Задания к учебнику "Rainbow", 2 класс
материал
Задания к учебному пособию "Rainbow", 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rainbow_-_2_klass_zadaniya.docx | 1.11 МБ |
rainbow_-2_klass._domashnie_zadaniya.docx | 189.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
The ___ th of September.
Classwork.
Гласная буква
Ee [ i: ]
[ i: ] [ e ]
he [ hi: ] – он hen [ hen ] – курица
she [ i: ] - она shelf [ elf ] - полка
be [ bi: ] – быть, являться, bed [ bed ] – кровать
находиться
Homework. - Домашняя работа.
ex. 1 – упр. 1: Пропишите и выучите к диктанту букву «Ее» и звуки [ i: ], [ e ]
E _________________________________________________________________________
e _________________________________________________________________________
Ee ________________________________________________________________________
[ i: ] _______________________________________________________________________
[ e ] _______________________________________________________________________
ex.2 – упр.2: Прочитай, пропиши и выучи устно слова
he _________________________________________________________________
[ hi: ] _______________________________________________________________
she _________________________________________________________________
[ ʃi: ] _______________________________________________________________
be _________________________________________________________________
[ bi: ] _______________________________________________________________
hen ________________________________________________________________
[ hen ] ______________________________________________________________
shelf________________________________________________________________
[ ʃelf ] ______________________________________________________________
bed _______________________________________________________________
[ bed ] _____________________________________________________________
ex.3 – упр. 3: Соедини букву со своим звуком и напиши их в пропуске
Bb [ i: ] [ e ] - ____________
Kk [ m ] - Mm [ m ]
Nn [ l ] - ____________
Dd [ b ] - ____________
Ee [ k ] - ______________
Mm [ n ] - _____________
Ll [ d ] - _____________
Homework. – Домашняя работа.
Ex. 1 - Упр. 1 – Назови буквы и произнеси их звуки:
Bb | Dd | Ee | Gg | Kk | Ll | Mm | Nn | Ss | Tt | Yy |
[b] | [d] | [ i: ] [ e ] | [ g ] [ʤ ] | [ k ] | [ l ] | [ m ] | [ n ] | [ s ] [ z ] | [ t ] | [ aɪ ] [ ɪ ] [ j ] |
Ex. 2 - Упр. 2 – Найди в алфавите буквы из упр. 1, обведи по контуру и назови их:
Ex. 3 - Упр. 3: Найди и обведи букву :
b - dddddbddbdbddddbdd m - nnnmpppmdgmhnmnnm
g - yygyyydyygdddgppppgd s - ccsooosgbsdmspbwsbspg
y – jpdybjgywdkgyhbhadpyd d - gfdbpydwxpfgdbktdptydc
Ex. 4 - Упр. 4: Допиши в пропуске буквы и звуки:
Dd [ __ ] | T___ [ t ] | N____ [ n ] | Kk [ __ ] | M___ [ m ] | ___l [ l ] | G___ [ g ] [ __ ] | E___ [ __ ] [ e ] | S___ [ s ] [ ___ ] | B___ [b] | Y___ [ ___ ] [ ɪ ] [ ___ ] |
Ex. 5 - Упр. 5: Аудиозапись из учебника: упр. 5 стр. 10. Упражнение выполни здесь на листочке.
Послушай, прочитай и повтори имена ребят, затем прочитай эти имена сам по транскрипции.
Подсказка: две одинаковые согласные буквы произносятся как один звук:
gg – [ g ], tt – [ t ], dd – [ d ].
Буква “y” на конце слова в безударном положении произносится как звук: [ ɪ ]
Ed [ ed ] - Eddy [ edɪ ] Nel [ nel ] - Nelly [ nelɪ ] Bet [ bet ] – Betty [ betɪ ]
Ben [ ben ] – Benny [ benɪ ] Ted [ ted ] – Teddy [ tedɪ ] Meg [ meg ] – Meggy [ megɪ ]
Ex. 6 - Упр.6: Расставь фразы по порядку, чтобы составить диалог и переведи его:
До свидания
Приятно познакомиться!
Здравствуй !
Я Тэд.
Как тебя зовут?
Homework. – Домашняя работа.
