Тестовые задания по учебной дисциплине "История" по теме "Россия в XX веке"
тест
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test.docx | 40.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовые задания для проверки качества знаний по учебной дисциплине «История» по теме «Россия в XX веке.
Вариант №1
№п.п | Текст заданий | Колич. баллов |
Обязательная часть Инструкция к заданиям №1-14 Выберите из предложенных вариантов правильный ответ и запишите соответствующую букву: | ||
1. | Переселенческая политика крестьян за Урал проводились в рамках: а) первых мероприятий Советской власти б) реформы П.Д. Киселёва в) аграрных преобразований П.А. Столыпина г) «Великой реформы 1861г.» | 1 |
2. | Что было характерной чертой развития российской промышленности в начале XX века а) отсутствие монополистических объединений б) высокий уровень развития промышленности в Сибири в) высокий уровень концентрации рабочих на крупных предприятиях г) отсутствие нефтедобывающей промышленности | 1 |
3. | Какие два из перечисленных ниже названий относятся к политическим партиям начала XX века а) петрашевцы б) кадеты в) народовольцы г) октябристы | 1 |
4. | Каковы итоги первой российской революции? а) отмена выкупных платежей б) свержение монархии в) уничтожение помещичьего землевладения г) ограничение деятельности профсоюзов | 1 |
5. | Двоевластие, возникшее весной 1917 года проявлялось в одновременном существовании власти а) Временного правительства и Учредительного собрания б) Временного правительства и Советов рабочих и солдатских депутатов в) Советов и Земств г) Государственной Думы и Временного правительства | 1 |
6. | Одной из причин введения политики «военного коммунизма» было стремление а) обеспечить переход от Гражданской войны к миру б) сконцентрировать все ресурсы для победы в Гражданской войне в) использовать материальные стимулы для роста экономики г) отказаться от сверхцентрализованной системы управления | 1 |
7. | Для политики НЭПа было характерно: а) распределение по уравнительному принципу б) развитие различных форм кооперации в) введение продразвёрстки г) запрещение наёмного труда | 1 |
8. | Последствием индустриализации в СССР в 1920-1930 годах было: а) создание военно-промышленного комплекса б) повышение уровня жизни населения в) включение в мировую экономику г) численное превышение городского населения над сельским | 1 |
9. | Курс на сплошную коллективизацию сельского хозяйства осуществлялся путём а) создания агрогородов в сельском хозяйстве б) передачи всей земли совхозам в) переселения в деревню рабочих г) объединения единоличников в колхозы | 1 |
10. | Какая из названных операций произошла на начальном этапе великой Отечественной войны? а) курская битва б) снятие блокады Ленинграда в) битва за Москву г) Сталинградская битва | 1 |
11. | Разоблачение культа личности Сталина на XX съезде КПСС привело к: а) реабилитации жертв сталинских репрессий б) проведению политики гласности в) формированию многопартийности г) принятию новой модели построения социализма в СССР | 1 |
12. | Какое событие произошло в СССР в годы правления Н.С. Хрущёва? а) запуск первого искусственного спутника Земли б) строительство Днепрогэса в) открытие движения по Байкало-Амурской магистрали г) начало освоения нефтяных месторождений Западной Сибири. | 1 |
13. | Что из названного было одной из основных причин проведения политики перестройки в СССР в середине 1980-х годов? а) резкое обострение международной обстановки б) необходимость освоения территории Сибири и Дальнего Востока в) затяжной социально-экономический кризис в стране г) массовые демонстрации населения | |
14. | Что произошло во время кризиса власти осенью 1993 года? а) самороспуск парламента б) противостояние законодательной и исполнительной власти в) образование ГКЧП г) выступление партийной номенклатуры против власти | 1 |
