Методическая разработка имитационно-деловой игры по английскому языку по теме «Первая помощь» специальности 060101 Лечебное дело.
тест по теме
Методическая разработка практического занятия
для преподавателя
Тема 7. «Первая помощь»
1.Тема занятия №7.2. «Оказание первой помощи при переломе».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
промежуточное тестирование 3 курс Лечебное дело | 57.5 КБ |
testy.docx | 25.76 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБОРАЗОВАНИЯ
СЫЗРАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Методическая разработка
имитационно-деловой игры
по английскому языку
по теме «Первая помощь»
специальности
060101 Лечебное дело.
Подготовила:
преподаватель английского языка
Т.А.Назарова
Рассмотрено и утверждено
на заседании ЦМК ОГСЭ и МД
Протокол №1 от «03»09.2013г.
Председатель ЦМК________________
/Назарова Т.А/.
2013
Методическая разработка практического занятия
для преподавателя
Тема 7. «Первая помощь»
1.Тема занятия №7.2. «Оказание первой помощи при переломе».
2.Цели занятия:
Обучающийся должен знать:
- Лексический материал темы;
- Грамматический материал темы «Употребление артиклей»
- Диалог « The first aid»
Обучающийся должен уметь:
- Владеть лексикой по теме
- Выполнять действия по ролям
- Правильно употреблять артикли
3.Продолжительность занятия – 90 минут
4.Форма проведения — имитационно- деловая игра
5.Оснащение:
«Учебное пособие по английскому языку для обучающихся II-III курсов», составитель Т.А.Назарова; аудиозапись, магнитофон
телефонные аппараты, перевязочный материал, шприцы для инъекций;
грамматические таблицы “Определенный артикль”, “Неопределенный артикль”, словари.
6.Приемы и технологии обучения:
- Приемы и методы: словесно- наглядный, практический, использование ТСО, проблемная ситуация ( имитационно - деловая игра).
- Технология проблемного обучения
7.Методы: словесно-наглядный с использованием ТСО, практический, проблемная ситуация (игра).
8.Место проведения: кабинет английского языка
9.План проведения занятия;
№ | Название этапа | Описание | Время |
1. | Организационный момент. | Отметить отсутствующих. Сообщить тему, план, цель занятия | 3 мин. |
2. | Контроль исходного уровня знаний учащихся
| 1.Фонетическая зарядка. Отработка труднопроизносимых слов. Фронтальное повторение(аудиозапись ) 2.Игра в учебное лото (на повторение и контроль изучаемой лексики). Перечень слов в приложении 1. | 8 мин 15 мин |
3. | Имитационно-деловая игра | В игре заняты все обучающиеся группы. Роли распределены следующим образом:
Выполняются действия по ролям ( Приложение 2.) | 30 мин. |
4. | Грамматический блок (блок теоретической информации) | Употребление артиклей. Введение теории по грамматике. Определенный и неопределенный артикли. | 10 мин |
5. | Самостоятельная работа. | Выполнение тренировочного грамматического упражнения на употребление артиклей. упр.10,стр.36( методическое пособие) | 15 мин. |
6. | Подведение итогов. | 1.Проверка упражнения. 2.Анализ ответов. 3Выставление оценок за работу на уроке, комментарии. | 6 мин |
7. | Домашнее задание | упр.4,стр.34, упр.5,стр.35 Комментирование д/з | 3 мин |
Методическое обоснование и описание имитационно-деловой игры
«Оказание первой помощи при переломе»
Имитационно-деловая игра «Оказание первой помощи» проводится с целью закрепления и прочного усвоения лексического материала по данной теме.
В игре принимают участие все обучающиеся группы. Каждый обучающийся имеет свой статус и соответственно «играет» свою роль. «Роли» расписаны на индивидуальных карточках.
Небольшая группа обучающихся может исполнять роль наблюдателей и аналитиков, если учебная группа слишком большая и для всех обучающихся невозможно подобрать достаточное количество ролей.
Заранее должен быть продуман и подготовлен соответствующий реквизит для проведения игры. Для данной игры это: два телефонных аппарата для вызова бригады скорой помощи, шприц и ампула для «инъекции», бинт и шина для иммобилизации сломанной конечности.
