aunt, dad, doctor
  9. English, Russian, Phone, Sport, Mathematics
  10. table, bathroom, armchair, lamp, sofa

ODD WORD

  1. blue, black, pink, yellow, melon
  2. speak, answer, sing, breakfast, translate
  3. potato, tomato, carrot, pear, tree
  4. tiger, lion, bird, elephant, rabbit
  5. summer, winter, rain, spring, autumn
  6. carpet, sausage, apple, juice, cheese
  7. teacher, pupil, blackboard, manager, book
  8. mother, sister, aunt, dad, doctor
  9. English, Russian, Phone, Sport, Mathematics
  10. table, bathroom, armchair, lamp, sofa

MISTAKES

  1. I have brekfast at eight.
  2. Her mather and father are teachers.
  3. She is a doktor.
  4. Five plus seven is tvelve.
  5. My cet is fat and fanny.
  6. The boy likes to sleep in a big ded.
  7. His sun is good at Sport.
  8. I like to drink koffee.
  9. March, Aprel and May are spring months.
  10. Nick’s eyes are broun.

MISTAKES

  1. I have brekfast at eight.
  2. Her mather and father are teachers.
  3. She is a doktor.
  4. Five plus seven is tvelve.
  5. My cet is fat and fanny.
  6. The boy likes to sleep in a big ded.
  7. His sun is good at Sport.
  8. I like to drink koffee.
  9. March, Aprel and May are spring months.
  10. Nick’s eyes are broun.

USE OF ENGLISH. OPEN THE BRACKETS AND PUT THE VERBS INTO THE PROPER TENSE FORM.

Mrs Green was a teacher in a big school. She 1_______(have) boys and girl in her class and always 2 __________(enjoy) teaching them, because they 3________(be) quick and they 4________(think) about everything carefully. One day she 5_________(say) to the children, “People in some countries 6_________(wear) white then somebody 7_________(die) in their family, but in other countries people 8_________(wear) white when they 9_________(be) happy. What colour 10________ a woman __________(wear) when she 11__________(marry), Ann?” Ann 12________(say), “White Miss, because 13_________(be) happy.” Mrs Green 14________(agree). But then one of the boys in the class 15__________(put) his hand up. “Yes, Dick!” Mrs Robinson 16__________(say). “17_______ you ________(want) to ask a question?” “Yes, please, Miss,” Dick 18________(ask). “Why 19__________ men_________(wear) black when they 20__________(marry)?”

USE OF ENGLISH. OPEN THE BRACKETS AND PUT THE VERBS INTO THE PROPER TENSE FORM.

Mrs Green was a teacher in a big school. She 1_______(have) boys and girl in her class and always 2 __________(enjoy) teaching them, because they 3________(be) quick and they 4________(think) about everything carefully. One day she 5_________(say) to the children, “People in some countries 6_________(wear) white then somebody 7_________(die) in their family, but in other countries people 8_________(wear) white when they 9_________(be) happy. What colour 10________ a woman __________(wear) when she 11__________(marry), Ann?” Ann 12________(say), “White Miss, because 13_________(be) happy.” Mrs Green 14________(agree). But then one of the boys in the class 15__________(put) his hand up. “Yes, Dick!” Mrs Robinson 16__________(say). “17_______ you ________(want) to ask a question?” “Yes, please, Miss,” Dick 18________(ask). “Why 19__________ men_________(wear) black when they 20__________(marry)?”


ПРИЛОЖЕНИЕ №2

the

best

people

want

to

their

family

for

.

do phsycologists 

what recommend 

to

do with

your

life

to

have

?


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Russia

the UK

the USA

Germany

Italy

Spain

France

Brazil

Japan

Egypt

Tokyo

London

Rome

Washington

Berlin

Moscow

Paris

Brasilia

Madrid

Cairo

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

2. Верное соотношение:

Kate

[keit]

late

[leit]

fly

[flai]

line

[lain]

name

[neim]

Steve

[sti:v]

play

[plei]

read

[ri:d]

pencil

[pensl]

kite

[kаit]

3. A: __________________________________Hi! _________________

B: Hello!

A: __________________________________What is you name? ________

B: My name is Tom.

A: __________________________________How old are you?________

B: I’m twelve years old.

A:___________________________________Where are you from?________

B: I’m from Great Britain.

A:_________________________________Which class are you in?________

B: I’m in class 6

B.

A: _________________________________Do you have a pet? __________

B: Yes, I do.

A: _____________________________What is it’s name? ______________

B: Its name is Rex.

A: ___________________________Who looks after _your pet? __________

B: I feed my pet in the morning and in the evening.

A: _____________________________What likes your pet? ____________

B: It like to eat meat, bread.

A: ____________________________Good bye. Tom.__________________

B: Bye!

5.Key: brown, happy, sister, homework, father, yellow, weather, apple, twelve, relative

F

A

T

H

E

R

G

U

M

R

N

O

S

O

N

A

T

T

W

I

F

E

N

Y

H

U

S

B

A

N

D

P

A

R

E

N

T

I

C

R

E

E

H

R

C

I

E

L

D

6. I am drinking coffee.

Are you drinking coffee?

The nurse is taking his temperature.

Is the nurse taking his temperature?

7. Key:1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4. bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. bathroom

8. Key:1. breakfast 2. mother 3. doctor 4. twelve 5. funny 6. bed 7. son 8. coffee 9. April 10. brown

9. Key: Russia – Moscow, the UK – London, the USA – Washington, Germany – Berlin, Italy – Rome, Spain – Madrid, France – Paris, Brazil – Brasilia, Japan – Tokyo, Egypt- Cairo

10. people want to have the best for their family.

what do phsycologists recommend to do with your life?

11. Key:1.had, 2.enjoyed, 3.were, 4.thought, 5.said, 6.wear, 7.dies, 8.wear, 9. are, 10. does…wear, 11.marries, 12.said, 13.is, 14.agreed, 15.put, 16.said, 17.do…want, 18.asked, 19.do … wear, 20.marry


Список использованных источников:

  1. Английский язык: Сценарии школьных праздников и постановок: Книга для учителя./Под ред. Е.В. Громушкиной. М., Издательство «Первое сентября», 2003
  2. Предметные недели в школе. Английский язык/сост. О.Н. Подгорская, Е.К. Черничкина. Волгоград, Издательство «Учитель», 2003.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка имитационно-деловой игры по английскому языку по теме «Первая помощь» специальности 060101 Лечебное дело.

Методическая разработка практического занятиядля преподавателя Тема 7. «Первая помощь»                             ...

грамматический курс английского языка

Данное пособие предназначено для студентов всех специальностей, изучающих английский язык. Содержит основные темы, необходимые для правильного построения высказывания на английском языке, контрольно- ...

Интеллектуальная игра по английскому языку "LUCKY STRIKE"

Интеллектуальная игра по английскому языку "LUCKY STRIKE"...

Грамматический тест по английскому языку "Present Continuous" 2 класс

Грамматический тест по английскому языку "Present Continuous" 2 класс...

Урок-игра по английскому языку по теме "В ресторане"

Урок-игра по английскому языку по теме "В ресторане" для групп 1-2 курсов учреждений НПО и СПО....

Игра по английскому языку «Who is the best in English?»

Игра по английскому языку «Who is the best in English?» Игра – это активный способ достижения многих образовательных целей. Применение игр на уроках в сочетании с другими методическими приемами спос...

Грамматические таблицы времен английского языка

Грамматические таблицы разработаны для изучения времён активного залога английского языка: Present Simpole, Past Simple.Future Simple, Present Progressive и Present Perfect. Данный грамматический мате...