Рабочая программа по немецкому языку 6 класс. (Бим И.Л.)
рабочая программа

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 г. АЗОВА

 

                                                                 Утверждаю

                                                         Директор МБОУ СОШ № 9 г. Азов

                                                         Приказ от _______   20__ г. №_____

                                                        ____________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Уровень общего образования: Основное  общее (6 класс)

Количество часов: 100

Учитель: Савченко Наталья Анатольевна

Программа разработана на основе Программы общеобразовательных

Учреждений. Немецкий язык 5-9 классы И.Л. Бим, Л.И.Рыжовой

(Москва «Просвещение» 2014 г..)

2017-2018 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по немецкому языку  для 6 класса составлена на основе:

- основной образовательной программы  основного общего образования : Программы общеобразовательных

Учреждений. Немецкий язык 5-9 классы И.Л. Бим, Л.И.Рыжовой

(Москва «Просвещение» 2014 г..)

- учебного плана МБОУ СОШ № 9 г. Азова;

- положения о рабочей программе по немецкому языку МБОУ СОШ № 9 г. Азова;

- УМК по немецкому языку для 6 класса И.Л.Бим и др., выпускаемым издательством «Просвещение» с 2015г.;

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Курс обучения в 6-м классе ставит своей целью закрепить, совершенствовать и развить дальше приобретенные школьниками в 5-м классе языковые и страноведческие знания, как речевые навыки и умения, так и общие и специальные учебные умения, ценностные ориентации, а также сформировать новые с тем, чтобы учащиеся продвинулись дальше в своем практическом овладении немецким языком, продолжали приобщаться к культуре страны изучаемого языка и чтобы все это в своей совокупности обеспечивало средствами учебного предмета образование, воспитание и разностороннее развитие школьников.6 класс.

Рабочая программа способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования:

-  речевая компетенция: развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

-  языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

-  социокультурная/межкультурная компетенция: приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

-  компенсаторная компетенция: развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-  учебно-познавательная компетенция: дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

-  формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире;

-  формирование общекультурной и этнической идентичности; воспитание качествгражданина, патриота; развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

-  развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

Количество часов в неделю по программе 3

Количество часов в неделю по учебному плану 3

Количество часов в год по программе 103

Количество часов в год по календарному учебному графику  100 (01.05, 02.05, 09.05)

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА 6 КЛАССА(в соответствии ФГОС)

Личностные результаты

Метапредметные УУД

Регулятивные (Р)

Познавательные(П)

Коммуникативные (К)

Наименование раздела (главы)

Предметные результаты

-формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;

-формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания да основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

-приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

-совершенствование коммуникативной  и общей речевой культуры, -совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;

-существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;

- достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран,

-осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;

более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран;

-осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Регулятивные:

- Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- Умение корректировать способ действий в случае расхождения с правилом;

- Умения адекватно понимать оценку учителя;

- Освоение критериев оценки выполненных заданий;

- Умение дать развёрнутую оценку своей работе;

- Формирование основ оптимистического восприятия мира;

- Освоение приёмов логического запоминания информации;

- Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

- Умение оценивать прогресс в усвоении знаний;

- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

- Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

- Планирование своего речевого и неречевого поведения

- Принимать и сохранятьучебную задачу.

.-Быть готовым ксотрудничеству,

оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

Познавательные:

- Умение работать с новым учебником и рабочей терадью

- Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

- Ориентироваться в своей системе знаний (определить границы знания/незнания

- находить ответы и вопросы в тексте, используя свой свой жизненный опыт

- Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

- Постановка и решения проблемы, анализ ситуации

- Ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания)

- Умение рассматривать и сравнивать

- Умение классифицировать по основным признакам

- Умение искать и выделять необходимую информацию

- Умение обмениваться знаниями с членами группы

- Извлечение необходимой информации из прослушанного

- Умение высказывать своё отношение

- Овладение правильной диалогической речью по образцу

- Освоение приемов логического запоминания информации

- Умение прогнозировать события по иллюстрациям

- Умение работать с иллюстрацией

- Овладение приемом постановки вопросов

- Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Коммуникативные:

- Формирование желания общаться и умения знакомится с другими ребятами

- Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

- Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

- Овладения приёмами выражения несогласия/согласия

- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

- Формирование умения слушать и вступать в диалог

- Умение слушать и слышать друг друга

- Формирование умения слушать и вступать в диалог

- Умение в коллективном обсуждении проблемы

- Умение прогнозировать развитие событий

- Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

- Овладение правильной монологической речью по грам. Моделям

- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

- Умение с помощью вопросов получить информацию

- Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Здравствуй, школа!