Перед игрой преподаватель должен провести контроль лексики по изученной теме, чтобы быть уверенным, что обучающиеся ее усвоили и что их знания будут достаточными для проведения игры.
Это может быть языковая зарядка, индивидуальной, фронтальный контроль знаний, а так же контроль в форме игры в учебное лото, что является, как показывает практика, логически и методически обоснованным приемом в данной ситуации.
Игра в учебное лото проводится по тем же правилам, что и игра в обычное лото с той лишь разницей, что вместо цифр и чисел фигурируют слова и выражения, а так же в том, что после каждого правильного ответа обучающийся получает «плюс», а после неправильного – «минус». Победителем становится обучающийся, набравший большое количество плюсов, то есть с большим счетом в игре.
Приложение 2.
Student 1: Sorry. May I come in?
Teacher: Yes, you may. Why are you late today? What happened to you?
Student 1: I fell down and suddenly I felt a severe pain in my arm.
Student 2: Let me help you. I’ll accompany you to your place.
Teacher: Does your arm hurt you?
Student 1: Yes it does. It hurt me very much.
Student 3: Let’s look, what an injury in is: a fracture or a bruise.
Student 4: What is it a bruise or a fracture?
Student 3: I think it is a fracture. It is not like a bruise.
Student 5: What kind of fracture is it: an open or a closed one?
Student 3: It is an open fracture. I see a wound on the skin of her arm.
Student 6: May be we’ll give first aid our selves .We are future health workers, Not so long ago wt had f surgical practice.
Student 3: But I suggest to call our surgeon. It will be safer.
Student 7: I’ll look for him. I haven’t found him. He is out.
Teacher: In such case we mast call (in) an ambulance.
Student 2: Is it the first aid station?
Ambulance person: Yes, it is. The first aid station is hearing.
What happened for you?
Student 2: We have an injured person, a student of our group.
Ambulance person: What is her (his) name?
Student 2: Her (his) name is …
Ambulance person: What is her (his) age?
Student 2: She (he) is 18 years old.
Ambulance person: What is your address?
Student 2: Оur address is: Sovetskaya –street, Medical college.
Ambulance person: Wait, we’ll come.
Student 7: I’ll look out of the window. Perhaps, an ambulance is near. I see it.
Doctor: Where is the patient? It is a fracture. At first I see a fracture.
Prepare a splint and a bandage. I’ll put a splint. (медсестре).Give an injection. of promidd .
Nurse: We wish you good health. You must consult. Good by.
Приложение 1
Перечень слов, включенных в учебное лото.
- first aid
- to give first aid
- the first aid station
- fracture
- open fracture
- closed fracture
- fractured bone
- to set a fracture
- kind of fracture
- to break
- to break a bone
- broken limb
- injury
- injured person
- to hurt
- wound
- arm
- to wait
- case, in such case
- surgeon
- first aid in fracture
- surgical department
- to call a surgeon
- to call an ambulance
- to wish
- to put a splint
- to bandage
- to prepare
- bruise, bruised place
- to accompany
- What is the matter with you?
- to give an injection
- to suggest
- to fall, to fall dawn
- to severe
- skin, on the skin
- What happened to you?
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Сызранский медико – гуманитарный колледж»
Рассмотрено на заседании ЦМК ОГЭ и МД Протокол №_1 «__3__»09.2013г. Председатель комиссии __________ Назарова Т.А. | Утверждаю Зам. директора по УР __________ Шигина Н.А. «____»_________ 2013г. |
Контрольно-измерительные материалы
по дисциплине «Английский язык» 3 курс
Комплект тестовых заданий
по дисциплине "Английский язык "
специальности СПО: 060501 Сестринское дело
Разработала преподаватель Назарова Т.А.
подпись
2013 год
Министерство образования и науки Самарской области
Специальность СПО: 060501 Сестринское дело
Раздел учебного плана: Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
Дисциплина: Английкий язык
Раздел 1. Требования к результатам освоения дисциплины в части « должен знать» согласно ФГОС СПО по специальности 060501 Сестринское дело, утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 12.11.2009 № 589
№ п/п | В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: |
1 | Тематические тексты по изученным темам |
2 | Диалоги по теме изученным темам |
3 | Грамматический материал по изученным темам |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: | |
1 | Активно использовать лексику по изученным темам в устной и письменной речи |
2 | Беседовать в рамках изученных тем |
3 | Правильно образовывать и употреблять времена в действительном залоге, строить повествоватеьные и вопросительные предложения предложения |
Раздел 1. Спецификация учебных элементов.
