112 - ИСТОРИЯ НА 26.01.2022
план-конспект занятия

Батуева Альбина Бадмаевна

112 - ИСТОРИЯ НА 26.01.2022

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_112_gruppa_istoriya.docx30.75 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ НА 26.01.2022

Преподаватель

Батуева Альбина Бадмаевна

Учебная  дисциплина

История

Группа

112

Профессия

54.01.20 Графический дизайнер

Раздел дисциплины

Раздел 1. Всемирная история с древнейших времен до конца XX века

Тема изучения

Тема 4 Россия в XX веке

Тема урока

СССР в 1945-1991 годы. Восстановление хозяйства.

Номер учебного занятия  по  КТП

2/86

Тип урока

Урок изучения нового материала: 1. Урок – лекция

Вид урока

Урок – лекция

Цель урока:  

  1. Формирование четкого представления об СССР в 1945-1991 годах, о восстановлении хозяйства, месте СССР в послевоенном мире.

Организация образовательной  среды

Педагогические  технологии

Методы  обучения

Образовательные ресурсы

Междисциплинарные и межкурсовые связи

Формы организации работы

К числу современных образовательных технологий можно отнести:

  • -коллективную систему обучения;
  • -исследовательские методы в обучении;
  • -обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа;
  • -информационно-коммуникационные технологии;

  • Словесный
  • практический;

  • - справочники, словари;

История

География

Литература

1) индивидуальная работа;- 1) заполнение таблиц;

2) фронтальная работа; 

1) беседа;

2) обсуждение;

Организация образовательной  среды

Структурная

часть урока

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

1.Организационная часть

1.Приветствует.

2.Определяет отсутствующих

3.Проверяет готовность группы к уроку.

4. Организовывает внимание студентов

1. Приветствуют.

2. Готовятся к уроку.

3.Планируют свою деятельность с заданными целями и содержанием урока.

4. Слушают. Записывают.

2. Этап всесторонней проверки знаний

1. Выявляет факт выполнения домашнего задания. (Проверить  заполненную таблицу «Основные этапы Великой Отечественной войны»)

2. Определяет типичные недостатки в знаниях студентов.

3. Организует учебную деятельность в форме: беседы, лекции

1. Проверяют задание

2.Отвечают на вопросы.

3. Выполняют работу. Рецензируют ответы, дополняют, высказывают

 свою точку зрения.

3. Этап усвоения новых знаний

1. Формулирует учебную проблему.

2. Организует процесс восприятия, осознания, осмысления первичного закрепления.

3. Организует самостоятельную работу.          

  1. В чем заключается историческое значение и итоги войны?
  2. Каким было состояние экономики в результате войны?
  3.    Как стоявшая на грани исчезновения страна сумела стремительно достичь крупных успехов в науке и технике?
  4. Когда начинается восстановление народного хозяйства?
  5. А какие можно было бы предложить альтернативы выхода из создавшегося положения?

1. Слушают.

2. Овладевают умениями и навыками рационально учиться.

3. Задают вопросы. Воспринимают и перерабатывают информацию.

4. Работают самостоятельно

4 этап подведения итогов и д/задание.

  1. Подведение итогов занятия  - оценивание.
  2. Рефлексия.

Домашнее задание.  Написать эссе «Преимущества и недостатки послевоенной модели развития страны в период правления Сталина».

  1. Записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета история (Базовый уровень) для 10-11 классов на 2022-2023 уч.год

Программа разработана на основании ФГОС и Историко-культурного стандарта.Рабочая программа предполагает  преподавание истории в 10-11 классах  физико-математического  профиля (базового ...

Рабочая программа учебного предмета история (Профильный уровень) для 10-11 классов на 2022-2023 уч.год

Данная рабочая программа разработана на основании ФГОС и Историко-культурного стандарта. Рассчитана на 4 учебных часа в неделю. : 10 кл. -136 часов в год,  11 кл. – 132 часов в год  (и...

121 - ИСТОРИЯ НА 26.01.2022

121 - ИСТОРИЯ НА 26.01.2022...

0211 - ИСТОРИЯ НА 26.01.2022

0211 - ИСТОРИЯ НА 26.01.2022...

Достижения, образовательная деятельность 2021 - 2022. Викторина "История Москвы". Сертификаты, дипломы.

Достижения, образовательная деятельность 2021 - 2022. Викторина "История Москвы". Сертификаты, дипломы....

Рабочая программа учебного предмета «История» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 уч. год

Настоящая программа по истории для V класса создана на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 16.04.2022), ФГОС ООО, Примерной р...

Достижения, образовательная деятельность 2022 - 2023. Онлайн-викторина «История Москвы. Москва будущего» (10 – 11 классы). 2022 год. Сертификаты, диплом

Достижения, образовательная деятельность 2022 - 2023. Онлайн-викторина «История Москвы. Москва будущего» (10 – 11 классы). 2022 год. Сертификаты, диплом...