.15. | Инструкция к заданию № 15 Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного относятся к экономическим реформам Е.Гайдара Укажите термин, выпадающий из общего ряда и запишите его: шоковая терапия, либерализация цен, приватизация, развитый социализм | 1 |
16. | Инструкция к задании. № 16 Установите соответствие между датами и событиями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию второго столбца: Даты: События: 1) 1922г. а) подписание Раппальского договора с Германией 2) 1924г. б) заключение договора о ненападении с Германией 3)1934 в) заключение Брестского мира с Германией 4) 1939г. г) вступление в Лигу Наций д) полоса дипломатического признания СССР | 1 |
17. | Инструкция к заданию. № 17 Установите соответствие между именами и событиями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию второго столбца: Имена : События: 1. М.С. Горбачёв а) разрыв отношений с Югославией 2. Л.И. Брежнев б) карибский кризис 3. И.В. Сталин в) ввод советских войск в Афганистан 4. Н.С. Хрущёв г) прекращение гонки вооружений 5. Б.Н.Ельцин | 1 |
18. | Инструкция к заданию. № 18 Установите соответствие между именами современников. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию второго столбца:
| 1 |
19. | Дополнительная часть. Инструкция к заданию №19 Прочитайте отрывок из воспоминаний и ответьте на вопрос: О каком событии Великой Отечественной войны идёт речь? Напишите имя полководца, командующего Центральным фронтом. «Итогом оборонительного сражения следует, на мой взгляд, считать поражение танковых соединений врага, в результате чего возникло особо благоприятное для нас соотношение сил по этому роду войск. В значительной степени, способствовал тому выигрыш нами крупного встречного танкового сражения южнее Прохоровки… Мне довелось быть свидетелем этого поистине титанического поединка двух стальных армад 12 июля» Ответ запишите полным предложением. | 2 |
20. | Инструкция к заданию №14 Ответьте на вопрос. Ответ запишите полным предложением. Белое движение имело немало сторонников в различных слоях русского общества. Тем не менее, белогвардейцы потерпели поражение в Гражданской войне. Назовите не менее двух причин их поражения.. | 2 |
Итого: | 22б. |
Тестовые задания для проверки качества знаний по учебной дисциплине «История» по теме « Россия в XX веке.
Вариант №2
№п.п | Текст заданий | Колич. Баллов |
Обязательная часть Инструкция к заданиям №1-14 Выберите из предложенных вариантов правильный ответ и запишите соответствующую букву: | ||
1. | Разрушение сельской общины, выделение им хуторов и отрубов проводилось в рамках: а) первых мероприятий Советской власти б) реформы управления государственными крестьянами в) аграрных преобразований П.А. Столыпина г) «Великой реформы 1861г.» | 1 |
2. | Что было характерной чертой развития российской промышленности в начале XX века а) возникновение крупных монополистических объединений б) запрет на иностранные инвестиции в русскую промышленность в) развитие крупной промышленности в Сибири г) введение на предприятиях труда приписных крестьян | 1 |
3. | Какие два из перечисленных ниже названий относятся к политическим партиям начала XX века а) эсеры б) нечаевцы в) черносотенцы г) петрашевцы | 1 |
4. | Каковы итоги первой российской революции? а) сохранение крестьянской общины б) формирование многопартийной системы в) установление парламентской формы правления г) увеличение заработной платы рабочих | 1 |
5. | Режим власти, установившийся в России весной 1917 года назывался а) диктатура пролетариата б) двоевластие в) республика Советов г) Временное правительство | 1 |
6. | Политику «военного коммунизма» характеризует а) быстрое развитие тяжёлой промышленности б) использование принципа хозрасчёта в) свобода торговли между городом и деревней г) введение продразвёрстки | 1 |
7. | В годы новой экономической политики( НЭП) а) большинство мелких предприятий находилось в руках частников б) активно проводилась национализация предприятий в) была запрещена аренда предприятий г) были введены фиксированные цены на промышленные и продовольственные товары | 1 |