Лексикаder Schriftsteller, der Dichter, viel Neues und Interessantes erfahren, gibt es, ich meine/glaube/denke, Meiner Meinung nach

ГрамматикаРОgibt es, отрицаниеein/ kein, РОWo?

Страноведение Как выглядит старый немецкий город?

Начало учебного года. Везде ли он одинаков?

Лексикаder Erfolg, der Schulanfang, der Schulbeginn, sich freuen über/auf, sich ärgern über, der Kenner, kennen, das Werk, die Notiz, das Ehrenwort, die Stimme, gleich, aufmerksam, verdienen, dafür, war

Грамматика Perfekt, РОгл+Akk+Wohin

Страноведениеdie Bundesrepublik Deutschland

На улице листопад

Лексикаder Bauer, die Ernte einbringen, reich, arm, reif, wegfliegen, der Rabe, der Spatz, denken an Akk, zurückdenken, die Pflaume, die Weintraube, der Pfirsich, die Melone, die Zuckermelone, die Wassermelone, der Kohl, die Mohrrübe, der Zwiebel

ГрамматикаPartizipII, Präteritum (sein), степени сравнения прилагательных и наречий

Немецкие школы. Какие они?

Лексикаdas Schulgebäude, die Eingangshalle, die Garderobe, der Spiegel, der Büroraum, der Pausenraum, einstöckig, vielstöckig, der Schüler der Unterstufe / der Oberstufe, das Lehrerzimmer, der Parkplatz, die Treppe hiauf- hinuntergehen, die Stehtafel, die Wandtafel, die Schulbank, die Wandzeitung, der Kassettenrekorder, die Aula, die Spothalle, die Werkstatt, der Fahrradständer, extra, ein extra Raum

Грамматикастепени сравнения прилагательных и наречий, спряжение возвратных глаголов, склонение существительных.

СтрановедениеНемецкие школы

Чем занимаются наши немецкие друзья в школе?

Лексикаsich Gedanken machen über etwas, den Streit/Konflikte überwinden, die Zeit sparen, der Wecker, den Wecker stellen auf, sich verspäten, keine Zeit verlieren, Wie spät ist es?,  Es ist … Uhr, Um wie viel Uhr/, Um---, dauern, Wie lange dauert…?, von---bis, halb, eine halbe Stunde, Wie viele Male?, einmal/zweimal, täglich, einmal wöchentlich, schulfrei, montags, die Minute, 5 Minuten vor (nach), das Viertel,Viertel vor(nach), die Muttersprache, die Chemie, die Physik, das Werken, denn, dürfen

ГрамматикаМодальные глаголы,  РО Dat+Akk, Präteritum, 3 формы глаголов

СтрановедениеКакие книги читают немецкие дети.

День нашей жизни. Какой он?

ЛексикаDie Sonne geht auf, aufstehen, Morgenstunde hat Gold im Munde, sich waschen, sich duschen, die Zähne putzen, das Bett machen, in Eile, sich langweilen, das Zimmer lüften, Morgengymnastik machen, sich abtrocknen, sich kämmen, sich anziehen, regelmäßig, rechtzeitig, schaffen, keine Angst vor… haben, alle Hände voll zu tun haben, viel zu tun haben, üben, tun, das UFO, stricken, nähen, gehören zu

Грамматикаспряжение возвратных глаголов, предлоги DatиAkk., склонение существительных

СтрановедениеУвлечения, популярные хобби немецких детей

Поездки по Германии. Это не чудесно?!

Лексикаwählen, das Schiff, der Dampfer, der Zug, reiselustig sein, besichtigen, sich ansehen, reisen, wandern, der Reiseführer, das Denkmal, die Kathedrale, vorhaben, die Mahlzeit, Hunger haben, das Gasthaus, die Imbissstube, ankommen, Hunger ist der beste Koch.

Грамматикаинфинитив с zu, Perfektmitsein, предлоги Dat, предлоги Akk,

СтрановедениеКрупные немецкие города

В конце учебного года – веселый карнавал!

Лексикаdie Schirmmütze, die Schürze, die Krawatte, der Sportanzug, der Handschuh, der Strumpf, der Mantel, der Regenmantel, die Kappe, die Bluse, der Schuh, die Hose, die Jacke, das Hemd, das Kleid, das T-Shirt, der Bart, die Königin, barfuß, anhaben, aufsetzen, erkennen an Dat., anziehen, groß von Wuchs

ГрамматикаFutur I

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Кол-во часов

Кол-во к.р.