№ п/п | Наименование учебных элементов (Дидактические единицы) | Цель обучения («должен знать», «должен уметь») |
1. | Медицинское образование | Студент должен знать:
изученным темам Студент должен уметь:
|
2. | Выдающиеся врачи | Студент должен знать:
Студент должен уметь:
|
3. | Культура и традиции стран изучаемого языка | Студент должен знать:
Студент должен уметь:
|
4. | Системы тела человека | Студент должен знать:
Студент должен уметь:
|
5. | Микробиология | Студент должен знать:
Студент должен уметь:
|
6. | Терапия | Студент должен знать:
Студент должен уметь:
|
7. | Хирургия | Студент должен знать:
Студент должен уметь:
|
8. | Сестринское дело | Студент должен знать:
Студент должен уметь:
|
9. | Развитие медицины | Студент должен знать:
Студент должен уметь:
|
Раздел 2. Тестовые задания
Вариант № 1-08
Блок А
№ п/п | Задание (вопрос) | Эталон ответа | Р | |
Инструкция по выполнению заданий № 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например, № задания Вариант ответа 1 1-В, 2-А, 3-Б | ||||
1. | Установите соответствие между английскими и русскими словами: | 1- В 2- А 3- Б | ||
Английский 1. therapy 2. obstetrics 3. hygiene | Русский А) акушерство Б) гигиена В) терапия Г) хирургия | |||
2. | Установите соответствие между названиями процедур по-английски и по-русски: | 1- В 2- Б 3- А | ||
Английский 1. to feel the pulse 2. to take the temperature 3.to check BP | Русский А) измерять давление Б) измерять температуру В) измерять пульс Г) измерять рост | |||
3. | Установите соответствие между названиями медицинских инструментов по-английски и по-русски: | 1- Б 2- А 3- Г | ||
Английский 1. hot water bottle 2. syringe 3. dropping bottle | Русский А) шприц Б) водяная грелка В) пузырь со льдом Г) капельница | |||
4. | Установите соответствие между названиями медицинских профессий по-английски и по-русски: | 1- А 2- Г 3- Б | ||
Английский 1. therapeutist 2. nurse 3. surgeon | Русский А) терапевт Б) хирург В) гинеколог Г) медсестра | |||
5. | Установите соответствие между названиями органов по-английски и по-русски: | 1- B 2- Б 3- А | ||
Английский 1. ureter 2. vessel 3. bone | Русский А) кость Б) сосуд В) мочеточник Г) мочевой пузырь | |||
Инструкция по выполнению заданий № 6 - 18: Выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов. | ||||
6 | Edward Jenner was the discoverer of vaccination for … 1. chicken-pox 2. smallpox 3. scarlet fever 4. measles | 2 | ||
7 | The endocrine glands produce regulatory substances called … . 1. urine 2. carbon dioxide 3. blood 4. hormones | 4 | ||
8 | The nurse dressed the wound in the … . 1. ward 2. operating-room 3. dressing-room 4. reception ward | 3 | ||
9 | We … anatomy last year. 1. studied 2. study 3. is study 4. is studying | 1 | ||
10 | She … give you injections. 1. may 2. should 3. would 4. can | 4 | ||
11 | I … an English exercise now. 1. write 2. am writing 3. is writing 4. writes | 2 | ||
12 | He … in Moscow already. 1. has been 2. was 3. were 4. been | 1 | ||
13 | Alexander Fleming found a new drug, … 1. ether 2. lidnocaine 3. penicillin 4. sulfa drug | 3 | ||
14 | The favorite English holiday is… 1. racing 2. Christmas 3. coronation 4. wedding | 2 | ||
15 | Where do you feel …? 1. irritation 2. trouble 3. difficulties 4. pain | 4 | ||
16 | A nurse must carry out all the …of a doctor. 1. words 2. designs 3. prescriptions 4. thoughts | 3 | ||
17 | The world medicine has made a great progress in the protection of … 1. nature 2. human health 3. environment 4. people | 2 | ||
18 | The 6th year of study is called …. 1. internship 2. last year 3. post-graduate 4. residency | 1 |
Блок Б
№ п/п | Задание (вопрос) | Эталон ответа | |
Инструкция по выполнению заданий № 19-25: в соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова. | |||
19 | All the vertebrae compose the … | spine | |
20 | There are aerobic and anaerobic … | microorganisms | |
21 | Arterial hypertension is one of the most common … of our time. | diseases | |
22 | The doctor went to the wards for morning ward … | round | |
23 | Florence Nightingale was an English … | nurse | |
24 | There are more than 700 spots of … on the human body. | acupuncture | |