8. | В период индустриализации в СССР а) быстрыми темпами развивалась лёгкая промышленность б) по объёму промышленного производства СССР вышел на одно из первых мест в мире в) сохранилась массовая безработица г_ было запрещено привлекать иностранный капитал | 1 |
9. | В результате коллективизации а) в несколько раз выросла урожайность зерновых культур б) темпы роста сельскохозяйственного производства были выше , чем в промышленности в) укрепилась техническая база индивидуальных крестьянских хозяйств г) возник новый социальный слой – колхозное крестьянство. | 1 |
10. | Крупнейшее танковое сражение Великой Отечественной войны произошло в ходе а) Сталинградской битвы б) сражения на Курской дуге в) Битвы под Москвой г) Берлинского сражения | 1 |
11. | Одним из важнейших результатов XX съезда КПСС было: а) переход к политике гласности б) переход к рыночным отношениям в экономике в) разоблачение культа личности Сталина г) принятие новой Конституции СССР | 1 |
12. | В число мероприятий внутренней политики Н.с. Хрущёва входило: а) сокращение продолжительности рабочей недели б) увеличение производства молока, мяса, хлеба к 1960-м годам в) введение платного образования г) сокращение объёмов жилищного строительства | 1 |
13. | Что относится к политическим мерам, принятым в период перестройки? а) смена значительной части руководящих кадров КПСС б) роспуск съезда народных депутатов в) создание Совета Федерации г) принятие новой Конституции СССР | 1 |
14. | Какое из указанных ниже событий произошло осенью 1993 года? а) избрание Б.Н. Ельцина президентом РФ б) референдум о сохранении СССР в) противостояние исполнительной и законодательной власти в) начало работы Государственной Думы первого созыва | |
15. | Инструкция к заданию № 15 Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного относятся к экономическим реформам Е. Гайдара. Укажите термин, выпадающий из общего ряда и запишите его: ваучер, приватизация, либерализация цен, гласность. | 1 |
16. | Инструкция к заданию. № 16. Установите соответствие между датами и событиями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию второго столбца: Даты: События: 1) 1933г. а) заключение советско-германского пакта о ненападении 2) 1935г. б) принятие СССР в Лигу Наций 3) 1934г. в) установление дипломатических отношений СССР- США 4) 1939г. г) подписание советско-французского договора д) подписание Раппальского договора с Германией | 1 |
17. | Инструкция к заданию №17 Установите соответствие между именами и событиями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию второго столбца: Имена : События: 1. И.В. Сталин а) роспуск ОВД 2. Н.С. Хрущёв б) ввод советских войск в Афганистан 3. Л.И. Брежнев в) разрыв отношений с Югославией 4. М.С. Горбачёв г) ввод советских войск в Венгрию 5. К.У. Черненко | 1 |
18. | Инструкция к заданию №18 Установите соответствие между именами современников. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию второго столбца:
| 1 |
19. | Дополнительная часть. Инструкция к заданию №19 Прочитайте отрывок из воспоминаний и ответьте на вопрос: О каком событии Великой Отечественной войны идёт речь? Напишите имя полководца, командующего советскими войсками в этом сражении. «Немецкий генерал Вестфаль, описывая операцию «Тайфун», вынужден был признать, что немецкая армия, ранее считавшаяся непобедимой, оказалась на грани уничтожения». Что верно, то верно… Красная Армия впервые за шесть месяцев войны нанесла крупнейшее поражение главной группировке гитлеровских войск. Это была наша первая стратегическая победа над Вермахтом». «Ответ запишите полным предложением. | 2 |
20. | Инструкция к заданию №14 Ответьте на вопрос. Ответ запишите полным предложением. Утверждение Советской власти обернулось для России полномасштбной Гражданской войной, повлёкшей миллионы жертв. Назовите не менее двух причин Гражданской войны. | 2 |
Итого: | 22б. |
Тестовые задания для проверки качества знаний по учебной дисциплине «История» по теме « Россия в XX веке.