Guten Tag, Schule! Wiederholungskurs

6

  1. Сказочные персонажи и новые герои учебника.
  2. Старый немецкий город.
  3. Люди каких профессий живут в городе?

- Рассказывать о знакомых сказочных персонажах и новом герое учебника (любознательной Насте).

- Рассказывать о типично немецком городе с опорой на рисунок и лексику по теме.

- Давать оценку увиденному, используя выражения «Ichglaube…», «MeinerMeinungnach…».

- Читать и инсценировать диалоги в ситуациях  «Встреча на улице»

Schulanfang. Ist er überall gleich?

13

  1. Что мы желаем друг другу в новом учебном году?
  2. Радуются ли дети началу учебного года?
  3. На что дети злятся?
  4. Что нового в школе?
  5. Как начинается учебный год в Германии?
  6. Как начинается учебный год в других странах?
  7. Что дети делали летом?
  8. Есть ли школа у животных?

- Поздравлять одноклассников с началом учебного года.

- Составлять предложения, используя лексику из подстановочного упражнения. Знакомиться с рекомендациями Мудрой совы о работе над лексикой. Работать над словом – анализировать его словообразовательный состав, его сочетаемость с другими словами, использовать способы запоминания слов и систематизации лексики.

- Читать стихотворение и отвечать на вопросы по поводу содержания прочитанного. Читать текст в форме письма другу, используя комментарий

- Читать текст о начале учебного года в Германии и делать иллюстрации к тексту. Читать текст с пониманием основного содержания, извлекая информацию из текста и используя при этом комментарий. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

- Читать микродиалоги в парах и делать выводы о правилах образования Perfekt слабых глаголов. - Описывать рисунки, используя слова и словосочетания в Perfekt.

- Читать диалог по ролям и инсценировать его. Составлять диалоги по аналогии.

- Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы по содержанию диалога. Характеризовать первую учительницу, какой она должна быть.

- Воспринимать на слух текст и выполнять тестовые задания, направленные на контроль понимания прослушанного

- Воспринимать на слух диалог и заполнять речевые пузыри изображённых на рисунке участников диалогов фразами из диалога.

- Систематизировать лексику по теме «Начало учебного года» и употреблять её в сочетании с другими словами. Использовать словосложение как один из способов словообразования.

- Вести диалог-обмен мнениями о летних каникулах и начале учебного года

- Читать с полным пониманием содержания, а также извлекать нужную информацию из текста.

- Читать страноведческий текст с опорой на карту Германии и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Draußen ist Blätterfall.

13

1

  1. Погода осенью.
  2. Осенью всегда богатый урожай.
  3. Мы делаем покупки.
  4. Какие овощи и фрукты ты любишь?
  5. Каждое время года прекрасно.

- Знакомиться с новой лексикой, используя перевод отдельных предложений из текста.

- Использовать лексику по теме «Осень» в речи. Выбирать из данных предложений те, которые подходят по смыслу для описания рисунков. догадываться о значении новых слов с опорой на рисунки.

- Читать текст песни и переводить его. находить эквиваленты к предложениям, выбирая их из текста песни.

- Читать текст с общим охватом содержания, осуществляя поиск информации, ориентируясь на пункты главы.

- Читать диалог «Настя спрашивает Щелкунчика» и переводить предложения с сильными глаголами.

- Различать слова и словосочетания на слуха и фиксировать их в письменном виде.

- Воспринимать на слух высказывания школьников и указывать, кто где изображён на рисунке. Выражать своё мнение о вкусовых качествах фруктов, использовать речевые клише. Расспрашивать Глотти, какие овощи и фрукты он любит.

- Инсценировать диалоги с новой лексикой и составлять аналогичные с опорой на образец. Оценивать какое-либо время года и объяснять, почему оно нравится или не нравится.

- Систематизировать лексику на основе ассоциативных связей, словообразования. Рассказывать об осени с опорой на вопросы.

- Вести диалог и составлять диалог по образцу в ситуации «Покупка овощей/фруктов». Читать с пониманием основного содержания, осуществляя поиск информации.

Deutsche Schulen. Wie sind sie?