Ex. 1 – упр.1: Назови буквы и звуки. Выучи их наизусть
Bb [b], Ll [l], Nn [n], Dd [d], Mm [m], Ee [ e], Kk [k] |
Ex.2 – упр. 2: Найди в алфавите буквы из упражнения 1 и обведи их:
Ex. 3 – упр.3: Обведи:
зеленым цветом ЗВОНКИЕ согласные звуки,
синим цветом - ГЛУХИЕ согласные звуки,
красным цветом – ГЛАСНЫЙ звук
[ b ], [ l ], [ n ], [ k ], [ d ], [ m ], [ e ] |
Ex. 4 – упр. 5 – Прочитай имена ребят, а затем запиши их имена звуками.
Например: Ed – [ ________ ] -----– Ed – [ ed ]
1. Ken – [ _____________________ ]
2. Deb – [ _____________________ ]
3. Ben – [ ______________________ ]
4. Mel - [ _______________________ ]
5. Len – [ ______________________ ]
6. Nell – [ ______________________ ]
The ___ th of _____________.
Classwork.
Ff [ f ] - глухой звук
a fish [ fi ] – рыба
Pp [ p ] – глухой звук
a pig [ pig ] – поросёнок
a pen [ pen ] - ручка
Vv [ v ] – звонкий звук
a van [ v n ] – фургон
Ww [ w ]
we [ wi: ] – мы
Homework.
ex. 1 – Пропиши буквы, звуки и слова и выучи их к диктанту:
Ff ________________________________________________
[ f ]________________________________________________
a fish _____________________________________________
[ fi ] _______________________________________________
Pp__________________________________________________
[ p ] ________________________________________________
a pig _______________________________________________
[ pig ] _______________________________________________
a pen _______________________________________________
[ pen ] ______________________________________________
Vv _________________________________________________
[ v ] _______________________________________________
a van _______________________________________________
[ v n ] ______________________________________________
Ww ___________________________________________________
[ w ] ________________________________________________
we _________________________________________________
[ wi: ] _______________________________________________
The ___ th of September.
Homework.
Ex.1 – Прописать и выучить к диктанту буквы и звуки:
Tt |
[ t ] |
Ss |
[ s ] |
[ z ] |
Gg |
[ dʒ ] |
[ g ] |
Yy |
[ j ] |
[ ai ] |
[ ɪ ] |
Ex. 2 – упр. 5 стр. 10 – Перепиши имена ребят и напиши транскрипцию к полному имени:
Например: Ed – Eddy [ edi ] – 4 буквы, 3 звука
The ____ th of _______________.-______________________________________
Classwork. - ____________________________________________
What is your name? What’s your name? | Как тебя/ Вас зовут? |
My name is Tom. | Меня зовут Том. |
What is his name? What’s his name? | Как его зовут? |
His name is Maxim. | Его зовут Максим. |
What is her name? What’s her name? | Как её зовут? |
Her name is Dasha. | Её зовут Даша. |
my [ mai ] – мой, моя, моё, мои his [ hiz ] - его her [ hə:] – её name [ neim ] - имя |
Ex.2 (упр.2) Узнай как зовут ребят. Спроси и ответь.
Образец: (Maxim)
What is his name? What’s his name? | His name is Maxim |
- _(Mary)____________________________________________
_________________________________________________
- _(Nikita)___________________________________________
__________________________________________________
- _(Mike)____________________________________________
___________________________________________________
- -(Kate)____________________________________________
______________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно-развивающего образования Для обучающихся по специа
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно...
Методическая разработка заданий для 10 класса (к школьному празднику "Парад наук")
Традиционный для ГБОУ школы "Тутти" праздник "Парад наук" включает в себя игру по станциям. Данный материал разработан для 10 класса на станции "Музыкально-теоретическая"....
Методическая разработка заданий для 11 класса (к школьному празднику "Парад наук")
Традиционный для ГБОУ школы "Тутти" праздник "Парад наук" включает в себя игру по станциям. Данный материал разработан для 11 класса на станции "Музыкально-теоретическая"....
задания для 2 класса по русскому языку.
Презентация представляет ряд заданий по русскому языку, которые можно предложить учащимся 2 класса по любому УМК. С пособием учащиеся могут работать как под руководством учителя, так и дома. Скачать р...
задания для 3 класса по математике.
Сборник заданий по математике для 3 класса УМК "Перспективная начальная школа". Может быть использован учителями начальных классов, работающими по любому другому УМК....
задания для 3 класса по математике.
Сборник заданий по математике для 3 класса УМК "Перспективная начальная школа". Может быть использован учителями начальных классов, работающими по любому другому УМК....
задания для 9 класса
Прикрепляю задания для 9 класса...
- Мне нравится (1)