Вариант №3
№п.п | Текст заданий | Колич. Баллов |
Обязательная часть Инструкция к заданиям №1-14 Выберите из предложенных вариантов правильный ответ и запишите соответствующую букву: | ||
1. | Составной частью столыпинской аграрной реформы было: а) укрепление сельской общины б) проведение переселенческой политики в) введение временнообязанного состояния крестьян г) ликвидация помещичьего землевладения | 1 |
2. | Что было характерной чертой развития российской промышленности в начале XX века а) создание крупнейших монополий в промышленности б) начало промышленного переворота в) начало железнодорожного строительства г) отсутствие иностранных инвестиций в экономику | 1 |
3. | Какие два из перечисленных ниже названий относятся к политическим партиям начала XX века А) большевики Б) народовольцы В) петрашевцы Г) октябристы | 1 |
4. | Каковы итоги первой российской революции? а) ограничение монархии б) получение крестьянами помещичьей земли в) сокращение рабочего дня до 9-10 часов г) сохранение крестьянской общины | 1 |
5. | Противостояние Временного правительства и Советов рабочих и солдатских депутатов, возникшее в России весной 1917 года называлось: а) двоевластие б )диктатура в) протекторат г) триумвират | 1 |
6. | Политику «военного коммунизма» характеризует а) введение всеобщей трудовой повинности б) замена продразвёрстки продналогом в) разработка первого пятилетнего плана г) образование промышленных монополий | 1 |
7. | НЭП – это политика, которая предусматривала: а) введение всеобщей трудовой повинности б) полную национализацию производства в) бесплатные коммунальные услуги г) разрешение аренды мелких предприятий частным лицам | 1 |
8. | Одной из причин форсированной индустриализации в СССР была необходимость а) преодолеть технико-экономическую отсталость от ведущих стран мира б) восстановить довоенный уровень производства в) обеспечить ускоренное развитие лёгкой промышленности г) ограничить приток иностранного капитала | 1 |
9. | Коллективизацию в СССР характеризует а) возрождение крестьянской общины б) развитие фермерского хозяйства в) объединение индивидуальных крестьянских хозяйств в колхозы г) строительство крупных животноводческих комплексов | 1 |
10. | На каком направлении осуществлялась операция «Багратион» в 1944г.? а) Белорусском б) Ленинградском в) Киевском г0 Кишинёвском | 1 |
11. | Что было одним из итогов разоблачения культа личности Сталина на XX съезде КПСС? А) отставка правительства б) переход к политике гласности в) реабилитация жертв сталинских репрессий г) отставка Н.С. Хрущёва | 1 |
12. | Что из названого характеризовало политику Н.С. Хрущёва в сельском хозяйстве в начале 1960-х годах ? а) создание фермерских хозяйств б) ликвидация колхозов в) принудительная скупка скота у колхозников г) понижение цен на сельскохозяйственную продукцию | 1 |
13. | Что было одним из последствий реформы политической системы в период перестройки? а) учреждение нового органа власти - Государственного Совета б0) урегулирование национальных отношений в) укрепление КПСС г) становление многопартийности | 1 |
14. | Что из названного относилось к событиям противостояния законодательной и исполнительной власти в 1993 году? а) заключение мирного соглашения о преодолении кризиса б) штурм Белого Дома в) издание указа о восстановлении власти Советов г) проведение массовых демонстраций по всей стране | |
15.. | Инструкция к заданию № 15 Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного относятся к экономическим реформам Е. Гайдара. Укажите термин, выпадающий из общего ряда и запишите его: «шоковая терапия», приватизация …., перестройка | 1 |
16. | Инструкция к заданию № 16 Установите соответствие между терминами и их Определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию второго столбца: Даты: События: 1) 1921г. а) Генуэзская конференция 2) 1922г. б) начало массовой коллективизации 3) 1924 г. в) заключение Брестского мира 4) 1929г. г) принятие Конституции СССР д) переход к НЭПу | 1 |
17. | Инструкция к заданию № 17 Установите соответствие между именами и событиями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию второго столбца: Имена : События: 1. М.С. Горбачёв а) разрыв отношений с Югославией 2. Л.И. Брежнев б) карибский кризис 3.И.В. Сталин в) ввод советских войск в Афганистан 4. Н.С. Хрущёв г) прекращение гонки вооружений 5. Б.Н. Ельцин | 1 |
18. | Инструкция к заданию № 18 Установите соответствие между именами современников. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию второго столбца:
| 1 |
19. | Дополнительная часть. Инструкция к заданию №19 Прочитайте отрывок из воспоминаний военачальника и ответьте на вопрос: О каком сражении Великой Отечественной войны идёт речь? Напишите название плана операции, разработанной немецким командованием. «В тот день на командный пункт Брянского фронта мне позвонил Верховный и приказал срочно выехать в район Прохоровки и принять на себя координацию действий Воронежского и Степного фронтов… Над полем боя стояли тучи дыма и пыли. Это был переломный момент сражения на Белгородском направлении. Обескровленные и потерявшие веру в победу гитлеровские войска, постепенно переходили к оборонительным действиям». Ответ запишите полным предложением. | 2 |
20. | Ответьте на вопрос. Ответ запишите полным предложением. Утверждение Советской власти обернулось для России полномасштбной Гражданской войной, повлёкшей миллионы жертв. Назовите не менее двух причин поражения белых в Гражданской войне. | 2 |
Итого: | 22б. |
Тестовые задания для проверки качества знаний по учебной дисциплине «История» по теме «Россия в XX веке.
