Обучение английскому языку детей младшего школьного возраста. Занятие «Алфавит. Повторение»
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Районный методический марафон
отдела САиР МБУДО «ЦРТДиЮ»,
24.01.2023г
Обучение английскому языку детей младшего школьного возраста.
Занятие «Алфавит. Повторение»
Ушакова А.Ю., педагог ДО
1 год обучения
Форма занятия: практическое занятие
Тип занятия: повторение изученного.
ЦЕЛЬ: повторение английского алфавита с помощью дидактических игр «Алфавитная цепочка», «Алфавитные конверты», «Варим суп из алфавита».
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
-повторить буквы английского алфавита
Развивающие:
- продолжить формировать интерес к изучаемому языку
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Наглядные пособия: презентация, видеоматериалы, настольные игры.
Инструменты, материалы и оборудование: магнитная доска, магнитные буквы.
Техническое обеспечение: телевизор, компьютер.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ:
Организационный момент
– Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте их поприветствуем.
Давайте теперь ответим присутствующих (2 мин).
Сейчас я вам включу видео, вы его посмотрите и скажите мне потом, какой будет тема нашего занятия.
(Включаю видео с английским алфавитом – 2 мин).
Скажите мне теперь: какая тема нашего занятия? Правильно. Сегодня мы с вами повторим буквы английского алфавита, делать мы это будем с помощью игр.
Основная часть
Первая игра, в которую мы с вами поиграем – алфавитная цепочка.
Игра «Алфавитная цепочка» (10 минут)
Игра «Алфавитная цепочка». Количество игроков 2-12 человек.
Цель – выучить буквы и порядок их следования в алфавите.
Правила игры: детям раздаются буквы английского алфавита. Задача: составить буквы по порядку. …
Давайте проверим, правильно вы собрали цепочку или нет. Молодцы, справились с заданием.
Следующая игра, в которую мы с вами поиграем, алфавитные конверты (10 мин).
Игра «Алфавитные конверты» (10 минут»)
Нам понадобится: 26 конвертов или самодельных коробочек, на которых написаны буквы алфавита, 26 карточек с прописными (большими) буквами алфавита, 26 карточек со строчными (маленькими) буквами алфавита, 26 карточек с рисунками слов, начинающихся на каждую из букв. Предлагаю вам разложить карточки по конвертам…
Закончили? Молодцы. Давайте возьмем наугад какой-то конвертик, и проверим, правильно собрано или нет. На конверте буква Dd, в конверте карточка с буквой Dd и картинка со словом Dish – правильно собрали. Правильно. Молодцы. Справились с заданием.
Следующая игра, в которую мы с вами поиграем – «Варим суп из алфавита».
Игра «Варим суп из алфавита». (15 минут).
Игра для изучения алфавита и написания первых слов.
Цель игры – достать из чашки нужные буквы и сложить слово быстрее остальных участников (Собранные слова нужно произнести). Побеждает игрок, собравший наибольшее количество слов.
Шарики с алфавитом помещаются в специальную чашку, которая, вращаясь, перемешивает буквы (работает на 2 батарейках).
Карточки со словами размещаются в игровые тарелки.
Подведение итогов
Что мы сегодня с вами делали? Как вы сами считаете, вы справились с заданиями? Вы молодцы, показали свои знания. Спасибо вам за работу. До свиданья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие мативации к самообслуживанию детей младшего школьного возраста
Планировать и организовывать жизнедеятельность воспитанников и осуществлять их воспитание и реабилитацию....
Особенности обучения и воспитания детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии и трудностями в обучении
В данном материале изложены принцы, система и цель коррекционных занятий с детьми, имеющими трудности в обучении....
Школьная адаптация и дезадаптация у детей младшего школьного возраста.
О том, что начало обучения в школе – один из самых серьезных моментов в жизни ребенка, знают все. Большая часть родителей оценивает начало обучения в школе как переломный этап в социально – психологич...
Курсовая работа «Театральная игра как способ изучения английского языка детьми младшего школьного возраста в условиях школьной площадки»
Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но...
Методика обучения и развития детей младшего школьного возраста при помощи музыки и ритмических движений
Ритмика - один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер, образы передаются в движениях. Основой является музыка, а разнообразные физические упражнения, танцы, ...
Методические рекомендации к производственной практике по профессиональному модулю ПМ 05 Компенсирующее и коррекционно-развивающее обучение детей младшего школьного возраста с отклонениями в развитии
данные методические рекомендации адресованы преподавателям и студентам специальности 44.02.02 "Перподавание в начальных классах"...
Преемственность обучения английскому языку детей дошкольного и школьного возраста из опыта работы школы ГБОУ №510
Аннотация. В данной статье рассматривается проблема преемственности обучения английскому языку детей дошкольного и школьного возраста. Актуальность статьи обусловлена важностью роли преемственности в ...