25 | The … is the center of a wide system of communication. | brain | |
26 | Pirogov was a prominent Russian … | surgeon | |
27 | A sick child needs good … | nursing | |
28 | The initial … was angina pectoris. | diagnosis | |
29 | He studies at the sanitation and … faculty | hygiene | |
30 | The stomach is a part of … system. | digestive |
Вариант № 2-08
Блок А
№ п/п | Задание (вопрос) | Эталон ответа | Р | |
Инструкция по выполнению заданий № 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например, № задания Вариант ответа 1 1-В, 2-А, 3-Б | ||||
1. | Установите соответствие между названиями дисциплин по-английски и по-русски: | 1- Г 2- В 3- А | ||
Английский 1. infectious diseases 2. surgery 3. hygiene | Русский А) гигиена Б) терапия В) хирургия Г) инфекционные болезни | |||
2. | Установите соответствие между названиями процедур по-английски и по-русски: | 1- Б 2- Г 3- А | ||
Английский 1. to put a compress on 2. to put cups 3. to put a thermometer | Русский А) поставить термометр Б) поставить компресс В) поставить горчичники Г) поставить банки | |||
3. | Установите соответствие между названиями инструментов по-английски и по-русски: | 1- В 2- Г 3- А | ||
Английский 1. ice-bag 2. dropping bottle 3. syringe | Русский А) шприц Б) водяная грелка В) пузырь со льдом Г) капельница | |||
4. | Установите соответствие между названиями медицинских профессий по-английски и по-русски: | 1- А 2- В 3- Б | ||
Английский 1. nurse 2. surgeon 3. obstetrician | Русский А) медсестра Б) акушерка В) хирург Г) терапевт | |||
5. | Установите соответствие между названиями органов по-английски и по-русски: | 1- В 2- Б 3- Г | ||
Английский 1. gland 2. artery 3. spine | Русский А) позвонок Б) артерия В) железа Г) позвоночник | |||
Инструкция по выполнению заданий № 6 - 18: Выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов. | ||||
6 | Botkin was a brilliant … doctor. 1. Russian 2. English 3. American 4. German | 1 | ||
7 | The … system consists of the muscles and their associated structures. 1. reproductive 2. digestive 3. muscular 4. skeletal | 3 | ||
8 | The doctors put on sterile … and masks. 1. gowns 2. skirts 3. shirts 4. blouses | 1 | ||
9 | In the future he … a doctor. 1. is 2. will be 3. be 4. was | 2 | ||
10 | I … check your BP. 1. can 2. may 3. would 4. should | 1 | ||
11 | My little sister … now. 1. am sleeping 2. sleep 3. sleeps 4. is sleeping | 4 | ||
12 | I … this film before. 1. see 2. have seen 3. saw 4. seen | 2 | ||
13 | Microbiology study different … 1. bodies 2. organs 3. microorganisms 4. plants | 3 | ||
14 | The English people are very proud of their … 1. traditions 2. poets 3. doctors 4. thoughts | 1 | ||
15 | I will write out a … for you. 1. certificate 2. list 3. paper 4. document | 1 | ||
16 | Florence Nightingale established the 1st school for … 1. doctors 2. nurses 3. dentists 4. pharmaceutists | 2 | ||
17 | At the end of the XX century many chronic diseases are becoming more … 1. easy 2. important 3. fatal 4. widespread | 4 | ||
18 | At the end of their study all the students must pass … exams. 1. competitive 2. entrance 3. state 4. course | 3 |
Блок Б
№ п/п | Задание (вопрос) | Эталон ответа | |
Инструкция по выполнению заданий № 19-25: в соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова. | |||
19 | The … consists of 2 separate chambers divided by the septum. | Heart | |
20 | Alexander Fleming found penicillin, an antibacterial … . | Drug | |
21 | Hypertension is a sustained elevation of arterial … pressure. | Blood | |
22 | The ambulance brought the patient to the … ward. | Reception | |
23 | Doctors in many countries take the Hippocratic … | Oath | |
24 | The nurse must wear a mask when she looks after a patient with … disease. | infectious | |
25 | There are more than 700 spots of … on the human body. | Acupuncture | |
26 | The … is the largest gland in the human body. | liver | |
27 | Botkin was the … of military therapeutics. | founder | |
28 | The doctor proved the … of pneumonia. | diagnosis | |
29 | He got the degree of Doctor of … last year. | medicine | |
30 | The lungs are the main organs of the … system. | respiratory |
Раздел 3. Система кодификации.
