Методическая разработка урока английского языка
методическая разработка
Данная методическая разработка посвящена уроку по теме "Употребление The Present Simple Tense (настоящего
простого времени) для выражения повседневных, повторяющихся действий".
Цель данного урока заключается в том, чтобы практиковать учащихся в аудировании, в речевой деятельности,
обобщить грамматический материал по теме. Тип урока "Повторительно-обобщающий".
В ходе урока используется тест в элекронном виде, а также красочная мультимедийная презентация. Всё это
повышает интерес к изучаемому предмету и к данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka.docx | 31.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АКАДЕМИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ «ЛОКОН».
(СПб ГБПОУ «Академия «ЛОКОН»).
Методическая разработка
урока английского языка
Преподаватель:
Плетнева Н.Г.
Санкт-Петербург
2020 год
Тема урока:
«Употребление The Present Simple Tense (настоящего простого времени) для выражения повседневных, повторяющихся действий»
Цель урока:
- Обучающая: Практиковать учащихся в аудировании. Практиковать студентов в речевой деятельности. Обобщить грамматический материал.
- Развивающая: Развивать самоконтроля навыки работы с тестом и навыками самоконтроля.
- Воспитательная: Формирование интереса к предмету. Воспитание у студентов чувства прекрасного.
Тип урока: «Повторительно-обобщающий»
Дидактические средства обучения:
Задания для самостоятельной работы на уроке (тест в электронном виде), мультимедийная презентация, текстовый процессор MS Word, MS Power Point, мульти-видеопроектор, экран портативный, магнитофон, аудиокассета, учебник "New snapshot".
Основные методы ведения урока:
- Словесный (рассказ, объяснение).
- Практический метод.
- Учитель-координатор.
План урока
№ | Этапы урока | Время | Приемы и методы |
I. | Организационный момент. | 2 мин. | Проверка присутствующих по журналу. Проверка готовности к уроку. Объявление темы урока. |
II. | Повторение образования Present Simple Tense (настоящего простого времени). | 4 мин. | Повторение путем использования грамматической таблицы в учебнике и чтение диалога. |
III. | Презентация статьи «Jennifer Lopez» | 9 мин. | С помощью проектора осуществляется презентация статьи о Дженнифер Лопес, затем прослушивается аудиокассета. |
IV. | Закрепление умений. | 21 мин. | На примере статьи посмотреть, как употребляется это время. Для описания типичного дня актрисы. Выполняется упражнение из учебника. Самостоятельно на компьютере выполняется тест на употребление настоящего простого времени наречий частотности. |
V. | Самоконтроль. | 6 мин. | Учащихся самостоятельно проверки |
VI. | Подведение итогов урока. | 2 мин. | Подведение итогов. |
VII. | Домашнее задание: задание на карточках в печатном виде. | 1 мин. | Объединение учащихся, на что обратить внимание. |
Ход урока.
- Организационный момент.
- Приветствие.
- Проверка готовности к уроку.
- Отмечается присутствие учащихся в журнале.
- Объявление темы урока.
- Повторение образования Рresent Simple Tense (настоящего простого времени).
- Повторение путем использования грамматической таблицы в учебнике, когда это время употребляется и как образуется (утвердительная, отрицательная, вопросительная формы краткие ответы) упр. 13 стр. 11
- Чтение диалога с подстановкой с целью повторения упр. 14 стр. 11.
- Презентация статьи «Jennifer Loреz».
- С помощью проектора осуществляется просмотр презентации по «Jennifer Lopez». Презентацию выполняет студентка теме группы.
- Повторное аудирование статьи о Дженнифер Лопес с помощью аудиокассеты с целью получения навыков аудирования.
- Закрепление умений.
- Выполняется упражнение 2 на странице 21, в котором необходимо прочитать утверждения и исправить их в соответствии с содержанием презентации.
- Выполняется упражнение 7 на странице 22, в котором необходимо поставить глагол в правильной форме и употребить правильное наречие частотности на основании информации из презентации. При выполнении данного упражнения повторяется употребление наречий частотности.
- Учащимся необходимо выполнить тест на компьютере в текстовом редакторе МS Word на употребление настоящего простого времени и наречий частотности.
- Самоконтроль.
- Учащиеся самостоятельно проверяют правильность выполнения теста на компьютере.
- Учащиеся самостоятельно себя оценивают.
- Подведение итогов урока.
- Преподаватель подводит итоги урока.
- Домашнее задание.
- Задание на карточках в печатном виде.
