Контрольно-измерительный материал по ПМ.02 «Делопроизводство суда» для обучающихся профессии «Секретарь суда»
тест
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ за полный курс обучения по профессиональному модулю «Делопроизводство суда» для обучающихся профессии «Секретарь суда» состоит из тестовых заданий в двх вариантах, шкалы и правил оценки результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_pm.02_deloproizvodstvo_suda_sekretar_suda.doc | 137 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБПОУ Юридический колледж)
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
за полный курс обучения
по профессиональному модулю «Делопроизводство суда»
для обучающихся профессии «Секретарь суда»
(набор 2019 года)
ВАРИАНТ № 1
1. На документе, поставленном на контроль, проставляется реквизит «отметка о контроле» в виде буквы «К» или слово «Контроль»:
- в левом нижнем углу первого листа документа;
- в правом верхнем углу первого листа документа;
- на оборотной стороне документа в правом нижнем углу;
- в левом верхнем углу первого листа документа.
2. Абзацный отступ текста документа
- 1 см;
- 1,5 см;
- 1,25 см;
- 0 см.
3. Реквизит «Наименование вида документа»:
- позволяет судить о назначение документа;
- позволяет судить о назначение документа, определяет состав реквизитов и структуру текста.
- позволяет судить о названии организации — автора документа;
- придает содержанию документа нормативный или правовой характер.
4. Реквизит «Место составления или издания документа» указывают
- всегда на документах, как обязательный реквизит
- в том случае, если затруднено его определение по реквизиту "Наименование организации"
- в том случае, если затруднено его определение по реквизиту "Справочные данные об организации"
- в том случае, если затруднено его определение по реквизитам "Наименование организации" и "Справочные данные об организации"
5. В отсутствие руководителя А.И. Петрова документ подписал его заместитель Г.В.Сидоров, исполняющий обязанности руководителя. Укажите правильный вариант:
- За Директор ____________________________ А. И. Петров
(подпись Сидорова)
- Директор ______________________________ А. И. Петров
(подпись Сидорова)
- И.о. директора _________________________ Г. В. Сидоров
(подпись Сидорова)
- И.о. директора
Заместитель директора _________________ Г. В. Сидоров
(подпись Сидорова)
6. Укажите вариант правильного оформления реквизита «Отметка о заверении копии»?
- Верно:
Инспектор отдела кадров подпись И.О. Фамилия
- Верно
Инспектор отдела кадров подпись И.О. Фамилия
- Верно
Инспектор отдела кадров подпись И.О. Фамилия
16.03.2021
- Копия верна
Инспектор отдела кадров подпись И.О. Фамилия
16.03.2021
7. Протокол — это:
- письменное соглашение сторон, определяющее условия каких-либо отношений;
- документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собрании, заседании.
- документ, подтверждающий факты, события, действия;
- документ, содержащий описание производственной деятельности организации;
8. Юридическая значимость документа:
- свойство официального документа, придающее нормативный или правовой характер его содержанию;
- свойство документа выступать в качестве подтверждения деловой деятельности либо событий личного характера;
- зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;
- фиксация информации на материальном носителе по установленным правилам.
9. Служебная записка — это:
- документ, подтверждающий факты, события, действия;
- документ, адресованный руководителю учреждения и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшем место явлении или факте, выполненной работе, содержащий выводы и предложения составителя;
- предложение фирме или конкретному лицу заключить деловое соглашение;
- документ, адресованный руководителю учреждения и информирующий его о выполненной работе.
10. Регистрационный номер документа — это:
- дата его подписания или утверждения;
- условное обозначение документа, под которым он введен в информационно-поисковую систему организации;
- учетный индекс документа;
- отметка для автоматического поиска документа (может включать имя диска, директории и файла).
11. Датой протокола является
- дата заседания;
- дата утверждения протокола;
- дата подписания протокола;
- дата регистрации протокола.
12. Согласно требованиям, установленным в ГОСТ Р 7.0.97-2016, в каждой организации следующие виды бланков документов:
- общий бланк, бланк приказа, бланки конкретных видов документов;
- бланк предприятия, бланк письма, бланки конкретных должностных лиц;
- бланк письма, общий бланк, бланк конкретного вида документа;
- бланк учреждения, бланк письма, бланки конкретных должностных лиц.
13. Определение термина «документ» - это…
- зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;
- средство закрепления различным способом на специальном материальном носителе информации об управленческих решениях;
- материальный объект с запечатленной информацией;
- зафиксированная на листе бумаги формата А-4 информация.
14. При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают:
- одна подпись под другой;
- на одном уровне;
- по одной подписи в двойном количестве экземпляров документа;
- допускается оформление подписей на отдельном листе.