№ п/п | Наименование дидактической единицы | Номер варианта | |
1-08 | 2-08 | ||
Номера вопросов | |||
1 | Медицинское образование | 1, 4, 9, 18, 29 | 1, 4, 9, 18, 29 |
2 | Выдающиеся врачи | 11, 26 | 6, 11, 27 |
3 | Культура и традиции стран изучаемого языка | 6, 12, 14 | 12, 14 |
4 | Системы тела человека | 5, 7, 19, 25, 30 | 5, 7, 19, 26, 30 |
5 | Микробиология | 10, 13, 20 | 10,13,20 |
6 | Медицинские учреждения | 15, 21, 22, 28 | 15, 21, 22, 28 |
7 | Болезни | 8 | 8 |
8 | Здоровый образ жизни | 2,3,16, 23, 27 | 2,3,16, 23, 24 |
9 | Развитие медицины | 17, 24 | 17, 25 |
Раздел 3. Список использованной литературы
Основные источники:
- Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Эксмо, 2008.- 720 с.
- Козырева Л.Г., Шадская Т.В. Английския язык для медицинских колледжей и училищ. – «Феникс», 2008. – 320 с.
- Маслова А.М., Вайнштейн З.И., Плебейская Л.С. Учебник английского языка для медицинских вузов. – Изд.: Лист Нью, 2006. – 320 с.
- Муравейская М.С. , Орлова Л.К. Английский язык для медиков.- Изд. Флинта, Наука, 2009.- 384 с.
- Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. - 6-е изд., СПб.: КАРО, 2007. – 544 с.
Интернет-ресурсы:
Дополнительные источники:
- Баранова Л.Г. Шадская Т.В. Английский язык для медицинских училищ и колледжей. – Изд. дом Дашков и К, 2007. – 336 с.
- Агабекян И.П. Английский язык. 17-е изд., стер. Гриф МО РФ. – Изд. Феникс, 2010 г. – 318 с.
- Кубарьков Г.Л. Современные темы английского языка./ Г.Л. Кубарьков, В.А. Тимощук. – Донецк: ООО ПФК «БАО», 2004. – 608 с.
- Бонк Н.А. Английский шаг за шагом: Курс для нач.: В 2т.Т.1-2. -М.:Росмэн-Пр.,2009.- 562с. 400с.
- Темчина Н.А., Тылкина С.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ. – М.: «АНМИ», 2003 г. – 158 с.
- Аванесьянц Э.М. Английский язык для старших курсов медицинских училищ и колледжей./ Э.М. Аванесьянц, Н.В. Кахацкая, Т.М. Мифтахова. – М.: «АНМИ», 2006. – 229 с.
- Воропаева Е.Л. Учебное пособие по английскому языку для медицинских колледжей. – Омск: ФГОУ СПО ОМК, 2009. – 124 c.
- Воропаева Е.Л. Грамматика английского языка: Учебное пособие по грамматике для самостоятельной работы студентов средних специальных учебных заведений./ Е.Л. Воропаева, Е.А. Бобер, Н.В. Левич. – Омск: ФГОУ СПО ОМК, 2009. – 100 с.
В аттестационную комиссию министерства образования и науки Самарской области
(наименование аттестационной комиссии)
Назарова Тамара Александровна
(фамилия, имя, отчество)
преподавателя ГБОУ СПО «СМГК»
(должность, место работы)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности преподаватель.