4 | 3 | 2 | 1 | № п/п |
Закрепление умений | Презентация статьи «Jennifer Lopez» | Повторение образования Рresent Simple Tense (настоящего простого времени). | Организационный этап | Этапы урока |
12.15-12.36 | 12.06-12.15 9 мин | 12.02-12.06 | 12.00-12.02 | Время |
Словесные, наглядные, индивидуального опроса, практические, самостоятельной работы, дедуктивные, репродуктивные. | Словесные, наглядные, видеометод. | Словесные, наглядные, дедуктивные, репродуктивные, индивидуального опроса. | Словесные | Методы, приемы |
Слушают, читают, исправляют неверные утверждения о рабочем дне Дженнифер Лопес, повторяют употребление наречий и фраз частотности, Выполняют устно | Слушают преподавателя, смотрят презентацию, которую показывает одна из студенток, слушают статью о Дженнифер Лопес с помощью аудиокассеты. | Слушают, читают грамматическую таблицу и диалог, повторяют образование настоящего простого времени. | Завершают приготовление к уроку, слушают преподавателя. | Деятельность учащихся |
Руководит действиями студентов, дает задания учащимся, проводит индивидуальный устный опрос, проводит инструктаж по выполнению теста, | Сообщает о предстоящей презентации, обеспечивает прослушивание аудиокассеты. | Руководит действиями студентов, ведет опрос. | Готовит учащихся к работе на уроке. Организует их внимание, дисциплину, отмечает отсутствующих. Озвучивает тему, цели и задачи урока. | Функции преподавателя по управлению деятельностью учащихся |
7 | 6 | 5 | |
Домашнее задание, инструктаж по его выполнению. | Подведение итогов урока | Самоконтроль | |
12.44-12.45 1 мин. | 12.42-12.44 2 мин. | 12.36-12.42 6 мин. | |
Словесные, наглядные. | Поощрения и порицания, словесные. | Самоанализа, словесные. | |
Слушают преподавателя. | Слушают, анализируют, обобщают полученные результаты, отвечают на вопросы преподавателя. | Самостоятельно проверяют правильность выполнения теста на компьютере, самостоятельно себя оценивают, озвучивают результаты проведения теста | упражнение на употребление наречий и фраз частотности на примере Дженнифер Лопес, готовятся к проведению теста, выполняют тестовые задания. |
Комментирует домашнее задание. | Характеризует работу учащихся, задает вопросы, подводит итоги. | Руководит действиями студентов. | Следит за выполнением работы. |
Практическая работа
Тема: «Употребление The Present Simple Tense (настоящего простого времени) для выражения повседневных, повторяющихся действий»
Рекомендации к выполнению практической работы на ПК:
- Открыть файл с презентацией по теме: «Jennifer Lopez» выполненной в редакторе MS Рower Point;
- Файл находится: Мой компьютер — Локальный диск D или Е — папка подгруппы 0125 Б;
- Ответы на вопросы упражнения найти на слайдах презентации;
- Закрыть презентацию;
- Открыть файл с именем «ТEST1», который находится в папке подгруппы 0125 Б (Мой компьютер — Локальный диск D или Е — папка подгруппы 0125 Б);
- Выполнить задания теста используя команды: Правка — Копировать, Правка — Вставить;
- Открыть файл с именем «ТEST для проверки», который находится на локальном диске D или Е, не закрывая файл «ТEST1»;
- Открыть на экране два окна, расположив их «окна слева на право» (на свободном месте Панели Задач щёлкнуть правой клавишей мыши и в появившемся контекстном меню выбрать «окна слева на право»);
- Если на экране открылось больше чем два окна надо:
- Закрыть не нужные файлы или папки;
- Ещё раз повторить действия;
- на свободном месте Панели Задач щёлкнуть правой клавишей мыши;
- в появившемся контекстном меню выбрать «окна слева на право»;
- Выполнить проверку правильности выполнения заданий в файле «TEST1» сравнивая с содержанием в файле «TEST для проверки»;
- Правильно выполненные задания отмечаем в конце предложения знаком «+»
- Не правильно выполненное задание знаком «-»;
- Подсчитать количество правильно выполненных заданий;
- Определить свою оценку за выполнение теста, используя «Критерии оценок»
- Напечатать внизу листа выполненного теста Фамилию и Имя, указав какую оценку вы получили;
- Сохранить файл, присвоив ему имя «TEST1 Иванова» в папке 0125 Б;
- Закрыть все открытые файлы.
Критерии оценок.