15. Унификация обозначает:
1. Выбор оптимального числа форм и разновидностей документов.
2. Процесс согласования документов.
3. Совокупность требований, норм, правил и рекомендаций по составлению документов и работе с ними.
4. Отбор документов на хранение или установление сроков их хранения.
16. Реквизит документа – это:
- фирменный знак;
- элемент оформления документа.
- основная часть документа;
- его отдельная часть;
17. Приведение чего-либо к единой системе, форме, единообразию – это…
1. стандартизация;
2. унификация;
3. инсталляция;
4. инсоляция.
18. Автором служебного письма является:
- должностное лицо, подписавшее документ;
- исполнитель, составивший документ;
- организация, от имени которой отправляется письмо;
- руководитель организации.
19. Почтовый адрес в реквизите «Адресат» на служебном письме указывается
- всегда;
- в некоторых случаях;
- по усмотрению заведующего канцелярией;
- не указывается.
20. Печать на организационно-распорядительных документах проставляется:
- на любом свободном месте;
- ниже реквизита «Подпись»;
- должна быть захвачена личная подпись;
- должна быть захвачена часть наименования должности лица, подписавшего документ.
21. Обязательному утверждению подлежит документ:
- справка о задолженности предприятия;
- положение о бухгалтерии;
- письмо-запрос о предоставлении информации;
- протокол заседания совета директоров.
22. Реквизит «Гриф ограничения доступа к документу» проставляется на документе:
- на верхнем поле в правом углу;
- на нижнем поле в правом углу;
- на левом поле;
- произвольно.
23. Резолюция проставляется:
- в правом верхнем углу;
- на полях документа;
- на любом свободном месте документа, кроме полей;
- под реквизитом «Адресат».
24. Для регистрации какого документа дату регистрации указывают не в день его подписания
- приказа;
- протокола;
- решения;
- постановления.
25. Укажите документы, которые относятся к распорядительным:
- должностная инструкция, приказ, решение, указание, учредительный договор;
- постановление, приказ, распоряжение, решение, указание;
- решение, учредительный договор (контракт), указание, приказ, протокол, распоряжение;
- должностная инструкция, штатное расписание, приказ, решение, указание, учредительный договор.
26. Укажите, какие распорядительные документы принимаются коллегиальными органами
(несколько вариантов ответа):
- приказы;
- постановления;
- указания;
- все перечисленные документы;
- решения.
27. Заголовок к тексту служебного письма может отсутствовать, если текст…
- составлен по одному вопросу;
- отражает решение нескольких вопросов;
- оформлен на бланке формата А4;
- оформлен на бланке формата А5.
28. Правом подписи приказов по персоналу и финансовым вопросам обладает
- руководитель и заместитель руководителя
- только руководитель
- руководитель или заместитель, исполняющий обязанности руководителя;
- начальник отдела кадров
- заместитель руководителя
29. Распорядительные документы вступают в силу с …
- момента их подписания;
- момента их подписания и согласования;
- момента их подписания и доведения до сведения исполнителя;
- момента их доведения до сведения исполнителя.
30. Документ, регламентирующий деятельность конкретного должностного лица
- должностная инструкция;
- указание;
- приказ;
- служебная записка.
ВАРИАНТ № 2
1. Укажите реквизиты, относящиеся к обязательным
- регистрационный номер документа, подпись;
- дата, текст документа;
- наименование организации, адресат;
- все выше перечисленные.
2. Условное обозначение документа, присваиваемое ему при регистрации, называется …
- регистрационный индекс;
- порядковый номер;
- учетный индекс;
- регистрационный номер.
3. Реквизит документа — это:
- стандартный лист бумаги, на котором отображена постоянная информация и отведено определенное место для переменной;
- совокупность расположенных в определенной последовательности записей, присущих определенным видам документов;
- обязательный элемент документа;
- элемент оформления документа.
4. Укажите ошибки в оформлении реквизита «Место составления или издания документа»
1. г. Москва;
2. г. Калуга;
3. Новосибирск;
4. Санкт-Петербург.
5. Укажите в каком случае правильно оформлен реквизит «Подпись» в распорядительном документе
- Директор И.О. Фамилия
- Директор Фамилия И.О.
- Директор ГБПОУ
Юридический колледж Имя Фамилия
- Директор ГБПОУ
Юридический колледж Фамилия И.О.
6. Приказ создается для:
- подтверждения установленных фактов, событий, действий;
- решения основных оперативных задач, стоящих перед данным органом;
- отражения условий трудовых взаимоотношений сотрудника с администрацией;
- всего вышеперечисленного.