Вариант №4
№п.п | Текст заданий | Колич. балл. |
Обязательная часть Инструкция к заданиям №1-14 Выберите из предложенных вариантов правильный ответ и запишите соответствующую букву: | ||
1. | Составной частью столыпинской аграрной реформы было: а) изменение положения государственных крестьян б) разрушение сельской общины в) введение временнообязанного состояния крестьян г) ликвидация помещичьего землевладения | 1 |
2. | Что было характерной чертой развития российской промышленности в начале XX века а) наличие значительной части государственного сектора экономики б) начало промышленного переворота в) запрет на вложения иностранного капитала г) отсутствие железнодорожного строительства | 1 |
3. | Какие два из перечисленных ниже названий относятся к политическим партиям начала XX века а) меньшевики б) нечаевцы в) кадеты г) народовольцы | 1 |
4. | Каковы итоги первой российской революции? а) решение национального вопроса б) увеличение заработной платы рабочих в) приход к власти партии большевиков г) создание первого представительного органа власти с законодательными полномочиями. | 1 |
5. | Двоевластие, возникшее весной 1917 года проявлялось в одновременном существовании власти а) Временного правительства и Государственной Думы б) Временного правительства и Учредительного собрания в) Временного правительства и Советов г) Государственной Думы и Совета Народных комиссаров | 1 |
6. | Что из перечисленного относится к политике «военного коммунизма»? а) введение всеобщей трудовой повинности б) введение «золотого червонца» в) форсированные темпы индустриализации г) попытки внедрения хозрасчёта | 1 |
7. | В период НЭПа а) была отменена монополия внешней торговли б) проводилась индустриализация в) была провозглашена свобода торговли г) земля и её недра были переданы в частную собственность | 1 |
8. | В период индустриализации в СССР а) началось освоение целинных земель Сибири и Казахстана б) возникли новые отрасли промышленности- угле и нефтедобыча в) введены в строй Магнитогорский и Кузнецкий металлургические комбинаты г) построена Транссибирская железнодорожная магистраль. | 1 |
9. | Одна из причин принятия решения о коллективизации заключалась в том, чтобы: а) сохранить общинное самоуправление б) заменить продразвёрстку продналогом в) отказаться от принудительных мер по управлению сельским хозяйством г) найти средства для финансирования индустриализации | 1 |
10. | Героическая защита дома Павлова осуществлялась в ходе сражения а) Под Москвой б) Под Курском в) под Сталинградом г) в ходе снятия блокады Ленинграда | 1 |
11. | Одним из последствий XX съезда КПСС было: а) волна арестов сторонников Сталина б) отказ от идеологического контроля за интеллигенцией в) поддержка решений съезда всеми странами социализма г) разделение общества на противников и сторонников личности Сталина | 1 |
12. | Что из названого характеризовало политику Н.С. Хрущёва в сельском хозяйстве в начале 1960-х годах ? а) создание фермерских хозяйств б) освоение целинных и залежных земель в) принудительная скупка скота у колхозников г) введение фиксированных окладов в сельском хозяйстве | 1 |
13. | Что являлось характерной чертой развития экономики в период перестройки? а) проведение ваучерной приватизации б) создание новых органов управления – совнархозов в) признание многообразия форм собственности г) начало освоения газовых месторождений Сибири | 1 |
14. | В октябре 1993 года в Москве было объявлено чрезвычайное положение в связи со следующими событиями : а) образованием ГКЧП б) отменой 6-й статьи Конституции СССР в) обострением конфликта законодательной и исполнительной власти г) подписанием Союзного договора | |
15.. | Инструкция к заданию № 15 Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного относятся к экономическим реформам Е.Гайдара. Укажите термин, выпадающий из общего ряда и запишите его: либерализация цен, приватизация, … «оттепель» | 1 |