15

1

  1. Здание школы. Что здесь есть?
  2. Что где находится в школе?
  3. Как выглядит классная комната?
  4. Какие школы в Германии?
  5. О какой школе мечтают дети?
  6. Мы рассказываем о нашей школе.

Самостоятельно семантизировать лексику по теме «Школьное задание» с опорой на иллюстрацию и контекст. Использовать новою лексику в ответах на вопросы по теме. Выражать собственное мнение о школах, опираясь на высказывания немецких школьников в качестве образца.

- Описывать изображённую на рисунке классную комнату, используя лексику, данную в упражнении

- Употреблять новую лексику в тренировочных упражнениях. Давать оценку своей школе, используя высказывания немецких школьников в качестве образца.

- Догадываться о значении новых слов по контексту. Читать текст с полным пониманием прочитанного. Выполнять тестовые задания к тексту с целью проверки понимания прочитанного.

- Читать небольшой текст с полным пониманием содержания и отвечать на вопросы.

- Описывать различные типы школ с использованием иллюстрации и с опорой на текст. Читать диалог по ролям и инсценировать его.

- Составлять диалоги по аналогии по теме «ориентирование в школе». Составлять диалоги по теме «Школа моей мечты» с использованием слов и речевых клише для выражения своих эмоций и оценки высказываний партнёра.

- Воспринимать диалоги в аудиозаписи и проверять понимание с помощью выбора правильного утверждения. воспринимать текст со слуха и выполнять тестовые задания на контроль понимания.

- Воспринимать текст на слух и подбирать подписи к рисункам. Читать вслух слова, заполняя пропуски буквами.

- Находить в Интернете и лексиконе информацию о великих людях, чьи имена носят школы, изображённые на рисунках. Описывать рисунки с изображением классных комнат в немецких школах. рассказывать о Германии с опорой на географическую карту.

Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen.

17

  1. Что мы делаем в школе?
  2.  Наше расписание уроков.
  3. Который сейчас час?
  4. Мы не теряем время.
  5. Как мы готовимся к новому учебному дню?
  6. А как готовится к школе Ёрг?
  7. Что где находится у Ёрга в комнате?
  8. Учеба- тяжелый труд.
  9. Мой любимый школьный предмет.

- Читать вопросы и ответы в парах, догадываясь о названиях предметов по контексту. Употреблять новую лексику в ответах на вопросы по поводу расписания.

- Определять значения слов по теме «Который час?» с опорой на рисунки с изображением часов. Использовать новою лексику в подстановочном упражнении.

-Читать текст с иллюстрациями с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

- Читать описание классной комнаты Йорга и изображать на рисунке предметы в соответствии с содержанием текста.

- Систематизировать изученный грамматический материал.

- Воспринимать на слух короткие юмористические рассказы и выполнять тестовые задания с целью контроля понимания услышанного. Воспринимать на слух небольшие тексты и отвечать на вопросы по содержанию прослушанного.

- Читать рифмовку, переводить её и выбирать слова и словосочетания из рифмовки для характеристики «любознательной Насти».

- Читать с полным пониманием текст, разыгрывать ситуацию «Расследование комиссара Книпеля». Учувствовать в групповом обсуждении происшествия и выдвигать свои версии. Читать текст с пропусками, вставляя глаголы в Präteritum.

- Читать  стихотворение и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Оценивать расписание уроков, высказывать свои замечания и пожелания. Читать и инсценировать микро диалоги из школьной жизни. Составлять подобные диалоги с заменой фраз.

- Воспринимать на слух небольшие по объёму тексты и выполнять тестовые задания с целью проверки понимания. Систематизировать лексику, подбирать синонимы и антонимы, однокоренные слова.

- Читать и инсценировать диалог. Вести диалог-обмен мнениями о любимых предметах с опорой на образец. Отвечать на вопросы анкеты. Давать совет, предлагать что-либо, используя данные слова и словосочетания.

- Читать с полным пониманием и давать оценку прочитанного. Выучить стихотворение и сказать, почему ученик любит сказку. Читать сказку по частям с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы.

Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?

14

1

  1. Как начинается утро?
  2. Режим дня.
  3. Каждый день у нас много дел.
  4. У нас много увлечений.
  5. Мое хобби.
  6. Почему важно экономить время?

- Читать подписи под рисунками, семантизируя новую лексику. Сопоставлять новую лексику с русскими эквивалентами. Употреблять новую лексику речи. Читать текст с полным пониманием, выделяя ключевые слова. Отвечать на вопросы к тексту, употребляя новую лексику.

