Конспект бинарного учебного занятия по УД «История», «Иностранный язык» «Образование в России: вчера, сегодня, завтра»
план-конспект занятия
Cравнение правовых образовательных моделей Российской Федерации и Советского союза и создание собственной правовой модели «Школы будущего».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_binarnogo_zanyatiya_obrazovanie_v_rossii.doc | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект бинарного учебного занятия
по УД «История», «Иностранный язык»
«Образование в России: вчера, сегодня, завтра»
Цель: сравнить правовые образовательные модели Российской Федерации и Советского союза и создать собственную правовую модель «Школы будущего».
Актуализация | ||
Обществознание | Иностранный язык (английский) | |
| время |
|
2. Видео: Выступление Путина В.В. в послании к Федеральному собранию об образовании. Вопросы: Примерные ответы: - образование в условиях равных возможностей -качественность образовательных услуг - доступность и пр. Что является основой функционирования системы образования в России? Ответ: закон, правовые нормы Работа с понятиями Право - ... Образование - … | 2 | |
3.Видео-ролик Ключевая фраза: В нашем государстве, практически каждый из нас является частью образовательного процесса, давайте выясним, насколько осведомлены рядовые граждане о своих правах в сфере образования Арина: Мы опросили 12 респондентов из числа молодежи и отобрали самые лучшие ответы, которые и представим вашему вниманию Вопрос: Как вы оцениваете степень правовой грамотности респондентов? | 3 | |
4.Формулировка темы и проблемы урока Тема урока: Образование в России: вчера, сегодня, завтра Проблема: сравнение системы образовательного права в Российской Федерации и СССР, Методы исследования проблемы: - сравнения - обобщения - выделение из общего частного и метод социального моделирования | 2 | |
5. | 7 | Now let’s extract main features Soviet’s and Russia’s politics. We create clusters and try to characterize some needs of the state. Nobel prize laureate T. Shulz said “Money spent on education is investment in the human capital”. USSR RF |
6. Исследование законов об образовании РФ и СССР | 5 | |
7. Представление результатов Эксперты задают уточняющие вопросы: - обучение без дискриминации -непрерывность -интеграция -связь образования с общественными потребностями - принцип политехничности образования | 2 | |
8. Действительно, российское образование все активнее интегрируется в европейскую образовательную систему, а поэтому предлагаю изучить реализацию правовых норм на основе изучения различных источников используя свои знания, умения и навыки в английском языке. | 7-10 | Let’s examine these information sources and try to find extracts which describe realization of educational rights.
Vadim and Nastya should go out and take photos about realization right of person’s freedom at our college. You should take photos and then represent them. |
9. Дебаты В чем главное преимущество системы образования СССР? В чем преимущество системы образования РФ? Есть ли в российском обществе национальная идея? Нужна ли она? | 7 | |
10 . Эксперты | 5-7 | Students tell us about your model of the future school.
|
11. Представление плакатов | 3 | |
12. Подведение итогов | 2 | Thank you for your work. Good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие или классный час. "Час кроссворда" Спорт вчера, сегодня, завтра"
Игровая форма усвоения знаний для 8-11 классов.Тема физической культуры и спорта актуальна для любого современного человека.Мероприятие поможет вспомнить или узнать спорт. термины, события...
Методическая разработка студенческой конференции «Акушерство: вчера, сегодня, завтра»
Методическая разработка конференции на тему: «Акушерство: вчера, сегодня, завтра», составлена в соответствии с «Положением о проведении студенческих конкурсов, конференций и других внеаудиторных мероп...
Методическая разработка конференции "Акушерство: вчера, сегодня, завтра"
Методическая разработка конференции на тему: «Акушерство: вчера, сегодня, завтра». Выбор темы «Акушерство: вчера, сегодня, завтра» не случаен.Задача конференции заключается в том, чтобы проследить ист...
Отчет о проведении городского открытого мероприятия «Акушерство: вчера, сегодня, завтра».
Отчет о проведении городского открытого мероприятия «Акушерство: вчера, сегодня, завтра»....
Классный час. Москва вчера, сегодня, завтра
Классный час. Москва вчера, сегодня, завтра...
Семинар "Деньги: вчера, сегодня, завтра.."
Презентации и доклады для проведения семинара "Деньги: вчера, сегодня, завтра.."...
Эссе на тему «Модернизация российского дополнительного образования: вчера, сегодня, завтра»
Россия – страна огромных возможностей. Это мысль находит свое подтверждение во множестве великих открытий, сделанных российскими учеными, в ярких личностях русской истории, в бессмертных памятни...