16. | Инструкция к заданию № 16. Установите соответствие между терминами и их Определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию второго столбца: Даты: События: 1) 1929г. а) установление дипломатических отношений с США 2) 1933г. б) начало массовой коллективизации 3) 1935г. в) судебный процесс над лидерами «ленинской гвардии» 4) 1937г. г) заключение договора между СССР и Францией д) принятие Конституции СССР | 1 |
17. | Инструкция к заданию № 17. Установите соответствие между именами и событиями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию второго столбца: Имена : События: 1. И.В. Сталин а) размещение ядерных ракет на Кубе 2. Л.И. Брежнев б) объединение Западной и Восточной Германии 3.М.С. Горбачёв в) участие СССР в Потсдамской конференции 4.Н.С. Хрущёв г) участие СССР в совещании В Хельсинки 5. Ю.В. Андропов | 1 |
18. | Инструкция к заданию № 18. Установите соответствие между именами современников. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию второго столбца:
| 1 |
19. | Дополнительная часть. Инструкция к заданию №19 Прочитайте отрывок из воспоминаний военачальника и ответьте на вопрос: О каком событии Великой Отечественной войны идёт речь? Составной частью какой битвы стало это сражение? «С первых же минут сражения две мощных лавины танков в глубоком построении, поднимая тучи пыли, двинулись навстречу друг другу. Со стороны противника, здесь, на прохоровском плацдарме, участвовало до 700 тяжёлых, средних и лёгких танков в сопровождении значительного количества самоходной артиллерии… Сражение длилось до позднего вечера. Сцепившиеся в один гигантский клубок, танки, уже не могли разойтись». Ответ запишите полным предложением. | 2 |
20. | Инструкция к заданию № 20 Ответьте на вопрос. Ответ запишите полным предложением. Утверждение Советской власти обернулось для России полномасштбной Гражданской войной, повлёкшей миллионы жертв. Назовите не менее двух особенностей Гражданской войны. | 2 |
Итого: | 22б. |
Эталоны ответов на тестовые задания по учебной дисциплине «История» по теме « России в XX веке»
Вариант №1
№п/п | Эталоны ответов | Источник |
1. | в) | №2 стр.25 |
2. | в) | №2 стр.32-33 |
3. | б, г) | №2 стр.18 |
4. | а) | №2 стр.27 |
5. | б) | №2 стр.54-55 |
6. | б) | №2 стр73 |
7. | б) | №2 стр.116-117 |
8. | г) | №2 стр.125 |
9. | г) | №2 стр.126 |
10. | в) | №2 стр.160-165 |
11. | а) | № 2 стр.209 |
12. | а) | №2 стр.210 |
13. | в) | №2 стр.258-259 |
14. | б) | №2 стр.279-278 |
15. | Развитый социализм | №2 стр.277 |
16. | 1-а; 2-д; 3-г; 4-б | №2 стр.135-137 |
17. | 1-г; 2-в; 3-А; 4-б | №2 стр 187-191 |
18. | 1-б; 2-а; 3-г; 4-в | №2 стр. 122.128.212,214,287,288,290,291 |
19. | В воспоминаниях речь идёт о Курской битве. Командующий Центральным фронтом – К.К. Рокоссовский. | №2 стр.167 |
20.. | 1) Гражданская война стал следствием революции 1917 года 2) чрезвычайная политика большевиков в деревне весной-летом 1918 г. | №2 стр.66 |
Вариант №2
№ п/п | Эталоны ответов | Источник |
1. | в) | №2 стр.25 |
2. | а) | №2 стр.32-33 |
3. | а, в) | №2 стр.18 |
4. | б) | №2 стр27 |
5. | б) | №2 стр 54-55 |
6. | г) | №2 стр.73 |
7. | а) | №2 стр.116-117 |
8. | б) | №2 стр125 |
9 | г) | №2 стр. 126 |
10. | б) | №2 стр160-165 |
11. | в) | №2 стр. 209 |
12. | а) | №2 стр210 |
13. | а) | №2стр 258-259 |
14. | в) | №2 стр.278-279 |
15. | гласность | №2 стр.277 |
16. | 1-в; 2-г; 3-б; 4-а | №2 стр. 135-137 |
17. | 1-в; 2-г; 3-б; 4-а | №2 стр. 187-191 |
18. | 1-г; 2-в; 3-а; 4-б | №2 стр.25 |
19. | В воспоминаниях речь идёт битве под Москвой. Командовал советскими войсками г.К. Жуков. | №2 стр167 |
20. | 1) лидеры движения белых не смогли предложить народу привлекательной программы 2) неудачная политика белых в аграрном вопросе | №2 стр.66 |