(практической работы по дисциплине «Английский язык»)
Чтобы получить:
Оценку «З» - необходимо правильно составить 13-14 предложений. Опенку «4» - необходимо правильно составить 15-17 предложений. Оценку «5» - необходимо правильно составить 18-20 предложений.
Критерии оценок.
При выполнении практической работы по дисциплине «Информатика»
Оценка «5» ставится в следующем случае:
- Работа выполнена в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности;
- Студенты самостоятельно и рационально выполнили работу.
Оценка «4» ставится в следующем случае:
- Работа выполнена в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности, но студент допустил недочёты или негрубые ошибки, не повлиявшие на результат выполнения работы.
Оценка «З» ставится в следующем случае:
- Работа выполнена на 2/3 общего объёма задания с соблюдением Необходимой последовательности;
- При выполнении работы студент допустил неточности, повлиявшие на конечный результат выполнения работы.
Оценка «2» ставится в следующем случае:
- Работа выполнена неправильно;
- При выполнении работы допущено много неточностей;
- Не соблюдена требуемая последовательность выполнения работы.
Оценка «1» ставится в следующем случае:
- Работа полностью не выполнена.
Итоги урока
Состав группы | Оценки | ||||
Устная работа | Практическая работа (информатика) | Самооценка проведения теста | |||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
Средний балл |
TEST
Grammar
- Choose the correct verb form [5 marks]
- I usually ... at 7 o'clock. (get up/gets up)
- Sandy ... jazz. (like/likes)
- We ... in Russia. (live/lives)
- Alicia ... to school by bus. (go/goes)
- They ... from Spain. (come/comes)
- Choose the correct verb form. [5 marks]
- We ... play American football at our school. (don't/ doesn't)
- My friend ... phone me on Sundays. (don't/doesn't)
- ... like swimming. (don't/doesn't)
- She ... speak French. (don't/ doesn't)
- They ... go to school on Sundays. (don't/ doesn't)
- Choose the correct verb form. [5 marks]
- ... Sandy and Tina live in a flat? (Do / Does)
- … he play the guitar? (Do /Does)
- ... you speak English? (Do / Does)
- ... they ever play basketball? (Do / Does)
- ... she drink coffee or tea? (Do / Does)
- Complete the sentences with adverbs and phrases of frequency [5 marks]
- I ... do ... my homework in the evening. (usually)
- She ... drinks ...coffee. (never)
- He ... is ... in the shower by six o'clock. (usually)
- I ... get up... at ten to six. (always)
- They... see her (once a week)
Домашнее задание
Grammar
Stay cool
Present Simple with adverbs of frequency write in the answers.
Sometimes / go
A: Do you always go shopping on Saturday afternoons?
B: No, 1 don't. I sometimes go to the cinema.
1 usually / be early
A: Is he ever late for school?
B: No, he isn't. ……………………………………………………….
2 never / drink often / drink
A: Does she drink coffee or tea?
B: …………………………………………………………………..…., but……………………………………………………………………
3 never / be tired
A: Are you ever tired on Monday mornings?
B: ………………………………………………………………………..
4 sometimes / play usually / play
A: Do they ever play basketball?
B: ................................................................................................................,but ……………………………………………………………………………………
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме "«Enjoying your home»
В данной работе представлена разработка открытого урока английского языка с подробным описанием всех его этапов: приветствие, фонетическая зарядка, отработка лексики и грамматики....
Методическая разработка урока английского языка по теме "«Enjoying your home»
В данной работе представлена разработка открытого урока английского языка с подробным описанием всех его этапов: приветствие, фонетическая зарядка, отработка лексики и грамматики....
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по УМК М.З. Биболетовой с применением отдельных обучающих структур.
Тема урока «Страдательный залог»...
методическая разработка урока английского языка
Предствляется методическая разработка урока английского языка на тему «Проведение уголовного процесса с участием присяжных заседателей»...
Учебно- методическая разработка урока английского языка по теме " My native town"
Учебно - методическая разработка урока английского языка по теме "My native town" предназначена для совершенствования знаний по теме "Мой родной город" для студентов I курса СПО....
Методическая разработка урока английского языка по теме «Обучение технологии написания личного письма на английском языке»
Методическая разработка урока английского языка по теме «Обучение технологии написания личного письма на английском языке»...
Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10-го класса
Представлен тест на знание столицы Великобритании — Лондона из тематики: Англоязычные страны. В тесте предложено учащимся продемонстрировать свои знания о Лондоне: его историко-административное ...