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: владею и использую в педагогической деятельности современные образовательные технологии: технологии визуализации учебной информации, информационные технологии, технологии дифференцированного обучения; технологии проблемного обучения; игровые технологии, достигнута положительная динамика результатов обучения, принимаю участие в деятельности методического совета колледжа, педагогического совета и школы педагогического становления по передаче педагогического опыта, участвую в семинарах и конференциях с докладами по внедрению современных образовательных технологий в образовательный процесс.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) высшее, Ульяновский государственный педагогический университет, 1974 г., учитель немецкого и английского языков.
общий трудовой стаж 36 лет,
стаж педагогической работы (по специальности) 28 лет,
в данной должности 11 лет; в данном учреждении 11 лет .
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание не имею.
Сведения о повышении квалификации с 09.09. по 13.09.2013 г. «Современные образовательные технологии», вариативный блок в объеме 36 часов, ЦПО Самарской области; с 13.01. по 17.01.2014 г. «Модернизация региональной системы образования», инвариантный блок в объеме 36 часов, ЦПО Самарской области, с 20.01. по 24.01.2014 г. «Развитие профессиональных компетенций работников образования», инвариантный блок в объеме 36 часов, ЦПО Самарской области, с 18.02. по 22.02.2014 г. «Формирование общих компетенций профессионала», вариативный блок в объеме 36 часов, ЦПО Самарской области.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии /без моего присутствия (нужное подчеркнуть)
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
"__" _____________ 20__ г. Подпись ___________
Телефон мобильный 89608082937, служебный
Регистрационный номер 10-0097883 (приказ Россвязькомнадзора от 08.04.10 г. № 224)
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Центр профессионального образования Самарской области
Директору ЦПО
С.А.Ефимовой
_____________________________________
_____________________________________ должность____________________________
место работы_____________________
_______________________________________
________________________________________
_______________________________________
дата рождения «____»___________ _______г
проживающего (место регистрации):
индекс, адрес:__________________________
_______________________________________
_______________________________________
.
.
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных.
г. Самара «_____»________ г.
Я, ___________________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающий (ая) по адресу
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
настоящим даю свое согласие на обработку Центром профессионального образования Самарской области (директор – С.А.Ефимова, адрес: ул. Высоцкого,10) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своих интересах.
Согласие дается мною в целях прохождения процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
и распространяется на следующую информацию:
ФИО, дата рождения, должность, место работы, наличие квалификационной категории и срок ее действия, образование, стаж работы (общий, педагогический, в данной должности), сведения о повышении квалификации, телефон (домашний, служебный, сотовый).
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом федерального законодательства. В случае неправомерного использования предоставленных мною персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.
Данное согласие действует с «_____»______ ______г. – бессрочно.
____________________________ ( )
(Ф.И.О.,подпись лица, давшего согласие)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ. 02. ЛЕЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МДК 02.03.,раздел 2 «Оказание гинекологической помощи» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 060101«лечебное дело» базовый уровень подготовки среднего профессионального образования
РЕЦЕНЗИЯна рабочую программу производственной практикиПМ. 02. Лечебная деятельность, МДК 02.03 раздел 2«Оказание гинекологической помощи» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 060101 «Лечебное дело»базовый уровен...
Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия по английскому языку на тему «Who is the cleverest?»
Данная методическая разработка интеллектуальной игры "Who is the clever&" предназначена для преподавателей иностранных языков средних специальных учебных заведений интересующиеся игровым...
Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Английский язык» на тему «Мой рабочий день»
Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме «Мy day» предназначена для студентов 1 курса технических специальностей....
Методическая разработка с заданиями к уроку английского языка на тему: "Москва. Красная площадь".
Данная методическая разработка предназначена для студентов первых и вторых курсов средних специальных учебных заведений, а также для для учеников старших классов общеобразовательной школы в качестве о...
Методическая разработка с заданиями к уроку английского языка на тему: "From the History of Moscow" ("Из истории Москвы").
Данная методическая разработка предназначена для студентов первых и вторых курсов средних специальных учебных заведений, а также для для учеников старших классов общеобразовательной школы в качестве о...
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Первая помощь при переломе и обмороке
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Первая помощь при переломе и обмороке...
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Первая помощь при переломе и обмороке
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Первая помощь при переломе и обмороке...