Вариант №3
№п/п | Эталоны ответов | Источник |
1. | б) | №2 стр.25 |
2. | а) | №2 стр.32-33 |
3. | а, г) | №2 стр.18 |
4. | в) | №2 стр.27 |
5. | а) | №2 стр. 54-55 |
6. | а) | №2 стр.73 |
7. | г) | №2 стр.116-117 |
8. | а) | №2 стр.125 |
9. | в) | №2 стр.126 |
10. | а) | №2 стр.160-165 |
11. | в) | №2 стр.209 |
12. | в) | №2 стр.210 |
13. | в) | №2 стр.258-259 |
14. | б) | № 2стр.278-279 |
15. | перестройка | №2 стр.277 |
16. | 1-д; 2-а; 3-г; 4-б | №2 стр.135-137 |
17 | 1-б; 2-а; 3-г; 4-в | №2 стр.187-191 |
18. | 1-г; 2-в; 3-а; 4-б | №2 стр.25 |
19. | В воспоминаниях военачальника речь идёт о Курской битве. План немецкой операции назывался «Цитадель» | №2 стр.167 |
20. | 1) большевики выдвинули понятные народу лозунги 2) большевики создали центральное правительство, местные органы власти, централизованное военное управление | №2 стр.66 |
Вариант №4
№ п/п | Эталоны ответов | Источник |
1. | б) | №2 стр.25 |
2. | а) | №2 стр.32-33 |
3. | а, в) | №2 стр.18 |
4. | г) | №2 стр.27 |
5. | в) | №2 стр.54-55 |
6. | а) | №2стр.73 |
7. | в) | №2стр.116-117 |
8. | в) | №2стр.125 |
9. | г) | №2стр.126160-165 |
10. | в) | №2стр.209 |
11. | г) | №2стр.210 |
12. | б) | №2стр.258-259 |
13. | а) | №2стр.278-279 |
14. | в) | №2стр.277 |
15. | «оттепель» | №2стр.135-137 |
16. | 1-б ; 2-а; 3-г; 4-в | №2стр.187-191 |
17. | 1-в; 2-г; 3-б; 4-а | №2стр.25 |
18. | 1-б; 2в; 3-а; 4-г | №2стр.167 |
19. | В воспоминаниях военачальника речь идёт о танковом сражении под Прохоровкой. Оно явилось составной частью Курской битвы. | №2стр.66 |
20. | 1) гражданская война охватила большую территорию 2) была очень ожесточённой и кровопролитной. | №2стр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания по учебной дисциплине Финансы, денежное обращение и кредит по теме "Банковская система"
Тестовые задания предназначены для студентов обучающихся по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), а также может быть использовано студентами экономических специальностей и...
Тестовые задания по учебной дисциплине « Основы экономической теории» по теме «Деньги и денежная система»
Тестовые задания предназначены для студентов обучающихся по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), а также может быть использовано студентами экономических специальностей и...
Тестовые задания по учебной дисциплине «Экономика организации» по теме «Капитальные вложения и источники их финансирования»
Тестовые задания предназначены для студентов обучающихся по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), а также может быть использовано студентами экономических специальностей и...
Тестовые задания по учебной дисциплине « Экономика» по теме «Рынок ценных бумаг»
Тестовые задания предназначены для студентов обучающихся по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), а также может быть использовано студентами экономических специальностей и...
Тестовые задания по учебной дисциплине « Основы экономической теории» по теме «Финансовая система Российской Федерации»
Тестовые задания предназначены для студентов обучающихся по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), а также может быть использовано студентами экономических специальностей и...
Фонд тестовых и контрольных заданий по учебной дисциплине "Экономика" по профессии "Экономика и бухгалтерский учет"
В условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов контроль и оценка персональных достижений обучающихся становятся важным этапом образовательного процесса. В настоящее время...
Тестовый контороль знаний по учебной дисциплине "Право" для студентов СПО.
Тестовые задания предназначены для студентов среднего профессионального образования и могут быть использованы для текущего контроля знаний по теме "Трудовое право" (5 вариантов)....