- Читать вслух текст с пропусками, совершенствуя технику чтения и навыки орфографии.

- Употреблять в речи новую лексику (в том числе возвратные глаголы). Читать текст, вспоминать названия различных животных и обращать внимание на изменение артиклей. Анализировать таблицу склонений, обращая внимание на все типы склонений и некоторые особенности.

- Читать текст про себя, отмечая в нём ключевые слова, которые ассоциируются со словом «собака». рассказывать о необходимости наличия собаки в доме, находя аргументы в тексте и пользуясь ассоциограммой. Анализировать в тексте временные формы глагола и объяснять присутствие в нём именно этих форм.

- Читать текст, пользуясь сносками и комментарием. Читать текст в форме письма, используя информацию из текста в ответах на вопросах. Читать письмо мальчика из Берлина с пониманием основного содержания, обращая внимание на форму написания письма. Читать текст, деля его на смысловые отрезки и комментируя каждый отрезок.

- Воспринимать на слух три диалога и выполнять тестовые задания на проверку понимания прочитанного. Слушать высказывания школьников в аудиозаписи и называть хобби каждого из них.

- Рассказывать о своём распорядке дня, используя начало предложений. Читать диалог по ролям, отвечать на поставленный в задании вопрос и инсценировать диалог.

- Давать советы, распоряжения по поводу распорядка дня. Обосновывать своё мнение.

- Читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, рисунки с подписями и сноски.

- Сравнивать хобби, наиболее популярные в Германии, с теми, которые больше всего распространены в нашей стране.

Klassenfahrten durch Deutschland. Ist es nicht toll?

14

  1. Что такое коллективная поездка с классом?
  2. Советы путешественникам.
  3. Путешествие в Берлин.
  4. Достопримечательности Берлина
  5. Мы едем во Франкфурт -на –Майне.
  6. Путешествие бременских музыкантов.
  7. На каком транспорте можно путешествовать?
  8. Проблемы питания в поездке.
  9. Мы идем в кафе.
  10. Что мы едим на завтрак, обед и ужин?
  11. Мы знакомимся с Гамбургом.

- Читать письмо Эльке с пониманием основного содержания прочитанного. Читать советы путешественниками и обмениваться информацией в группах.

- Читать мини-тексты с достопримечательностях Берлина и подбирать к каждому тексту соответствующую иллюстрацию. Рассказывать о достопримечательностях Берлина с опорой на мини-тексты и иллюстрации.

- Читать текст в форме письма с полными пониманием о происхождении названия города Берлина и его герба. Читать дневниковые записи Дирка с полным пониманием и отвечать на вопросы.

- Рассказывать о достопримечательностях Франкфурта-на-Майне с опорой на сноски и комментарий. Читать текст из путеводителя по Бремену о его достопримечательностях.

- Решать коммуникативные задачи: запросить информацию, как пройти, проехать куда-либо в незнакомом городе, объяснять, указать путь куда-либо.

- Слушать информацию о городах Германии  в аудиозаписи и определять, о каком городе идет речь. Воспринимать на слух информацию об определенных объектах в городе и отмечать на плане путь к ним.

- Систематизировать новую лексику по тематическому принципу. Читать текст с пониманием основного содержания прочитанного и рассказывать о достопримечательностях Гамбурга с опорой на иллюстрации к тексту.

Am Ende des Schuljahrs ß ein lustiger Maskenball!

7

1

  1. У Эльки в школе литературный карнавал.
  2. Герои детских книг. Как они выглядят?
  3. А какую одежду носим мы?
  4. Что ты любишь читать?

- Читать объявление с извлечением необходимой информации. Обсуждать объявления о карнавале, участвовать в распределении ролей.

- Семантизировать лексику по теме «Одежда» с использованием рисунков и контекста. Использовать новую лексику в речи.

- Работать над выбранным проектом.

- Читать диалог и переводить его. Задавать друг другу вопросы по содержанию прочитанного с опорой на образец. Обсуждать в группах содержания диалога.

- Систематизация изученного материала

Итого за год

100

4

КАЛЕНДАРНО – ТЕМЕТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Тема урока

Дата проведения

план

факт

I четверть Guten Tag, Schule! Wiederholungskurs

1

Снова в школу. Знакомство с новым учебником

2

Мы вспоминаем сказочных героев и знакомимся с новым персонажем учебника

3

Старый немецкий город. Какой он?

4

Что есть в старом немецком городе?

5

Кто живет в городе. Кто эти люди по профессии?