7. Правильное оформление реквизита «Адресат»
- Директор ОАО «АВАТАР» И.О. Фамилия
- Директору И.О. Фамилия
- Директору ОАО «АВАТАР» Фамилия И.О.
- Директор Фамилия И.О.
8. Протоколы нумеруются порядковыми номерами:
- в пределах всего времени существования организации;
- в пределах календарного года;
- в пределах пяти лет;
- на усмотрении руководителя организации.
9. В состав формуляра справки не входит реквизит
- наименование организации;
- наименование вида документа;
- дата документа;
- регистрационный номер документа;
- гриф утверждения документа;
- адресат.
10. Общий порядок оформления организационно-распорядительных документов и состав реквизитов для всех организаций установлен:
- ГОСТ Р 7.0.8-2016;
- ведомственной инструкцией по делопроизводству организации;
- Законом о документационном обеспечении управления;
- ГОСТ Р 6.30-2003;
- ГОСТ Р 7.0.8.-2013;
- типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти.
11. Наибольшее количество реквизитов содержит:
- продольный бланк документа;
- общий бланк документа;
- угловой бланк;
- бланк письма;
- бланк конкретного вида документа;
- бланк должностного лица.
12. Какие из перечисленных ниже терминов не применяются в делопроизводстве:
- управление документами, контроль исполнения документа, бланк документа;
- фотодокумент, документопоток, экспертная оценка ценности документов;
- экспонирование кадров, руководство модераторов, контроль качества;
- формуляр документа, дубликат, выписка из документа.
13. Реквизиты, относящиеся к юридически значимым:
- дата документа, регистрационный номер документа;
- отметка о приложении, товарный знак;
- резолюция, отметка об исполнении документа и направлении его в дело;
- отметка о контроле, эмблема.
14. Преимущества углового бланка обеспечивают:
- экономию площади листа;
- современный дизайн;
- выполнение требований ГОСТ;
- преимуществ нет.
15. Сокращенное наименование организации в реквизите «Наименование организации» помещают:
- в скобках за полным наименованием;
- в скобках перед полным наименованием;
- без скобок ниже полного или за ним.
- в скобках ниже полного наименования.
16. Укажите правильные способы оформления даты в документах (несколько вариантов ответа)
1. 05.02.21;
2. 5 февраля 21 года.;
3. 05.02.2021 г.;
4. 16.02.21;
5. 15 февраля 2021 г.;
6. 15 февраля 2021;
7. 05.02.2021.
17. Обязательному утверждению подлежат документы:
- приказ, распоряжение;
- служебные записки;
- контракты;
- штатное расписание, должностная инструкция;
- гарантийные, рекламные письма.
18. Заголовок к тексту документа можно не составлять:
- на совместных документах;
- на документах, составленных на бланках должностного лица;
- на документах, направляемых в подведомственные учреждения;
- на документах формата А 5.
19. При составлении отметки о приложении к тексту служебного письма не указывается количество листов, если прилагаемый документ:
- на одном листе;
- слишком объемный;
- на одном листе с оборотом;
- сброшюрован.
20. Отметка о контроле проставляется на документе:
- на верхнем поле в правом углу;
- на нижнем поле в правом углу;
- на левом поле;
- произвольно.
21. Подпись руководителя на приказе заверяется печатью:
- всегда;
- никогда;
- по указанию руководителя;
4. на усмотрение заведующего канцелярией.
22. Укажите какой реквизит не входит в формуляр приказа по основной деятельности:
- название организации;
- вид документа;
- место издания;
- адресат;
- заголовок к тексту.
23. Нумерация страниц документа производится:
- по центру нижнего поля;
- в правом нижнем углу документа;
- по центру верхнего поля;
- в правом верхнем углу документа.
24. Укажите документы, которые относятся к организационно-правовым:
- устав, положение, протокол, постановление, правила, штатное расписание, договор (контракт);
- устав, положение, инструкция, штатное расписание, правила, приказ, договор (контракт);
- устав, положение, инструкция, структура и штатная численность, штатное расписание, правила;
- устав, положение, постановление, правила, штатное расписание, решение.
25. Справочно-информационными документами являются:
- письмо, факс, телефакс, заявление, акт, представление, анкета, приказ, докладная записка;
- письмо, телеграмма, телефонограмма, заявление, акт, докладная записка, объяснительная записка, справка, протокол;
- письмо, факс, заявление, акт, представление, докладная записка, объяснительная записка, положение, анкета;
- письмо, телеграмма, распоряжение, телефонограмма, заявление, акт, докладная записка, объяснительная записка, справка.
26. Укажите, какие распорядительные документы издаются на основе единоначалия (несколько вариантов ответа):
1. указание;
2. постановление;
3. приказ;
4. распоряжение;
5. решение.
27. Основание издания приказа по основной деятельности содержится:
- в заголовке;
- в констатирующей части текста;
- в позиции текста «Основание»;
- в прилагаемых документах;
- в распорядительной части текста приказа.
28. Документы регистрируются:
- в день поступления;
- в день оформления, согласования;
- в день передачи на исполнение;
- после исполнения;
- на этапе направления в дело.
29. Датой протокола является:
- дата подписания;
- дата согласования;
- дата заседания коллегиального органа;
- дата оформления;
- дата исполнения;
30. По содержанию приказы бывают:
- простые и сложные;
- по основной деятельности и по личному составу;
- внутренние и внешние;
- полные и краткие.
ВЕРСИИ ЭТАЛОННЫХ ОТВЕТОВ
Вариант 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | 3 | 2 | 4 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 4 | 2 | 3 | 2 | 4 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
2 | 1 | 4 | 2 | 2 | 2, 5 | 4 | 3 | 3 | 1 |
Вариант 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
4 | 4 | 4 | 1,3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 5 | 1 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
4 | 3 | 1 | 1 | 4 | 5, 7 | 4 | 4 | 4 | 1 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 1, 3, 4 | 2 | 1 | 3 | 2 |
ШКАЛА И ПРАВИЛА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
Для оценки результатов тестирования предусмотрена система оценивания:
- за каждый правильный ответ ставится 1 балл;
- за неправильный ответ – 0 баллов.
Оценки результатов тестирования можно соотнести с общепринятой балльной шкалой:
- оценка «5» (отлично) выставляется обучающимся за верные ответы, которые составляют от 100% до 91% от общего количества правильных ответов на тестовые задания;
- оценка «4» (хорошо) соответствует результатам тестирования, которые составляют от 90% до 71% правильных ответов на тестовые задания;
- оценка «3» (удовлетворительно) соответствует результатам тестирования, которые составляют от 70% до 51% правильных ответов на тестовые задания;
- оценка «2» (неудовлетворительно) соответствует результатам тестирования, содержащим 50% и менее правильных ответов на тестовые задания.
Кол-во правильных ответов | Отметка |
30-27 правильных ответов из 30 | 5 |
26-21 правильный ответ из 30 | 4 |
20-16 правильных ответа из 30 | 3 |
15 и менее правильных ответов из 30 | 2 |
Преподаватель Н.В. Малецкая
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ЦК
профессионального цикла специальности
«Правоохранительная деятельность»
ГБПОУ Юридический колледж
от 29.08.2019 № 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАЧЁТНОЙ (КОНТРОЛЬНОЙ) РАБОТЫ по дисциплине ОП 07, 08 Контрольно-измерительные приборы и автоматика» на 2013/2014 учебный год для студентов (обучающихся) - 2 курса, по профессии 131003.02 Оператор по ремонту скважин
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА«ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАЧЁТНОЙ (КОНТРОЛЬНОЙ) РАБОТЫпо дисциплинеОП 07, 08 Контрольно-измерительные приборы и автоматика»на 2013/2014 учебный годдля студентов (обучающихся) - 2 курс...
технологическая карта открытого урока по профессии машинист крана, крановщикпо теме Контрольно-измерительные инструменты.Измерительные линейки, штангенциркули.
конспект открытого урока по профессии машинист крана-крановщик...
Комплект контрольно-измерительных материалов по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» для обучающихся по профессии 08.01.18 Электромонтажник электрических сетей.
Комплект контрольно-измерительного материала разработал: преподаватель Лебедев Сергей ЮрьевичКИМ предназначен для проведения промежуточной аттестации и предполагает прохождение тестирования. Тес...
Контрольно оценочные средства по дисциплине Технические измерения по профессии 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП. 02 «Технические измерения» программы подготовки квалифицированных рабочих и сл...
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения контрольной (срезовой) работы по МДК 01.01 Технология механизированных работ в растениеводстве для обучающихся профессии СПО технического профиля 35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства
Контрольная (срезовая) работа разработана для контроля знаний и оценки результатов освоения теоретической части МДК.01.01. Эксплуатация и техническое обслуживание сельск...
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения контрольной (срезовой) работы по ПМ 01 МДК 01.02 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования для обучающихся профессии СПО технического профиля 35.01.11 Мастер сел
Административная контрольная (срезовая) работа предназначена для контроля и оценки результатов освоения части ПМ01 МДК 01.02 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных м...
Методические рекомендации по профессиональному модулю "Делопроизводство суда" профессии Секретарь суда
Профессия 26409 Секретарь суда МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПМ.02 «Делопроизводство суда»...