6

О чем разговаривают люди на улице

Schulanfang. Ist er überall gleich?

7

Что мы желаем друг другу в новом учебном году?

8

Дети радуются началу учебного года.

9

Что нового в школе?

10

Как начинается учебный год в Германии?

11

Как начинается учебный год в других странах?

12,13

Чем мы занимались летом? Перфект.

14

Как дети украсили школу к началу нового учебного года?

15

Началу учебного года особенно рады первоклассники

16

Моя первая учительница.

17

.Повторение и систематизация ЛЕ и РО по теме.

18

Тест по теме «Начало учебного года

19

Германия. Работа с картой.

Draußen ist Blätterfall

20

Наступила осень

21

Погода осенью

22

Осень в городе.

23

Осенью всегда богатый урожай

24

Контрольная работа за I четверть

25

Какие овощи и фрукты ты любишь?

II четверть

26,27

Образование перфекта сильных глаголов.

28

Спряжение глагола «быть» в претерите.

29

Мое любимое время года.

30

Мы делаем покупки.

31

Повторяем то, что знаем

32

Тест по теме «За окнами листопад»

Deutsche Schulen. Wie sind Sie?

33

Здание школы. Что здесь есть?

34

Что где находится в школе?

35

Как выглядит классная комната?

36

Какие школы в Германии?

37

Какие школы нравятся детям больше всего.

38

О какой школе мечтают дети?

39

Спряжение возвратных глаголов.

40,41

Склонение существительных.

42

Как ориентироваться в школе?

43

Моя школа

44

Повторяем то, что знаем.

45

Тест по теме «Немецкие школы»

46

Контрольная работа за II четверть

47

Школы в Германии

48

Домашнее чтение

III  четвертьWas unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen.

49,

Что мы делаем в школе?

50,51,

Наше расписание уроков.

52,53

Который сейчас час?

54

Мы не теряем время.

55,

Как мы готовимся к новому учебному дню?

56

А как готовится к школе Ёрг?

57

Модальные глаголы

58

Что где находится у Ёрга в комнате?

59,

Предлоги двойного управления

60,61

Прошедшее повествовательное время

62

Учеба- тяжелый труд.

63

Тест по теме « В школе много дел»

64

Мой любимый школьный предмет

65

Какие книги читают немецкие дети?

Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?

66

Как начинается утро?

,67

Режим дня.

68

Спряжение возвратных глаголов

69

Каждый день у нас много дел.

70

Предлоги с Daitiv

71,

У нас много увлечений.

72,73

Мое хобби.

74,75,

Склонение существительных

76

Тест по теме «Один день нашей жизни»

77

Контрольная работа за III четверть

78

Почему важно экономить время?

79

Чем  увлекаются немецкие дети?

IV  четвертьKlassenfahrten durch Deutschland. Ist es nicht toll?

80

Что такое коллективная поездка с классом?

81

Советы путешественникам.

82

Путешествие в Берлин.

83

Достопримечательности Берлина

84

Мы едем во Франкфурт -на –Майне.

85

Путешествие бременских музыкантов.

86

Инфинитивный оборот

87,

На каком транспорте можно путешествовать?

88,89

Perfekt  глаголов движения

90

Мы идем в кафе.Что мы едим на завтрак, обед и ужин?

91

Предлоги Dativ. Предлоги Akkusativ

92

Тест по теме «Поездка с классом»

   

93

Мы знакомимся с Гамбургом.

Am Ende des Schuljahrs  ein lustiger Maskenball!

94

У Эльки в школе литературный карнавал.

95

Герои детских книг. Как они выглядят?

 

96

А какую одежду носим мы?

97

Будущее время

   

98

Контрольная работа за курс 6 класса

99

Как дети готовятся к карнавалу?

100

Что ты любишь читать?

                      СОГЛАСОВАНО                                                                                    СОГЛАСОВАНО

        Протокол заседания методического                                                    Заместитель директора по УВР

        совета  МБОУ СОШ № 9

        от ______________20__ г.  № _____                                                      _________    ________________

            __________________           __________                                                                        подпись                                         ФИО

                      Подпись руководителя МС                                     ФИО                                                                                   _____  ____________ 20__ год 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения; Образовательной программы основного общего образо...

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса

Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения; Образовательной программы основного общего образо...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса.

Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения; Образовательной программы основного общего образо...

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения; Образовательной программы основного общего образо...

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс.

Рабочая программа 2 класса по немецкому языку....